avatar_Creator

Способы крепления АКБ на электровелосипед

Автор Creator, 26 Нояб. 2007 в 23:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

maxim_v8

Цитата: Олег Седой от 09 Фев. 2021 в 18:51
Мне тоже!
Поэтому последние 2 месяца цепляю второй акб только на раму:
Зимой тем более чреват занос, когда на багажнике размещена батарея.
А сейчас развесовка хорошая.
Багажник укрепил ещё двумя стойками.

Добавлено 09 Фев 2021 в 18:53
Охренеть, в Маниту пирог вставили! 😱
Эластомерок мало что ли?!! :-)

и на какой пробег рассчитана данная конфигурация батарей?

AVGR

Дайте пожалуйста наколку, как закрепить батарею hailong max сверху рамы складного 20" велосипеда (рама прямая) не потеряв в складываемости? Нижняя платформа батареи заходит за замок складывания, соответственно, ее надо приподнять, а вот как? Третья точка крепления получается висит в воздухе, и привернуть ее к раме невозможно, пропадет складываемость.

Олег Седой

Цитата: maxim_v8 от 10 Март 2021 в 23:30
и на какой пробег рассчитана данная конфигурация батарей?
На двух редукторниках хватит на 120- 140км, если ехать со скоростью 30-35км/ч. Общая емкость двух АКБшек 45а*ч (в раме - 48в 21а*ч, а на раме - 52в 24а*ч).
Чем меньше шоссе, тем лучше настроение!

Татос

#2145
[user]AVGR[/user],можно и на двух точках.  Сверху рамы резьбовые вставки как на картинке есть? Если да, выточить два переходника, поднимающих отсек над рамой и привинтить через них или те же два хомута, болты между половинками удлинить. Через вставки при сильном ударе может свернуть их в раме. Оптимал, кронштейн для отсека приварить, но трудности сами понимаете.
Спойлер
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

AVGR

[user]Татос[/user], резьба под бутылку есть, но батарейка 6 кг весит, хлипковато будет, мне кажется.
Пока мысль кардинальная - сделать что-то типа пластины толстой, с утоньшением в районе замка, на которую будет крепиться подошва батарейки. Саму пластину к раме приварить или припаять. Раму покрасить.)))
Но как-то экстремально это. Хомуты сильно внешний вид испортят, как мне кажется

Татос

[user]AVGR[/user], да, 6 кг две вставки не потянут. Когда в треугольнике на 4 вставки намного крепче. Попробуйте купить два хомута, покрасите их в цвет рамы, не так дорого 600 рублей. Если внешний вид не понравится категорически, тогда думать о сварке.
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

Armourer

Цитата: AVGR от 11 Март 2021 в 21:22Но как-то экстремально это. Хомуты сильно внешний вид испортят, как мне кажется
https://aliexpress.ru/item/1005001644056937.html?spm=a2g0s.8937460.0.0.394b2e0erSg5Zz  а по мне вполне прочно и эстетично такие выглядят.
Электротранспорт - будущее.

AVGR

[user]Armourer[/user], Про них не подумал. У меня один такой для самокатной фары отложен. Надо будет приложить.

Север

Установил дополнительную батку ЛЖФ 11 а/ч в свой доделанный наконец ящик.








Против ожиданий, ящик по размерам подошел идеально. Внутри амортизация из вспененного утеплителя толщиной 10 мм., на батку надел сшитую вдвое по ширине ленту, чтобы было легко извлечь при случае. Ящик привернут через проставку с резиновым основанием (купил с этой целью резиновый поддон для аккумулятора в Би-Би). Корма конечно сильно потяжелела, но это слава б-гу фет, заточенный под туринг, плюс заднее колесо на резине 4.9. Опасался, что станет нестабильным поперечный баланс из-за повышения ЦТ на задке, но ничего такого не обнаружил. Поднимать задок (при затаскивании в электричку и т. п.) ощутимо помогает кожаная ручка-перемычка на раме перед седлом, а-ля китайские складники, где она является частью рамы. Садиться и слезать тоже удобно, с сумкой было куда хуже, т. к. она выше, при посадке все время норовил сперва найти какое-то возвышение для правой ноги, здесь этого не нужно. Сделать себе бо-бо, задев угол ящика голой ногой, что возможно летом, тоже трудновато, благодаря алюминиевым накладкам со скругленными уголками. Замок крышки герметичен, весь на резинках, но чтобы в личинке в дождь не стояла вода, предусмотрел гибкий клапан.
В целом доволен результатом, тем более что пробег увеличивается вдвое. Но лучшее враг хорошего, потому подумываю о доп. АКБ под передней трубой рамы. Чтобы освободить багажник и все же привести к идеалу ЦТ.

Чижов Игорь

Выглядит аккуратно и достойно! :wow:
Единственно я сумошник-старовер ;-D
Хорошо мне хватает моих АКБ, а так бы стал городить скорей всего мотосумки на багажник. :-P
Критикуя предлагай, предлагая делай.

Татос

#2152
[user]Север[/user], а сколько вольт? Уж больно здоровая для 11 а\ч.  Пакет 20а\ч 160 на 227 и 7,5 мм толщина, а у вас всего 11 а\ч. https://aliexpress.ru/item/4000768579420.html?spm=a2g0o.productlist.0.0.3f1b5a1axFRH0f&algo_pvid=1c28c7da-49fb-4bc0-94c3-aea30d0ccdec&algo_expid=1c28c7da-49fb-4bc0-94c3-aea30d0ccdec-0&btsid=0b8b035916161478380374630e7f90&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_,searchweb201603_&sku_id=10000007612519337 И сколько весит с ящиком?
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

satell

Цитата: Север от 19 Март 2021 в 11:47Установил дополнительную батку ЛЖФ 11 а/ч в свой доделанный наконец ящик.
Делал ранее себе такой ящик для АКБ на багажник. В итоге снял его нафик, - вел колбасит сильно при езде из-за высокого центра тяжести. Сейчас на багажник прицепил велоштаны и в боковые отсеки размещаю доп-батареи. Центр тяжести опустился и устойчивость вела повысилась на порядок.
Клуб 2х2. Добро пожаловать всем, живое общение, консультации! https://t.me/club2x2

Север

Цитата: Татос от 19 Март 2021 в 12:48а сколько вольт?
48.
Цитата: Татос от 19 Март 2021 в 12:48Уж больно здоровая для 11 а\ч. И сколько весит с ящиком?
Взвесить корректно нечем. Но тяжелая, да. А компоновка у нее почти квадратная, там пакеты, а не ячейки, а то б еще тяжелее была. Форм-фактор это единственное, что мне не нравится в этой АКБ, не разместишь ее никак иначе, но зато это честные и проверенные ЛЖФ, и обошлось мне это дело всего в двенашку вместе с зарядником. Ну и не забудем, что ящик несколько больше, плюс амортизации место нужно, а это по сантиметру с каждой из сторон, кроме внутренней поверхности крышки.

Вел не колбасит, я больше 30-35 км/ч не езжу по шоссе, а по грунтовкам от силы 17 тошнить приходится. На обычный вел не стал бы так городить, тут, повторю, все немного проще с 26 колесами и резиной 4.9. Но, тем не менее, подрамное расположение в готовом призматике будет интереснее, сейчас ведем переговоры в этом направлении с нашим коллегой.

Татос

[user]Север[/user], не нужна им амортизация. Пакеты стягивать надо, без фанатизма конечно, внутреннее сопротивление уменьшается. На производственных батареях для солнечной энергетики они вообще круто стянуты.  Пакетами 20 а\ч влезает в ящик меньше вашего.
 

Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

Север

Ну чем богаты. Тем более что решение скорее всего временное, а ящик ничему не мешает.
Амортизация в любом случае нужна, неприятно и не нужно, когда батарея в боксе бултыхается и/или вступает в контакт с крепежом и фурнитурой.

Север

Цитата: Татос от 19 Март 2021 в 12:48Пакет 20а\ч 160 на 227 и 7,5 мм толщина, а у вас всего 11 а\ч. ссылка
Я если честно не очень уверен в китайских ампер-часах. Достаточно посмотреть, какую тюльку они на самых расхожих 18650, которые в налобниках дешевых, пишут про миллиамперы... Батарею собирал насколько знаю один наш здешний известный старожил, а дофигачивал к ней пакеты другой, которого разве что новички не знают, в нем-то я на 146% уверен. Там на самом деле даже 12 выходит, если правильнее заряжать. А в моей кобальтовой в треугольнике еще 10 или 11. Мне этого более чем. Если связка двух батарей (с запараллеленной новой, которую планируется разместить в призме под нижней трубой) будет выдавать 1,5 от этого, меня это устроит полностью. Ну, было бы у меня 20 а/ч на корме. Пусть в батке того же или меньшего размера. Намного ли была меньше масса при более плотной стяжке пакетов, и намного ли меньше ящик? Поставить-то его все равно можно только на багажник, больше некуда. Идея с форм-фактором призматика под рамой мне нравится больше, даже если на круг будет меньше а/ч...

Татос

[user]Север[/user], с этим согласен. Они кстати и длинные есть. Только долговременно 20а на элемент. https://aliexpress.ru/item/32916125158.html?spm=a2g0o.search0305.0.0.27047b7e0agHyi&sku_id=65984914288
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

Север

Ну в общем мне думается, эта батарея хорошо подойдет для велосипеда другой концепции, с большим треугольником (у Инобайка он вообще исходно сравнительно маленький) или например для лигерада, или для хребтовой рамы и маленьких колес с низким расположением багажника, и потому будет ликвидна в свое время вместе с ящиком. Тем более что укатать я ее не успею, т. к. уже мутим "призматический" концепт. А мне лучше подойдет именно такой, это будет самая оптимальная развесовка при переднем моторе: 1 - поднагрузится передняя часть, однако не непосредственно над колесом, а ближе к середке; 2 - "пилот" массой своей тушки выравнивает этот перекос; 3 - на задке остается резерв для груза. И вишенкой - низкий общий ЦТ. А пока поезжу так.