avatar_ilia-45

Вилка типа springer

Автор ilia-45, 24 Июль 2012 в 17:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ilia-45

Вот ребята делали подобные вилки в 2005 году,мотомастерская их производила,симпатичная вилка:
Работа с металлом,это искуство требующее от клиента денежных жертв..

mevial

Цитата: ilia-45 от 28 Июль 2012 в 16:47
Цитата: Peoner от 26 Июль 2012 в 15:51
кстати о цене вилки:
Спойлер
моя титановая рама стоит 20 тыщ а если добавить к ней титановую переднюю вилку (у меня щясь обычная эластомерка) то 28 тыщ.
а твоя вилка алюминевая, хоть и крутетская стоит 31 тыщю. если не больше. :pardon:
ну и как бы вопрос, с каких пор алюминий стоит дороже титана. да я понимаю сравнение не корректно, но задуматься есть над чем ;-)
И как это сравнивается O_O
Увас серийный продукт,потому и стоит так,а был бы он ручной работы да ещё и эксклюзивной ваш вел стоил-бы как машина ;-D
Кстати представил того несчастного который будет фрезеровать титан,что-б сделать вилку,технологии разные :-P
У Пеонера не серийный продукт, а эксклюзивная рама, хоть и клон серийной рамы. Титановая вилка, как я предполагаю была бы просто жёсткой вилкой, не думаю, что эти ребята освоили бы пневматику, гидравлику, занимались бы подгонкой труб одной к другой, наконец анодировали бы титан(т.к. сам металл хоть и износостойкий, но для постоянного трения не годится, сливает керамике даже на основе алюминия). Но! Данная вилка по количеству металла легко перекрывает титановую раму, если не больше. Вилка это готовый продукт со всеми шарнирами, подшипниками и пружинами, а может даже и гидравлика какая будет. В раме же только одна единственная резьба доставляет хлопот. Так что оценивать надо не металл, а готовый продукт. Ну и напоследок где Ульяновск, а где Израиль. Кстати я бы с удовольствием в теме про титановую раму дэвил эволюшн рассмотрел макросъёмку сварных соединений, особенно в тонких, но высоконагруженных частях, таких как задние перья.

ilia-45

В коне концов это просто несравнимые вещи ;-)
Работа с металлом,это искуство требующее от клиента денежных жертв..

ilia-45

Материалы на несколько вилок прибыли(нашлись желающие приобрести сие чудо),что скажете,кому нибудь интересен сам процесс постройки :bw:
Если да то где его выкладывать,в этой-же теме или открывать отдельную? :mail:
Так пошёл пока пилить заготовки :work:
Работа с металлом,это искуство требующее от клиента денежных жертв..

mevial

Цитата: ilia-45 от 30 Июль 2012 в 18:47
Материалы на несколько вилок прибыли(нашлись желающие приобрести сие чудо),что скажете,кому нибудь интересен сам процесс постройки :bw:
Если да то где его выкладывать,в этой-же теме или открывать отдельную? :mail:
Так пошёл пока пилить заготовки :work:
Процесс интересен, выкладывать можно здесь, названию темы не противоречит.
PS: Можно при постройке повзвешивать массу движущихся частей вилки(маятники, передние трубы, подвижный упор, направляющие пружин...)?

ilia-45

Проблемка уменя с весами,но я найду где взвесить.так как это не мой монстр то вес важен :exactly:
Чуть позже выложу фото и спецификацю материалов ;-)
Работа с металлом,это искуство требующее от клиента денежных жертв..

ilia-45

Вот собственно и закупленые материалы,плоский алюминий толщиной 25мм на траверсы,кругляк разных диаметров по потребности,бронза на втулки,нержа 304 10мм в диаметре под штоки,трубы для перьев,32мм и 21.5 оба вида с толщиной стенки 3мм,весь алюминий 6061Т6,ну и пара фото процесса подготовки заготовок %-)





Пока всё вроде :pardon:
Работа с металлом,это искуство требующее от клиента денежных жертв..

Peoner

Спойлер
Цитата: mevial от 28 Июль 2012 в 19:09
У Пеонера не серийный продукт, а эксклюзивная рама, хоть и клон серийной рамы. Титановая вилка, как я предполагаю была бы просто жёсткой вилкой, не думаю, что эти ребята освоили бы пневматику, гидравлику, занимались бы подгонкой труб одной к другой, наконец анодировали бы титан(т.к. сам металл хоть и износостойкий, но для постоянного трения не годится, сливает керамике даже на основе алюминия). ... Кстати я бы с удовольствием в теме про титановую раму дэвил эволюшн рассмотрел макросъёмку сварных соединений, особенно в тонких, но высоконагруженных частях, таких как задние перья.
рама не 100% эксклюзивный клон ;-D. принципиальная разница (не считая "встроенного" петуха и перенесенных (в низ) креплений под ви-брейки которые превратились в крепеж для багажника) это раздвинутые задние перья под шины  на 2,5.
И, да, ребята из "титана" с аммовилками не возятся, во-первых вес убивающий саму идею постройки вилки из титана, во вторых подвижные части и прочий ливер(хоть и не требующий анодирования. у них вместо анодирования обработка поверхности под "сатин")
я планирую вилку ригидную у них заказать с усиленными дропаутами. но эт на будущее лето не раньше
и
фотки сварных швов попробую сделать и выложить (в своей ветке). там где они не закрыты обвесом (разбирать из-за этого вел я разумеется не буду ;) )
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

mevial

Цитата: Peoner от 31 Июль 2012 в 09:22
я планирую вилку ригидную у них заказать с усиленными дропаутами.
Вот и я о чём, 8К за 3 трубы? Это уже мегашик. Металла там на 2К максимум, остальное за работу. В амовилке работы поболее будет(хотя как я понял сварки там не планируется вообще), так что вещи вполне сопоставимые, да и металла там, учитывая методику обработки, как бы не поболее чем на 2К получилось.
PS: У нас лигерадчики ригидные вилки за вечер ваяют, правда не из титана(но думаю был бы материал ничего не остановило бы). Из инструмента болгарка и инвертор(для титана полуавтомат с аргоном понадобится).

ilia-45

За риджит вилку более 250 баксов,это более мение нормально,если она не сварная,а вот если сварная то это грабёж из чего-б она сделана небыла,так как варятся поуму эти вещи в кондукторе и занимает весь проесс около получаса,уменя ребята знакомые клепают.
Вот на таком:

Плюс гибка на надлежащем оборудовании займёт ещё пол часа с перекурами и подготовкой всей байды под сварку,короче как я уже писал ранее это не сравнимые вещи,как по количеству  исходного материала,так и по времени изготовления,сравнивать пару часов работы и десятки машиночасов некоректно  :kidding:
Работа с металлом,это искуство требующее от клиента денежных жертв..

Peoner

Цитата: ilia-45 от 31 Июль 2012 в 15:23
За риджит вилку более 250 баксов,это более мение нормально,если она не сварная,а вот если сварная то это грабёж из чего-б она сделана небыла,

вилка сварная. :pardon:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

ilia-45

Peoner
Фото мелкое,но судя по тому что я вижу,там даже неприсутствует гибки,тоесть она вообще из кусков собрана,Грабёж :-P
Работа с металлом,это искуство требующее от клиента денежных жертв..

Peoner

Цитата: ilia-45 от 31 Июль 2012 в 16:42
Peoner
Фото мелкое,но судя по тому что я вижу,там даже неприсутствует гибки,тоесть она вообще из кусков собрана,Грабёж :-P
ну раз так дарю идею: гнутые титановые вилки по божеской цене ;) а то че все люминь да люминь... :-D
думаю, от желающих отбоя не будет ;)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

ilia-45

Peoner
Мне неинтерестно заниматся простыми вещами,кроме того что она из титана вней больше ничего нет :bn:
Я предпочитаю повозится и вообще занимаюсь вбольшинстве эксклюзивом а не сериями,так что идею пусть хватают ребята со сварочниками :-P B-)
А уменя станочное направление :work:
Работа с металлом,это искуство требующее от клиента денежных жертв..

Peoner

#50
Цитата: ilia-45 от 31 Июль 2012 в 18:20
Мне неинтерестно заниматся простыми вещами,кроме того что она из титана вней больше ничего нет :bn:
тк сделайте из титана сложную! то что вы наточили из люминя, из титана будет смотреться изящнее потому как он прочнее, а главное КРУЧЕ! меньше диаметры и все такое... ;-)
считайте это вызовом самому себе: вашему мастерству и вашим станкам ;)
титановая вилка в вашем исполнении это вам не люминь :newrus:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

ilia-45

Сомной можно легко на Ты ;-)
Насчёт изящнее я не согласен,я наоборот люблю что-б смотрлось масивнее, да и многие тоже иначе небыло-б гонки на постоянное расширение вело резины,сегодня уже есть болеее 100мм в ширину,это как то неспособствует "облегчённому виду" :exactly:
Ну и второй фактор(помимо сложности обработки титана),это цена,кто будет платить за всю эту титановую красоту,я уже неговорю что это класика и титан неочень-то сюда подходит но предположим,представляеш сколько будет стоить такая вилка %-)
Работа с металлом,это искуство требующее от клиента денежных жертв..

ilia-45

Начал возится потихоньку со стаканами пружин(пружины нержавейка),немного фото продвижений:




Пока всё :exactly:
Работа с металлом,это искуство требующее от клиента денежных жертв..

_claw

Илья, позволю себе вмешаться. смысл жесткой титановой вилки в том, что она очень полезна в составе фулл фреймсета. те сама по себе она беспонтова, но если ее поставить на титановую раму, плюс руль/вынос титановый, то получается обалденный ригид. я на таком каждый отпуск выгуливаю по нескольку тыщ км, причем по разным покрытиям, включая послетракторную гребенку. ощущения сложно передать, но могу сказать что 20-30 мм проглатываются на ура. а если еще и поймать ритм, то ваще песня. конечно это не чоппер, но и задачи у этой вилки немного другие.