Электровелосипед-вертолет

Автор AgentRX, 02 Авг. 2012 в 11:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

AgentRX

Как думает уважаемое сообщество, имеет такой проект право на жизнь?

Как я вижу это - вы садитесь на электровелосипед, разгоняетесь, расправляете сложенные лопасти и взлетаете.
Ось электродвигателя проходит позади вас за спиной. Разгон байка позволит использовать меньшую мощность двигателя для взлета.

Далее долетаете до парковки, складываете лопасти и пристегиваете велосипед на стоянку.
Такой байк можно использовать для передвижения по дороге тоже.

илс

Цитата: AgentRX от 02 Авг. 2012 в 11:20
Как думает уважаемое сообщество, имеет такой проект право на жизнь?

Как я вижу это - вы садитесь на электровелосипед, разгоняетесь, расправляете сложенные лопасти и взлетаете.
Ось электродвигателя проходит позади вас за спиной. Разгон байка позволит использовать меньшую мощность двигателя для взлета.

Далее долетаете до парковки, складываете лопасти и пристегиваете велосипед на стоянку.
Такой байк можно использовать для передвижения по дороге тоже.

Где-то уже читал про такое. Только надо делать на базе трицикла, так устойчивее.
Кроме того, не уверен, что современные батарейки смогут обеспечить приемлемую дальность перелета.
В этом смысле, обычный и даже электровелосипед - вне конкуренции  ;-D

Вроде всю малую авиацию надо регистрировать в обязательном порядке. По факту - с самоделками гимор страшный.
Разве только в своей деревне летать. Но вопрос безопасности открытый, шлем с чебурашкой не сильно помогут в случае ЧП :pardon:

LW6600

Мое мнение - полная утопия.
1.Мне неизвестны вертолеты со складывающимися лопастями.
   Попробуйте рассчитать подобный винт.
2.Не прозвучала мысль о стабилизации центробежных сил.
3.Взлетная масса будет такова, что ни один велосипед не выдержит.

Ампервел

Но какая подача, сколько экспрессии в названии! :-)   Хотелось бы хоть немного пожить в будущем, интересно успею ли.

twou

Цитата: AgentRX от 02 Авг. 2012 в 11:20
Как думает уважаемое сообщество, имеет такой проект право на жизнь?
Когда я лежал в маленькой психиатрической больнице, там и не такие проекты имели право на жизнь :-), но самое реальное, что я от-туда вынес, это электровелосипед, ну, не считая вечного двигателя, конечно...
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

Slider

Ну что-то похожее уже реализовано:

ЦитироватьАмстердам, 4 апреля этого года. Голландская компания PAL-V Europe NV успешно закончила испытательные полёты нового гибрида автомобиля и автожира модели PAL-V One. Тестирование завершилось на аэродроме Gilze Rijen в Нидерландах 1 апреля, как сообщают местные СМИ.

Созданный летающий автомобиль соединил в себе спортивный трицикл и автожир (винтокрылый летательный аппарат). На дороге его поведение не отличается от спортивного автомобиля. За 8 секунд разгоняется до 100 км/ч, устойчив на поворотах, преодолевает 1200 км на одной заправке. Трансформируется в автожир в течение 5-10 минут. Для разгона ему требуется 165 метров по асфальтовой дороге или полю. Расстояние полёта достигает 500 км, а скорость в небе от 50 до 180 км/ч, причем, при этом замедляя скорость ниже нормы самолёт не входит в штопор, а медленно садится. Пробег при приземлении около 30 метров.

Автомобиль PAL-V One прошёл полный цикл испытаний. Он отвечает требованиям безопасности всех стран, как к наземному, так и к воздушному транспорту. Высота полёта автомобиля не превышает 1,2 тысячи метров, а значит, для управления им не нужно специальных прав. Производитель только обязывает пройти 30-дневный учебный курс по управлению.

Пока компания PAL-V Europe NV ищет инвесторов, чтобы развивать проект. Индивидуальные заказы начнут принимать с 1 октября. Ориентировочно, стоимость летающего автомобиля составит $200 тысяч.

В общем, заменить там двигатель на электро и вперёд ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

zap

Цитата: AgentRX от 02 Авг. 2012 в 11:20
Как я вижу это - вы садитесь на электровелосипед, разгоняетесь, расправляете сложенные лопасти и взлетаете.
Ось электродвигателя проходит позади вас за спиной. Разгон байка позволит использовать меньшую мощность двигателя для взлета.
Лопасти распрямляете на старте, сам винт ни к чему не прицеплён, просто вращается сам под давлением набегающего воздуха (авторотация). Такой девайс называется автожир.

Сзади седока устанавливается толкающий винт, который и будет Вас разгонять сначала на земле, а потом поддерживать полёт. Обороты у него будут маманегорюй, соответственно мощности большие. В принципе, на параплане с электрикой летают, так что почему бы и нет. Также где-то на форуме пробегало видео с электровелосипедом с толкающим винтом за спиной у седока (по типу рюкзака).

В принципе, можно такое провернуть даже на двухколёснике. Правда, вероятность грохнуться при посадке, наверное, будет довольно высока :)
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

aleks17121960

Автожир может и вертикально почти садиться,так что не грохнется.Но техника по любасу для сельской ме6стности-в городе проводов дофига.
Делай,что должен,и будь,что будет...

zap

Это не считая разборок с Росавиацией по поводу использования воздушного пространства :kidding:
Тут некоторые десятилетиями самопальный электроавтомобиль в ГАИ зарегистрировать не могут... представляю себе чего будет стоить зарегистрировать самопальный автожир :-D
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Digitalworm

у электромотора соотношения вес\мощность слишком мало. А про аккумуляторы я вообще молчу

zap

Про электромотор это Вы в лужу как бы пустили пузырей.
Как раз вес/мощность у электромотора на порядок лучше других типов двигателей.
Пример - элдвигатель для Приуса (номинал 60кВт, 83 лошади) весит всего 50кг. Сколько там весит движок от Калины?
С аккумуляторами - да, есть проблема. До бензина им ещё далеко.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

apeks

 Общался с вертолетчиком.Говорит что для вертолета массой в 300 кг нужна мощность 35 квт.ДЛя автожира меньше.Но у автожира плохое качество.Но как воздушный простой мотоцикл он пригоден для полетов на небольшие растояния.Проще вертолета в разы иза отсутствия системы перекоса лопастей.Автожир в разы живучей чем дельтоплан и может садится на авторотации.Так что электроавтожир идея очень интересная.Обсуждается сейчас.Но потребутся мощные АКБ и легкий электромотор.конечно асинхроник .У них удельная мощность высокая.

pirate

То что автожир в разы живучее чем дельтаплан - по моему просто смешно....

Это можно сравнить с тем что говорят что Самолеты в разы безопаснее машин.. при этом никто не считает количество самолетов в мире и машин... Я на это всегда говорю, постройте столько самолетов сколько машин - увидите и аварии в небе и поломки на каждом шагу...

То же касается и автожиров.. Дельтапланов в мире миллионы (если не больше), а автожиров сколько? Они вообще как диковинка...

Digitalworm

Цитата: zap от 02 Авг. 2012 в 14:43
Про электромотор это Вы в лужу как бы пустили пузырей.
Как раз вес/мощность у электромотора на порядок лучше других типов двигателей.
Пример - элдвигатель для Приуса (номинал 60кВт, 83 лошади) весит всего 50кг. Сколько там весит движок от Калины?
С аккумуляторами - да, есть проблема. До бензина им ещё далеко.
а если авиационные двигатели сравнить?
как там раньше говорили.. лошадиная сила в портсигаре)
в приусе еще контроллер есть, а он для асинхронников непростой,но тут вопрос цены.
но вы правы в том, что главная проблема-аккумуляторы, их хватит на очень недолгий полет.. самолет-тут еще куда бы ни шло, а вот вертолет.. очень энергонеэффективная конструкция

zap

Цитата: Digitalworm от 14 Авг. 2012 в 14:28
а если авиационные двигатели сравнить?
Да хоть что сравнивайте. У авиационных двигателей мощность выше за счёт высоких оборотов.
Мы тут на киловаттниках весом в 6кг рассекаем... а для авиамоделистов электродвижки по 6 киловатт весом в полкило - не диковинка.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

ш-пунтик

электровертолёт это электроутопия! :-(
     может стоит  попробовать хотя бы модель масштабную сделать, намучаетесь с автоматами перекоса, с шаг-газами, лопостями и т.д. , и я думаю бросите эту затею на пол-пути.
жизнь-это движение

nikvic

Цитата: ш-пунтик от 14 Авг. 2012 в 15:42
электровертолёт это электроутопия! :-(
     может стоит  попробовать хотя бы модель масштабную сделать, намучаетесь с автоматами перекоса, с шаг-газами, лопостями и т.д. , и я думаю бросите эту затею на пол-пути.
Если мелкомасштабную, то есть готовые, китайские, за пару тыр ;-)

mozgo