Электропомощь в горку: МК с редуктором-фривилом или внешний мотор?

Автор NiceParty, 24 Июль 2012 в 13:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

rzaviy

[user]faarra[/user], Если моторную цепь ставить с левой стороны,тогда надо и педальную ставить с левой.
А почему не поставить её штатно,с правой?
Чтоб дать совет,надо видеть комплектующие,мотор.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

faarra

Цитата: rzaviy от 10 Окт. 2018 в 12:32
[user]faarra[/user], Если моторную цепь ставить с левой стороны,тогда надо и педальную ставить с левой.
А почему не поставить её штатно,с правой?
Чтоб дать совет,надо видеть комплектующие,мотор.
На первый вопрос почему не поставить штатно с нормальной стороны? Отвечаю:
По моему места мало Там система ХВЗ сталь шатун и звезды- чиркают по цепному правому перу плюс цепьлиния с переключателем и пятерником
На  вопрос 2 о комплектующих :
Увидеть комплектующие пока нельзя- Есть только каретка ( схему изобразил)  Сейчас буду собирать после покраски тода смогу приличное изображение разместить с превеликим удовольствием . Начать процесс подбора комплектующих смогу только сбором по нитке . Комплекты требуют замены кареточного узла или неведомых адаптеров подд резьбовые чашки. :bn:
  Вопрос:
   Почему надо переносить на одну сторону и моторную и колёсную цепь.?
Предполагаю что на холостой шатун закрепить резьбу под муфту ХХ трудно .  Однако На мой взгляд решаемо пайкой латунью и центровкой к валу   монтажной лапкой, которую после опайки отвинтить, освободив место под наворачиваемую муфту ХХ
Велосипедист на дорогах имеет преимущество, перед другими участниками, которым пользуется с дальновидностью

rzaviy

[user]faarra[/user], звёзды с фривилом крутятся отдельно от шатунов,чтоб передать вращение с  левой звезды на правую,надо городить специальную каретку,с отдельным валом в середине. Получается сложная и не надёжная схема.
Не вижу смысла в этом.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

faarra

Для пояснения моего представления показываю две картинки. первая картинка это схема вращения звезды на левом шатуне .А с тягой от ног при выключенном моторе и Б с тягой от мотора и тягой от ног совместно.  Наверное я неправильно допускаю исключение режима тяги только с мотором . Режим электромотоцикла мне не нужен.

слева положение исходное , справа поворот шатуна на 90 градусов по направлению (3) вращения по час стрелке. Вместе с шатуном вращается припаянная к нему соосно  резьбовая часть с правой резьбой и навинченная на эту резьбу, внутренняя часть храповика ( как будто трещётка на выбеге колеса ). Внешняя часть (2) вместе с звездой (1), привинченной ( здесь 4 шт) винтами к этой части либо крутится вдогон движению шатуна силой  моторной цепи, упираясь в собачки трещётки храповика, либо при выключенном моторе не крутится. на   храповом механизме В это же время крутится из за движения шатуна звезда колесной цепи ( см нижний рисунок )(нормальная на правом шатуне 4) , обеспечивая тягу от ног. Естественно, когда педали стоят и мотор выключен , то трещит в колесе стандартная муфта ХХ ( фривил колеса). Но уж если включить мотор, то придется шевелить ногами. Поэтому если, что в выключателях закиснет, то рвать провод ножом. Что до меня , то я полагаю иметь кнопку у лев.тормозной ручки.
При желании отдохнуть на выбеге надо отключить мотор, иначе как на глухаре! ( зимой полезно)


На второй картинке расположение цепей  1 ведущая звездочка привода от ЭМ или  второй ступени 2 ведомая звезда педального фривила, 3 , обычный вал обычной каретки с обычным вращением,  4 звёзды правой стороны ( две или три) ,5  заднее колесо, 6 трещетка в заднем колесе.


Велосипедист на дорогах имеет преимущество, перед другими участниками, которым пользуется с дальновидностью

rzaviy

[user]faarra[/user], По вашей схеме педали будут вращаться вместе с мотором,что не всегда удобно.

У меня тоже было изначально так,когда я не успел сделать ещё сам педальный фривил,
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

faarra

Цитата: rzaviy от 11 Окт. 2018 в 09:31
[user]faarra[/user], По вашей схеме педали будут вращаться вместе с мотором,что не всегда удобно.

У меня тоже было изначально так,когда я не успел сделать ещё сам педальный фривил,
Мыши плакали, но продолжали кусать кактус :exactly:.
А я пока тоже не успел :sorry:
Такая ситуация недопустима на средних мощностях , но сойдёт в функции помошник . Так выкручиваюсь из за тесноты.
Остались вопросы по принципу выбора количества ступеней и применению и типа передач.
Сколько ступеней, применяют ли с успехом угловые и прочие экзотические или цепь в квадратной степени? :bw:
Велосипедист на дорогах имеет преимущество, перед другими участниками, которым пользуется с дальновидностью

faarra

В пользу кареточного мотора завершил первый этап выбора. Оказалось, что соотношение передаточного числа на редукторе мотора MY1016 250 вт 24 в (равное примерно 9,8) позволяет рассчитывать на частоту педаляжа 60- 110 с приличным моментом в зоне высокой эффективности . Для моих колёс 20 на вал редуктора следует рассчитывать поставить 16т  https://www.ebay.com/itm/16T-freewheel-and-adapter-to-install-on-motor-MY1016-1018-DM101/152990402801?hash=item239ef048f1:g:HcgAAOSwY3BZMqgC:rk:7:pf:0 или 12Т с обгонной муфтой, имеющей адаптер на выход редуктора. Без самоизотовления, кроме посадочных площадок.  Возможно Китай что нибудь изобрел в размерах, но на первый взгляд это под тот же вал на шпонку что и был ранее.На каретку от редуктора соответственно от звёздочки с фривилом  12,14,16 ( или то что найдётся, но только одно) на 48Т ( ХВЗ В 551) с другой звезды 51Т с каретки на пятерник (21,19,17,15,13). Огорчает лишний вес 2,5 кг ( без короткой цепи и фривила и а/Б) , но песпектива верикального расположения более быстрого мотора с угловым редуктором ещё остаётся
Велосипедист на дорогах имеет преимущество, перед другими участниками, которым пользуется с дальновидностью

Optima Watson

#277
Цитата: rzaviy от 10 Окт. 2018 в 12:32faarra, Если моторную цепь ставить с левой стороны,тогда надо и педальную ставить с левой.
А почему не поставить её штатно,с правой?
Чтоб дать совет,надо видеть комплектующие,мотор.

Зачем вообще заморачиваться и ставить цепи с левой стороны? Да еще и каретку уродовать всякими выдумками...
Поставьте 2 фривилла на заднюю втулку справа и все ваши задумки легко решаются доступными, известными и уже опробованными решениями.

Прилагаю фотки, как у меня сделано. Такой новый обод, размер 26", лежит у меня, валяется запасной на всяк случай, если придется колесо на велосе менять. Пока не пригодился. Моторная звезда 38Т, педальная 18Т. Можете списаться в личку, кому понадобится, то можем договориться.




Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А. Велокомп SunDing.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; Литий-ион Tesla 21700 48V, 23Ah, 50А. Велокомп LCD8-HU.
Донор Optima Watson-2014, 26". Стоповый, поворотники. Два вольтметра. Макс. до 60 км/ч. Вес 38 кг.

Гога


rzaviy

[user]Гога[/user],  На али готовые электровелы продают,а форум живёт не один год и будет жить.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Optima Watson

Цитата: Гога от 09 Июль 2020 в 13:36На али готовое решение продают.

Раз уж затронули эту тему еще раз с моими фотками, то кроме обода двойного усиленного с этими двумя фривиллами 38Т и 18Т и с новой втулкой, у меня для предложения (кому понадобится) еще незадорого лежит и полный комплект переоборудования простого любого велосипеда в электробайк.
В комплект входят:  аккум литий-ионный в алюминиевом корпусе на 36 В, 10 Ач для установки на задний багажник, навесной редукторный коллекторный мотор 250 Вт с контроллером и всеми креплениями для установки на заднюю вилку, клавишная ручка газа, светодиодный указатель уровня заряда батареи на руль, две ручки тормозов с микровыключателями мотора при торможениях.
Кому интересно - стукните в личку.
Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А. Велокомп SunDing.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; Литий-ион Tesla 21700 48V, 23Ah, 50А. Велокомп LCD8-HU.
Донор Optima Watson-2014, 26". Стоповый, поворотники. Два вольтметра. Макс. до 60 км/ч. Вес 38 кг.