avatar_DukePro

Выбираем 2хподвес и пихаем батарейки

Автор DukePro, 07 Июнь 2012 в 17:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ramazzzik

почем сие чудо обошлось?
новое или бу?

DukePro

Цитата: ramazzzik от 29 Июнь 2012 в 21:52
почем сие чудо обошлось?
новое или бу?
Рама обошлась аж в 22к бюджет трещит по швам Новая. Откопал по форумным слухам в Московском веломире. Рама аххринительная. По моим прикидкам, в треугольник влезет вообще все. 24 штуки лиферов 123 вместе с контроллером и бмс. Единственный недостаток (Хотя может и нет) - она карбоновая, но задний треугольник люминь. Долго и муичельно смотрел и искал разные тесты карбоновых рам и пришел к выводу, что они вполне надежны. Хотя сайт бастед карбон http://www.bustedcarbon.com/ все равно пугает :bn: Хотя там сплошные шоссейники, даром что конандойлы.

илс

ЦитироватьРама аххринительная. По моим прикидкам, в треугольник влезет вообще все. 24 штуки лиферов 123 вместе с контроллером и бмс.

Согласен, что рама неплохая. Есть мнение, что мелкие неровности оч. хорошо отрабатывает. Большие, наверное, не очень - какой ход подвески?
И по фотке непонятна - какая ростовка?

DukePro

Цитата: ilyukhs от 29 Июнь 2012 в 23:10
Согласен, что рама неплохая. Есть мнение, что мелкие неровности оч. хорошо отрабатывает. Большие, наверное, не очень - какой ход подвески?
И по фотке непонятна - какая ростовка?
Ход подвески - 100мм, что конечно не сильно много. ростовка 18"

ЗЫ: Блин, только что посчитал, что батарейки будут весить почти 14кг :facepalm: придется очень хорошо постараться, чтобы закрепить их таким образом, чтобы трубы нахрен не порвало. Хотя идеи уже есть.

илс

#58
ЦитироватьБлин, только что посчитал, что батарейки будут весить почти 14кг

Напомните, о каком конфине идет речь? 14кг чего-то дофига.
Для справки - у меня от 8кг вел едет быстро и долго.

===
UPD беда с большими ростовками. 18" мне для педалирования совсем мало.
Приходится сидушку в небо задирать. Как результат - штырь ломается на кочках :ah:

DukePro

Цитата: ilyukhs от 29 Июнь 2012 в 23:33
Напомните, о каком конфине идет речь? 14кг чего-то дофига.
Для справки - у меня от 8кг вел едет быстро и долго.

24х лиферы 123. 20ач. 76 вольт. каждая весит по 568g

илс

Цитата: DukePro от 29 Июнь 2012 в 23:38
Цитата: ilyukhs от 29 Июнь 2012 в 23:33
Напомните, о каком конфине идет речь? 14кг чего-то дофига.
Для справки - у меня от 8кг вел едет быстро и долго.

24х лиферы 123. 20ач. 76 вольт. каждая весит по 568g

ничо не понимаю. У меня сейчас 21S липо 80в х 15Ач = 1400Втч=8.5кг.
У вас 1520Втч=14кг  При этом энергоемкость у пакетов ЛЖФ и моих нанокотлет почти одинаковая = 130Втч/кг.

Где-то собака зарыта. Может мне надо свой батарейный блок повторно взвесить?

DukePro

Цитата: ilyukhs от 29 Июнь 2012 в 23:48
ничо не понимаю. У меня сейчас 21S липо 80в х 15Ач = 1400Втч=8.5кг.
У вас 1520Втч=14кг  При этом энергоемкость у пакетов ЛЖФ и моих нанокотлет почти одинаковая = 130Втч/кг.

Где-то собака зарыта. Может мне надо свой батарейный блок повторно взвесить?
Не вижу проблем. Липоли и должны быть почти в 2 раза легче.
Цитировать
UPD беда с большими ростовками. 18" мне для педалирования совсем мало.
Приходится сидушку в небо задирать. Как результат - штырь ломается на кочках :ah:
Я делаю монстра, которому педали, боюсь, нужны будут только для того, чтобы оставаться велосипедом  B-)
Так что насчет педалирования я не особо переживаю :kidding:. А для обычного велосипеда (где предполагается длительное кручение педалей), ростовка, безусловно важный параметр, не спроста их разными делают :-) Но чтобы еще и штыри подседельные ломать... Это как же надо умудриться?

илс

ЦитироватьНе вижу проблем. Липоли и должны быть почти в 2 раза легче.

Да нет, проблема есть. Липоли и пакеты А123 имеют почти одинаковую энергоемкость, следовательно и вес, в пересчете на единицу массы.

А зачем вам монстр? Для монстра карбоновая рама с ходом подвески 10см не оч. годится.
Это же облегченный кантрийный конфиг, перегружать его не годится.
Надеюсь ваш собственный вес меньше 100кг?

DukePro

#63
Я легкий. 60 кг.  :-)
То что он кантрийный это да, но вот в длинноход это все не запихаешь (А123 призматики не влезут).
Передняя вилка будет 150-160мм. Так что вполне себе нормальная должна быть амортизация. Как раз нахожусь в процессе выбора вилки.

А зачем монстр... Затем, что хочу монстра.  :-D Этого обоснования для меня достаточно :-) Хочу уноситься в закат со светофора пулей. Хочу, чтобы икали владельцы мощных байков и прокачаных тачек )) Чтобы пыль столбом, чтобы на заднем колесе на скорости в 40, чтобы прохожие не понимали, что это за нло, чтобы жечь резину и не жечь бензин. Чтобы адреналин через край и только ветер в ушах (не в голове  ;-)).

Pavel__

Цитата: ilyukhs от 29 Июнь 2012 в 23:48
Цитата: DukePro от 29 Июнь 2012 в 23:38... лиферы 123. 20ач. ... каждая весит по 568g
... энергоемкость у пакетов ЛЖФ и моих нанокотлет почти одинаковая = 130Втч/кг. ...
Призматики А123 20ач весят 568[b-b]480[/b-b]g.
Их энергоемкость = 137,5Втч/кг.

DukePro

Вы правы. http://www.a123rc.com/goods-468-Excitingly%20Powerful%20A%20123%2020ah%20PRISMATIC%20CELLS.html
Тут на основной странице указано 480g, а на вкладке Attribute 568g.
Это меня и смутило. В таком случае вес будет 11,5кг. Кромотор весит столько же :-).

алабам

Цитата: DukePro от 30 Июнь 2012 в 00:19

А зачем монстр... Затем, что хочу монстра.  :-D Этого обоснования для меня достаточно :-) Хочу уноситься в закат со светофора пулей. Хочу, чтобы икали владельцы мощных байков и прокачаных тачек )) Чтобы пыль столбом, чтобы на заднем колесе на скорости в 40, чтобы прохожие не понимали, что это за нло, чтобы жечь резину и не жечь бензин. Чтобы адреналин через край и только ветер в ушах (не в голове  ;-)).
И это все на карбоновой раме?
Мне уже страшно.
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

DukePro

Цитата: алабам от 30 Июнь 2012 в 02:12
И это все на карбоновой раме?
Мне уже страшно.

И что в этом страшного? У Вас была карбоновая рама? Или у кого то из знакомых? Болиды формулы1 полностью из карбона. Крепления батарейные надо будет сделать с умом (не точные, а с большой площадью контакта) и все.

r0mka

Цитата: DukePro от 29 Июнь 2012 в 21:00
Наконец рама моя ко мне приехала. Теперь это чудо выглядит примерно так =)
На заднем плане попали в кадр обода, можно по подробнее о них ? желательно с фото.  :ah:

mevial

Цитата: r0mka от 30 Июнь 2012 в 02:44
Цитата: DukePro от 29 Июнь 2012 в 21:00
Наконец рама моя ко мне приехала. Теперь это чудо выглядит примерно так =)
На заднем плане попали в кадр обода, можно по подробнее о них ? желательно с фото.  :ah:
Вы должны уже по окраске даблтреки узнавать, самые популярные на форуме среди экстремальщиков. :)

pirate

DukePro
мои поздравления  :dance:
По поводу крепости рамы, везде пишут что карбон крепче и легче алюминия, но вот прямые удары - это его слабость...
Т.е. то что он само по себе не развалиться, за это можно даже и в страшном сне не задумываться.. Но так же не советую его давать покататься НИКОМУ, а то не дай бог как у Андрея кто-то на козла взлетит и рама об бордюр к примеру - тогда уже будет плохо :(

ilyukhs
я тут на днях писал как на своем таком же только с алюминиевой рамой, большим треугольником, ростовка 22, и ходом задней подвески 90мм, влетел ночью в яму.... :) Я был в шоке от мягкости, от того что ничего не стукнуло ни где.
Вот сейчас сижу и жалею что вчера днем проезжал яму ту же.. с круглыми глазами.. нада было все таки остановиться и сфоткать.

DukePro

#71
pirate Спасибо :-) Ролик тот видел. Люди просто не готовы к этой машине. Никто не готов, если не управлял электро велом раньше. Потому просьбы прокатиться будут нещадно отклоняться (буду жадиной :laugh:) ;-) Я помню, как на свой циклон сел впервые. Так он меня чуть не сбросил так же как в том видео, а тут дури во много раз больше, если уж пишут, что даже на 40км можно на заднее колесо встать. Единственное за что я переживаю тут - это крепление батарей. Все же 11 кило будет висеть на карбоновой трубе, заточенной на продольную жесткость. Гадаю крепления в общем, думаю снизу подпорки тоже сделаю.

Зы а обода вот - http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=26253
Одни из самых прочных ободов. На мощных, тяжелых велах у многих тут стоят. Мои 24" на 36 дырок. Найти, как обычно,  трудно  :-). Да вообще для электровела все найти трудно, я уже привык.