avatar_Peoner

контактные педали на элевеле

Автор Peoner, 02 Авг. 2012 в 15:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Peoner

есть такие "извращенцы"? :-D (у одного на фото точно видел, у Леона что ли...)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

илс

Я проголосовал ДА. :wow:

На контактах езжу недавно, с 2011,... поначалу даже ногу сломал из-за них :ireful:, но увы, ради слияния с лигерадом, на какие только не пойдешь жертвы  :-D

===
на вертикальном электровеле, контакты не особо нужны,.... судя по форму, в спортивном режиме педалируют единицы. Для неспортивного педалирования, обычных педалей более чем достаточно.

mid

#2
У меня стоят контакты, однако я только сегодня совершил свой первый выезд после сбора вела, на работу. :)
На днях сниму их и поставлю топталки. Хотя контакты у меня односторонние, поэтому мешают не сильно.
Мой байк: [b-b]Jamis Dakar XC[/b-b] - продан :(
Канал на Youtube
Мой старый канал на Youtube

Slider

Осталось выяснить что такое "пеги" и "кик-стартер" ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

FAS_r7

пэги - подставки для ног у BMXеров. я так проголосовал!

Peoner

Цитата: Slider от 03 Авг. 2012 в 16:48
Осталось выяснить что такое "пеги" и "кик-стартер" ;)
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B5%D0%B3%D0%B8
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B8%D0%BA%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B5%D1%80

нельзя быть таким ленивым, Слайдер. :-\
кик-боксинг то хоть знаешь что такое? :ah:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Werwolf

Не пойму зачем контакты на  электровеле. Когда то  давно (ещё дороги позволяли ездить на шоссейниках) на  шоссейнике ездил с контактами. После  по  привычке на  горный  сперва ставил туклипсы.  На электровеле часто  в сланцах  сейчас езжу из-за жары. Не быстро , до 40. 

ra6fnq

Цитата: Werwolf от 03 Авг. 2012 в 21:08
Не пойму зачем контакты на  электровеле. Когда то  давно (ещё дороги позволяли ездить на шоссейниках) на  шоссейнике ездил с контактами. После  по  привычке на  горный  сперва ставил туклипсы.  На электровеле часто  в сланцах  сейчас езжу из-за жары. Не быстро , до 40.
и я с начала лета в босоножках... жарко очень 30 - 40 норма
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Slider

Цитата: Peoner от 03 Авг. 2012 в 20:35
Цитата: Slider от 03 Авг. 2012 в 16:48
Осталось выяснить что такое "пеги" и "кик-стартер" ;)
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B5%D0%B3%D0%B8
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B8%D0%BA%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B5%D1%80

нельзя быть таким ленивым, Слайдер. :-\
кик-боксинг то хоть знаешь что такое? :ah:
Ну на вики я это тоже находил, не не был уверен что это именно то ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Peoner

Спойлер
Цитата: Slider от 04 Авг. 2012 в 13:20
Цитата: Peoner от 03 Авг. 2012 в 20:35
Цитата: Slider от 03 Авг. 2012 в 16:48
Осталось выяснить что такое "пеги" и "кик-стартер" ;)
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B5%D0%B3%D0%B8
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B8%D0%BA%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B5%D1%80

нельзя быть таким ленивым, Слайдер. :-\
кик-боксинг то хоть знаешь что такое? :ah:
Ну на вики я это тоже находил, не не был уверен что это именно то ;)
то самое :) хорошо что находил. в след.раз немного уверенности... ;-)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

E-Velobike

Стояли у меня контакты TIME в первой половине сезона. После МСЛ снял. Не дают они расслабиться. Всегда надо быть начеку. И конечно же классика жанра выстегнул правую - упал налево и наоборот. Падения в крутых поворотах на песке на МК 500Вт 48В. Встёгиваться долго, выстёгиваться напряжно. Выигрыш только в более быстром разгоне, если не считать долгого встёгивания и на простой безостановочной трассе. На сложной трассе в лесу в колеях с частыми остановками контакты напрягают. Снял их. Лежал в коробочке. Но есть и плюс после контактов - правильная постановка ноги на педали и более правильное круговое педалирование. Ноги на педалях уже не подпрыгивают.
Велосипед становится ..... Электрическим !!!

TRO

ИМХО, контакты нужны тем, кто ездит на "дальнаяк" с лёгкими мотором и батарейкой, чисто в помощь педалированию. Т.е. тогда, когда батареи хватает на половину пути и меньше (особенно когда привык ездить быстро). В остальных случаях смысла не вижу.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

tmkt

Контакты TIME
отличная тема, контроль над велом куда выше
но вот когда докатывал 10км на спущенном колесе, стоя, то они мешали, с топталками ногу можно было бы удобнее поставить для такого режима езды
пока думаю может сменю на зиму на топтыжки чтобы в зимней обуви ездить, а то и в резиновых сапожищах  %-)
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmkt

еще после вчерашнего выезда осознал, что контакты еще и помогают на высоких скоростях
на 70кмч при звездах 53-14 каденс должен быть 140-150 оборотов в минуту, я вчера ухитрялся крутить и на 75кмч
на топтыжках так не раскрутишь, ноги слетать будут :) а с контактами не так уж сложно  :bravo:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

E-Velobike

Цитата: E-Velobike от 21 Окт. 2012 в 01:51
Стояли у меня контакты TIME в первой половине сезона. После МСЛ снял. Не дают они расслабиться. Всегда надо быть начеку. И конечно же классика жанра выстегнул правую - упал налево и наоборот. Падения в крутых поворотах на песке на МК 500Вт 48В. Встёгиваться долго, выстёгиваться напряжно. Выигрыш только в более быстром разгоне, если не считать долгого встёгивания и на простой безостановочной трассе. На сложной трассе в лесу в колеях с частыми остановками контакты напрягают. Снял их. Лежал в коробочке. Но есть и плюс после контактов - правильная постановка ноги на педали и более правильное круговое педалирование. Ноги на педалях уже не подпрыгивают.
Дополняю.
В падениях на крутых песчаных поворотах была вина гироскопического эффекта ДД мотора. На редукторном моторе намного легче. Каденс действительно можно развивать бешеный, не беспокоясь о соскакивании ноги с педали. Пол года без контактов и ноги снова подпрыгивают. Буду снова ставить контакты, обкатывать новый вел и восстанавливать правильность педалирования. И ещё одно удивительное наблюдение: Педали то стоят на разном расстоянии от рамы!!! Каретка в стоке не той ширины!!! Через 30-40 км начинает перекособочивать на седле. На простых педалях этого не замечено.
Вывод контакты нужны периодически для тех кто крутит педали. Но кому-то будет жалко потратить 5-6 тр на контактные педали + велотуфли.
Велосипед становится ..... Электрическим !!!

Wector

Да не нужны контакты на Евелах. Во первых не удобная в ходьбе (чем обычные кросы) и тяжелая обувь - мало ли куда надо ходить, помимо езды. Правда терминатором себя не почувствуешь уже - не будут крошиться камни под ногами  /:-)
Ведь контактные туфли применяются для увеличения КПД педаллирования, а тут неведомая сила тащит.
Ну а чтоб ноги не слетали с педалей - надо ставить вместо маленьких стоковых педалек - широкие большие топталки.
Сверхкомпактная зарядка https://electrotransport.ru/index.php?topic=43983.msg1021625#new
"Крутизна" на траекторию полета пули не влияет.

tmkt

Цитата: Wector от 27 Фев. 2013 в 23:28
Да не нужны контакты на Евелах. Во первых не удобная в ходьбе (чем обычные кросы) и тяжелая обувь - мало ли куда надо ходить, помимо езды. Правда терминатором себя не почувствуешь уже - не будут крошиться камни под ногами  /:-)
Ведь контактные туфли применяются для увеличения КПД педаллирования, а тут неведомая сила тащит.
Ну а чтоб ноги не слетали с педалей - надо ставить вместо маленьких стоковых педалек - широкие большие топталки.

я с контактами езжу, обувь Shimano под MTB контакты, прошел пешком в ней седня около 5км, неудобств особых нету кроме того что жутко скользкие на льду просто материал подошвы такой, но к счастью льда уже на улицах мало осталось!

а в шоссейных контактниках конечно топать не айс - шип весь изотрешь он там по бокам не прикрыт ничем.

а еще в контактах можно прыгать, т.е. выдергивать в воздух сразу оба колеса! на топталках тоже кто-то так умеет но я - нет а с контактами легко
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

E-Velobike

Цитата: Wector от 27 Фев. 2013 в 23:28
Да не нужны контакты на Евелах. Во первых не удобная в ходьбе (чем обычные кросы) и тяжелая обувь - мало ли куда надо ходить, помимо езды. Правда терминатором себя не почувствуешь уже - не будут крошиться камни под ногами  /:-)
Ведь контактные туфли применяются для увеличения КПД педаллирования, а тут неведомая сила тащит.
Ну а чтоб ноги не слетали с педалей - надо ставить вместо маленьких стоковых педалек - широкие большие топталки.
Контактные педали нужны, но не для каждого типа электровелосипеда и не для каждого электровелосипедиста. Кто сам не попробовал тот не поймёт.
В велопоходе толком ходить то и не приходится.
Велотуфли не тяжёлые и хорошо проветриваются.
В грунт впиваются как когти.
Те педали, что с "крутыми" шипами очень сильно "кусают" за ноги(до крови).
Велосипед становится ..... Электрическим !!!

Ампервел

Вот у меня друг с контактами. Говорит привыкнуть можно ,но я смотрю как он все ловко и резко делает, не , я бы так не смог.
МиниМК 350Вт + контакты - разгон шустрее чем у меня на 1000Вт.
"cutlet" li-po 44v10Ah & Contact pedals+350W+A123 36v10Ah

tmkt

Цитата: snoag от 28 Фев. 2013 в 01:00
Вот у меня друг с контактами. Говорит привыкнуть можно ,но я смотрю как он все ловко и резко делает, не , я бы так не смог.
МиниМК 350Вт + контакты - разгон шустрее чем у меня на 1000Вт.
"cutlet" li-po 44v10Ah & Contact pedals+350W+A123 36v10Ah

сегодня  когда  я с контактами наваливался еще и весом на старте, то вообще колесо в пробуксовку уходило :) несмотря на тяжеленький задний мотор и батарею на багажнике!
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

E-Velobike

 Для меня было большей проблемой встегнуться в контакты. Неглядя трудновпихуемо.
Велосипед становится ..... Электрическим !!!

powersupermax

Цитата: tmkt от 27 Фев. 2013 в 23:42
а еще в контактах можно прыгать, т.е. выдергивать в воздух сразу оба колеса! на топталках тоже кто-то так умеет но я - нет а с контактами легко
прыгать можно и без контактов, смотрите уроки трюкачества MTB, там после подъёма руля, ногами поддеваешь под себя педали и задок подымается тоже
Think Bikes Tutorials - 7 - The Bunny Hop
Храни ноги в тепле, а литий в холоде.
THE LIPO RULES. NEVER ABOVE 4.3V NEVER BELOW 2.7V DON'T PUNCTURE

tmkt

Цитата: powersupermax от 28 Фев. 2013 в 09:24
прыгать можно и без контактов, смотрите уроки трюкачества MTB, там после подъёма руля, ногами поддеваешь под себя педали и задок подымается тоже
Think Bikes Tutorials - 7 - The Bunny Hop

да знаю я что так возможно, просто так и не научился, мб потому что топталки всегда были мелкие стоковые - никаких там спец.шипов, да и МТБ у меня был около года всего а после уже нынешний гибрид у него геометрия другая и это тоже осложняет трюки
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Wector

#23
Цитата: tmkt от 27 Фев. 2013 в 23:42
я с контактами езжу, обувь Shimano под MTB контакты, прошел пешком в ней седня около 5км, неудобств особых нету...
Оно то так, сам уже 3 года в контактах МТВ (из простых Шимано - типа универсалка). Находился со своими сликами 23 мм, часто пробивались, терпеть ходить можно конечно, но все равно, ощущения, что в деревянных колодках - подошва жесткая.
Зачем такая радость на Евеле? Он дарит свободу, в выборе обуви - тем более - хоть в тапочках  :pardon:
Контакты на Електричке вижу обоснованным в двух случаях:
когда ездок часто педалирует, а мотор только в помощь ему и когда батарея маленькая, а ехать приходится далеко и заряда заведомо не хватит. Что в принципе к первому пункту и относится.
   
  Про помощь мотору и экономию на скоростях 60-70 км/ч и прыжки на Ебайке с гирей в колесе - это частные исключительные случаи - их даже всерьез не стоит воспринимать.

Цитата: E-Velobike от 28 Фев. 2013 в 00:01
Те педали, что с "крутыми" шипами очень сильно "кусают" за ноги(до крови).
С чего бы это вдруг? Частный случай?
Не отстегнувшись от педали контактной в нештатной ситуации - будет куда больше крови, вывихов и прочих радостей..
Топталки большие рулят. В дороге хороши, как подставки для ног, больше положений для стопы - меньше усталость. А не только, зажать ногу, где контакт, еще и ни вправо, ни влево.

Еще один момент в копилку недостатков контактов - повышенная передача вибраций на ноги, т.к. контакт имеет жесткое металл. соединение с великом. А с топталкой можно взять любые кроссовки с мягкой подошвой и кайфовать.
Приятного всем катания на евеле в контактах  ;-D
Сверхкомпактная зарядка https://electrotransport.ru/index.php?topic=43983.msg1021625#new
"Крутизна" на траекторию полета пули не влияет.

E-Velobike

Тем кто на киловатных ДД контакты ни к чему.
Велосипед становится ..... Электрическим !!!

tmkt

Цитата: E-Velobike от 28 Фев. 2013 в 13:50
Тем кто на киловатных ДД контакты ни к чему.

трехкиловаттный, будет больше
контакты не брошу  :hello:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmkt

#26
Цитата: Wector от 28 Фев. 2013 в 12:09
терпеть ходить можно конечно, но все равно, ощущения, что в деревянных колодках - подошва жесткая.
а мне понравилось, удобнее чем в обычных зимних бутсах высоких
Цитата: Wector от 28 Фев. 2013 в 12:09
Зачем такая радость на Евеле? Он дарит свободу, в выборе обуви - тем более - хоть в тапочках  :pardon:
нафиг тапочки, лучше уж серьезные мотоботы, если не конташки
Цитата: Wector от 28 Фев. 2013 в 12:09
Про помощь мотору и экономию на скоростях 60-70 км/ч и прыжки на Ебайке с гирей в колесе - это частные исключительные случаи - их даже всерьез не стоит воспринимать.
стоит
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч