avatar_LEVWA

Вопросы и ответы

Автор LEVWA, 24 Июль 2012 в 22:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

telnet

Цитата: alexandrFox от 16 Дек. 2014 в 00:35
Интересно мнение форумчан по этому велу. http://www.universalmotors.ru/bikes/fury/bike-fury-frost/bike-fury-frost-26-1416074704662/       пригоден ли данный вел допустим под электрификацию. и если да, то какую.?? (под какую макс. мощность, скорость) 
Ваше мнение!
Под электрификацию даже  роликовые коньки подходят,  вопрос - какими средствами и усилиями.. Сам прикинь - расстояние между дропаутами, что спереди, что сзади  явно поболее стандартных - какое МК подойдет? Если только крошка с длинной осью...   В такие фэтбайки стандартное заднее МК ставят в переднюю вилку. А с  учетом того, что  основная масса приходится на зад,  имеется ли смысл в мощном колесе спереди,  ну если только асфальт шлифовать ?      А вообще, на мой взгляд ессно, удел такого фэта либо  медленно ползти по пляжу , либо также  медленно ползти по снежной целине, как  относительно скоростное средство передвижения я бы его не  рассматривал..  Так  что наверное лучше миддрайв какой присобачить :)

TULSUNDUR

#433
кареточный бафанг в стакан фэта не поставить - стакан слишком длинный.
мидлдрайв городить слишком геморно на мой взгляд...
сзади у разных рам разное расстояние между дропами, и в большинство не поставить никакой мотор, так как расстояние от трещётки до тормозного ротора может не соответствовать раме.
а вот заднее колесо в переднюю вилку (после её замены на хромолевую) - даст абсолютно нормальный результат.
прекрасно подойдёт киловаттное или полуторакиловаттное моторколесо.
нужно только купить обод широкий - около 76-80мм шириной...
при грамотных настройках контроллера шлифовать ничего не будет.
скорость до среднераспространённых повсеместно 40-45 км/ч держат они превосходно.
толстенные покрышки прекрасно аммортизируют. ощущения от езды на электрофэте - очень и очень приятные.
кто ездил на фэте хотя бы просто на педалях - понимают про что речь...
;-)
а уж когда он сам валит - это вообще класс!!!
:exactly:  :wow:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Tsukune

#434
Уважаемы форумчане. У меня снова к Вам вопросик :hello:
Знает ли кто-нибудь 250 ваттные малооборотистые (тяговые до 201об\м) мотор колёса директ драйв, кроме смарт пай? :look:
Какое редукторное колесо 250 ватт  36 вольт 201об\м самое надёжное? :ireful:
Существуют ли МК 125 ватт 36 вольт 201 об\м ? :ку:
заранее спасибо за ответы :hello:
С уважением, Андрей.
Мой проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=24428.0
Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого человека (с)
Мне так тесно под зимним небом, что надеясь поймать волну, я когда-нибудь выйду за хлебом и случайно покину страну...

илс

[user]Tsukune[/user], ДД на 250Вт? Видел такие вот здесь
http://www.conhismotor.com/ProductsList.asp?iPage=2&id=113/
Их мало кто делает, потому что на такой мощности нужно сильно снижать кV.
Иначе будут проблемы с тягой на разгоне.
А низкий кV означает убогую максималку. Особенно на 36В  :pardon:
===
Редукторники на 250Вт все надежные. Лучше брать аутраннер, типа Бафанга. Там нечему ломаться, если не форсировать моторчег.
===
Чтобы ознакомится с микроМК, запустите в поиске тег Keyde. Выглядит как динамовтулка:  ;-D



Tsukune

[user]илс[/user], Доброго времени суток! :hello:
ЦитироватьДД на 250Вт? Видел такие вот здесь
http://www.conhismotor.com/ProductsList.asp?iPage=2&id=113/
Их мало кто делает, потому что на такой мощности нужно сильно снижать кV.
Иначе будут проблемы с тягой на разгоне.
А низкий кV означает убогую максималку. Особенно на 36В  :pardon:

Ну можно хоть на 48 хоть на 60 вольт с максималкой 25км\ч, главное чтобы тяга хорошей была, я почему-то считаю, что 250 ватт мало чтобы ездить по городу\просёлкам, лесам, полям с нормальной грунтовкой мужичку под  100кг :laugh: А читая темы про мини МК стал думать что шестерни покрошится, обмотка сгорит а магнитам придёт конец через часик такой езды :dance: Хотя может я недооцениваю редукторные двигатели? :sorry:

ЦитироватьРедукторники на 250Вт все надежные. Лучше брать аутраннер, типа Бафанга. Там нечему ломаться, если не форсировать моторчег.

Форсировать придётся, исходя из предназначения , но не для скорости , а для тяги в горку :ah: ДД вроде лучше это дело переносят, посиму и интересуюсь ими :exactly:

По поводу микроМК полюбопытствую :exactly: Думаю с ограничением 250 ватт лучше полный привод, так сказать...



С уважением, Андрей.
Мой проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=24428.0
Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого человека (с)
Мне так тесно под зимним небом, что надеясь поймать волну, я когда-нибудь выйду за хлебом и случайно покину страну...

Jeca

Цитата: Tsukune от 21 Дек. 2014 в 13:50

Форсировать придётся, исходя из предназначения , но не для скорости , а для тяги в горку :ah: ДД вроде лучше это дело переносят, посиму и интересуюсь ими :exactly:

По поводу микроМК полюбопытствую :exactly: Думаю с ограничением 250 ватт лучше полный привод, так сказать...
Хотите трактор читайте тут https://electrotransport.ru/index.php?topic=18486.0

илс

ЦитироватьА читая темы про мини МК стал думать что шестерни покрошится, обмотка сгорит а магнитам придёт конец через часик такой езды :dance: Хотя может я недооцениваю редукторные двигатели? :sorry:
Если поставить честный контроллер на 250Вт, то ничего не сгорит.  Просто тянуть не будет...вот и всё  ;-D
Я бы, для ваших задач, посоветовал бы 2 тяговых редукторника.
Ссылку искать лень, в теме по миниМК, их полно.
Можно собрать полный привод и на базе Keyde. Но там придется заметно подкручивать педальками, в крутые горки.  ;-)

edw123

Цитата: Tsukune от 21 Дек. 2014 в 11:16
Знает ли кто-нибудь 250 ваттные малооборотистые (тяговые до 201об\м) мотор колёса директ драйв, кроме смарт пай?
Почему маломощные дд не распространены, а редукторные наоборот: малая мощность интересна малым весом и диаметром, а значит у дд это сразу будет = низкому моменту => надо добавить механический редуктор. Вот оно и сделано. Редукторный имеет повышенный момент по сравнению с дд при прочих равных. На мощных и больших дд тоже момент меньше, чем если бы редуктор стоял, но уже достаточен для резвого старта и тяги, хоть и с пониженным кпд.
Так что если мелкий размер и мощность - редукторный, если в приоритете макс мощность (> 1,5квт) и скорость - дд.

Tsukune

[user]Jeca[/user], тогда проще взять кареточный бафанг на 250 ватт....

Добавлено 21 Дек 2014 в 15:32:33

[user]илс[/user], тут я приследую следующие цели: Собрать полноценный электро-велосипед, не мопед, который едет штатно(крейсерская скорость) 25км\ч , не нарушает пдд и коап, имеет 250 ватт, и не имеет(без аварийного вмешательства) возможности крутить педали.

Добавлено 21 Дек. 2014 в 15:34

[user]edw123[/user], в приоритете ездить не имея возможности получить права, а тяга оч важна, а скорость можно отложить)
С уважением, Андрей.
Мой проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=24428.0
Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого человека (с)
Мне так тесно под зимним небом, что надеясь поймать волну, я когда-нибудь выйду за хлебом и случайно покину страну...

Jeca

Спойлер
Цитата: Tsukune от 21 Дек. 2014 в 15:30
[user]Jeca[/user], тогда проще взять кареточный бафанг на 250 ватт....
Дорого.

Tsukune

[user]Jeca[/user], ну явно не дешевле моего 1 варианта лигерад-трайк(от 150 000рублей +) на каждое колесо по 250 ваттному редуктору и на каретку этот бафанг) или 2 вариант 2 мк на каждое колесо.. понимаю , что проект не дёшев, но нужна надёжность и тяга... и отсутствие прав....
С уважением, Андрей.
Мой проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=24428.0
Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого человека (с)
Мне так тесно под зимним небом, что надеясь поймать волну, я когда-нибудь выйду за хлебом и случайно покину страну...

LEVWA

У меня мотор  крусталит тяговый на горку тянет хорошо 25 км мой вес около ста не желаю что купил .мотор стоит на переднем колесе по песку не заносит .


scezary

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста,как ставить переднее мотор колесо magic pie 4? В какую сторону должен выходить провод,поскольку направление на колесе не обозначено. Дело в том,что у меня на веле суппорт с правой стороны.

Constantinum

Дорого времени суток.

Собираю велосипед, на основе ХВЗ "Спутник" 28" вес 15 кг.
Хочу собрать полноприводную версию, с крейсерской скоростью 40-45 км/ч с педалями 20-25 без, и пробегом километров 50 по городу. Чтобы в горки влетал на той же скорости и не перегревались двигатели (для этого и полный привод.) педалировать планирую (останется 3-6 передач на задней звезде). Резвый старт я и педалями сделаю.Тормоза желательно диск.
Соответсвенно вопросы:
- батарея ~48V 10-15-20Ah (смотря на пробег), думаю LiFePo или LiIon, вес <10кг
- два двигателя с контроллерами (подберу уже под сами двигатели)

С двигателями непонятно. Мысли были про 2 QQ128 - они тяговитые раскрутят вдвоём 28 колеса. Но смущает что они столько км/ч не поедут. Думал еще про Bafungно не понятно какой можщности их брать. Может кто подскажет какие другие варианты двигателей (вес 3-4 кг цена >400$ за пару).

Заранее благодарен.

edw123

Цитата: Constantinum от 20 Янв. 2015 в 19:52
...Собираю велосипед, на основе ХВЗ "Спутник" 28" вес 15 кг.
Хочу собрать полноприводную версию, с крейсерской скоростью 40-45 км/ч с педалями ...
Соответсвенно вопросы:
- батарея ~48V 10-15-20Ah (смотря на пробег), думаю LiFePo или LiIon, вес <10кг
- два двигателя с контроллерами (подберу уже под сами двигатели)

С двигателями непонятно. Мысли были про 2 QQ128 - они тяговитые раскрутят вдвоём 28 колеса. Но смущает что они столько км/ч не поедут. ...
Спутник будет проблемным донором: вилка узкая, резина узкая... Для электроеезды на 40-45км/ч нужна подвеска, лучше полная и шины пошире.
ку128 2 штуки и потянут хорошо, и поедут 45км/ч даже без педалей при правильном выборе их по рпм и напряжению батареи.

Constantinum

[user]edw123[/user], Спасибо.
В крайнем случае вилку можно будет сменить. Ну а резина там сейчас 2.0. Я на нем на педалях ездил 50 км/ч, так что 40 нормальная.
Буду шерстить значит тему с QQ, они по весу и цене хороши.

artems

#448
[user]Constantinum[/user], Приветствую
Посмотрите по ссылке https://electrotransport.ru/index.php?msg=524133
тоже после одномоторника собрал полный привод. Вроде как соответствует Вашим хотелкам, только пробег 30 км, а не 50км. Сейчас батарея 48В 16 А\час, пробег без педалей 30 км, вам наверное надо будет батарея не менее 20 А\час или более.
Главное со всей этой байдой взлететь, а в воздухе ещё никто не оставался.

edw123

Цитата: Constantinum от 20 Янв. 2015 в 21:00
[user]edw123[/user], Спасибо.
В крайнем случае вилку можно будет сменить. Ну а резина там сейчас 2.0. Я на нем на педалях ездил 50 км/ч, так что 40 нормальная.
Буду шерстить значит тему с QQ, они по весу и цене хороши.
Не трогайте Спутник: и жалко и почти бесполезно, и пригодится ещё. Элвел уже не совсем велосипед и езда на нем более динамичная: тормоза надо мощнее, на дорогу подколесами уже меньше внимания обращаешь... Многое становится по другому - сейчас можно за 5000 руб купить вполне живой хардтейл, в который с минимальными доработками встанет ку100 вперед и ку128 назад. На фоне цены за "электричество" 5000 будет выглядеть сущим пустяком, а пользы будет изрядно.