avatar_Creator

Способы крепления АКБ на электровелосипед

Автор Creator, 26 Нояб. 2007 в 23:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Татос

[user]Armourer[/user], для продавцов полосатых палок надо маркировку движка переделывать или права с собой брать. Где расположить отсек , каждый решает в меру своих возможностей и мыслей.  Но как правильно написал [user]Север[/user], кроме эстетики велу нужна правильная развесовка.  То есть центр тяжести посередине и как можно ниже. В моём районе 80 процентов катаются с аккумами на багажнике. Ездить можно, не спорю. Делал такой вел, аккум весил 6 кг. Не понравилось категорически. Но многим деваться некуда. Либо в треугольнике больше места нет, либо напильник в руках не держится. Так что приносить в угоду дизайну управляемость и устойчивость , на мой взгляд не стоит.
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

Armourer

Цитата: Татос от 09 Март 2021 в 12:47правильная развесовка.  То есть центр тяжести посередине и как можно ниже.
вот тут конечно согласен, но при моём 8кг аккуме и ещё кила 4 багажнике - руль в воздух не взлетает и мои 100 кг придавливают вполне нормально, да и 50кг друг тоже гонял на моём не заметил неудобств, кстати он разогнал до 55км/ч я больше 45 как-то опасаюсь. и как видно на фото в треугольнике контроллер и бутылка с соком, больше не влезет ничего, да и если бутылку выкинуть. чего я не хочу ибо летом у нас сильно тепло и пить оченно надо.
   железная стенка вагончика где мне приходится сидеть в лаборатории... внутри чуть меньше.
Электротранспорт - будущее.

Татос

[user]Armourer[/user], просто если бы попробовали поездить с 12 кг в треугольнике а не сзади, всё бы сразу встало на свои места. Я же и написал, ездить можно, человек ко всему привыкает. Треугольник у вас большой, бутыль дело святое, но лучше её на багажник.
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

Чижов Игорь

Цитата: Armourer от 09 Март 2021 в 12:27вот! и я о том... но у меня снимается ещё быстрее -. поворот ключа и выдернул с полозьев назад.

Я когда выбирал багажник, смотрел этот корпус - смотрел на алишке.
До этого я вживую знакомился с корпусом типа "лягушка" аналогично крепится на подседельнике с полозьями и замком. Мне категорически не понравилась конструкция в плане надежности, поэтому отказался в сторону более колхозного но предельно бюджетного и простого решения.

Добавлено 09 Март 2021 в 13:08



... и может в моей раме треугольник небольшой? половину сумка с контроллером занимает.
Критикуя предлагай, предлагая делай.

Armourer

Цитата: Чижов Игорь от 09 Март 2021 в 13:06До этого я вживую знакомился с корпусом типа "лягушка"
это который штырь над задним колесом от подседельного штыря? что-то сильно хлипкое... и 8-9 кг на него некузяво выйдет...

Добавлено 09 Март 2021 в 13:14

[user]Татос[/user],  возможно я когда нить и созрею, но пока меня вполне устраивает моя конструкция. единственное что удручает что корпус аккума оказался на 3 см длиннее самого аккума. поэтому спереди корпуса видна некая щель :) надо сколхозить проставку.
Электротранспорт - будущее.

Татос

Я по всякому мыслил, когда велики собирал. Для меня большая проблема с неадекватностью цены аргонной сварки. Сварщики с нормальными расценками работают как правило нелегально. Но  только найдёшь таких, через пару месяцев уже нет. Налоговая что ли накрывает. Сейчас, после маленького вела (там кстати тоже метр шва накопился) хочу купить нужного конфига раму и вварить вместо нижней трубы крепление батарейного отсека. Что то типа этого. Дабы отсек был не полностью в трубе, а снимался.
Спойлер

Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

Armourer


Цитата: Татос от 09 Март 2021 в 13:26вварить вместо нижней трубы крепление батарейного отсека. Что то типа этого. Дабы отсек был не полностью в трубе, а снимался.
вот такое мне и нравится  что-бы по максимуму был велосипед  весь открытый, очень симпатично получится.  кстати у виденного мной шведского он складной и когда складывается то аккум можно легко вытащить из трубы, она прямоугольная, чтобы например зарядить.
вот нашёл
Электротранспорт - будущее.

Татос

[user]Armourer[/user], да, но в такие велы больше 10 а\ч обычно не влезает. Мне нужно не меньше 20 а\ч при 48 вольтах.
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

Armourer

Цитата: Татос от 09 Март 2021 в 13:35Мне нужно не меньше 20 а\ч при 48 вольтах.
понимаю друг, сам грешу этим,
у меня 30.5А/Ч при 48В  13S9P  117 штук 18650.
Электротранспорт - будущее.

Татос

[user]Armourer[/user], кстати у такого варианта как на картинке, тоже можно подобно сделать. Только снизу. Сейчас у меня 108 элементов. Я летом на дачу катаюсь 70 км.
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

Armourer

Цитата: Татос от 09 Март 2021 в 13:40Я летом на дачу катаюсь 70 км.
ого...  только 50 км вытягивал, но у меня проблема с BMSкой была(сцука не балансировала серии), в результате половина аккума в разряде, половина в полном заряде. жду сейчас смарт, этим летом хочу проверить максимальную дальность полёта. 
Электротранспорт - будущее.

Татос

[user]Armourer[/user], тут очень большую роль играет кареточник с планетаркой, в качестве коробки передач. Движок всегда работает в благоприятном режиме и потребление очень низкое. Про такое крепление отсека, есть ещё серьёзная проблема. Перерыл всё в поисках нужной овальной трубы из АД33 это полный аналог сплава 6061. Полный ноль.
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

madeingrey

Цитата: Татос от 09 Март 2021 в 13:26
Я по всякому мыслил, когда велики собирал. Для меня большая проблема с неадекватностью цены аргонной сварки. Сварщики с нормальными расценками работают как правило нелегально. Но  только найдёшь таких, через пару месяцев уже нет. Налоговая что ли накрывает. Сейчас, после маленького вела (там кстати тоже метр шва накопился) хочу купить нужного конфига раму и вварить вместо нижней трубы крепление батарейного отсека. Что то типа этого. Дабы отсек был не полностью в трубе, а снимался.
Спойлер

Их не накрывают ,они прост понимают что занимаются фигнёй и завязывают с этим делом.. Ал сложно варить.. Расходники дорогие,аппарат дорогой... Для старта по минимуму надо 1500 евро.. Требуется много знаний и опыта.. А клиенты все лимонадники.. Да и нет такого потока работы что бы этим заниматься... Я советую тебе не гнаться за алюминиевой рамой и мечтой а сделать железную.. Из тонкого металла... Будет лиш ненамного тяжелее ,но прочнее и легче в изготовлении )

Добавлено 09 Март 2021 в 13:59

второй вариант это взять готовую даунхильную раму и переварить.. добавить отсек под акумы..

Татос

[user]madeingrey[/user], нет, хромолевые рамы я уже проходил. Город большой, найти хорошего спеца за 50 рублей сантиметр можно. Я когда самокат делал , мне почти 2 метра шва по 25 р положили. Очень кстати качественно.https://electrotransport.ru/index.php?msg=1883169
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

madeingrey


Armourer

Цитата: Татос от 09 Март 2021 в 13:54большую роль играет кареточник с планетаркой, в качестве коробки передач.
согласен. я когда уже всё заказал задумался что надо было брать бафанг кареточный, и развесовка там получается получше. но как говорится поезд уже ушёл... на новый вел мне не насобирать... увы.
Электротранспорт - будущее.

Татос

[user]madeingrey[/user], качественная сварка хромоля тоже аргон. Полуавтомат не катит, пробовал.
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

madeingrey

Ну аргон и аргон.. Там квалификация сварщика слабее нужна .. аппарат для сварки дц а не ац.. Да и варится совсем легко ! в разы слабее требования к режимам сварки... Ребёнок сварит
Полуавтомат катит для прихваток.. Тигом потом заглаживаешь..
Тиг сильно греет железо и его ведёт.. Это проблема..