avatar_ViTbike

Видео-фото-зарисовки от ViTfilm: The ViTsurr QHD movies

Автор ViTbike, 06 Июнь 2012 в 12:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

VasiliSk

измерь Rds(on) и напряжение пробоя

suso

Правый точно фейк (нет номерка в центре кружочка, и корпус похоже сошлифован - грани острые), у левого ножки не залужены (у меня все были с залуженными).
А вообще - без замеров тут не обойтись.
Да прибудет с вами ЭДС!
1000вт волшебный пирог, 48в 10ач хэдвэй.
Elmoto HR-2, Mini-E, 48v31Ah

VasiliSk

Не луженые ножки это PB-free - безсвинцовость. новое зло в мире электроники

ViTbike

их еще залуживать по всей длине надо?

VasiliSk

Не обязательно, они уже обработаны безсвинцовым составом

ViTbike

#293
увы, после впаивания мосфета контроллер срывает в protect, что же делать в данном случае?
UPD: почему протект мне понятно - симметричный фет тоже  пробит был. Мне не понятно, почему после замены обоих при включении зашкаливает правый индикатор, а при повороте ручки газа он падает в 0, в общем на ручку не реагирует, хотя в меню калибровки напряжение показывается верно.
UPD2: подводит меня моя невнимательность и спешка, перебита была одна мелкая дорожка, после её восстановления  при первом же повороте ручки газа - бац  и с искрой пробило тот же Фет, короче я сдаюсь на этом "наши полномочия это самое всё". Завтра буду докучать адаптовцам, узнавать по расценкам починки и как им отправить все барахло :(

ra6fnq

Цитата: ViTbike от 06 Апр. 2015 в 13:14
Кто на вид может определить подделка ли транзюк с ebay? Хотя тут и определять ничего не надо, такие я ставить не буду. Хорошо что продублировал заказ еще с русского магаз, который выше мне посоветовали (на фото слева)

У меня из на 95% проверенного источника, копия правого, 304Р ЕВ 95, бралась партия на работу, лужёные.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

suso

Цитата: ViTbike от 06 Апр. 2015 в 17:26
UPD2: подводит меня моя невнимательность и спешка, перебита была одна мелкая дорожка, после её восстановления  при первом же повороте ручки газа - бац  и с искрой пробило тот же Фет, короче я сдаюсь на этом "наши полномочия это самое всё". Завтра буду докучать адаптовцам, узнавать по расценкам починки и как им отправить все барахло :(
Я не стал отправлять т.к. времени было не много а кататься хотелось. За ремонт взялся конечно сам но там просто заменой полевиков не всегда можно обойтись. Часто вместе с ними дохнут драйвера. В своей теме я выкладывал фотографии умершего контроллера и драйвера ключа. Посмотри, может поможет. https://electrotransport.ru/index.php?topic=23490.0 И еще, на последок - прежде чем подавать питание на контроллер - подключи аккумулятор к этому контроллеру через мощную лампу накаливания (100-200вт с напряжением питания твоей батареи). Если где-то осталась проблема - лампа загорится в полный накал.
Да прибудет с вами ЭДС!
1000вт волшебный пирог, 48в 10ач хэдвэй.
Elmoto HR-2, Mini-E, 48v31Ah

ViTbike

Снова выпаял  вылетевшие 2 фета, у одного наглухо все ноги звонятся, у второго только между сток/исток КЗ. После  пристального осмотра платы драйвера я не смог визуально обнаружить хоть какие-то признаки выгоревших деталей, как у тов.  [user]suso[/user],  Как еще выявить что драйвер  умер? Я бы не занимался всей этой ерундистикой, но ответ отдела ремонта adaptto заставляет прикладывать усилия по самостоятельной починке,  только когда все варианты закончатся  стоит отправлять им на замену всей силовой части.

фот


crond

   Если есть целый драйвер, можно попытаться омметром посравнивать одинаковые точки на транзисторах и диодах на одинаковое сопротивление (потом аналогично пройтись в режиме прозвонки диодов), но это не идеальная проверка, можно и не обнаружить разницу. Если разницы не будет нужно тогда рутинно прозвонить p-n переходы транзисторов (ставим на диод и измеряем). В принципе этого достаточно, за исключением неисправности при пробитии транзисторов, диодов и даже конденсаторов в том числе керамических, более высоким напряжением 12-14 вольт (у Ц'эшки 2-4вольт)

ViTbike

сдался я, летит миник туда откуда на свет появился - в монтажный отдел adaptto  :-\

ViTbike

колесо с внешним даметром 21" в сборе

FPatrol

Обод мясистый  :wow: Что за обод такой ?

ViTbike

обод P39D с таобао
Ура, наконец после 3-х месяцев застоя я выкатился, контроллер мне починили в adaptto заменой силовой части целиком, сработали быстро, за что отдельное спасибо.
А теперь по колесу на 20", в принципе теория с практикой сошлась, тяга стала подрывать в дыбки и переть как конь в крутые затяжные горки, максимальная  скорость упала с 67км/ч до 55км/ч, OVS особо не помогает, в общем скорости сильно стало нехватать, задумываюсь о том чтобы вернуть как было. Еще в копилку минусов реально низкая каретка, сегодня долбанул звезду там где всегда пролетал, еще минус- сильно заваленый угол рулевой, рулить на низких скоростях стало некомфортно, руль постоянно наровит завалиться влево/вправо, приходится балансировать и держать 2мя руками, это считаю оч. жирный минус. Ну и еще один косяк - с диаметром спиц я явно зажмотился, т.к. дырки в моторе уже рассверлены под 3,2мм, и 1 спица просто выскочила, остальные сильно разболтались из-за спицовки солнышком или еще чего, колесо у меня сильно расбалансировалось и ехал как по стиральной доске, еще балансу не добавляет криво стоящая петрошина, которую фиг усадишь ровно, я привык что велопокрышка встет одним единственным способом, а эта петрошина может встать хоть яйцом, может в с велоободом не дружит.

HPend

Конечно уже поздно, но на будущее. Для проверки напряжения, которое держит транзистор придуман приборчик http://www.stalker-lab.ru/forum/showthread.php?t=48 Измеритель Н21э можно и не делать, а вот источник высокого напряжения сделать можно за вечер, если есть 2 трансформатора по схеме умножителя напряжения и микромамперметр.
П.С. а фото красивое, чтото я не припоминаю это место, хотя поездил много где.

andreym

Цитата: ViTbike от 30 Апр. 2015 в 06:12
OVS особо не помогает, в общем скорости сильно стало нехватать, задумываюсь о том чтобы вернуть как было.
тут варианта 3:
-прошить 7ю прошивку - на ней ограничения по овс еще не было и выкручивает насколько нужно
-прошить анлок - в анлок прошивке овс разрешен до бОльших скоростей.
в обычной лоченой прошивке 8 и 9 особого толку от овс-а сейчас нет максимальный прироск ограничен всего 25%, так что на значительное увеличение скорости надеяться нельзя.
-повысить напряжение батареи до 92-95вольт в свежезаряженном состоянии. Тогда средняя точка будет повыше и скорость будет побольше...

ViTbike

да к чему эти пляски с бубном, я уже решил вернуть как было, плохая управляемость и проходимость убивают все прелести тяги, хотя конечно затягивать стало в такие горки куда приходилось раньше пешком затаскивать,
и еще как по мне внешний не оч.  со стороны

Lion

50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")