avatar_Pavel__

Веломотор "Комета" на велоамфибии

Автор Pavel__, 19 Июнь 2012 в 12:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Pavel__

Цитата: Велосипедист от 19 Июнь 2012 в 12:30... по дороге чешет под 60км.ч. ...
Как это выглядит (неужели подводными крыльями по асфальту?), есть видео ?

Велосипедист

Цитата: Pavel__ от 19 Июнь 2012 в 12:55
Цитата: Велосипедист от 19 Июнь 2012 в 12:30... по дороге чешет под 60км.ч. ...
Как это выглядит (неужели подводными крыльями по асфальту?), есть видео ?


Всё оборудование позволяющее плавать убирается в рюкзачёк. Также будут и складываться крылья в некий чехол от ружья. Всё сабирается в основном на кнопках и липучках в считанные минута.

Вот видео плавающего варианта, прошли 60км. по земле и 70 по воде Неве.

Комета тур версия
Творческая лаборатория ВелоКометы.

twou

Цитата: Велосипедист от 19 Июнь 2012 в 13:45
Цитата: Pavel__ от 19 Июнь 2012 в 12:55
Цитата: Велосипедист от 19 Июнь 2012 в 12:30... по дороге чешет под 60км.ч. ...
Как это выглядит (неужели подводными крыльями по асфальту?), есть видео ?


Всё оборудование позволяющее плавать убирается в рюкзачёк. Также будут и складываться крылья в некий чехол от ружья. Всё сабирается в основном на кнопках и липучках в считанные минута.

Вот видео плавающего варианта, прошли 60км. по земле и 70 по воде Неве.


Ну, теперь как я понимаю :-), остается дать ссыль где все это купить...А уж как перевести все это на электро тягу мы и сами знаем :-)...
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

spb-e

#3
Спойлер
+1 сцылки давай  :bravo: а что за дрыгатель бензиновый ;) какой мото ресурс вес мощь
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

us__007

Цитата: dl от 19 Июнь 2012 в 14:22
+1 сцылки давай  :bravo: а что за дрыгатель бензиновый ;) какой мото ресурс вес мощь
На гугле забанили?

Велосипедист

:D Началась еженедельная отладка Гидрофойла - водная подвеска для мотовелосипеда Комета. :D

  (ура триммерным мотовелосипедам)





Творческая лаборатория ВелоКометы.

Велосипедист

В прошедшую субботу провели очередные испытания.
Подняли переднее крыло, что дало безукоризненную всхожесть на крыло (без прыжков) , уменьшило высоту полёта над водой и скорость возросла до 18км.ч.

Проверили компановку с велоштанами - не забываем что в техзадании забиты турпоходы.



Испытали систему со 100кг. пилотом. С таким грузом гидрофойл теряет всякую устойчивость начинается болтанка и неопытный пилот встав всётаки на крыло тутже рухнул в воду (это я :oops: )

Захотелось повысить скорость и испытали Гидрофойл с коротким крылом. Длинну крыла уменьшили вдвое. Система  стала вести себя также как со 100 килограмовым пилотом.  Гидрофойл выходит на крыло (пилот 60кг) крыло начинает  рыскать с ускоряющейся частотой грозя опракидыванием.



Вобщем убедились что  увиличивая массу пилота или укорачивании крылья система теряет устойчивость.(что впрочем логично)

Алексей - руководитель проекта кажется хочет перейти на ''V'' образное крыло, которое будет стабилизировать конструкцию и автоматически регулировать подьёмную силу, а значит и грузоподьёмность.



Творческая лаборатория ВелоКометы.

SolarRay

Интересная штука.

Есть ли в планах, создание крепежа под модельные  электродвижки?

karlson041067


aleks17121960

V-образное крыло-это хорошо,а два-лучше.По идее,крыло должно иметь максимальную конструктивно возможную ширину.Еще бы центр тяжести снизить хоть чутка...
Делай,что должен,и будь,что будет...

Велосипедист

Вот и всё оборудование которое позволит лететь над водой.
в руке Гидрофойл
в рюкзаке ВейвРанер
на велосипеде веломотор Комета

Творческая лаборатория ВелоКометы.

karlson041067

#11





Цитировать
Ну, теперь как я понимаю :-), остается дать ссыль где все это купить...А уж как перевести все это на электро тягу мы и сами знаем :-)...
Переводить ничего оказывается не надо. Этот ранер под обычный велик сделан. http://velowr.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=10 Мастера привод под свой мотор доработали, а для электро и так сойдёт. Только если с батареями перевернёшься %-)-убытки несчитаны будут. :~-(

METAL

с чего бы это вдруг? Кто- то запрещает сделать для батарей герметичный короб? Что с мини случится то? А вот бензиновый мотор герметично не закроеш и если он воды хапнет то и ему может не поздоровится, особенно 4т...
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

karlson041067

Цитата: METAL от 06 Сен. 2012 в 10:27
Кто- то запрещает сделать для батарей герметичный короб? Что с мини случится то? А вот бензиновый мотор герметично не закроеш и если он воды хапнет то и ему может не поздоровится, особенно 4т...
Про мотор-колесо не забыл? Ему водные процедуры тоже не в кайф.

METAL

вот когда мотор колесо разберете хоть раз, то поймете, что после правильной сборки мк его можно топить как угодно- вода в него не попадет!
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

karlson041067

Цитата: METAL от 07 Сен. 2012 в 12:28
вот когда мотор колесо разберете хоть раз, то поймете, что после правильной сборки мк его можно топить как угодно- вода в него не попадет!
Ну тогда батареи в презерватив+20 килорублей и бон вояж  ;-)

Велосипедист

Я не очень разбираюсь в электромоторах но разве это не чисто городской транспорт от ''розетки до розетки'' . Как быть в походе на воде или хотябы в ста километрах от города на трассе? Как путешествовать с аккумуляторами?

Творческая лаборатория ВелоКометы.

FAS_r7

Цитата: Велосипедист от 07 Сен. 2012 в 18:26
Как путешествовать с аккумуляторами?
примерно вот так ;) https://electrotransport.ru/index.php?msg=195520
своя специфика, не более.