Электробуксировщик для аквалангистов

Автор novice, 03 Авг. 2012 в 00:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

novice


Pavel__

У меня есть такой буксировщик, детская модель Dolphin.

Поставил в него LiPol 4S/10Ah вместо свинца 12в/7ач.
Испытали месяц назад на море.
Ребенка тащил довольно быстро ~3-4км/ч, меня чуть медленнее ~2-3км/ч.
Также использовали в качестве мотора, катаясь на надувном матрасе.

Аппарат интересный (в отеле постоянно спрашивали где мы его купили), возможно зимой сделаю upgrade (заменю мотор и контроллер на модельные).

Будет свободное время, выложу с ним видео (в том числе и под водой ;-)).

piranha

Dolphin и правда детский. По моему, пытаться сделать его апгрейд нет особого смысла. Более солидный мотор ставить?А редуктор выдержит? Да и не факт,что винт справится с передачей усилия.
Кстати, а вы не пробовали поставить литий таким образом,чтобы не нужно было разбирать-собирать аппарат для зарядки? Со свинцом у них выхода не было по причине газообразования,но литий ведь можно герметизировать.
Вот хороший образец http://bladefish.org/catalog_bladefish/bladefish-7000.html
Цена только огорчает. Стоит обратить внимание на мощность мотора - всего 280 ватт заявлено.
Я сам пока пошёл по вашему пути :-) Заменил свинец на литий в китайской копии SeaDoo Classic.(на первом видео от топикстартера). Хотя тоже подумывал о наращивании мощности.
Пока апгрейд выглядит так:
Сам скутер питается свинцовой батареей 24в 6а-ч. Есть два варианта: "фирменная батарея" LiOn Tehao Power 7S 10 A-H и второй вариант сейчас пытаюсь собрать сам 7S3P из 3 котлет с хоббикинга + BMS = 12 A-H.
На воде и под водой  www.seascooter.com.ua

Pavel__

Цитата: piranha от 03 Авг. 2012 в 10:10... вы не пробовали поставить литий таким образом,чтобы не нужно было разбирать-собирать аппарат для зарядки? ...
... + BMS
Вообщем то найти герметичные (IP68) многоконтактные разъемы в продаже не проблема, но вопрос зачем ? 
Там же снимается/ставится верхняя крышка всего за 10 секунд с помощью двух штатных защелок. Я бы это даже разборкой не назвал.

BMS ставить пока не стал (т.к. планирую перейти на более высокое напряжение), контролирую разряд с помощью такой "пищалки" с побаночным контролем, заряжаю модельным з/у.

piranha

Цитата: Pavel__ от 03 Авг. 2012 в 13:04
Цитата: piranha от 03 Авг. 2012 в 10:10... вы не пробовали поставить литий таким образом,чтобы не нужно было разбирать-собирать аппарат для зарядки? ...
... + BMS
Вообщем то найти герметичные (IP68) многоконтактные разъемы в продаже не проблема, но вопрос зачем ? 
Там же снимается/ставится верхняя крышка всего за 10 секунд с помощью двух штатных защелок. Я бы это даже разборкой не назвал.

BMS ставить пока не стал (т.к. планирую перейти на более высокое напряжение), контролирую разряд с помощью такой "пищалки" с побаночным контролем, заряжаю модельным з/у.
Да,это самый простой вариант - я тоже с этого начал.И пищалка похожая ;-) Её хорошо слышно:)С другой стороны, есть недостаток - пока не разберёшь скутер и не отключишь её - орёт зараза, пугая окружающих :-)
Почему стремлюсь к "неразборности"? Опыт показывает, что каждая сборка-разборка не в лучшую сторону влияет на герметичность съёмной крышки.
Кстати, найти IP68 в наших провинциях не так просто. Кстати, я балансирные разъёмы на свои 7S так и не нашёл, покупал будучи в Москве проездом. Скупил весь запас в ЧипиДипе на Беговой(аж 4 штуки) :-)
На воде и под водой  www.seascooter.com.ua

Pavel__

Цитата: piranha от 03 Авг. 2012 в 16:06... найти IP68 в наших провинциях не так просто. ...
Так мы их тоже не в Москве покупаем (в основном из-за бугра заказываем).

piranha

Цитата: novice от 03 Авг. 2012 в 00:25
Электробуксировщик для аквалангистов

Последний из аппаратов - такой жёлтенький - с красивой картинкой и описаниями уже освоен китайскими товарисчами :-), возможно и для этой фирмы как OEM производят. У американов, такой, наверное стоит денег неслабых. Аппарат в целом интересный,особенно, если выкинуть штатный свинец и поставить что-нибудь литиевое... Я думал у китайцев купить такой,но проблема доставки из Китая - тяжёлый больно, а без батарей пока не продают.
На воде и под водой  www.seascooter.com.ua

TRO

Цитата: piranha от 03 Авг. 2012 в 19:10
Цитата: novice от 03 Авг. 2012 в 00:25
Электробуксировщик для аквалангистов

Последний из аппаратов - такой жёлтенький - с красивой картинкой и описаниями уже освоен китайскими товарисчами :-), возможно и для этой фирмы как OEM производят. У американов, такой, наверное стоит денег неслабых. Аппарат в целом интересный,особенно, если выкинуть штатный свинец и поставить что-нибудь литиевое... Я думал у китайцев купить такой,но проблема доставки из Китая - тяжёлый больно, а без батарей пока не продают.
А вы попросите посредника выкинуть батарею, думаю они с удовольствием примут её в подарок.
Или ещё лучше чтобы посредник прямо с продавцом договорился чтобы без батареи.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

piranha

Цитата: TRO от 03 Авг. 2012 в 19:15
А вы попросите посредника выкинуть батарею, думаю они с удовольствием примут её в подарок.
Или ещё лучше чтобы посредник прямо с продавцом договорился чтобы без батареи.
Где бы ещё найти такого посредника,чтобы с  продавцом договаривался. Никто не хочет возиться с одной единицей товара. Я предлагал китайцам сразу - давайте минус батарея и отправьте Чайна пост. Сказали не могут и ушли в туман. :bn:
На воде и под водой  www.seascooter.com.ua

VladimirA

#9
Добрый вечер.
Приходится обслуживать и проверять в работе те первые серо-коричневинькие, со второй картинки - желто-черные и "си-бобы"....
Они все очень дорогие, европейские. хотя, возможно произведены и в Китае.
Первые:
- хороший пластик, мотор как в детских электро-вездиходиках, две скорости с предохранителем,селевая спец-батарея 12В/12Ач, положительная плавучесть. (т.е. если упустил - выключится и будет плавать рядом).
-Плавать с трубкой не удобно, все время пытается вытянуть наверх. Чуть захватит воздух, тут же падает тяга.
Приходится держать руки под 90 градусов и под напряжением, направляя струю под собой.
Для вскрытия герметичной части для зарядки применяется воздушный насос-сильфон.
Вторые (желто-черные):
- Отличная конструкция, пластик, плавное регулирование, две таких же батареи, но отрицательная плавучесть.
Если отсоединить верхнюю черную насадку для "попо-толкателя", то можно использовать. как и первые - тягочем.
Хороша именно для аквалонгистов.

Си-Боб:
- мощный, программируемая мощность, плавучесть положительная, аквалангистам не подойдет - сорвет акваланги и даже трубку с маскФой.
Красивое рекламное видео. Снималось наверное на Красном Море профессионалами. На Черном Море нет таких рифов и такой прозрачноти. -Чисто почувствовать себя дельфином. (трусы срывает).

dimad63

Вариация на тему
собирает знакомый
6 моторов по 500 ватт

Pavel__

Цитата: dimad63 от 05 Авг. 2012 в 23:04... 6 моторов по 500 ватт
Какую скорость планирует получить в итоге ?

dimad63

Не знаю в бассейне не проверишь но если стартонуть со дна вертикально вверх вылетаешь из воды по калено .глубина 6 метров

mastercap

Цитата: dimad63 от 06 Авг. 2012 в 00:17
Не знаю в бассейне не проверишь но если стартонуть со дна вертикально вверх вылетаешь из воды по калено .глубина 6 метров
К скорости этот факт не имеет отношения. Каждый лодочный тролинговый  мотор 500Вт имеет около 25 кгс тяги. 6 моторов соответственно 150 кгс. Т.е. плавая в воде на поверхности и включив моторы, выходишь вертикально вверх до точки конца упора лопастей в воде. А вообще интересно, информируйте о работе.

piranha

Цитата: VladimirA от 05 Авг. 2012 в 22:51
Добрый вечер.
Приходится обслуживать и проверять в работе те первые серо-коричневинькие, со второй картинки - желто-черные и "си-бобы"....
Они все очень дорогие, европейские. хотя, возможно произведены и в Китае.
Первые:
- хороший пластик, мотор как в детских электро-вездиходиках, две скорости с предохранителем,селевая спец-батарея 12В/12Ач, положительная плавучесть. (т.е. если упустил - выключится и будет плавать рядом).
-Плавать с трубкой не удобно, все время пытается вытянуть наверх. Чуть захватит воздух, тут же падает тяга.
Приходится держать руки под 90 градусов и под напряжением, направляя струю под собой.
Для вскрытия герметичной части для зарядки применяется воздушный насос-сильфон.
ДЛя регулировки плавучести у этих аппаратов есть специальная камера. Для ныряния рекомендуется добавить туда груз до получения нейтральной плавучести. Для дайвинга это ещё важнее, чем для плавания с трубкой. ;-)
Цитата: VladimirA от 05 Авг. 2012 в 22:51
Вторые (желто-черные):
- Отличная конструкция, пластик, плавное регулирование, две таких же батареи, но отрицательная плавучесть.
Если отсоединить верхнюю черную насадку для "попо-толкателя", то можно использовать. как и первые - тягочем.
Хороша именно для аквалонгистов.
Аппарат задумывался сразу для дайверов. Идея попотолкателя весьма интересная, потому что позволяет плыть со свободными руками. Самому попробовать не было возможности,но на видео выглядит здорово. Кстати, аппарат не предназначен для гонок под водой, его задача - неспешное перемещение. Недостаток - большой вес, свинцовые батареи - вчерашний день.
Цитата: VladimirA от 05 Авг. 2012 в 22:51
Си-Боб:
- мощный, программируемая мощность, плавучесть положительная, аквалангистам не подойдет - сорвет акваланги и даже трубку с маскФой.
Красивое рекламное видео. Снималось наверное на Красном Море профессионалами. На Черном Море нет таких рифов и такой прозрачноти. -Чисто почувствовать себя дельфином. (трусы срывает).
Судя по ТТХ и видео - зверь-машина, по цене автомобиля(водные мотоциклы Бомбардье подешевле будут ;-). Явно не для дайвинга.
На воде и под водой  www.seascooter.com.ua

piranha

Цитата: dimad63 от 05 Авг. 2012 в 23:04
Вариация на тему
собирает знакомый
6 моторов по 500 ватт
На снимке явно видно 2 мотора, а где ещё 4? Очень интересно, как дайвер будет этим оркестром управлять...
И где батарейки, призванные всё это питать? Очень интересно!
кстати, 6х500 = 3 квт. Это почти что упомянутый ранее СиБоб.Мало не покажется...
На воде и под водой  www.seascooter.com.ua

Сергей М

Подскажите,как на Алиэкспрессе найти без коллекторный двигатель?
Чтоб не думать об охлаждении, поместить в воду без гермитизации.

Сергей М

Какие моторы он использовал?
Винты?
Герметизировал или они безколеккторные?