Сотворить электро-гибрид Газель

Автор К.Александр, 29 Июнь 2012 в 23:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ElectricBus

#18
Цитата: oktavius от 12 Июль 2012 в 10:52
Электромобиль по гибридной схеме - вижу таким...

Да, следует признать, что рациональное зерно в представленных аргументах есть... Тем не менее, существуют "нюансы", вносящие свои коррективы... И, например, передвигаться в аэродинамической пластиковой «коробченке», с «тонкими и легкими» деталями ходовой, по нашим, пусть даже и городским дорогам, да еще и с нашими «прокладками между рулем и водительским сиденьем», я бы не рискнул... Уж лучше на бензо/дизель-электрической (или полностью электрической) "Газели"...
Уютнейшая вещь керосиновая лампа, но я за электричество!
(Михаил Афанасьевич Булгаков)

oktavius

Почему "коробчонке", и почему "пластиковой"...

если кевлар считать пластиком - то пусть в пластиковой..
"коробчонки"- ездят сейчас  по всем улицам..
я имел ввиду под словом ПОЛНОФОРМАТНЫЙ - размер "десятки"...

аэродинамика - это залог успешной экономии энергии на скоростях выше 60 км. ч. (рекорд скорости на велосипеде с "мускульным" приводом -- 117 км ч... врядли человек может выдавить из себя больше 800 вт энергии)
(калькулятор берёт усреднённые стартовые параметры среднестатистического тазика..  типа девятки..  но параметры в нём - можно менять...)

облегчённые детали - не в ущерб прочности, а в рассчёте на СВОЙ максимальный вес..
(а это в 3 раза меньше традиционного..)
вас же не удивляют тонкие элементы велосипеда, перевозящего ТУШУ в 3 раза больше собственного веса..?

всё рассчитывается в соответствии со своими нагрузками...
и нашем случае - это не исключение..

МВГ

Кевлар, это армирующий материал, а армирует он пластик -- термопласт, реактопласт или термореактопласт.

Переоблегченное транспортное средство, может быть сдуто потоком воздуха от встречного или попутного крупногабаритного транспорта, или банальным порывом ветра, в силу того, что ему не хватит силы сцепления колёс с дорогой.

oktavius

#21
Хорошо..
выбросим из обихода слово кевлар..
возьмём термин углепластик, или углеволокно.. (если так будет проще)

С правильной, хорошо продуманной аэродинамикой - никакой встречный транспорт не страшен.. (проверено на собственной жопе)

ширина резины на колёсах - должна быть адекватной весу машины..
чем она тяжелее - тем шире должна быть резина (это аксиома)

К тому же, если взять общую статистику пробега легкового транспорта - вылазит интересная цифра..
84% километража - приходится на город..
и только 16 - на трассе.. (имеетс ввиду междугородка)..
это усреднённые данные...  но к примеру для меня - как раз МОЯ норма..

Экономия как раз и приходится на город..
Электромобиль, в отличии от обычных бензиновых - жрёт меньше в городе, и больше на трассе...  у бензиновиков - всё наоборот...
Электродвигатель не имеет "холостых" оборотов...
а это большинство всего времени проведённого на дорогах в городе...

Для нормального движения по городу - впринципе достаточно 8 Квт (в оценке для 1 тонного электромобиля)..

95й бензин содержит 13,5 Квт чистой энергии в 1 литре (эквивалент)..
из них - только 25% превращается в энергию движения..  остальное в воздух..

А с учётом городского цикла (светофоры, пробки, разгоны) - КПД транспортировки 1 человека - выходит около 8 - 10%..

вот и считайте..

железяка весом в тонну, перевозит кусок тупого мяса 80 кг (машина практически возит саму себя)..   за 2,5 - 3,5 тонные джипы - я просто молчу..  там КПД транспортировки меньше 5%..

и того...
из каждых 100 рублей , потраченных на бензин - 92 рубля ты выбрасываешь в форточку...  и только 8 - реально тебя переправили из пункта А...  в пункт Б...

вот такая печальная статистика...

отсюда ещё раз напомню..  с чего начал..

ВЕС - ЭТО НАШ ГЛАВНЫЙ ВРАГ...
с этим нужно бороться...

9nebesa

всем привет я новенький и хочу поделиться своей идеей в гибридном авто . У меня внедорожник ховер я хочу установить электродвигатель вместо кардана на передний мост в итоге я получу связь эл двигателя с задним мостом . Основным приводом я хочу использовать свой двигатель который в режиме холостого хода потребляет всего 1,2-1,5 литра  при этом он вырабатывает полезную мощность которая плюсуется к мощности электродвигателя и получиться достаточно мощности для привода автоо в городском цикле со скоростью 60 км в час. Свой бензиновый двигатель мне нужен для работы тормозов, гидроусилителя, вентиляции или кондиционирования , подзарядки аккумуляторов,свет в ночное время и самое главное что в любое время нажав на газ я получаю авто с полной мощностью и пробегом не зависящим от аккумуляторов. жду ответов

apeks

             Это возможно.Но дорого будет.АКБ обязательно ЛЖФ.ТЭД должен быть высокомоментным но не большим.Зато переоформлять не надо.

9nebesa

ДА АКБ в любом случае для гибрида не обойтись а все остальное остаеться и не надо изобретать велосипед и потом его пытаться переоформить в ГАИ

oktavius

скинь вес своего джипа...
посчитаем на калькуляторе номинальные параметры...

но сразу говорю... с кислотниками шкурка вычинки - не стоит...
рассчитывать имеет смысл только  на литий...  (а это очень затратно)

МВГ

С лиферами тоже, ведь их цену из бюджета не компенсируют и в аренду за 50 евро в месяц не дадут.
Электромобили не ездят вокруг нас в огромных количествах потому, что пока проигрывают по экономическим показателям транспорту с ДВС.

9nebesa

а как же электро  авто с кислотными аккумуляторами которые сейчас продают в киеве за 10000 вечно зеленых  и комплект запасных аккум для них 600 баков

oktavius

#28
Даже если брать джип с весом 2,5 тонны, то калькулятор показывает 13 Квт для 60 км.ч.
и 30 квт для его разгона до этой скорости...

кислотниками - минимум на 500 кг напичкать придётся, что бы хотябы 60 км пробега с одной зарядки...

короче - тяжеловата железячка..

те, что по европе ездят - весом до 800 кг..
там больших энергозатрат не нужно.. (4,5 квт при 60 км. ч.)

МВГ

#29
Цитата: 9nebesa от 26 Июль 2012 в 18:34
а как же электро  авто с кислотными аккумуляторами которые сейчас продают в киеве за 10000 вечно зеленых  и комплект запасных аккум для них 600 баков
Понятия не имею, это нужно спросить у Сороки, он вроде в курсе. Я в Киеве не живу и мне электромобиль с такими характеристиками за $10000 ненужен.
За эту цену можно взять Матиз с кондиционером, довести его до ума и останутся денег на 30-40 т.км пробега на бензине.

P.S. И ещё, я не верю, что на $600 можно купить свинцовых аккумуляторов с ёмкостью достаточной для езды автомобиля по городу.

pashka272

9nebesa - похвальное желание, но один вопрос: А куда ты там (в Ховере) хочешь поставить мотор и как получить связь с задним мостом?
P.S Купил недавно отцу Ховера и излазил его вдоль и поперек.

9nebesa

на ховере это легко снимаем кардан на передний мост и на его место электродвигатель соединяем с раздаткой

strannik

Может лучше что-то в этом роде.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

9nebesa

чесно говоря нашел электродвигатель с электрокары со встроенным редуктором по паспорту мощность 5,5кВт напряжение 40 В обороты двигателя 6000 об мин после редуктора 16,5кВт 2000 об мин это лучший вариант для электропривода тем более что с редуктора уже идет кардан

Dmitriy matiz

Небывает после редуктора большей мощности чем на входе... :facepalm: .Учи матчасть!!! :laugh:
Мой проект-Электромобиль SMART for two http://electricmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=903&start=0

ElectricBus

#35
Ну что Вы прямо так сразу..., вполне возможно человек имел в виду увеличение не прилагаемой мощности, а крутящего момента...
Уютнейшая вещь керосиновая лампа, но я за электричество!
(Михаил Афанасьевич Булгаков)