Электромотор для лодки

Автор sputnic1436, 29 Июль 2012 в 20:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Павел Ходько

Цитата: Karl от 01 Июнь 2016 в 09:20
И все же, вопрос по теме- какой двигатель предпочтителен?
Чем проще- тем надежнее.
Еще вопрос-' напряжение более12v опасно в лодке?
Хочу 36 и 48v чтоб ток понизить, не убьет?
На 12v не выгодно по отдаче моторчика и батарейке хуже.


Смотри ответ 196.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

Karl

По безопасности понятно. В цепь поставлю автомат защиты и придется герморазьемы точить для коммутации батарейки с цепью. Здесь фото проскакивала с спец двигателем от подводного буксировщика протон. Подобные клемы нужно сделать.
По двигателям сделал расчет простейший, сравнивал вес, мощность, стоимость, удобство управления двигателем и простоту сборки комплекта для лодки.
Победил вариант " циклон". :-)
Шуруповерты это баловство, а мотор колеса- по сложности и деньгам не народный выходит.
Значит,  коллекторный двигатель 24v 250w+ контроллер для такого ЭД+ автомат защиты+ редуктор от тримера 1/2 будет работать на понижение оборотов с 2350 до 1175. + вольт/ амперметр. + ручка газа. Батарея на 3 часа плавания 24v 30-40Ah.
Такой комплект можно еще упростить, коллекторный двигатель запускать тумблером и усе!
Наверное проще и дешевле только весло:-)
Кто мож что подскажет???
Я Русский и всегда побеждаю:-)

Piramidon

[user]Karl[/user],
ЦитироватьБатарея на 3 часа плавания 24v 30-40Ah
Какая такая не дорогая батарейка, дешевле весла? А где Вы нашли понижающий редуктор в триммере?
Теперь еще раз пересчитайте затраты на комплектующие и посмотрите стоимось готового лодочного элетромотора заявленной Вами мощностью 250вт.
Дешевле купить готовый и не заморачиваться.

Старков Александр


Piramidon

[user]Старков Александр[/user],  и где же Вы видите соотношение 2к1, как написано выше?

Старков Александр


Piramidon

[user]Старков Александр[/user], есть, но это редуктор от самоката, а не от триммера, у меня есть и вариатор на такой моторчик, но это не триммер, хотя можете считать, как Вам нравится.

Mex


Старков Александр

мало от триммера возьмите от болгарки

Piramidon

[user]Старков Александр[/user], редуктора не бывает много или мало, нужен основательный расчет.

Старков Александр

я про передаточное отношение в редукторах...

Mex

я хз , я на абум действовал, ну почти... знал про передатку, знал про обороты винта, примерно знал обороты мотора при определенном напряжении, примерно прикидывал максимальную мощность - зная характеристики контроллера...
в итоге не попал скажем так туда куда хотел, оказалось что напряжение нужно завышать еще чуть ли не в двое, при этом получившаяся мощность будет вше 2-х киловатт моего контроллера, и он переживет это с небольшими переделками. вот  такая вот сказочка  B-)

Mex

Цитата: Karl от 02 Июнь 2016 в 08:25
В цепь поставлю автомат защиты
напишите поподробнее что и как и с каким автоматом будите делать, по УЗО постоянного тока очень мало информации , везде только одни споры, будет работать не будет....

GreyK

Цитата: Mex от 01 Июнь 2016 в 13:17
Цитата: Karl от 01 Июнь 2016 в 09:20
И все же, вопрос по теме- какой двигатель предпочтителен?
Чем проще- тем надежнее.
Еще вопрос-' напряжение более12v опасно в лодке?
Хочу 36 и 48v чтоб ток понизить, не убьет?
На 12v не выгодно по отдаче моторчика и батарейке хуже.
Убивает не напряжение, а ток. Напряжение 12в вроде практически безопасно, попробуйте на язык
от 12 не убьет вроде  :-D
"На 12v не выгодно по отдаче моторчика и батарейке хуже." смотря че за моторчик, не выгодно изза большого тока, в следствии большое сечение провода и возможный нагрев.
вообще это дело опасное, я допустим использую 60в в лодке, и для себя прикинул... буду плюхаться в море в случие удара  /:-)
а если по грамотному делать - то этого я тут еще не видел.
От 12v тоже мрут люди. Всё зависит от сопротивления в цепи.
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

Mex

GreyK, я думаю это постараться надо, чтобы от 12в очень сильно било.
хоть я и не знаю лично ни одного летального исхода от 12в , но на работе, у нас был дядька один пожилой , немножко лекции читал-по работе разумеется....
так вот он что говорит:
для летального исхода достаточно 6-ти вольт, и это вроде как самое низкое напряжение от которого это возможно, я щас дословно сказать не могу все что он доносил, ну в 2-х словах .... что-то говорил про совпадение с ударами сердца. мол если попадет в такт - кирдык !

GreyK

Цитата: Mex от 02 Июнь 2016 в 19:50
GreyK, я думаю это постараться надо, чтобы от 12в очень сильно било.
хоть я и не знаю лично ни одного летального исхода от 12в , но на работе, у нас был дядька один пожилой , немножко лекции читал-по работе разумеется....
так вот он что говорит:
для летального исхода достаточно 6-ти вольт, и это вроде как самое низкое напряжение от которого это возможно, я щас дословно сказать не могу все что он доносил, ну в 2-х словах .... что-то говорил про совпадение с ударами сердца. мол если попадет в такт - кирдык !
Смысл гораздо проще расположен, убивает не напряжение, а ток. Видишь-ли есть такая дрянь как гидролиз, и если человека срочно не отвезти на "промывание", умрёт.
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

Mex

и в течении какого времени можно безболезненно "трястись" ?
я все же надеюсь что УЗО вырубит сеть, если минус заземлить в море.
и резиновые сапоги !!!!!
и еще человека с палкой, чтобы не дал долго мучится )))

GreyK

Цитата: Mex от 02 Июнь 2016 в 20:07
и в течении какого времени можно безболезненно "трястись" ?
я все же надеюсь что УЗО вырубит сеть, если минус заземлить в море.
и резиновые сапоги !!!!!
Я от 380В не помер, знал одного человека с города он  про 380В говорил "щиплет", умер когда пошел обметать шины 6кВ без соглосавания, умер когда пришел домой и лег спать.
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah