avatar_ilia-45

Вилка типа springer

Автор ilia-45, 24 Июль 2012 в 17:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ilia-45

Здрасте приехали,я с ИЗРАИЛЯ,адресок мало чем вам поможет %-)
В России тоже есть продажа в розницу надо искать.
За плюсик спасибо,поставлю на полочку :-D
Работа с металлом,это искуство требующее от клиента денежных жертв..

_claw

#73
кстати, я на форуме в один топик уже кинул ссылку на универсальный адаптер, кину и сюда. может вам пригодится где
Спойлер

ilia-45

guest
Конечно пригодится,спасибо:) :wow:
Работа с металлом,это искуство требующее от клиента денежных жертв..

ilia-45

Пошли в работу нижние перекладины ;-)






Работа с металлом,это искуство требующее от клиента денежных жертв..

ilia-45

Работа с металлом,это искуство требующее от клиента денежных жертв..

ilia-45

Изготовил бронзовые фтулочки под штоки пружин :work:




:-P
Работа с металлом,это искуство требующее от клиента денежных жертв..

Peoner

красиво блестят  :-)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

ilia-45

Бронза"жирная" она всегда блястит :-D
Работа с металлом,это искуство требующее от клиента денежных жертв..

ilia-45

Обработал все детальки металической щёткой что-б придать им матовою поверхность(более-мение матовую),запресовал втулки и собрал один из пружинных блоков воедино,смотрится прикольно,клиент если захочет покрасит а мне и так нравится  :-P








:work:
Работа с металлом,это искуство требующее от клиента денежных жертв..

ilia-45

 И тишина...................................
:bw:
Работа с металлом,это искуство требующее от клиента денежных жертв..

mevial

Мы затаив дыхание смотрим за этим великим действом. ;)

ilia-45

Работа с металлом,это искуство требующее от клиента денежных жертв..

ilia-45

Ну можно прокоментировать,нравится например пружинный блок аль-нет /:-)
Работа с металлом,это искуство требующее от клиента денежных жертв..

mevial

+ красиво
+ как я понял разные пружины вместе для гашения колебаний, вместо гидравлического демпфера
- вес наверное огромный, сколько весит пружинный бок?
- латунные втулки это хорошо, но ведь пылью всё равно забьются, и кстати как там с перекосом в районе верхней короны? В нижней короне тоже будут втулки?

ilia-45

mevial
Это уже лучше :-)
Разные пружины для набора нужной жосткости и эстетики заодно,колебания в спрингере присутствуют но они на мой вкус и создают то самое ощущение которго на гидравлике нету,как будто плывёш :pardon:
Я думаю пока делать демфер или нет,ещё не решил,хотя технологические отверстия есть и в нижней перекладине и в центральном блоке пружин тоже,так что установить его если понадобится непроблема :-P
Вес получился немаленький,я просто пытаюсь сделать её как можно более масивной на вид,так как она расчитана на очень широкую резину то смотрется должна соответственно.взвесить пока неначем но в сравнении блок весит примерно килограмма полтора два.
Втулки не латунные а бронзовые,и их надо время от времени смазывать как и на мотоцикле(на орегинальном спрингере),перекос мизерный пока не замерял,но как и в орегинале должен составлять несколько градусов на полный ход.
Непонял вопроса про какую нижнюю корону вы говорите?
Работа с металлом,это искуство требующее от клиента денежных жертв..

mevial

Цитата: ilia-45 от 17 Авг. 2012 в 21:51
Втулки не латунные а бронзовые,и их надо время от времени смазывать как и на мотоцикле(на орегинальном спрингере),перекос мизерный пока не замерял,но как и в орегинале должен составлять несколько градусов на полный ход.
Непонял вопроса про какую нижнюю корону вы говорите?
Основные ноги вилки держатся на коронах(самые большие железки у вас), есть однокоронные - большинство велосипедных, а есть 2х коронные - та, которую вы собираете. Пружинный блок у вас сейчас висит на верхней короне, как я понял, но будет ещё и нижняя, вот мне и интересно, будут ли штоки пружин ходить по направляющим одной короны или сразу двух. Но как я понял из ответа только по одной. Это весьма печально, т.к. перекос в несколько градусов всё же очень много.
А, стоп, недосмотрел, это же даже не корона, это автономная конструкция, крепящаяся на ногах, короны вы ещё не делали. Но вопрос по перекосам открыт, не будет ли подклинивать?

ilia-45

mevial
Вы воремя исправили текст.
Кому корона а кому траверса,и в этой конструкции их три,это класическая вилка спрингер в прямом смысле этого слова,я её изготавливаю по переделаным мной-же чертежам харлеевской вилки той поры,ничего общего с велоподелками она не имеет :bn:
Геометрия самой вилки засчёт хода рокерров по дуге обязывает штоки немного отклонятся,клинить ничего небудет,зазор во втулках всего в несколько соток но он достаточен  ;-)
Работа с металлом,это искуство требующее от клиента денежных жертв..

METAL

кстати назрел вопрос- штоки из чего сделаны? Надеюсь не алюминий, а то что-то страшно за него- нагрузку держат не только на сжатие, но и на изгиб и трение...
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)