avatar_redimer

Ватт добавка RedimeR-а

Автор redimer, 02 Июль 2012 в 06:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

redimer

Решил тут было я сделать на консольном багажнике еще одну батарею.
Для увеличения пробега +50% к уже имеющемуся.
Купил на мой взгляд подходящий багажник, взял 12 народных липолей и соеденил их в 12S4P. (тоесть 48в 20ач)

Итого у меня щас 36 народных липолей. или аж [b-b]48в 60ач[/b-b]  :-D

Соединения делал медным проводом 4мм2, а общий вывод из батареи [b-b]8,4мм[/b-b]2, силовой разъем [b-b]ХТ150[/b-b].
Все балансировочные соединения присутствуют, балансир выведен наружу для внешнего контроля или балансировки.

фото отчет:

ps после поездки возможно выставлю на продажу как готовое решение для начинающих :)
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

Peoner

Цитата: redimer от 02 Июль 2012 в 06:30
36 народных липолей. или аж [b-b]48в 60ач[/b-b] ... готовое решение для начинающих :)[/i]
это кто ж с 60 а*ч начинает? стесняюсь спросить... :ah:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

FAS_r7

продаст видимо только с багажника.

Редимер, сейчас делай доп опоры от низа неподвижной части рамы к хвосту багажника иначе вероятно отваливание на колдобинах, коих будет в достатке.

Demeter

А можно поподробнее про балансирный разъем, тот который на фото  02072012624.jpg

Где взять, как работает и вообще зачем он такой?

redimer

Цитата: Demeter от 02 Июль 2012 в 11:25
А можно поподробнее про балансирный разъем, тот который на фото  02072012624.jpg

Где взять, как работает и вообще зачем он такой?
Разъем для балансировки. Туда подключается СмартБМС, Селлог или медик. Собственно что у вас есть :)
если нечего нету, то можно балансировать руками, резистором или зарядкой от мобилки.

icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

redimer

Цитата: FAS_r7 от 02 Июль 2012 в 10:34
Редимер, сейчас делай доп опоры от низа неподвижной части рамы к хвосту багажника иначе вероятно отваливание на колдобинах, коих будет в достатке.

я бы сразу сделал, но зацепиться толком не за что... у меня нету неподвижных частей на раме под багажником.

Продавец обещал что багажник держит 10кг, батарея весит 6 кг +  очень мягкая длинноходная подвеска. Есть небольшой шанс что доеду  :bn:
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

ra6fnq

Цитата: redimer от 02 Июль 2012 в 11:40
Цитата: FAS_r7 от 02 Июль 2012 в 10:34
Редимер, сейчас делай доп опоры от низа неподвижной части рамы к хвосту багажника иначе вероятно отваливание на колдобинах, коих будет в достатке.

я бы сразу сделал, но зацепиться толком не за что... у меня нету неподвижных частей на раме под багажником.

Продавец обещал что багажник держит 10кг, батарея весит 6 кг +  очень мягкая длинноходная подвеска. Есть небольшой шанс что доеду  :bn:
похоже такой багажник треснул у моей жены с батарейкой LiFe 10х36 (кг 5 видимо), а до этого на кочке обрывало винт М6 крепления к подседельному (заменил на нержу).
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

ramazzzik

у меня такой же багажник, вожу 7 кг, по ощущениям достаточно крепкий
существует такой же вариант, только без боковин для велоштанов

redimer

Придумал как сделать усилитель на всякий случай.

30мм алюминиевый уголок, ставится под углом 45о, упирается на выступ на раме, туда куда обычно ставят переключатель скоростей которого у меня нет :)

icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

ramazzzik

и крепится это все изолентой?

redimer

Цитата: ramazzzik от 02 Июль 2012 в 13:47
и крепится это все изолентой?

ну конечно  :laugh:  :-D
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

us__007

Можно вот так усилить.

DukePro

Когда у меня такой багажник отрывался, я го привязывал капроновым ремнем к основанию седла. Вполне кстати нормально держалось.

zap

Наверное уже поздняк метаться, но вставлю свои пять копеек.

Купить два люминевых порожка и четыре хомута, просверлить дырку под ось крошки в нижней части и захомутать в верхней части. Типа так.


Понятно, что неэстетично, но хоть поход продержится.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

us__007

Цитата: zap от 02 Июль 2012 в 15:56
Наверное уже поздняк метаться, но вставлю свои пять копеек.

Купить два люминевых порожка и четыре хомута, просверлить дырку под ось крошки в нижней части и захомутать в верхней части. Типа так.


Понятно, что неэстетично, но хоть поход продержится.
а задняя подвеска как работать будет?

Demeter

Цитата: zap от 02 Июль 2012 в 15:56
Наверное уже поздняк метаться, но вставлю свои пять копеек.
Купить два люминевых порожка и четыре хомута, просверлить дырку под ось крошки в нижней части и захомутать в верхней части. Типа так.
Понятно, что неэстетично, но хоть поход продержится.
Дык у него же подвес - если крепить к задним перьям, то надо крепить весь багажник к ним, что резко увеоичивает неподрессоренную массу.

ИМХО единственно гарантированное решение, которое не сломает подседел и не треснет само - амортизированная основа от детского кресла (консольные дуги или усы), допустимая нагрузка на которую - 20кг в динамике. И крепится она за 30 сек в стандартный замок.


Дуги и замки отдельно были замечены в декатлоне Белая Дача. Хотя проще наверное купить любое кресло, не обязательно хамакс, и снять с дуг.




redimer

сделал тестовый заезд 62км/ч, нечего не отвалилось  :dance: ура ура ура

[b-b]2664 Втч[/b-b] это очень круто :)
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

ViTbike

это очень большая масса =)