avatar_Sanek

Расход энергии и ее экономия

Автор Sanek, 03 Авг. 2012 в 15:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

edw123

Цитата: user33 от 03 Май 2021 в 20:37
Так мотор и подкачивает , У меня был мотор тот что на первом видео , взял второй мотор на другой велик . Тестировал оба мотора на одном велике на мощности 700w и второй проигрывал просто во всем , скорость меньшая и чуть больше потреблял . Чтоб до места назначения оба велика примерно одинаково приезжали  , для первого мотора контроллер  оставил  на примерно  700w пиковая  мощность а второму мотору оставил 1600w чтоб хоть как-то уровнять шансы  :-D Но первый велик все равно приезжает быстрее а второй на горках вкачивает 1600w вот и расход огроменный получается , конечно это против логики но факт  :-)
Нет, я совершенно буквально - 500вт "лишней" мощности - это рама вела раскалится. У меня мотор 2кг весом, от 50Вт (не 500) через 20минут - 100градусов.

user33

Цитата: edw123 от 03 Май 2021 в 20:42
Нет, я совершенно буквально - 500вт "лишней" мощности - это рама вела раскалится. У меня мотор 2кг весом, от 50Вт (не 500) через 20минут - 100градусов.
Не понял , мотор 50Вт потребляет ?

edw123

Цитата: user33 от 03 Май 2021 в 20:50
Не понял , мотор 50Вт потребляет ?
Заторможен, всё в тепло.

user33

Цитата: edw123 от 03 Май 2021 в 21:01
Заторможен, всё в тепло.
Да нету кипятильника , первый мотор скоростой, второй типо тяговый . По прямой всегда выигрывает первый мотор а вот на горку не на много но второй ( первый в горку идет 35км/ч вторй 40/км/ч ) Но при этом первый берет 700w второй 1600w . Потом прямая дорога первый идет быстрее и меньше потребляет как на видео я записал. Я приезжаю до пункта назначения всегда на первом быстрее и акум меньше разряжен. :exactly:

edw123

Цитата: user33 от 03 Май 2021 в 21:19
Да нету кипятильника , первый мотор скоростой, второй типо тяговый . По прямой всегда выигрывает первый мотор а вот на горку не на много но второй ( первый в горку идет 35км/ч вторй 40/км/ч ) Но при этом первый берет 700w второй 1600w . Потом прямая дорога первый идет быстрее и меньше потребляет как на видео я записал. Я приезжаю до пункта назначения всегда на первом быстрее и акум меньше разряжен. :exactly:
Вы не понимаете. :pardon: ДОЛЖЕН быть кипятильник, если есть потеря 1600-700=900Вт энергии. Должен. Или считаете значит неправильно, если ничего не перегревается.

user33

Цитата: edw123 от 03 Май 2021 в 21:43
Вы не понимаете. :pardon: ДОЛЖЕН быть кипятильник, если есть потеря 1600-700=900Вт энергии. Должен. Или считаете значит неправильно, если ничего не перегревается.
Ну второй мотор мощнее он и кушает вместо кипятильника , и да он всегда холоднее первого . :pardon:   Я так понимаю что потеря основная на горках идет , если контроллер задушу на втором велике они должны примерно одинаково проезжать . Ну потери меньше . Акумы допустим первый 1660 Вт·ч  второй 1600 Вт·ч (проверенные псевдо - ваттметрами )  . Давлю тапок в пол , на первом проезжаю 120км на втором 80 км . Акумы когда на половину разряжены скорость первого велика 40км/ч второго 35км/ч а потребляют они почти так как на старте . Вот так и вылазит эта шляпа .

edw123

Цитата: user33 от 03 Май 2021 в 21:56
Ну второй мотор мощнее он и кушает вместо кипятильника , и да он всегда холоднее первого . :pardon:   Я так понимаю что потеря основная на горках идет , если контроллер задушу на втором велике они должны примерно одинаково проезжать . Ну потери меньше . Акумы допустим первый 1660 Вт·ч  второй 1600 Вт·ч (проверенные псевдо - ваттметрами )  . Давлю тапок в пол , на первом проезжаю 120км на втором 80 км . Акумы когда на половину разряжены скорость первого велика 40км/ч второго 35км/ч а потребляют они почти так как на старте . Вот так и вылазит эта шляпа .
Понимаете, если у Вас по факту, за поездку, "куда-то потерялось" 900втч энергии, то кроме как в тепло она никуда не может потеряться. Потому как энергия идет в два места всего: на полезную работу (она у Вас одинакова, если трасса одинакова) и в тепло. 900втч - это очень много, такого не заметить в виде перегрева совершенно невероятно. Даже если у мотора лишние 100втч пойдёт в перегрев, он концы отдаст, а тут 900Втч. :facepalm:

user33

Цитата: edw123 от 03 Май 2021 в 22:04
Понимаете, если у Вас по факту, за поездку, "куда-то потерялось" 900втч энергии, то кроме как в тепло она никуда не может потеряться. Потому как энергия идет в два места всего: на полезную работу (она у Вас одинакова, если трасса одинакова) и в тепло. 900втч - это очень много, такого не заметить в виде перегрева совершенно невероятно. Даже если у мотора лишние 100втч пойдёт в перегрев, он концы отдаст, а тут 900Втч. :facepalm:
Не 900втч , меньше . Все холоднее а расход больше  :pardon:   Я бы прицепил ваттметр на велики но пока это проблемно .

edw123

Цитата: user33 от 03 Май 2021 в 22:12
Не 900втч , меньше . Все холоднее а расход больше
Значит возите в кармане энергетического вампира, которому нравится второй мотор. :eureka:

user33

Цитата: edw123 от 03 Май 2021 в 22:15
Значит возите в кармане энергетического вампира, которому нравится второй мотор. :eureka:
Я его найду  :-D Поменяю моторы местами , правда первый может не выдержать 1600w

yurgen

Цитата: user33 от 03 Май 2021 в 22:39Я его найду   Поменяю моторы
С такими способностями поиска , вы там осторожнее , не ровен час сверхединицу найдете .
Это будет крах всей физической науки. :laugh:
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

user33

#2423
Цитата: yurgen от 04 Май 2021 в 09:47Это будет крах всей физической науки.
Я над этим работаю  :-D
Науку придумали люди чтоб обяснить законы которые предлагает матрица :-D Как хомяк в колесе бежит :-D Но можно прогрызть стену и не бежать . Рано или поздно у меня мотор будет питатся от эфира   :exactly:

Татос

[user]user33[/user], если от эфира, вам здорово повезло. На форуме есть крупнейший специалист в этой области. Консультации раздаёт бесплатно. Сейчас на 3d принтере антигравитационную установку печатает. https://electrotransport.ru/index.php?msg=2045040 ;-D
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

user33

Хотел сделать тест по новой , выехал и ветер встречный дует ну думаю все тест нормально не получится . Решил ехать , все равно нужен тест против ветра .



Давил тапок в пол.
Бмс отключилась под нагрузкой и выключил gps , я потом включил круиз контроль и на 30км/ч проехал еще 10 км . Когда пробег был 50 км  остановился и напряженние было 3,72в на параллелях.
Приехал и поставил на зарядку через ваттметр .



А теперь посчитайте сколько я смог взять с залитого когда ехал тапок в пол против ветра



Michael

Цитата: user33 от 04 Май 2021 в 10:01Рано или поздно у меня мотор будет питатся от эфира 
Эфир, спирт, бензин... смысл пересаживаться на электро что бы потом возвращаться на эфир, оно же дороже обойдётся и выхлоп...

Андрей3

Цитата: Michael от 07 Май 2021 в 03:16
Эфир, спирт, бензин... смысл пересаживаться на электро что бы потом возвращаться на эфир, оно же дороже обойдётся и выхлоп...
Кмк, там речь шла не про тот эфир который есть химсоединение, а про тот эфир про который Тесла рассказывал  ;-)
Stels Navigator 670D + BBSHD+14S10P (29A*h) *** Wheeler BUDDY 04 +BBS02+14S5P (17.5 A*h) *** UMF HARDY 4X TEAM +BBS02+14S6P (21 A*h)
GT Timberline'03 +SmartPie5+15S5P (16A*h) *** Wheeler UFO +MagicPie5+15S7P (28A*h) *** Wheeler BUDDY Single +MagicPie5+15S8P (24A*h)***Stern VEGA+MagicPieEdge+15S4P (18A*h)*** CityCOCO GT2 (3кВт 60V 40A*h)

edw123

Цитата: Андрей3 от 07 Май 2021 в 08:39
Кмк, там речь шла не про тот эфир который есть химсоединение, а про тот эфир про который Тесла рассказывал  ;-)
И что это, интересно, за эфир Теслы? B-) Пахнет?

Андрей3

Цитата: edw123 от 07 Май 2021 в 10:10
... Пахнет?
Еще как! Прям воняет, очередным псевдооколонаучным холиваром  :-D
Stels Navigator 670D + BBSHD+14S10P (29A*h) *** Wheeler BUDDY 04 +BBS02+14S5P (17.5 A*h) *** UMF HARDY 4X TEAM +BBS02+14S6P (21 A*h)
GT Timberline'03 +SmartPie5+15S5P (16A*h) *** Wheeler UFO +MagicPie5+15S7P (28A*h) *** Wheeler BUDDY Single +MagicPie5+15S8P (24A*h)***Stern VEGA+MagicPieEdge+15S4P (18A*h)*** CityCOCO GT2 (3кВт 60V 40A*h)