avatar_Creator

Способы крепления АКБ на электровелосипед

Автор Creator, 26 Нояб. 2007 в 23:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LW6600

Цитироватьа что внутри этих кейсов- alibaba.com/product-gs/325609610/Lithium_Little_Frog_Battery_LiFePO4.htm

Я как-то не в курсе, что там.
В ТТХ кроме емкости, напряжения и массы данных нет. Какие токи тянет - неясно...

Цитироватьпервые попавшиеся- alibaba.com/product-gs/361467198/40160S_LiFePO4_16Ah.html -не хватит?
Пробуйте, заказываете, посмотрим.
В 160А из одной китайской ячейки - не верю !
Просадка напряжения BMS в момент вырубит.
Не даст она 10C. 3-4C еще куда не шло. А так на развод сильно смахивает.

Впрочем, с этим лучше сюда -
https://electrotransport.ru/index.php/topic,1483.2340.html

ЦитироватьЦитата: LW6600 от Вчера в 12:15:57
Почитайте тему-
какая страница спорная?

Вот эта-
https://electrotransport.ru/index.php/topic,1483.0.html
4й пост снизу.






se

Цитата: LW6600 от 29 Янв. 2011 в 23:26
Цитироватьпервые попавшиеся- alibaba.com/product-gs/361467198/40160S_LiFePO4_16Ah.html -не хватит?
Пробуйте, заказываете, посмотрим.
В 160А из одной китайской ячейки - не верю !
Просадка напряжения BMS в момент вырубит.
Не даст она 10C. 3-4C еще куда не шло. А так на развод сильно смахивает.
Это ячейки Headway и их уже давно используют электрофанаты. Помоему у LICC есть такие, пусть расскажет.
Ранее Cyclone использовал их и заявлял что они 6С. Но, даже если бы они были 4С, то 64А за глаза и для циклона.

LW6600

Если дадут 4С - тогда да, я ошибся, десятка ячеек хватит.
Если нацелились на высокоемкие ячейки - можно присмотреться к призматическим.
Их легче компоновать. OSNpower-овские призмы 4С точно выдают. Испытано.

Ruslan

Мой бокс для питания электросудна 12.8в 40а/ч
Электричество в крови!

ramazzzik

Господа!
При покупке лития планирую сделать этот аккум съемный, сразу на два велосипеда. В связи с этим хотелось бы выслушать ваши мнения по этому поводу, какие разъемы использовались, какие сложности при этом и конечно же фото хотелось бы увидеть.
Спасибо.

илс

так и не смог найти, в какой теме уже давал ссылку на собственное видео по этой теме.  :bw:
На youtube искать быстрее получается:)
http://www.youtube.com/watch?v=Yeu3RYIHwdE

по-моему на ролике все хорошо видно, доп. комменты не требуются...
Разъемы подойдут любые, от 4,5 мм, ... у меня длина проводов так рассчитана,  что + с - перепутать невозможно.
Разумеется возможны и другие варианты конструкции съемной батареи, в т.ч. можно купить готовые.

Лично я думаю наоборот, с приходом апрельского тепла вернуться к стационарному креплению аккума и вообще возвращаюсь к классике жанра, к ЛЖФ  :bo:

LW6600

Могу только по поводу разъемов поделиться инфой.
Можете подсмотреть  фото тут -
https://electrotransport.ru/index.php/topic,2596.54.html

На моем Ескуте батарея съемная, разъем до 80А испытано - держит,
не нагреваясь. Дождя не боится.

yuri

#79
Цитата: ramazzzik от 04 Апр. 2011 в 12:56
Господа!
При покупке лития планирую сделать этот аккум съемный, сразу на два велосипеда. В связи с этим хотелось бы выслушать ваши мнения по этому поводу, какие разъемы использовались, какие сложности при этом и конечно же фото хотелось бы увидеть.
Спасибо.
Вам, наверное, сюда.https://electrotransport.ru/index.php/topic,143.0.html Я сделал бокс из стальных уголков и оцинкованного железа и подвесил на раму на хомутах. Всяческие сумки ненадежны, сам на этом попался.
Электротаврия (24S2P LG e63). ДС3.6 45000 км

Reah

Вот мой вариант:






:af: Не совсем велосипед, но почему бы не запостить...

С уважением
Алекс

Было: 
Осталось



Digitalworm

Могу предложить крепление наподобие того, как в ю-спарке сделано..
ну что-то наподобии
http://www.vesh.ua/index.php?productID=2278

r0mka

наткнулся сегодня в инете на такую коробочку:



Подумал, а неплохой вариант для ящичка под батарейки !
цена около $25 в Москве.
У кого какие мысли по этому поводу ?
нашел тут:
http://hyperline.ru/catalog/cross/krn-box.shtml

apsio

предлагаю вот такую схему крепления аккам. в данном случае свинец 12 а.ч. на 48 в.
МК1000W (ЭЛЕКТРА) . 20S1P Headway 38140S LiFePo4 12Ah.

apsio

Цитата: apsio от 18 Апр. 2011 в 00:36
предлагаю вот такую схему крепления аккам. в данном случае свинец 12 а.ч. на 48 в.
МК1000W (ЭЛЕКТРА) . 20S1P Headway 38140S LiFePo4 12Ah.

apsio


обьем кофра поделен нижняя дверца открывается на верх собственно под ней сами аккам. верхняя дверца это как бы довольно вместительный багажник для всякой мелочи и зарядного устройства штатного для этих аккам.
МК1000W (ЭЛЕКТРА) . 20S1P Headway 38140S LiFePo4 12Ah.

apsio

предвижу вопрос. разделительная стенка внутри кофра сьемная а ширина изначально взята из расчета вместить 18-20а.ч. липольку по одной с каждой стороны. этот сезон отхожу на свинце а следующий ну загадывать не будем там поглядим. уж очень хочется иметь гарантированный запас хода в 100 км. и даже больше.  да и надеюсь что цена трошки впаде.
МК1000W (ЭЛЕКТРА) . 20S1P Headway 38140S LiFePo4 12Ah.

GreyK

Цитата: apsio от 18 Апр. 2011 в 01:09
предвижу вопрос. разделительная стенка внутри кофра сьемная а ширина изначально взята из расчета вместить 18-20а.ч. липольку по одной с каждой стороны. этот сезон отхожу на свинце а следующий ну загадывать не будем там поглядим. уж очень хочется иметь гарантированный запас хода в 100 км. и даже больше.  да и надеюсь что цена трошки впаде.

У меня пока аккамуляторы 24v 8.4Ah весом ~ 2кг, сувать их в ящик весом 5кг как-то не хочется :)
Второй вопрос: Как ездить по грязи в дождик?
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

apsio

Цитата: GreyK от 18 Апр. 2011 в 01:36
Цитата: apsio от 18 Апр. 2011 в 01:09
предвижу вопрос. разделительная стенка внутри кофра сьемная а ширина изначально взята из расчета вместить 18-20а.ч. липольку по одной с каждой стороны. этот сезон отхожу на свинце а следующий ну загадывать не будем там поглядим. уж очень хочется иметь гарантированный запас хода в 100 км. и даже больше.  да и надеюсь что цена трошки впаде.

У меня пока аккамуляторы 24v 8.4Ah весом ~ 2кг, сувать их в ящик весом 5кг как-то не хочется :)
Второй вопрос: Как ездить по грязи в дождик?
да кофр действительно тяжелый но у меня 4 12.12а.ч.
на прошлой неделе был сильный дождь да еще весь день. 
находил за день 20-25 км.
в бардачках просто сухо . в аккам. отсеках даже фиксирующая аккам-ры резина  не имела следов влаги
кофры собраны из цельного раскроя методом гибки с последующей проваркой коротких швов.
дверцы в местах контакта с внутренней стороны проклеены полоской резины с выступающим бортиком как на автомобиле под дверью
МК1000W (ЭЛЕКТРА) . 20S1P Headway 38140S LiFePo4 12Ah.

илс

Цитата: apsio от 18 Апр. 2011 в 01:09
...ширина изначально взята из расчета вместить 18-20а.ч. липольку ...
Указанное кол-во ЛиПо можно (попытаться) разместить и на раме. В результате появляется возможность избавится от тяжелых контейнеров и больше нагрузить переднее колесо, что оч. важно при движении на скользкой дороге, напр. в дождь.
Кроме того, разгрузится заднее, что положительно скажется на деформации обода.
Разумеется имхо.