avatar_Verichh

Велопарк Verichh-а

Автор Verichh, 07 Июнь 2012 в 09:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

mevial

#36
Цитата: pirate от 11 Июнь 2012 в 00:38
На первой фотке - будущее крыло на широкое заднее?  B-)

По вилке - прикольная тема для тех кто любит рычажные вилки, у меня на первом мопеде такая была.. никогда в жизни ее не забуду )) я по ямам ехал с такой мягкостью как сидя на водяном матрасе :) Но есть люди которые говорят что бывали случаи, когда на таких рычажных вилках при вхождении в поворот и подвернувшейся ямке, вилка как бы подламывалась перекашивая колесо (т.е. тот рычаг что находился в повороте снизу, сильно прогибался и колесо перекашивалось на какую-то секунду в сторону противоположного рычага, в следствии чего, сразу же падение), хотя я на той своей в повороте и в ямки слетал и че только не было, но ни разу ничего не подламывалось  :pardon:

ппц, если когда-то в москву переселюсь, я сразу буду знать у кого заказывать самодельную раму на электробайк (не велосипед).  B-)
Есть рычажные без этого минуса, у них подвижный рычаг выполнен дугой вокруг колеса, но они значительно тяжелее. Это недостаточная, так называемая, торсионная жёсткость виновата, которую, кстати, многие не признают(например Пионер). Так же к минусам рычажных вилок относят изменение направления горизонтального перемещения при вертикальном. Для компенсации этого эффекта есть 4х рычажные вилки, искать по ключевым словам "girvin vector" и "german-a kilo". Притом, если у второго упор был на предотвращение ныряния при торможении, то первый имеет практически вертикальный вектор перемещения почти без поворота ног. Но у обоих вариантов малый ход, для дороги, даже грунтовой, нормально, но в отличие от длинноходного телескопа бревно не проглотит.
PS: Большой момент страгивания телескопов, который не позволяет им глотать мелкие неровности тоже причисляют к минусам, но на бездорожье вилке нужна отрицательная прогрессия, которая получается из-за большого момента страгивания, т.е. вилка, которая не годится для асфальта может лучше работать на кочках, чем вилка, которая отрабатывает все неровности асфальта, даже при достаточном запасе хода.

vosxod

А свинцовых аккумуляторов на сколько км хватает?

twou

Цитата: vosxod от 04 Июль 2012 в 21:04
А свинцовых аккумуляторов на сколько км хватает?
Даже не думай, я сам месяца три назад  всерьез думал о свинце, но какое счастье, что я его не купил, душим жабу и берем липо или лифер. :-)
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

Verichh

http://youtu.be/5Ac8kabd2gg
http://youtu.be/3jJV_Acfpzk
Очередной этап пройден  :dance: аккумы закрыты фальшпанелями в виде бензобака . Теперь дело за крыльями , благо матрицы уже почти готовы 

electrobiker

очень красивая работа!

для выставки годится!

но управление и габариты говорят о том, что лучше на нём не ездить :)

Verichh

на велике напарник , а для него вел чужой . Вот и осторожничал , что бы не случилось чего  :-)

electrobiker


ilia-45

Отличный аппарат :wow:
Работа с металлом,это искуство требующее от клиента денежных жертв..

Verichh

Спасибо )))
Твой аппарат у меня вызывает зависть (белую) и восхищение !!!
А вилка просто супер !!!!!!!!!!!!

ilia-45

Мы стобой мыслим одинаково,разница только в инструментарии,так что такими темпами я скоро буду завидовать тебе ;-)
Работа с металлом,это искуство требующее от клиента денежных жертв..

Verichh

Цитата: ilia-45 от 31 Авг. 2012 в 02:25
Мы стобой мыслим одинаково,разница только в инструментарии,так что такими темпами я скоро буду завидовать тебе ;-)






Возможно ты меня обгонишь ))) сжёг контроллер !!! по глупости , наглухо закрыл его от охлаждения . Но в этом есть свой резон , пока придет новый контроллер , закончу крылья и тормоза .

ilia-45

Тормоза придумали трусы B-)
Шутка,а что ещё недоделаного,каких нету,что-то я плохо разглядывал фото?
Работа с металлом,это искуство требующее от клиента денежных жертв..

ilia-45

А вроде передка,ты там колесо менял :eureka:
Работа с металлом,это искуство требующее от клиента денежных жертв..

Verichh

Да заменил . Сейчас стоит от лёгкого мотоцикла 18 дюймов . Заднее 200/45/17 . И вот на нем , простой велосипедный дисковый тормоз . На этой неделе поставлю тормоза на передок . И закончу крыло . Просто всё делается медленнее , чем хочется . Много основной работы .

METAL

закрадывается вопрос- а нужны ли этой"тушке" этому мотоциклу вело педали???? :ah:

Спойлер
кому в голову придет его педалировать, с его то колесами и весом- сколько вышло, 70 кг есть уже наверно???
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Verichh

#51
Цитата: METAL от 01 Сен. 2012 в 12:36
закрадывается вопрос- а нужны ли этой"тушке" этому мотоциклу вело педали???? :ah:

Спойлер
кому в голову придет его педалировать, с его то колесами и весом- сколько вышло, 70 кг есть уже наверно???
Как то позорно будет , электромотоцикл с максималкой в 50 км/час .   :-\
А так электровелик  ;-D
Но и это еще не всё !!!
Прошлым летом экспериментировал с малокубатурным бензиновым мотором в 35 кубиков 1.8 квт ))) В принципе ехал не плохо .
Установлю ка его снова в заднее колесо и на этот раз закрою колпаком . Будет эдакое бензиновое моторколесо . За городом пользоваться им а в городе и парковых зонах электромотором .

redimer

зачетный велик +1
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

Verichh

Огромное СПАСИБО andreym за инфинеон и его подключение к моему велику !!!
Теперь он едет быстро  :wow:
Но не долго  :sorry: всего 15 км .
Вот как раз до работы и хватает ... свинец больше не выдерживает
Усилить фазные провода удалось самому !!!