Электромотор для лодки

Автор sputnic1436, 29 Июль 2012 в 20:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Старков Александр

про линейный двигатель я думал сразу как эта идея (с ластой) посетила меня  ещё лет 10 назад ...НО! так нигде его и не нашёл... А с простым коллекторником всё же эффективней винт. ( первый раз узнал увидел такой двигатель в "разрушители мифов" в серии когда они хотели мост разломать как Тесла резонансом)

Старков Александр


Karl

У китайцев проще купить , благо большой ассортимент. Но конечный результат неизвестен :-)
Времени свободного побольше еще.
Может эта затея и реализуется.
А так, да, коллекторный ЭД и винт- чтоб дома не сидеть :-)
Я Русский и всегда побеждаю:-)

АсанСаныч

Цитата: Karl от 04 Июнь 2016 в 21:32
напрашивается плавниковый движитель!

Посмотрите видео плавания с плавниковым двигателем. Если плавник один, то в лодке сильно трясет. А у двух симметричных плавников со встречно-противоходным движением слишком сложная кинематика.

Karl

#328
Цитата: АсанСаныч от 14 Июнь 2016 в 11:18
Цитата: Karl от 04 Июнь 2016 в 21:32
напрашивается плавниковый движитель!

Посмотрите видео плавания с плавниковым двигателем. Если плавник один, то в лодке сильно трясет. А у двух симметричных плавников со встречно-противоходным движением слишком сложная кинематика.
Пересмотрел кучу роликов ютуба, там где трясет лодку- неправильно размещено крепление к лодке- баланс нарушен. И очень неправильно - большая частота работы плавника с малой амплитудой! При большой скорости это сработает, а пока лодка не разогналась до нужной скорости или встречный поток имеет малую скорость, такая частота работы плавника и приводит к тряске лодки:-)
Не могу выложить ролик с ютуба, где байдарка с двумя ездоками, один гребет кормовым веслом/ плавником. И скорость приличная и усилия на плавник одной рукой, байдарка идет без раскачки.
Про кинематику сдвоенных плавников Вы правильно заметили, но если применить линейные двигатели передающие усилилие на рычаг плавника, то куда уж проще!!! :-)
Есть и ролик там человек сделал работающий движитель с таким плавником, все разжевывает по конструкции в тексте.
П.с. ссылку немогу вложить физически.
Я Русский и всегда побеждаю:-)

Старков Александр

(П.с. ссылку немогу вложить физически.) рука не поднимается? :) ...    https://www.youtube.com/watch?v=7UOiwWdDG4Y

Старков Александр

если свести к минимуму подвижные и трущиеся детали штука заслуживающая внимание!   https://www.youtube.com/watch?v=9ldwg6qqJ8M

GreyK

Цитата: Старков Александр от 15 Июнь 2016 в 19:05
(П.с. ссылку немогу вложить физически.) рука не поднимается? :) ...    https://www.youtube.com/watch?v=7UOiwWdDG4Y
Прикольно-рекламная штука, но вот даже на северах вода свободна от плавающих водорослей очень редко.
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

Старков Александр


Старков Александр

вот нашёл немного расказано про механику ластоплава  http://www.hobiecat.com/mirage/miragedrive/

Старков Александр

#334
И вообще.... нифига мотор и движитель в принципе?  (как для темы про Капанадзе)- нужно поймать резонанс корпуса судна и перемещаемого груза и вуаля ! быстрое движение судна обеспечено!!!   :dance:                https://gif3.mycdn.me/image?t=45&bid=835490726952&id=835490726952&plc=WEB&tkn=*1rgO-Ebt2NMatZQpQvLeb6X3JM8    .  не знаю как исправить ссылочку чтоб форум правильно её отобразил... скапируйте и в поисковик.

Karl

Цитата: Старков Александр от 15 Июнь 2016 в 19:05
(П.с. ссылку немогу вложить физически.) рука не поднимается? :) ...   
Все намного хуже:-) , незнаю как прицепить ролик, а копирование не приводит к результату.
Имя ролика в ютубе " Flapping foil propulsion"
Конкретно работающий электро движитель с кормовым плавником и коменты автора, правда, английский учил он не в руусской школе и понять его через раз...
Я Русский и всегда побеждаю:-)

Старков Александр


Сергей М

Приветствую.
Водная тема для меня интересна.
Пытаюсь вникнуть , чтобы придти к более менее нормальному варианту- корпус- мотор-винт.
Что бы почитать , чтоб понять как лучше сделать?
Есть ли по этой теме материалы написанные доступным языком?

Старков Александр

Про электролодки ничего путнего не найдёте, только личный опыт. Опыт форумчан. Вы напишите что бы вы хотели конкретно а МЫ уж вам насаветуем чегонить B-) .Вам останется выбрать приемлемое для себя :)

Сергей М

Вероятно я не совсем верно излагаю свою мысль.
По большому счету отличий между электро и не электро - это только тип мотора.
А так и там и тут: корпуса, моторы и винты.

Отшельник

 Сергей М, вот здесь посмотрите: http://forum.katera.ru/
Мечтаю установить на электровелосипед солнечную батарею.

Андрей Фомин

Цитата: Старков Александр от 15 Июнь 2016 в 19:13
если свести к минимуму подвижные и трущиеся детали штука заслуживающая внимание!   https://www.youtube.com/watch?v=9ldwg6qqJ8M
Штука, вообще не заслуживающая внимания. Ошибка на ошибке в рассуждениях новатора. Фантастически мало знакомого с гидродинамикой. КПД такого движителя в разы будет ниже КПД заурядного гребного винта. Именно из-за значительного числа шарниров и прочих совершенно не участвующих в процессе создания тяги деталей. Мало того, максимальную линейную скорость лопатки будут иметь только в нижней точке. При входе в воду и при выходе из воды они будут двигаться с меньшими скоростями: от нулевой в самой передней точке диска до нулевой в самой задней. Такой движитель разумен на "пропитанных" водорослями водоёмах и на маленьких скоростях, где мизерный КПД нивелируется самоочищающимися лопатками. Совершеннее винта нет ничего. Утверждаю это. В нём нет такого числа деталюх с шарнирами. Посмотрите не школьные учебники физики за 8 класс. Посмотрите книги по гидродинамике гребных винтов и поймёте, что дядя жестоко ошибается. Полагаю, не имеющий понятия ни о кинематической вязкости среды, ни о числах Фруда...