avatar_DukePro

Выбираем 2хподвес и пихаем батарейки

Автор DukePro, 07 Июнь 2012 в 17:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Kostik

#324
Снова нужен совет коллективного разума.  Пока что накопал два варианта:

12000 рублей. 




http://forum.dirt.ru/showthread.php?t=266602
Ростовка у этой рамы одна. Продавец говорит что ему, с его 182 была нормальной.  В этой раме нравится то, что можно будет изготовить задние дропауты целиком. При этом они будут крепится с большим рычагом, относительно оси мотора, и должно получится довольно прочно.  (или...они несъемные??? дропы съемные,  подшипники запрессованы в перьях, болты стальные, на дропах будет удобно сделать ушки для крепления заднего крыла).  Раму будут красить - сейчас можно даже выбрать цвет: белый или черный.  Попробую договорится на металлик за мой счет.  :-)

и 30000 рублей

http://forum.dirt.ru/showthread.php?t=264910
Ростовка L.   В принципе мне подойдет, там еще аморт переставляется в несколько положений.  Тут также планируются другие дропауты.   Эта раму дороже, но мне больше нравится.  И тягу эту странную к заднему тормозу я собираюсь выкинуть (с новым дропаутом)

Что посоветуете?  Я мало искал и нужно продолжать?   Или это вполне приемлимые варианты? 


TULSUNDUR

тягу не стоит выкидывать... если выкинуть - то при торможении подвеска будет проседать...
тяга там неспроста сделана !!!    :eureka:

silayma2

Рама нужна сейчас или ждет месяц? Ну поищите еще если есть время, если в Москве живете то можно выбрать, вариантов там много предлагают, когда сам искал видел. Раму б/у нужно обязательно посмотреть чтобы не купить убитую или треснутую. Можно заказать из за бугра там тоже есть интересные варианты. Вам для езды по лесным дорожкам или для экстемальных путешествий?

Lion

ЦитироватьВам для езды по лесным дорожкам или для экстемальных путешествий?
Нам обычно для асфальтовых дорог...
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Kostik

#328
Цитата: silayma2 от 29 Май 2013 в 01:06
Рама нужна сейчас или ждет месяц? Ну поищите еще если есть время, если в Москве живете то можно выбрать, вариантов там много предлагают, когда сам искал видел. Раму б/у нужно обязательно посмотреть чтобы не купить убитую или треснутую. Можно заказать из за бугра там тоже есть интересные варианты. Вам для езды по лесным дорожкам или для экстемальных путешествий?

Нем, мне не срочно.  Однако хочется этим летом попробовать собранный велик.  :-)   Я просмотрел почти все предложения в барахолке dirt.ru, все 19 страниц по двухподвесам.  :-)   Стиль езды планируется такой:   по сравнительно ровным лесным дорожкам 20-30 км/ч, по асфальтовым дорогам Москвы  50-60 км/ч.  Прыжки с бордюров не планируютчся - аккуратное съезжание на 5-7 км/ч.   Никакого экстрима в виде трамплинов, скоростного спуска с гор и прочего.  Сейчас у меня есть хардтейл 1.6 киловатта, на нем не очень комфортно ездить, хочется помягче. По лесу он вообще, увы, не вариант.

По таким колдобинам как на фотке ездить не буду наверное никогда. 

Раму конечно буду смотреть.  Трещин нет (ну так говорит продавец).  12000 - достаточно хороший вариант, там нет никаких наворотов нужных для экстремального катания, а под мои нужды - то, что требуется. 

А как трещины искать на раме правильно? Чтобы тщательно?  Ну без рентгеновских аппаратов, естественно.

andreym

Цитата: Kostik от 29 Май 2013 в 01:25
Трещин нет (ну так говорит продавец).  12000 - достаточно хороший вариант, там нет никаких наворотов нужных для экстремального катания, а под мои нужды - то, что требуется. 
атом тим реплика это аналог dux t2, на котором катался mevial, так вот - для установки мотора не самый лучший вараинт,
у него при торможении подвеска распрямляется, а при полном газе приседает, как автомобиль Луаз.
очень непиятное ощущение

silayma2

Ну тогда поторговавшись и берите её, если что то потом и продать всегда можно. Померяйте высоту своей рамы и той что предлагают, так как она возможно будет без колес и высоту ее вы не сможете оценить.
Я для себя ни чего не нашел, так что зимой наверное сам сделаю.

Kostik

Цитата: andreym от 29 Май 2013 в 01:37
у него при торможении подвеска распрямляется, а при полном газе приседает, как автомобиль Луаз.

Да,  это облом  :-(. Тогда вопрос - какой же должен быть двухподвес, чтобы этого эффект на было?


Цитата: silayma2 от 29 Май 2013 в 01:39
Я для себя ни чего не нашел, так что зимой наверное сам сделаю.

Да, я свою уже померил,  и попросил продавца померить эту.  Сравню.
А почему Вам ничего не глянулось?  Вопрос был в том, что нет в принципе подходящих вариантов или те, которые были - были слишком дороги?

-Владимир-

[user]Kostik[/user], У Чоботаря получилась неплохая последняя рама. Пиши в личку заказывай.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=300229
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

edw123

Цитата: Kostik от 29 Май 2013 в 01:45
Цитата: andreym от 29 Май 2013 в 01:37
у него при торможении подвеска распрямляется, а при полном газе приседает, как автомобиль Луаз.

Да,  это облом  :-(. Тогда вопрос - какой же должен быть двухподвес, чтобы этого эффект на было?
Жёсткий. Нормально настроенная подвеска по другому и не может, особенно длинноходная. Как и у автомобилей.

Cptn

[user]DukePro[/user],

Рама, как я понял, карбон? А такое же но в металле не видели? Чтобы двухподвес с "чистым" треугольником рамы. Не страшно карбон нагружать? Еще ж сверлить под навес всего. Не будут отверстия как концентраторы напряжений работать?
Eltreco Кардан Lux Plus, Eltreco White Lux Green, Ninebot Mini Pro, EcoDrift Smart Plus

silayma2

[user]Kostik[/user], Да рамы дорогие и для нее придется делать и дропауты и короб для аккума, так что решил сразу раму сделаю наверное из квадратной трубы и в нее засуну котлеты. Но это пока только идея, время для размышления есть.

Kostik

Цитата: -Владимир- от 29 Май 2013 в 11:19
У Чоботаря получилась неплохая последняя рама. Пиши в личку заказывай.

Да, рама неплохая. Уже писал ему.  :-)  Но как я понял - ранее 1 или даже двух месяцев первая партия рам не будет готова.  И заказы будут приниматься только после этого срока. Поэтому я решил пока поискать варианты на базе готовых великов.   

Кстати, в прошлые выходные посмотрел зеленую раму от Чоботара у веломастеров.  Она довольно низкая для человека моего роста, педалировать на ней почти невозможно. Тяжелая.  И вел похож на легкий мотоцикл/мопед.  Никак велик уже не напоминает.  :-(  Так что тема с выбором рамы от двух-подвеса по прежнему актуальна.

DukePro

Цитата: Cptn от 29 Май 2013 в 11:42
[user]DukePro[/user],

Рама, как я понял, карбон? А такое же но в металле не видели? Чтобы двухподвес с "чистым" треугольником рамы. Не страшно карбон нагружать? Еще ж сверлить под навес всего. Не будут отверстия как концентраторы напряжений работать?
Да карбон, да жутковато =) Но найти ничего подобного не смог, искал месяца 3 по всем форумам и ебеям. В итоге нашел в московском веломире на складе (ее даже в прайсе магазина небыло, на каком то форуме вычитал, что ее там видели :-) )
Сверлить ничего не буду. Можно все закрепить и без этого.

Да, кстати, знает кто, где в Питере найти листов алюминия на 1-1,5мм? Я уже все строительные обошел, нет нигде. =(

Kullx


-Владимир-

[user]Cptn[/user],
ЦитироватьРама, как я понял, карбон? А такое же но в металле не видели? Чтобы двухподвес с "чистым" треугольником рамы.
ищите на немецком е-Bay рамы CENTURION
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Kostik

Цитата: edw123 от 29 Май 2013 в 11:22
Цитата: Kostik от 29 Май 2013 в 01:45
Да,  это облом  :-(. Тогда вопрос - какой же должен быть двухподвес, чтобы этого эффект на было?
Жёсткий. Нормально настроенная подвеска по другому и не может, особенно длинноходная. Как и у автомобилей.

То есть это проблема всех двухподвесов в принципе?  В этом смысле МК  для них - нерасчетный режим работы и ничего не поделать, кроме как выбрать жесткий, короткоходный варинт? 

[user]Anreym[/user],  а насколько атом реплика  сильнее проседает под газом по сравнению, скажем,  с Вашей бывшей GT рамой?    Она тоже ведь приседает при разгоне и клюет носом при торможении.  Этот эффект на ней сравнимый или гораздо больше?  Может более жесткая пружина в амортизаторе частично решит проблему?  Или разные конструкции двухподвесов очень сильно отличаются когда ставишь в них мощное МК?   Т.е.  мне ждать рабу от Чоботара и не искать среди существующих?

-Владимир-

[user]Kostik[/user], с крошкой педалировать ты не будешь. Так что выбирай любую мясную. Кона, которая изначально рассматривалась за 23000 вполне себе хороший вариант. Только Двухкоронку под пеликан купить придётся .
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_