avatar_LEVWA

Вопросы и ответы

Автор LEVWA, 24 Июль 2012 в 22:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

илс

Цитата: xztost от 03 Нояб. 2014 в 07:16
Как наиболее эффективно заезжать в затяжной и крутой подъём с МК?
Всегда пытаюсь это делать на максимально возможной скорости, помогаю педалями. Однако когда уклон увеличивается и скорость падает до 25, 20, потом до 15 мотор начинает бешено греться. Через метров 300-500 в таком режиме уже и контроллер более 55° и провода горячие...
Что-то можно с этим сделать? Например фазный ток ограничить или тянуть не будет вплоть до полной остановки?
Ну да, при уменьшении фазного тока, тянуть будет похуже, но и греться будет меньше.  :exactly:
В общем случае, фазный лучше уменьшать, т.к. любой перегрев есть проявление перегрузки и неэффективной работы системы.
Следует понимать, что большинство маломощных МК придуманы для помощи педалям, а не для их замены.
Подъем в крутые и затяжные горки - это отличная возможность для фитнеса.
Всегда радуйтесь тому, что (ваши) мышцы ещё не полностью атрофировались под действием прогресса.  :hello:

xztost

Цитата: edw123 от 03 Нояб. 2014 в 11:18
Иметь  ещё одно мотор-колесо в передней вилке. Больше простых вариантов нет. Посложнее - поставить двухскоростное м-к или перейти на мидлдрайв. Все остальное Вы уже перечислили правильно.
Попробовал сегодня с другим, более мясистым и менее оборотистым мотором и колесом 24 дюйма против 26. Выше 120° не поднялась температура.

Цитата: илс от 03 Нояб. 2014 в 11:47
Ну да, при уменьшении фазного тока, тянуть будет похуже, но и греться будет меньше.  :exactly:
В общем случае, фазный лучше уменьшать, т.к. любой перегрев есть проявление перегрузки и неэффективной работы системы.
"Тянуть похуже" не так напрягает, а вот "перестанет ехать вверх совсем" - не устраивает :)

Цитата: илс от 03 Нояб. 2014 в 11:47
Следует понимать, что большинство маломощных МК придуманы для помощи педалям, а не для их замены.
Думаю, что маломощное бы совсем сгорело на первых 10км, даже в режиме PAS  :cycle:
У меня МК с 35мм магнитами. Вот оно перегревается от неограниченных фазных на подъёмах. Сегодня на той же трассе попробовал колесо с 45мм магнитами, менее оборотистое, да ещё и в меньшем ободе. Всё заехало отлично, меньше грелось и расход батареи на 20% меньше.

Педали хотелось бы больше использовать, но для этого нужно больше 1 передачи :)
Можно ли где-то купить заднюю кассету с 3-4 шестерёнками? Например на 11-21-28 зубьев или только вручную колхозить?
Больше 4 вряд ли влезет с моим мотором, а щас наоборот пошла мода на большое количество задних шестерёнок...
VOLTA - Ателье Электротранспорта
http://volta.kz, https://nabatareikah.kz

илс

ЦитироватьПедали хотелось бы больше использовать, но для этого нужно больше 1 передачи :)
Можно ли где-то купить заднюю кассету с 3-4 шестерёнками? Например на 11-21-28 зубьев или только вручную колхозить?
Больше 4 вряд ли влезет с моим мотором, а щас наоборот пошла мода на большое количество задних шестерёнок...
Пишите сразу торговые названия МК, будет понятнее о чем речь.
Если ширина магнитов 35, как на Кристалайте H35, то звездочку на 11 (семерник) установить можно. Переднюю увеличиваем до 53-58 зубов.
Но с таким мощным мотором, педалить не так интересно. А с 45мм, и подавно.  :-(

xztost

Цитата: илс от 03 Нояб. 2014 в 14:51
Пишите сразу торговые названия МК, будет понятнее о чем речь.
Если ширина магнитов 35, как на Кристалайте H35, то звездочку на 11 (семерник) установить можно. Переднюю увеличиваем до 53-58 зубов.
Но с таким мощным мотором, педалить не так интересно. А с 45мм, и подавно.  :-(
35мм - Conhis 1500W,
45мм - MXUS 1500W.
Причём конхисы сделали так, что не влезает практически ничего, кроме синглспид: центр мотора находится практически на центре обода + крышки не экономично пространство используют.
У MXUS более приемлемый вариант для установки нескольких звёздочек, т.к. центр мотора смещён относительно центра обода в сторону дискового тормоза, остаётся несколько сантиметров для 3-4 звёздочек (при дропаутах 142мм).
VOLTA - Ателье Электротранспорта
http://volta.kz, https://nabatareikah.kz

alexandrFox

Светодиод XML - T6 каким напряжением максимально можно кормить, чтоб не спалить.??
мангал Версия. 2 миникрошки. Ярославль.

edw123

Цитата: alexandrFox от 02 Дек. 2014 в 19:49
Светодиод XML - T6 каким напряжением максимально можно кормить, чтоб не спалить.??
Светодиод лучше кормить температурой, в том смысле, что контролировать надо не напряжение, а хотя бы ток, а лучше - температуру. Диапазон напряжений сгорания: от 2,8 до 3,3В.

TULSUNDUR

#420
[user]xztost[/user], фривилы на 3 звезды по ширине точно такие как односкоростные, но меньше 16Т там не бывает.


есть пятискоростные ещё неширокие шимановские - там 14Т звезда стоит маленькая.
есть ещё пятискоростные от ХВЗ, но по качеству они чото полное гавно - я самую маленькую звёздочку тупо ПОРВАЛ...  :ah:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Tsukune

Доброго времени суток уважаемые форумчане :hello:
У меня возник вопрос касаемо аккумуляторов для электро велосипеда.

Сперва о нагрузке:
Предполагаю использовать 250 ваттные 36 вольтовые тяговые двигатели (МК) 2 шт (полный привод) если найду то ДД, если нет то Q75(вроде так) или аналог, под управлением Infineon 6 fet (или 9 fet) 2 шт , совместив их органы управления (пас, ручка газа, датчики тормоза, кнопка включения, круиз контроль и возможно индикатор заряда батареи). Для достижения мах кпд скорость\тяга(по моему мнению, если я не прав поправьте) я планирую использовать 48 вольтовый 40 амперный литий-железо-фосфатный аккумулятор. :exactly:

Проблема в том, что в поле(а образно там) летом от СБ 48 вольт не зарядишь(большая площадь СБ и вес будет не малый), к тому-же СБ и аккумулятор требуется в состоянии покоя (когда стоишь на месте) использовать как систему на 12 вольт. С ростом курса на $ не хочу "лохонуться" и переплачивать, к тому-же DC-DC понижайки не выход, т.к. они горят да и нагрузка в 12 вольтах доходит до 20 ампер. :pardon:

Посоветуйте разумный способ как оптимизировать аккумуляторы с минимальными потерями. Я хотел изначально сделать 5 аккумуляторов по 40а 12.8 вольт из ячеек а123 на 20а и заряжать 4 от сб на стоянке а 1 всегда подключён к контроллеру, но сейчас они подорожали в двое, и с БСМ никак разобраться не могу, пожалуйста посоветуйте решение если есть таковое в Вашей практике. Заранее спасибо! :hello:
С уважением, Андрей.
Мой проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=24428.0
Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого человека (с)
Мне так тесно под зимним небом, что надеясь поймать волну, я когда-нибудь выйду за хлебом и случайно покину страну...

илс

[user]Tsukune[/user], Если вам удобно иметь батарейку на 12В (для удобной зарядки от СБ),  значит так и нужно действовать.
Чтобы от 12В запитать МК с приемлемой скоростью, вижу 2 варианта:
1. соединять 2 аккума на 12В последовательно. Получаем 24В. С БМС проблем не будет. Колесо лучше брать скоростное, иначе максмималка будет печальной.  :pardon:
2. оставить 12В и купить дc-дc повышайку. По мощным повышайкам есть соотв. Там же есть и ссылки на покупку. Нужна помощь с поиском?

Snaiper

Цитата: alexandrFox от 02 Дек. 2014 в 19:49
Светодиод XML - T6 каким напряжением максимально можно кормить, чтоб не спалить.??
Напряжение на контактах звезды может доходить до 4-х вольт. Но нужно хорошее охлаждение. 5 ампер кушает нормально. Конечно по даташиту максимум 3.3 вольта примерно. Но даже при них можно спалить, если не будет хорошего охлаждения.
Конхис 1кВт Infineon 12fet 16s 40152

amdandati

извините если ошибся темой но всё же какие есть мото обода лёгкие чтобы сделать вечное колесо для велосипеда, и желательно чтоб ширина покрышки поменьше была, и соответствие диаметра примерно былоб 28 вело колесу

edw123

Цитата: илс от 04 Дек. 2014 в 11:06
Цитата: Tsukune
Проблема в том, что в поле(а образно там) летом от СБ 48 вольт не зарядишь
1. соединять 2 аккума на 12В последовательно. Получаем 24В.
Заряжайте свою батарею помодульно - 12ти вольтовыми модулями.

Tsukune

[user]илс[/user], Спасибо огромное! Нет, тут или поездка или зарядка от сб. т.к мне скорость более 25км\ч ненужна а нужна именно тяга, считаю лучше 36 или 48 питать колёса. так я понял с бсм проблем не будет при паралельном или последовательном включении 4 аккумуляторов на 12.8 вольт? тогда вопрос решён. Спасибо!
С уважением, Андрей.
Мой проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=24428.0
Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого человека (с)
Мне так тесно под зимним небом, что надеясь поймать волну, я когда-нибудь выйду за хлебом и случайно покину страну...

alexandrFox

[user]Snaiper[/user], всё понял. Спасибо. Будем пробовать ))
мангал Версия. 2 миникрошки. Ярославль.

uazzzik73

Ребята посоветуйте: нужен обод на 20 дюймов ( в вело размере) или любой схожий, и злая резина больше чем 3.0 .
Какие варианты можно подобрать?
Колесо в итоге нужно получить что то между 20 и 24 размером.  Широкое, злое и легкое ( относительно).  :-)

uazzzik73

Следующий вопрос  :-).
Есть желание испортить отличную раму.  Хочу вырезать кусок верхней трубы и в это место вварить бокс под батарейку. Пустить его паралельно аморту. Вот сюда.

Смысл:  батарея из 98сьми  элементов 29тых  самсунгов. Размер в корпусе 85х 125х 280.  При установки этой батареи на раму сверху при прыжках иногда мешает  (люблю низкую посадку). хочу ее опустить ниже вырезав трубу.  Выигрываю  60 мм при высоте  батареи125 а это половина.
Какие можите дать советы, по этому вопросу? Где, как , грамотно усилить, проварить и тд.

TRO

[user]uazzzik73[/user], Пересобрать батарею под П образный корпус чтобы надевалась на трубу на нужную глубину.
Раму не кросмасть ни в коем случае. Я бы односзначно прицепил на руль (ездил так вполне комфортно с 16кг батарейкой, просто надо привыкнуть, бордюры брать выдергиванием не мешала и спуск по скальному грунту норм, кроме песка).

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

alexandrFox

Интересно мнение форумчан по этому велу. http://www.universalmotors.ru/bikes/fury/bike-fury-frost/bike-fury-frost-26-1416074704662/       пригоден ли данный вел допустим под электрификацию. и если да, то какую.?? (под какую макс. мощность, скорость) 
Ваше мнение!
мангал Версия. 2 миникрошки. Ярославль.