avatar_Pavel__

Веломотор "Комета" на велоамфибии

Автор Pavel__, 19 Июнь 2012 в 12:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Велосипедист

Можно вот так. С сохранением багажника.

Творческая лаборатория ВелоКометы.

andreym

Цитата: Велосипедист от 31 Июль 2014 в 12:17
Можно вот так. С сохранением багажника.

а про ход подвески вы не подумали? хотя с другой стороны при такой массе на оси заднего колеса подвеска уже перестанет работать всеравно...
да и вообще - мне кажется такой аппарат портить тарахтелкой это кощунство!

Велосипедист

Мотор торчит в бок и ходу багажника с сидением не мешает.

Минутная ''подзарядка'' и... литр на 100км. при скорости 45км.ч.
Творческая лаборатория ВелоКометы.

andreym

Цитата: Велосипедист от 31 Июль 2014 в 12:41
Минутная ''подзарядка'' и... литр на 100км. при скорости 45км.ч.
и смена поршневой через 1000-2000км - тоесть каждые 3 недели  :-D
ну и вонь в квартире совсем не в кассу.

Велосипедист

#130
Смена поршневой через 2000км. ?  ;-D  За десять лет эксплуатации не сталкивался с таким...

А дома у меня в квартире два мотовела, если бы они пахли, женщины проживающие со мной, давно бы меня выселили.




Творческая лаборатория ВелоКометы.

Slider

Все водители авто уверяют что их авто не воняют. Я подхожу к любому и чувствую запах бензина. Я конечно понимаю, привычка и все такое...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Riper1

#132
Цитата: andreym от 31 Июль 2014 в 12:32
Цитата: Велосипедист от 31 Июль 2014 в 12:17
Можно вот так. С сохранением багажника.

а про ход подвески вы не подумали? хотя с другой стороны при такой массе на оси заднего колеса подвеска уже перестанет работать всеравно...
да и вообще - мне кажется такой аппарат портить тарахтелкой это кощунство!

Из за большого рычага такой навес дает большой момент силы - или болты в конце концов повыдирает или ушатает подвеску и планку крепления, а вот расположить под задней вилкой поближе к оси, тем самым делая минимальный рычаг (под амортизатором) было бы в самый раз и не мешало бы работе подвески, удобно, надо какой то хомут или на планках подумать как подвесить моторчик снизу, в случае необходимости чтоб быстро снимался. На следующий год буду думать, может как то поставлю такой движек.

По поводу тарахтелки, ну хз, на видео мне понравился тот же Комета, почти не шумит по сравнению с мопедами что у нас ездят. Просто хочется ездить 35-50 км/ч. в том числе и в жару. Если бы лигерад был чисто для города, макс на 15-40 км покатать за день, то конечно наверное лучше электро. Но так как он у меня в основном для дальних вылазок - на рыбалку, в другой город поехать, поехать на маршрут в Крым, то электроверсия проигрывает, это чтоб он хоть 120 км проехал на электротяге (160-200 с помощью), его масса будет под 60 кило, а с кометой 30 примерно выйдет, да и батарейка на 40 Ач с комплектом дороже выйдет чем бензо, а заряжать его в путешествии где? Если еще катамаранные комплектующие раздобыть - вообще кульно получиться, можно будет и по рекам прокладывать маршрут, ездить на рыбалку и использовать как моторную лодку на водоемах  :wow:

andreym

Цитата: Riper1 от 31 Июль 2014 в 17:15Но так как он у меня в основном для дальних вылазок - на рыбалку, в другой город поехать, поехать на маршрут в Крым, то электроверсия проигрывает, это чтоб он хоть 120 км проехал на электротяге (160-200 с помощью), его масса будет под 60 кило, а с кометой 30 примерно выйдет, да и батарейка на 40 Ач с комплектом дороже выйдет чем бензо, а заряжать его в путешествии где?
вы недооцениваете электро компоненты. добавочный вес под ваши нужды(до 50кмч и до 200 пробега) будет 3-4кг мотор+контроллер и 10кг батарейка МАКСИМУМ.
при этом заряжаться оно будет за час-полтора и места занимать минимум. А уж надежность все выше чем у движка от газонокосилки.
У меня на лигераде был такой конфиг, отлично скатал в Крым на нем.
заряжаться в путешествии порой проще и дешевле чем заправляться бензином. В любой кафешке пока перекусить остановились, можно зарядиться.
Мало где отказывают в розетке. Так что имхо для дальнобойного лигерада ТОЛЬКО ЭЛЕКТРИЧЕСТВО.
Ну если только в пустыню куда поехать где вообще нет розеток, но и тогда есть смысл смотреть на солнечные панели :)

Велосипедист

Цитата: Riper1 от 31 Июль 2014 в 17:15Если еще катамаранные комплектующие раздобыть - вообще кульно получиться, можно будет и по рекам прокладывать маршрут, ездить на рыбалку и использовать как моторную лодку на водоемах  :wow:


Творческая лаборатория ВелоКометы.

Riper1

#135
Цитата: andreym от 31 Июль 2014 в 18:20

вы недооцениваете электро компоненты. добавочный вес под ваши нужды(до 50кмч и до 200 пробега) будет 3-4кг мотор+контроллер и 10кг батарейка МАКСИМУМ.

Стоят пока такие компоненты очень дорого, так что на комете проще собрать универсала с учетом не только городских покатух на 25-40 км.
Вот когда будет батарейка на 20-30Ач стоить хотя бы 350-450$ то ессно электро будет конкурентнее. Когда по городу,к примеру, ездишь на легкой батарее 6-10Ач, на дальняк просто меняешь на более емкую. Пока же Комета более универсальная для широкого круга задач, конечно есть и недостатки, как шум бензокосилки, необходимость заправлять бензином, но зато 5кг поставил и оно тащит хоть 30 хоть 50, да хоть 150км. и на 5-й этаж заносить не тяжело такой велик в отличии от электро с 10 кг батарейкой + 6 кг весит само колесо с мотором.

Велосипедист

Цитата: Slider от 31 Июль 2014 в 16:51
Все водители авто уверяют что их авто не воняют. Я подхожу к любому и чувствую запах бензина. Я конечно понимаю, привычка и все такое...

Тонко чувствую запах кошек и бензина. Если бы мой Форд пах бензином я бы с ума сошёл... B-)

Вот перевожу свой мотовел в купе поезда. Ни пассажиры, ни проводник ничего не учуяли...

Современный мотовел имеет закрытую топливную систему, как и у современных автомобилей и запаха быть не может, как и от закрытой канистры.

Творческая лаборатория ВелоКометы.

Riper1

#137
Цитата: Велосипедист от 31 Июль 2014 в 20:50
Цитата: Riper1 от 31 Июль 2014 в 17:15Если еще катамаранные комплектующие раздобыть - вообще кульно получиться, можно будет и по рекам прокладывать маршрут, ездить на рыбалку и использовать как моторную лодку на водоемах  :wow:




А на картинке это какой мотрчик по размеру ближе к 2т или 4т?
По идее если хонду 4т поставить, то там вес всего 5 кг вместе скреплением, может подвеска будет работать, но завал назад не хорошо т.е. увеличивает плече. Мотор колеса электро вон по 6-8 кг весят, на двухподвесы ставят их тоже.
Конечно дорого стоит этот 4-х тактник и по мощности слабее, а значит и скорость наверное у него низкая, но зато не такой шумный и более экономичный.

Велосипедист

#138
На картинке так называемая ''Красная двушка'' двухтактный мотор с мощностью около двух л.с.

На всех велосипедах с задним подвешенным колесом мотор отлонён назад из -за близости троектории движения седла. '' жёлто-чёрный'' мотор.




Творческая лаборатория ВелоКометы.

Riper1

Цитата: Велосипедист от 01 Авг. 2014 в 22:26
На всех велосипедах с задним подвешенным колесом мотор отлонён назад из -за близости троектории движения седла. '' жёлто-чёрный'' мотор.


И нормально на таком моторном двухподвесе ездится, нет эффекта "молотка" от неподрессоренного груза?

Велосипедист

Всю жизнь езжу на велосипедах с мотором и вовсе жёстких без подвеса и ничего, на них неподрессоренной массы ещё больше.

Можно ещё и летать над водой.

Творческая лаборатория ВелоКометы.

Riper1

#141
Если на лигерад с такой конструкцией поставить заднее колесо 28", аморт 170мм, то это еще больше увеличит клиренс, а значит можно поставить двигатель под осью задней подвески, тем самым не мешая ей работать и до земли примерно будет 16-20 см.



Очень заманчиво поставить такую мототягалку на эксцентриках, удобно будет для путешествий и длинных переездов, а дома можно и снять за 5 мин. если нет необходимости в моторчике. Проблема толоько в изготовлении 2-х узлового крепления. К примеру на ось задней подвески и 2 хомута перед амортизаторами или же стандартными планками к оси колеса привинтить.

Велосипедист

Вобщем да мотор отлично встанет внизу между колёсами.
Творческая лаборатория ВелоКометы.

Велосипедист

Вот ещё пример полного подвеса. Взрослый велосипед на маленьких колёсах 20'' ещё и складной.

Творческая лаборатория ВелоКометы.