avatar_Maxim

Новый эл-велосипед, но с проблемками

Автор Maxim, 11 Июль 2012 в 16:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MaxWin

Цитата: TULSUNDUR от 14 Июль 2012 в 23:10
так вот - разбирающийся в этом человек и знающий возможности мотора - не стал бы (на мой взгляд) специально подбирать так компоненты друг к другу, чтобы закладывать столь существенный запас по ТЯГЕ, при этом проигрывая настолько много в скорости.
Это только Ваше предпочтение и оно также имеет право на жизнь.
И оно совершенно не подразумевает, что не может быть по другому.

Цитата: TULSUNDUR от 14 Июль 2012 в 23:10
ваше мнение противоположно.  :pardon:
Оно не противоположно, оно просто другое. Я пытаюсь объяснить, что не надо искать черную кошку в темной комнате, тем более, что ее там нет.

Цитата: TULSUNDUR от 14 Июль 2012 в 23:10
но если я првымльно понял автора, то он именно тем и недоволен, что столь большая потеря в скорости принесена в жертву излишнему и не нужному запасу по тяге.
мастерство на мой взгляд заключается в достижении того оптимума, который бы позволял держать тонкий баланс между тягово/скоростными характеристиками.
в чём тогда состоит занятность моего мнения, если оно совпадает с мнением недовольного скоростью автора темы?

Нет здесь никакой жертвы. То есть, на это как вы выразились  "'запас по тяге" ничего не тратится.
То как ведет себя данный мотор и есть баланс  "момент/скорость" при данном напряжении.  Эта концепция такая-же как и ваша, но может быть, у него даже чуть лучше. :)
Я могу предположить, что его мотор будет иметь лучшее характеристики, чем ваш скоростной, если ему попросту поднять напряжение.

TULSUNDUR

#37
Цитата: MaxWin от 15 Июль 2012 в 00:22
1 - Нет здесь никакой жертвы. То есть, на это как вы выразились  "'запас по тяге" ничего не тратится.
2 - Я могу предположить, что его мотор будет иметь лучшее характеристики, чем ваш скоростной, если ему попросту поднять напряжение.
1 - скажите это автору темы после того как он упадёт в повороте от проворота ведущего колеса, слегонца тронув ручку газа...   8)
мне просто кажется что Вы просто не ездили на аппаратах с достаточной для этого тяговитостью...  :ah:
и уж точно не ездили зимой...  :pardon:

2 - я ЕЗДИЛ на своём моторе на 16 банках литий-фосфатов. 8)
в горку он разгоняется так, что у велосипедистов даже мысли о том что они могут
с такой динамикой туда  РАЗОГНАТЬСЯ - не возникало ни у кого и никогда. по ровной дороге он едет около 44-45 км/ч.
в горку - он разгоняется до 42 км/ч секунды за 4.  :dance:
велосипедисты в эту-же горку лезут (тяжело дыша и высунув язык в конце) максимум 14-16 км/ч  :-D

Ваш же мотор будет ЕЩЁ РЕЗЧЕ дёргать, опасность падения в повороте увеличится на порядок!!! максималка будет 35 км/ч.
в чём Вы видите "лучшесть характеристик" такой конфигурации?
в большем пробеге?  :-D
я у себя могу воткнуть душилку, пробег будет как в Вашем варианте, НО у меня будет сильно меньше шансов упасть в повороте в отличие от Вас.
значит по пробегу тоже нет преимуществ, а по безопасности езды мой вариант несомненно сильно лучше.
тогда вообще какие преимущества можно найти в Вашей конфигурации на 48 вольтах по сравнению с моей (тоже на 48 вольтах) - мне не понятно...  :pardon:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

MaxWin

Цитата: TULSUNDUR от 15 Июль 2012 в 00:47
1 - скажите это автору темы после того как он упадёт в повороте от проворота ведущего колеса, слегонца тронув ручку газа...   8)
мне просто кажется что Вы просто не ездили на аппаратах с достаточной для этого тяговитостью...  :ah:
и уж точно не ездили зимой...  :pardon:

2 - я ЕЗДИЛ на своём моторе на 16 банках литий-фосфатов. 8)
в горку он разгоняется так, что у велосипедистов даже мысли о том что они могут
с такой динамикой туда  РАЗОГНАТЬСЯ - не возникало ни у кого и никогда. по ровной дороге он едет около 44-45 км/ч.
в горку - он разгоняется до 42 км/ч секунды за 4.  :dance:
велосипедисты в эту-же горку лезут (тяжело дыша и высунув язык в конце) максимум 14-16 км/ч  :-D

Ваш же мотор будет ЕЩЁ РЕЗЧЕ дёргать, опасность падения в повороте увеличится на порядок!!! максималка будет 35 км/ч.
Это все об этом?
Цитата: TULSUNDUR
тут смотрите какая штука - просто у меня конфигурация довольно схожая по мощности,

Прошу прощения, но я честного говоря даже уже теряюсь, от попытки понять, где вы фантазируете, где преувеличиваете, а где просто не знаете. :)

Цитата: TULSUNDUR от 15 Июль 2012 в 00:47
в чём Вы видите "лучшесть характеристик" такой конфигурации - можете прояснить? мне просто непонятно... :pardon:
В этой теме, не так давно в очередной как раз обсуждали https://electrotransport.ru/index.php/topic,14010.18.html

TULSUNDUR

#39
Цитата: MaxWin от 15 Июль 2012 в 01:39
Прошу прощения, но я честного говоря даже уже теряюсь, от попытки понять, где вы фантазируете, где преувеличиваете, а где просто не знаете. :)
а Вы попробуйте поточнее описать предмет Ваших сомнений... :-)
мой велосипед описан вот тут -
https://electrotransport.ru/index.php/topic,14372.0.html
можно же проверить всё что хотите. :exactly:
я описывал факты. всё что я описывал - повторяемо и замеряемо инструментом, либо фиксируемо на медианосителях - есть фотоаппарт и видеокамера. готов предоставить любые интересующие Вас подтверждения любых описываемых мной фактов.
либо скажите в чём сомнения и я предложу удостовериться в описываемом мною Вам самолично. мой велосипед - на ходу. Вы или Ваше доверенное лицо может убедиться в чём угодно из того что я описывал - подъехав и попробовав прокатиться самостоятельно.  :exactly:
во что конкретно Вы не верите? где и в чём я преувеличиваю? и чего я не знаю? я писал не о том что я что-то "знаю" умозрительно, а то что пробовал самолично. или Вы об общих знаниях? тут я и сам скажу - я в жизни МНОГОГО не знаю. но о том о чём не знаю - не пишу.
я готов ответить по каждому пункту из всего Вами перечисленного.  :-)
с условием признания Вами собственной неправоты в том случае если всё окажется так как и было мною описано.
и какое отношение к предмету обсуждения имеет тема о моторе с вариаторной коробкой передач?! то, что там максимального КПД пытаются достичь?  ;-D
или что?
попробуйте без намёков чётче описать кратенько суть своей мысли...
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

edw123

#40
Цитата: TULSUNDUR от 15 Июль 2012 в 00:03...
закрадывается ощущение что Ваша фраза о том, что 250 ваттный мотор "в горку потянет заметно вялее и против ветра "скиснет" -
имеет под собой отсутствие опыта езды на подобной конфигурации,
Ну вобщем опыта нет большого: 2 месяца всего. Можно попробовать помножить на 2, поскольку 2 велика в руках. Ну и ещё профессия и интерес к велокалькулятору, который и показывает мощность, скорость, пробег, уклон, ветер...
Цитата: TULSUNDUR от 15 Июль 2012 в 00:03почему вы так напираете на слово "разрешённой"?
Всего-навсего потому, что именно исходя из этих "разрешенных" параметров МАРКИРУЮТСЯ компоненты, рассчитанные на Европу. Не разу не видел компонентов, рассчитанных на Россию :) И если уж оперировать наклейками и надписями, то стоит понимать, что этими наклейками пытается сказать производитель-продавец. И тогда 90% вопросов просто не возникнет. А что касается "нет запрещения у нас" ... 8) - так у нас очень много, что по желанию делается: скутера под 15лс, выдаваемые за "50ти кубовые", езда по тротуарам на киловаттных электромонстрах,  мотоциклы и квадроциклы без номеров и глушителей, фазенды с самозахватом и перегораживанием дорог, рек... И проблема не в том, что не оштрафуют за 35 с горки, а в том, что велосипедист и сам убьётся и других угробит, просто потому, что там остальные участники движения и не рассчитывают на встречу с таким болидом. У нас просто относительно меньше велосипедов, нет велодорожек и каждый сам-себе бодигард и скорая помощь.
Опасен не перебор мощности, а недобор в голове: все автомобили обладают избыточной мощностью и максимальной скоростью, (в том числе и по Российским пдд, а не только по европейским :) ) и как-то привыкли все не буксовать в поворотах, а газ сбрасывать.
Цитата: Maxim от 14 Июль 2012 в 23:24...Кстати по мощности мой велосипед прёт очень даже здорово, в крутую горку (где то 45 градусов)
Ну тут пара замечаний: 1 - ну и правильно, что "прёт" - компоненты подобраны верно и по максимальной скорости и по запасу на горки и ветер. 2 - :) в горку 45 велик просто назад опрокинется - померяйте поточнее уровнем.

TULSUNDUR

#41
ну вот скажем к примеру моторчик -
http://shop.crystalyte-europe.com/product.php?productid=16447&cat=295&page=1
диапазон рекомендованных напряжений - 24-72 вольта
диапазон снимаемых мощностей при этом - от 250 до 2000 ватт.
моторы в 90% случаев обладают избыточным запасом по рассеиванию тепла и позволяют повышать напряжение в очень большом диапазоне.
конструктивно моторы примерно все одинаковые. отличия лишь в диаметре провода и количестве витков намотки.
ну и естественно могут отличаться по количеству зубьев/магнитов, но это актуально для бездатчиковых моторов и их контроллеров.
а говорить что 36 вольтовому мотору хоть как-то опасно ездить на 48 вольтах из за более сильных токов - имхо в корне неправильно.
правильнее на мой взгляд - следить за температурой.
перегрев может вызвать множество факторов - от межвитковых замыканий до неисправностей или глюков контроллера.
но если всё исправно - мотор может работать как правило при более чем двукратном повышении напряжения.
а расходные токи легко программируется в контроллере - ограничить можно на любое значение. как впрочем и скорость.
на форуме не раз уже писалось, и никем вроде не оспаривался тот факт, что из 250 ваттных моторов можно выжимать легко до 2000 ватт.
естественно при соответствующем контроллере.

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

edw123

Цитата: TULSUNDUR от 15 Июль 2012 в 15:12
ну вот скажем к примеру моторчик -
диапазон рекомендованных напряжений - 24-72 вольта
диапазон снимаемых мощностей при этом - от 250 до 2000 ватт.
моторы в 90% случаев обладают избыточным запасом по рассеиванию тепла и позволяют повышать напряжение в очень большом диапазоне...
Мы опять о разном :( Я и не отрицаю возможность "разгонять" и не отговариваю. Я про то, что написано на компонентах и как это понимать и чего ожидать. Уж если на то пошло, то из 250вт можно 100квт выжать, только в блиндаж успеть забежать... И запасец "250вт" моторов побольше сделать. Вопрос-то в том, что если взят мотор на 250, то и пользоваться им надо в соответствии с его ДОЛГОВРЕМЕННЫМИ рассчетными параметрами. Какой тогда вообще смысл про напряжение и мощность мотора разговор вести - уж сразу про температуру эксплуатации (не забыть указать при какой окружающей температуре, скорости ветра и влажности). Стоимость моторов разной мощности и напряжения практически одинакова в пределах линейки - так какой смысл заниматься "разгоном"? Всё равно основной компонент стоимости - батарея, особенно для любителей погорячее.
Давайте-таки придерживаться одного подхода: написано 250, значит так и использовать, а то получается именно то, про что тут в этой теме и переливается из пустого в порожнее - "у соседа тоже 250 вт, а едет 55км/ч и в горку 45грд." :(

Slider

Ну я готов смириться с понижением ресурса моего мотора, вместо того чтобы тут-же покупать на замену более мощный. Т.е. это отложенные вложения, а практическую пользу от форсирования получаешь здесь и сейчас. Тем более что ресурс этот вообновляемый, достаточно поменять шестеренки, которые не так уж и дороги. А у ДД ресурс от форсирования практически не понижается, если не спалишь.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

edw123

Цитата: Maxim от 14 Июль 2012 в 23:24...
По поводу зарядки и тока. Сегодня померил токи в лабораторных условиях. Ток на холостом ходу 0,6А.
Напряжение зарядки 42,5 В (по данным батарей должно быть от 43,5 до 44,8) Ток зарядки сначала 2,4 А (на батареях макс 2,1 А) но менее чем через полчаса был уже 2 А. К концу уже 0,25А.
Если всё правильно меряли, то с зарядкой беда. Нельзя Ваш свинец таким током (т.е. можно, но батареи портятся очень активно) - надо в 3 раза меньше. И напишите, сколько времени прошло до момента "к концу". Вобщем посчитайте сколько а*ч закачивается в батарею: время зарядки * ток.

TULSUNDUR

#45
Цитата: edw123 от 15 Июль 2012 в 15:31
1 - Стоимость моторов разной мощности и напряжения практически одинакова в пределах линейки - так какой смысл заниматься "разгоном"?
2 - Давайте-таки придерживаться одного подхода: написано 250, значит так и использовать
1 - а какое отношение имеет сравнение стоимости моторов в пределах линейки к реальной ситуации когда мотор УЖЕ имеется и автор недоволен его параметрами?  :bw:
автор темы разве ВЫБИРАЕТ мотор и боится его взять без запаса по мощности?  :kidding:
и именно в такой ситуации - когда мотор с неугодными автору мизерной скоростью и ненужным ему перебором запаса по крутящему моменту УЖЕ ИМЕЕТСЯ - он ВЫНУЖДЕН подбирать ПРАВИЛЬНОЕ напряжение к НЕПРАВИЛЬНО подобранному мотору. мне казалось это очевидным и естественным в такой ситуации.  :exactly:
то есть я хочу сказать что это имеено та ситуация, когда для исправления чужих недочётов есть смысл немного подумать головой и прийти к единственно верному и устраивающему автора решению - поднять напряжение.

2 - и мне кажется что Вы немного привратно истолковываете смысл написанного на наклейках...  :ah:
их клеют на моторы для того, чтобы таможня в европах пропускала этот товар на внутренний рынок.
те же кристалайты клеют наклейки, говорящие о том что (иносказательно) ЕСЛИ в этот мотор почти не капать топлива - то он соответствует вашим дурацким протокольным требованиям по мощности и скорости.
китайцам так прощще - без этого они не смогут массово поставлять моторы на рынки европы.
вот вобщем-то и вся причина.
но мощность БК мотора - это нечто совсем другое даже по сравнению с щёточным.
это не есть какой-то фиксированный максимальный показатель.
у коллекторников - первыми начинают гореть щётки.
а каковы столь ужасные последствия повышения напряжения с 36 до 48 вольт у мотора, линейка которых в принципе выдержит 72 вольта даже не начав особо греться? можете просвятить? я вот всё пытаюсь понять, но Вы к сожалению кроме эфемерной "бабайки" никаких аргументов предоставить не можете.
мой аргумент в пользу "за" - это приведённые ТТХ изготовителя с подтверждением того, что производители для продажи в европу ЗАНИЖАЮТ минимальную мощность примерно до 250 ватт и 25 км/ч чтобы они "пролезли" в таможенное окно. но им приходится для этого порой аж до 24 вольт снижать "рекомендации" по питанию. это не рекомендации - это просто способ влезть в дурацкие требования. можно как вы изволили выразиться и 100 кВт мотор впихнуть в эти требования - снизив "рекомендуемое" напряжение и пришлёпнув соответствующую наклеечку...   :-D
не может же производитель предугадать что у кого-то хватит ума верить наклейке (ну кроме таможенников конечно), и он начнёт выполнять эти "требования"...  ;-D
на мой взгляд наиболее правильный способ определения примерной мощности мотора - определяется тупо на весах. потому как такой параметр как УДЕЛЬНАЯ мощность - он неизменен вобщем-то, и всё примерно прикидывается с помощью обычного взвешивания.  :exactly:
потому как ЕСЛИ бы я был на таможне, и мне дали бы мотор весом 7 кг, на котором стоит наклейка 250 ватт и попросили бы его оформить в соответствии с заявленными ТТХ, то я бы сказал в ответ на это, что мощность в 250 ватт отдаёт мотор весом максимум в 100 грамм, и показал бы к примеру вот это -
http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__25878__NTM_Prop_Drive_28_36_2700KV_595W_AUS_Warehouse_.html
здесь мощность от 500 до 600 ватт снимается с мотора весом в ВОСЕМЬДЕСЯТ СЕМЬ ГРАММ !!! после чего завернул бы этот "250" ваттный мотор и сказал бы - "давай, дасвидание..." (С)
ясен пень - авиамодельные моторы по иному обдуваются, но после этого говорить что с 3 килограммового мотора ОПАСНО снимать больше 250 ватт, потому что так рекомендовано - глупость. причём беспросветная. :facepalm:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Maxim

Цитата: TULSUNDUR от 14 Июль 2012 в 23:10
если оно совпадает с мнением недовольного скоростью автора темы?

Я не могу сказать, что я прям уж сильно недоволен скоростью, всё таки 25км/ч на эл-велике, по сравнению с обычным великом на котором я ездил до этого это небо и земля. Но эта скорость ниже, чем та которую я ожидал получить на данном велосипеде, и главное я не мог понять почему он едет только так.
Теперь кое-что, благодаря сообщениям форумчан, (за что им очередное большое спасибо!!!) стало проясняться.

Вот, к чему я пока пришёл по данному вопросу:
По скорости. Думаю, что это так называемое "европезированное" Мотор-Колесо, оно специально подобрано так, чтобы при достаточной большой мощьности 350Вт при паспортном напряжении выдавать 25-26 км.ч. Как тут упоминалось "низкоборотное" колесо. И поэтому производитель и наклеил кучу Европейско-стандартизированных наклеек.

По батарейкам, судя по постам отписавшихся, это в принципе почти нормальное поведение свинцовых батарей такого уровня (7 АЧ)
Однако хочу в ближайшее время приобрести другую зарядку на 12В и заряжать каждую банку отдельно. Как я понял для батарей это предпочтительней.
Поставить дополнительную банку и увеличить напряжение до 48В тоже собираюсь сделать, но сначала контроллер новый на 48В нужно раздобыть.

TULSUNDUR

#47
ну вот. общими усилиями наконец-то пришли к правильным выводам.  :dance:
только МОЩНОСТЬ вы при 36 вольтах недоснимаете - у Вас большой КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ, а не МОЩНОСТЬ,
НО при разгоне Ваш мотор будет разгоняться БЫСТРЕЕ моего - потому как только в этом режиме он будет получать возможность как-то его реализовать. но дело в том что действительно разным людям по-разному видятся преимущества и недостатки в свете их требований. живущему в альпах - нужна рекуперация. гонщику - нужна мощность. человеку под 160 кг весом - надо чтобы мотор в 250 ватт ездил медленно, но мог вытягивать вес его туши. у всех разные требования. важно чтобы велосипед им соответствовал.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Maxim

Цитата: edw123 от 15 Июль 2012 в 21:41И напишите, сколько времени прошло до момента "к концу". Вобщем посчитайте сколько а*ч закачивается в батарею: время зарядки * ток.
Время то оно, как я и писал раньше, примерно два часа, что удивляло своей быстротой. А ток то не постоянен, он плавно, но постоянно уменьшался от 2,4 до 0,25.

TULSUNDUR

#49
это реально чересчур быстро для свинцовых аккумов. вне зависимости от плавности снижения тока. наверное как раз этой-то зарядкой они и были чуточку уже подубиты... если не хотите менять свинец раза в 3-4 чаще чем он может отслужить - то меняйте зарядку, либо просто ограничивайте ток.
кстати - даже подбор зарядки к аккумам свидетельствует в пользу моего утверждения что комплект составлялся из случайных деталей. где-то зарядка недорого, где-то мотор от инвалидной коляски, где-то аккумы от годовалых UPS-ов... тяп-ляп и готово - можно кричать что продаю велосипед, скорость 35, пробег 50.  :ah:
ахха - на 7 амперчасовых-то аккумах...    :-D
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Maxim

Цитата: edw123 от 14 Июль 2012 в 22:10
...Что же это получается, если взять мотор с паспортной мощностью 500 Вт и паспортным напряжением 48В и подать на него 48В мы опять получим максимальную скорость 25 км\ч?
- "Грубо говоря - да". (с)
Вот кстати в продолжении этой гипотезы. Нашёл тему где один из форумчан (один из главных) рассказывает о своём мотор-колесе, которое судя по размерам мощное (от 500Вт) при этом на 36В скорость у него 28 км.ч (лишь слегка больше моего)
Вот эта тема: https://electrotransport.ru/index.php/topic,6035.54.html (см внизу)

edw123

#51
Цитата: Maxim от 16 Июль 2012 в 12:04
Вот кстати в продолжении этой гипотезы. Нашёл тему где один из форумчан (один из главных) рассказывает о своём мотор-колесе, которое судя по размерам мощное (от 500Вт) при этом на 36В скорость у него 28 км.ч (лишь слегка больше моего)
Вот эта тема: https://electrotransport.ru/index.php/topic,6035.54.html (см внизу)
:) Ну так так и должно быть, поскольку это не гипотеза, а медицинский факт. Вот научитесь очень полезной вещи - вело-калькулятору-симулятору: _http://ebike.ca/simulator/ или _http://epowerbikes.ru/archives/1474. Станет понятно, для какой скорости и горки какая мощность требуется и какую батарею ставить для какого пробега и пропадут сомнения про "недоснимаемость" и прочие фантазии.
Мы живём в мире условностей :) и по одной из них велосипед, это то, на чём надо крутить педали и ехать на моторе не быстрее, чем без мотора, а мотор нужен для тяжелой и долгой дороги чтобы не уставать, а не для того, чтобы ездить 40-50-60-70-80... (В нашей стране это очень условная условность пока и, надеюсь, будет и дальше, если только стараниями "супер-электро-велосипедистов" слуги народа не возмутятся увеличивающимся числом аварий и травм и не "причешут" ещё и велосипедистов :( Как, похоже, сейчас будет со скутерами.)
Ну просто это уже другая условность - мотоцикл, скутер... Именно из этой условности "велосипеда" и исходят производители ВЕЛО-электрокомпонентов, чтобы люди могли продолжать пользоваться и благами велосипедиста в виде езды по тротуарам, велодорожкам и пр. и получили дополнительную динамику и возможности. И понимать цифры-наклейки нужно тоже исходя из этого. А знать, на сколько это дело можно ускорить и умощнить - тоже полезно, но это переход в другую условность :) и уже не стоит сравнивать с предыдущей.
Цитата: Maxim от 16 Июль 2012 в 00:38
Время то оно, как я и писал раньше, примерно два часа, что удивляло своей быстротой. А ток то не постоянен, он плавно, но постоянно уменьшался от 2,4 до 0,25.
Так похоже ещё и недозаряд :( 2 часа даже с супер-током в 2а и то даст только 4ач.

TULSUNDUR

недозаряд - это было бы справедливо для аккумуляторов, обладающих паспортной ёмкостью.
о том что ею они не обладают - свидетельствует ПРОБЕГ.
в полуубитые аккумуляторы больше и не закачаешь. так что это не недозаряд - а полудохлость аккумов.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

mevial

Мда, искать неисправности там где их нет, желать чего-то от замученного свинца, пытаться без навыков разогнать мотор - достаточно бесполезное занятие. Моторчик похож на мой. Мой мотор вообще меня удивил, на моторе даже наклеечка [b-b]20"[/b-b] имеется, но kv такой же как и у колеса на 26". Не знаю сколько ехало при родном напряжении(предполагаю, что и 20км/ч не поехало бы), а при 50В было всего 30км/ч на дороге, на ХХ не измерял. Проблему решил кардинально(собственно как и планировал), поставил 100В батарей и заменил контроллер. Тут главное не перестараться с фазным током(обязательно должно быть ограничение, с родным контроллером лучше и не форсировать), а то все шестерни могут вылететь в трубу. При вашем размере колёс выше 500Вт форсировать не советую, либо момента не хватит, либо шестерёнок.