Велогибрид. Как сделать компактынй бензиновый генератор для зарядки АКБ в пути?

Автор Dr0n, 04 Июнь 2012 в 03:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

chek

Там стоит 2 солнечные батареи по 65 Вт (вроде :exactly:), общая мощность СБ 130 Вт, реально будет меньше.
Итог: 130 Вт не смогут поддержать долговременно скорость даже больше 20 км/час. Мы с женой в этом году ездили с прицепами по Крыму, за 400 км пробега средний расход  с гружеными (50-60 кг) прицепами составил примерно  4.5 А-часа на 10 км пути, напряжение 50 В.
То есть АКБ на веле жены (56 А-час 50 В, 2.8 кВт часа) хватало примерно на 120-130 км пути при скорости 33-36 км/час.
Средняя вкачиваемая мощность была в районе 350-450 Вт !!!, собственно хотел сказать, что 130 Вт солнечных батарей хватит на довольно скромные скорости.

3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

NUBITO

[user]stoyan[/user], вот у них и спроси. Любят люди с ветерком гонять.

Если по ровной дороге и без горки, то можно и 20км/ч набрать, но динамика помашет ручкой))

DIVAS

[user]stoyan[/user], [user]NUBITO[/user], Где вы тут ветерок нашли?
20 км/ч - это вообще не интересно. Даже самокаты так медленно не ездят.
Даже 40км/ч не очень интересно, хотя для города сойдёт, да и в дальнобой махнуть уже можно, т.к. это предел скорости экономичной езды.
Большинство более-менее продуманных конфигов (а именно на них ездят в дальняки) ездят не медленнее 35-40 км/ч, и если едут только на аккумуляторах, то и не быстрее, ибо на больших скоростях и расход Втч/км больше. Но ни о каком ветерке тут и говорить нечего.
А генератор позволил бы ездить и на скорости 50-60 км/ч без проблем - вот тут уже начинает появляться ветерок.

К примеру, если ехать в дальняк, например 200км, то как бы Вы предпочли ехать:
1. 10 часов со скоростью 20км/ч (а точнее часов 13, ибо это целый день пути от рассвета до заката с 2-3 остановками)
или
2. 4 часа со скоростью 50 км/ч? (можно одним махом доехать без остановок, если нормальный гена есть)
Думаю, желающих на вариант 1 найдётся мало.
А если учесть что вся идея с генератором задумывается для дальняков, то 130Вт и 20км/ч тут явно не в тему.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

aleks17121960

Цитата: stoyan от 07 Сен. 2014 в 17:22
Цитата: NUBITO от 07 Сен. 2014 в 16:50
Не подойдёт) Люди хотят овер 60км/ч выжимать))
куда им столько? там на странице указано:
– скорость максимальная на солнечных батареях – 24km/h
– скорость максимальная на аккумуляторах – 40km/h
– скорость максимальная в гибридном варианте – 55km/h

полагаю если поставить обтекатели на вел прирост под 10 км можно гарантировать
На треке можно,в жизни-2-3км/ч.Либо проектировать спецвелик,это уже мото будет фактически.
Делай,что должен,и будь,что будет...

zap

С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

stoyan

Цитата: zap от 08 Сен. 2014 в 00:19
Изящнее некуда - с собой такой вагон таскать.

"таскать" бензогенератор всё равно придётся.
Либо обычным велом либо доработанным, длиннохвостым по сути грузовым велосипедом

design logic bikes

Bullitt in the Wind


Обратите внимание, используются переделки и/или грузовые велосипеды и только россияне страдая "магическим сознанием" желают чтобы было всё и сразу и чтобы нам за это ничего не было... 15 страниц перетирания пустого в порожнее.

Хотя впрочем есть исключения но вам они все равно не понравятся


aleks17121960

Что может там понравиться?Один хороший порыв ветра,и как та лягушка будешь кричать:я лечу,лечу!Генератор без проблем поместится на слегка доработаной раме обычного вела,а на чоппере и вовсе запросто.Все равно на дальняке педали ненужны особо,можно с собой взять,в точке прибытия поставить,сняв гену.
Делай,что должен,и будь,что будет...

NUBITO

Да ё моё, сделайте вы мотик какой и вешайте на него хоть атомный реактор. Не портите велосипед этим дурачеством. Велик нужен для активного отдыха, укреплять здоровье, а его превратили в недомото. Если вам педали не нужны, может и вовсе от них отказаться пересев на электромото? Там и ветерок, и сесть удобнее можно не сгибаясь в три погибели.
Тут получается вообще, не рыба не мясо. И педали, и МК, и гена. Супермаховик прилепите ещё и будет полный набор. ИМХО эту систему(гена-МК) можно обсуждать, но не в рамках велосипеда. Всё и сразу никак не получится.

DIVAS

Цитата: NUBITO от 08 Сен. 2014 в 21:29
Да ё моё, сделайте вы мотик какой и вешайте на него хоть атомный реактор. Не портите велосипед этим дурачеством. Велик нужен для активного отдыха, укреплять здоровье, а его превратили в недомото. Если вам педали не нужны, может и вовсе от них отказаться пересев на электромото? Там и ветерок, и сесть удобнее можно не сгибаясь в три погибели.
Тут получается вообще, не рыба не мясо. И педали, и МК, и гена. Супермаховик прилепите ещё и будет полный набор. ИМХО эту систему(гена-МК) можно обсуждать, но не в рамках велосипеда. Всё и сразу никак не получится.

[user]NUBITO[/user], Вы не с той темы начали. Начинать надо было с 6-8-киловаттных конфигов на базе вела - вот уж реально недомото для тех кому жить надоело.

А генератор на электровеле - это уже фигня.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

NUBITO

[user]DIVAS[/user], а кто это мне про вкач 4кВт для покатушек с ветерком говорил?)))

stoyan

Цитата: DIVAS от 07 Сен. 2014 в 23:34
[user]stoyan[/user], [user]NUBITO[/user], Где вы тут ветерок нашли?
20 км/ч - это вообще не интересно. Даже самокаты так медленно не ездят.
Даже 40км/ч не очень интересно, хотя для города сойдёт, да и в дальнобой махнуть уже можно, т.к. это предел скорости экономичной езды.
Большинство более-менее продуманных конфигов (а именно на них ездят в дальняки) ездят не медленнее 35-40 км/ч, и если едут только на аккумуляторах, то и не быстрее, ибо на больших скоростях и расход Втч/км больше. Но ни о каком ветерке тут и говорить нечего.
А генератор позволил бы ездить и на скорости 50-60 км/ч без проблем - вот тут уже начинает появляться ветерок.

К примеру, если ехать в дальняк, например 200км, то как бы Вы предпочли ехать:
1. 10 часов со скоростью 20км/ч (а точнее часов 13, ибо это целый день пути от рассвета до заката с 2-3 остановками)
или
2. 4 часа со скоростью 50 км/ч? (можно одним махом доехать без остановок, если нормальный гена есть)
Думаю, желающих на вариант 1 найдётся мало.
А если учесть что вся идея с генератором задумывается для дальняков, то 130Вт и 20км/ч тут явно не в тему.


90+% на скорости движения выше 30 км/ч уходит на преодоление воздуха. Kазалось бы вот он резерв.

Седрик Линч на своем электровелосипеде при  ~1.2kW (~2HP) мощности электромотора имеет максимальную скорость 100 км/ч (крейсерская 80км/ч) с дальностью хода 250 км. пробег 100 тыс км. 

Cedric Lynch's 60mph Electric Bike

Cedric Lynch Agnimotors drag bike

Lynch Motorcycle
Lynch streamliner
Cedric Lynch's Enclosed Electric FF
Pioneers in "Feet Forward" Design
UK: Cedrics efficient Electric Motorcycle comes to Brooklands

PeaceHaver

Уточняю: для вела на скорости 50 км/ч 80% уходит на сопротивление воздуха. А у чувака в капсуле происходит опрокидывание порывом бокового ветра, да и ногу выставить в случае чего не получится.

stoyan

Цитата: PeaceHaver от 09 Сен. 2014 в 11:50
Уточняю: для вела на скорости 50 км/ч 80% уходит на сопротивление воздуха. А у чувака в капсуле происходит опрокидывание порывом бокового ветра, да и ногу выставить в случае чего не получится.
А у кого получится?

aleks17121960

Цитата: NUBITO от 08 Сен. 2014 в 21:29
Да ё моё, сделайте вы мотик какой и вешайте на него хоть атомный реактор. Не портите велосипед этим дурачеством. Велик нужен для активного отдыха, укреплять здоровье, а его превратили в недомото. Если вам педали не нужны, может и вовсе от них отказаться пересев на электромото? Там и ветерок, и сесть удобнее можно не сгибаясь в три погибели.
Тут получается вообще, не рыба не мясо. И педали, и МК, и гена. Супермаховик прилепите ещё и будет полный набор. ИМХО эту систему(гена-МК) можно обсуждать, но не в рамках велосипеда. Всё и сразу никак не получится.
Никто отказаться от педалей не предлагал,только на время дальней поездки,300+км в день.Рамки же обсуждения не вам устанавливать-это тема именно для такого обсуждения,вас ее читать не неволит никто. ;-)

Добавлено 09 Сен. 2014 в 16:35

Цитата: stoyan от 09 Сен. 2014 в 15:08
Цитата: PeaceHaver от 09 Сен. 2014 в 11:50
Уточняю: для вела на скорости 50 км/ч 80% уходит на сопротивление воздуха. А у чувака в капсуле происходит опрокидывание порывом бокового ветра, да и ногу выставить в случае чего не получится.
А у кого получится?
Это реально опастный девайс,та же фура уронит запросто,и ветер сильный тоже.Да и хранить такое чудо где?Электровел,раз-два в год переоборудованый в гибрид,это одно,а такой крокодил-другое.
Делай,что должен,и будь,что будет...

DIVAS

Цитата: NUBITO от 08 Сен. 2014 в 22:59
[user]DIVAS[/user], а кто это мне про вкач 4кВт для покатушек с ветерком говорил?)))
Очевидно, там не было уточнения, что речь идёт именно об электровелосипеде.
Я-то себе электромопед строю, у меня там ни одной велосипедной детали нету. И по умолчанию я обычно думаю о чём-то подобном, а не об электричечской барной табуретке с педалями на 26" колёсах.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

NUBITO

Цитата: DIVAS от 09 Сен. 2014 в 17:49
Цитата: NUBITO от 08 Сен. 2014 в 22:59
[user]DIVAS[/user], а кто это мне про вкач 4кВт для покатушек с ветерком говорил?)))
Очевидно, там не было уточнения, что речь идёт именно об электровелосипеде.
Я-то себе электромопед строю, у меня там ни одной велосипедной детали нету. И по умолчанию я обычно думаю о чём-то подобном, а не об электричечской барной табуретке с педалями на 26" колёсах.


Думаете о мопеде, а говорите о веле? Хороший подход)


Цитата: PeaceHaver от 09 Сен. 2014 в 11:50
Уточняю: для вела на скорости 50 км/ч 80% уходит на сопротивление воздуха. А у чувака в капсуле происходит опрокидывание порывом бокового ветра, да и ногу выставить в случае чего не получится.

За КПД приходится платить. Есть такая же капсула, но на базе мото, так там прелусмотрели выдвижные ножки при падении и прочем.
И кстати, почему вы думаете, что опрокидывание будет только с такой капсулой? Если вы ползёте, а мимо промчался грузовик, то возможно, а если вы движетесь примерно со скоростью грузовика, то как бы вообще нифига подобного))

[user]aleks17121960[/user], да, тема такова, НО именно в этом и вся трабла. Можно сказать, что у меня вопросы именно к автору. Почему он решил использовать генератор? Есть и другие методы улучшения дальности. Или генератор показался простой идеей? Если он маленький и мощный, то да, но как мы видим из темы, таких(кроме собранных на коленке) нет. И от этого тема поплыла фиг знает куда. Был конкретный вопрос где взять или как сделать. Что-то сообщений конкретно по теме тут кот наплакал.

aleks17121960

Как там у Джанни Родари про развалившийся театр:*как могут читатели видеть своими ушами,с театром ровным счетом ничего не произошло*.Так и у вас.Из темы как раз следует,что легкие и мощные гены есть,и компактные вполне.А если к ним руки приложить,так и вовсе хорошо будет.кубик со средними размерами 330мм и весом 21-23кг с топливом при 3кВт не компакт? ;-D
Делай,что должен,и будь,что будет...

Piramidon

У обсуждающих генератора нет, одни только мысли в слух, как у Крылова "Мужики, как не садитесь..., а без генератора в руках ничего вы не ощутите и не поймете.
Переходите от дискуссии к реальным делам.
Ставьте гену, заводите и наслаждайтесь дальнобойной поездкой, а остальное все тра-ля-ля...