avatar_Creator

Способы крепления АКБ на электровелосипед

Автор Creator, 26 Нояб. 2007 в 23:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

madeingrey

ну дык у тебя с 19ач скока стало.. а вот про серебряные усы это интересно... я недавно серебрение освоил так к слову ) у серебра заманчивая температура плавления 960с и лучше проводимость чем у меди... где проволку брал и какой толщины?
я думал чем медь заменить...

madeingrey


Татос

#2072
[user]madeingrey[/user], не, этот отсек изначально был на 15 а\ч. Сейчас поставлю крышку для 4 рядов. Не знаю что в будущем в голову трахнет, нарастить ряд на холдерах просто, они в дихлорэтане растворяются. Проволока вот, диаметры есть любые.https://aliexpress.ru/item/32975225489.html?spm=a2g0o.detail.1000014.7.7f466f50eNzTXk&gps-id=pcDetailBottomMoreOtherSeller&scm=1007.33416.205061.0&scm_id=1007.33416.205061.0&scm-url=1007.33416.205061.0&pvid=eabf8477-2941-4074-96ef-843d9285aa16&_t=gps-id:pcDetailBottomMoreOtherSeller,scm-url:1007.33416.205061.0,pvid:eabf8477-2941-4074-96ef-843d9285aa16,tpp_buckets:23416%230%23205061%2317_23416%234721%2321967%23275_23416%234722%2321972%2310_21387%230%23183380%230_4452%230%23214000%230_4452%233474%2315675%23464_4452%234862%2324463%23235_4452%233098%239599%23735_4452%235105%2323438%23656_4452%233564%2316062%23945&sku_id=12000016534536982
Спойлер

Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

madeingrey

Там слишком трудно все у тебя... я б не мучался а замутил бы другую коробку сразу.. компактнее

Татос

[user]madeingrey[/user], мне корпус друзья подарили, халява в общем. Усилить всё конечно пришлось. Да и ширина под 21700 что надо. Сейчас в Китае и у нас появилась прорва тесловских элементов в среднем по 200р  штука. Китайцы пишут что связано с ликвидацией одной из тесловских мегафабрик. Может и врут и это не тесла. Я потыркал приборами, мне понравилось. Правда тогда ещё разрядник не откалиброван был, но сейчас разобрался, сделал 50 циклов током 7 ампер, норма.https://electrotransport.ru/index.php?msg=1910005
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

madeingrey

Я в nkon.nl беру.. счас че то стало дорожать .. видел там панасоники 2900 по 2.15 евро.. дешево . Та же тесла)

Татос

#2076
[user]madeingrey[/user], я у них брал, элементы конечно настоящие, не липа. Я раньше на NCR18650PF  всё собирал. Нравятся они мне. Но тут за эту цену не 2,9 а 4,8 а\ч. Сколько прослужит, будем конечно смотреть.
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

Alar2

Цитата: madeingrey от 08 Март 2021 в 18:21Глупости) со сьёмной мелкой батарейкой ты не сможешь кататься на мощности даже в киловатт..
Мне не нужен киловатт для езды по разбитым рижским улицам ,я не самоубийца, было 500 ватт уменьшил до 350 вполне хватает (7S3P) .

Alar2

#2078
Цитата: madeingrey от 08 Март 2021 в 18:21Сьёмные батарейки это для бабушковозов и до 25кмч )
25 км/ч я езжу без напряга и без электротяги  :-) , основная проблема качество дорожного покрытия .

Alar2

Цитата: madeingrey от 08 Март 2021 в 18:21Батарейка побольше это не пробег нет) Это просто для надёжности.. Оптимальная ёмкость батки и надёжность.. Кстати я свою 20 ач могу за минут 40высадить)
Мне моей 10 а/ч хватает съездить на работу и обратно (24 км) , 2 сезона полёт нормальный, сейчас собираю вторую на 4 P , сдохнет соберу другую ,для меня минимальный вес важнее .

madeingrey

#2080
минимальный вес это совсем другой конфиг ) можно липоли использовать но там совсем мало циклов.. зато держат бешенные токи. дороги правда.. А в качестве привода моторколесо на 250 ватт . Залачить обмотки,налить масла ,вывести термодатчик и вливать 20-25 ампер.. то есть киловатт) Выдержит.

Добавлено 09 Мар 2021 в 01:22

Цитата: Alar2 от 09 Март 2021 в 00:00основная проблема качество дорожного покрытия
Норм амортизацию надо.. Это вес.. Мой 25 кг весит
Счас на даунхильной раме собираю ещё тяжелее будет . Но хода подвесок ) спереди 170 а сзади тож чё то.. 200 ?)
Я строил чтоб по лесам кататься.. По городу тоже прикольно.. Бордюры,ступеньки ) Всё просто проглатывается)
Купил прицеп на фаркоп на 2 вела.. Прикольное лето будет ) Насыщенное ..

Armourer

Цитата: madeingrey от 08 Март 2021 в 18:49Зато уродско выглядит) Не обижайся .. Я совсем не эстэт.. Просто это факт)
на вкус и цвет как известно все фломастеры разные, по мне дикое уродство - зашитый треугольник. а у меня и бутылка с соком стоит на месте и багажник есть и всё на своём месте...
Электротранспорт - будущее.

Север

Цитата: Armourer от 09 Март 2021 в 05:31о мне дикое уродство - зашитый треугольник
А по-моему это самое эстетичное и рациональное решение на любом доноре с закрытой рамой. Треугольник самая не заполненная часть велосипеда, куча пустого места, где можно поместить максимум ячеек, и даже еще что-нибудь дополнительно. И развесовка получается наиболее оптимальная, и чисто внешне исчезает эта одна сплошная дыра, отнюдь не добавляющая эстетики. Установка АКБ в любом другом месте сразу порождает кучу затыков - как не перегрузить задницу, как не уподобляться пуделю у столба при посадке, как не дать рулю жить своей жизнью и т. д.

Armourer

Цитата: Север от 09 Март 2021 в 10:22А по-моему это самое эстетичное и рациональное решение на любом доноре с закрытой рамой.
я же говорю на вкус и цвет... ну не нравятся мне пародии на моцики и другие дрищалки.  а так велик и велик. ну пусть немного иной. но велик.А  вот шведский видел с рамой корпусом аккума, аж сердце возрадовалось - велик и велик, немного на складные наши "кама" или "салют" похож, всё спрятано кроме двигла. смотрится классно.
Электротранспорт - будущее.

Север

Пародией на моцик имхо смотрятся двухподвесы с пространственными рамами. Напоминают не то резиновую женщину, не то вейп, не то безалкогольную водку, и тем смешнее смотрятся на них педали. Размещение же кофра в треугольнике стандартного велодонора прежде всего чистая рациональность, да и ассоциаций с мотиком как-то не вызывает, в т. ч. потому, что у него там мотор, а отнюдь не бензобак... Но все это на самом деле дело десятое, так, психологические аберрации. Важна практичность...

Чижов Игорь

Цитата: Север от 09 Март 2021 в 11:03Важна практичность...

Для каждого свои показатели практичности. Я за день пару раз АКБ снимаю и ставлю на велик. Это для сохранности и что бы не морозить.
Для меня самое практичное получается ставить батарейку даже не в багажник, а на багажник... три липучки и один разьем - снимается за 5 секунд. Ставится за 15 секунд. Ничего не разбалтывается.
Критикуя предлагай, предлагая делай.

madeingrey

Цитата: Север от 09 Март 2021 в 10:22А по-моему это самое эстетичное и рациональное решение на любом доноре с закрытой рамой
Привычный глазу вид вела это открытый треугольник... Если возможность не позволяет сделать как то иначе и надо батки сувать внутрь - есть идея...  Можно сделать треугольник двухцветным... Контур треугольника чтоб выделялся (например чёрным цветом) а внутрянку белым,серым.. Тогда издали будет казаться что дырка треугольника на своём месте ..

Armourer

Цитата: Чижов Игорь от 09 Март 2021 в 11:27Для каждого свои показатели практичности. Я за день пару раз АКБ снимаю и ставлю на велик. Это для сохранности и что бы не морозить.
Для меня самое практичное получается ставить батарейку даже не в багажник, а на багажник... три липучки и один разьем - снимается за 5 секунд. Ставится за 15 секунд. Ничего не разбалтывается.
вот! и я о том... но у меня снимается ещё быстрее -. поворот ключа и выдернул с полозьев назад. так-же и вставляется. главное попасть полозьями на основание, а дальше задвинул и повернул ключ в 1е положение. ответная часть разъёма прикручена на металлический кронштейн.

Добавлено 09 Март 2021 в 12:29

Цитата: madeingrey от 09 Март 2021 в 11:28Привычный глазу вид вела это открытый треугольник...
вот ещё один человек со мной согласен. и не привлекает ненужных продавцов полосатых палочек...
Электротранспорт - будущее.