Скольки ватный движок нужен , что бы повез ребенка 40 кг (30-35 кмч)

Автор E-biker, 04 Авг. 2012 в 21:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

E-biker

Скольки ватный движок нужен , что бы повез ребенка 40 кг (30-35 кмч) , если можете скиньте ссылку с этим электродвигателем :-)

av404

Цитата: E-biker от 04 Авг. 2012 в 21:44
...ребенка 30-35 кмч...
Пожалейте ребенка... Наследник поди. Хватит 180-250Вт при 24В.
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

edw123

Цитата: E-biker от 04 Авг. 2012 в 21:44
Скольки ватный движок нужен , что бы повез ребенка 40 кг (30-35 кмч) , если можете скиньте ссылку с этим электродвигателем :-)
500вт. (30 потянет и 350вт).

MaxWin

Цитата: E-biker от 04 Авг. 2012 в 21:44
Скольки ватный движок нужен , что бы повез ребенка 40 кг (30-35 кмч) , если можете скиньте ссылку с этим электродвигателем :-)
Это ему где-то 13-14 лет. Возьмите мотор 350W типа Q100  http://www.bmsbattery.com/front-driving/298-250w350w-q-85100sx-motor-e-bike-kit.html
Просто имейте ввиду, что 35 км/ч это 9.7 м/c.

lu4

Не для езды под 40кмч  с сумарным весом 130-150 кг нужно минимум 500Вт - присматривайтесь к 128-мым кьютам в бмсбетери  или  500кам  от др производителей.

telnet

Цитата: E-biker от 04 Авг. 2012 в 21:44
Скольки ватный движок нужен , что бы повез ребенка 40 кг (30-35 кмч) , если можете скиньте ссылку с этим электродвигателем :-)

Собрал детский велик  с почти  таким мотором . Мотор из той же серии только с креплением под диск  и размером под стандартную вилку 100 мм ( по ссылке 83 мм!!!!). Сейчас их  почему-то нет в продаже. Заказывал там же - bmsbattery. Выбирал самый легкий мотор.
Итак факты:
Мотор колесо  - Q85 36V200W-250W Front Driving  Disk brake RPM 328
Контроллер  KU-63 , макс. ток 15 А
Батарея LiPo - "народные"  10S1p  - 37В 5AЧ
Велосипед: колеса 24' , вес до переделки 12 кг.
Ребенок, почти 8 лет, вес 32 кг.
Макс. скорость по по асфальту  - 40 км/ч
Макс. дальность  с  активным педалированием (ибо нефиг сачковать :) ) 35-40 км.
Расход 4-6 W/km
Расход контроллируется ваттметром.
Из минусов - колесо в силу своей маломощности  практически  не стартует с места, очень может быть, что   виноват контроллер. Но в случае с ребенком этот минус становится плюсом :).  Ну  и недостаток переднего привода - малый вес вообще + малый вес на перед = колесо  переодически  шлифует.  Но главное в этом - ребенок счастлив :)

lu4

Цитата: lu4 от 05 Авг. 2012 в 02:16
Не для езды под 40кмч  с сумарным весом 130-150 кг нужно минимум 500Вт - присматривайтесь к 128-мым кьютам в бмсбетери  или  500кам  от др производителей.
Упс  :facepalm: , а я думал что ребёнок вторым пасажиром поедет, спросоння даже в голову не пришло, что это вариант создания детского  эвела. В таком случае  подойдёт любой скоросной мини МК на 250Вт (кьют 85, и тд) 

TULSUNDUR

Цитата: telnet от 05 Авг. 2012 в 11:00
Итак факты:
250W...
колесо в силу своей маломощности  практически  не стартует с места...
колесо  шлифует...
очень странные у Вас получаются "факты" однако...    :-D
противоречат друг другу... 

у меня мотор 280 ватт, я вешу вместе с велосипедом 120 кг, и при всём при этом этой мощности ВПОЛНЕ хватает для трогания с места, подъёма в любой из мостов, для движения в гору, для самостоятельного движения велосипеда вверх по лестнице, для уверенного разгона до 33-34 км/ч против сильного встречного ветра.

а для ребёнка хватит и 180 ваттного мотора за глаза!
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

TULSUNDUR

Цитата: edw123 от 04 Авг. 2012 в 22:40
500вт. (30 потянет и 350вт).
зачем вы такое советуете?  :ireful:
у Вас есть опыт езды собственного ребёнка в таком возрасте на аппарате такой мощности и при такой скорости?  :facepalm:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

telnet

Цитата: TULSUNDUR от 05 Авг. 2012 в 16:54
очень странные у Вас получаются "факты" однако...    :-D
противоречат друг другу... 

А что странного? У вас есть опыт  использования такого мотора и контроллера? Зачем свои пять копеек вставлять? Для любознательных расшифрую... Не забываем, что это самое маломощное колесо в серии кьют и к тому же, оборотистое 328 RPM . Если  удерживать велосипед за руль и нажать на газ , то мотор колесо ( переднее) делает несколько попыток начать вращение, попросту дергается и все.... Ток при этом 15А - максимальный  заявленный ток для  контроллера KU-63. Если нажать на газ в движении или просто оттолкнуться ногой и нажать на газ, весьма резво ускоряется при этом, из-за малой нагрузки на перед, колесо начинает пробуксовывать с характерным звуком - шлифовать.  Заезжает  в любые горки. Возможно, хотя  я сильно  сомневаюсь, что  неисправен контроллер. Если поменять контроллер на  инфенеон , то я на 146% уверен , что с места будет легко и непринужденно  трогаться. Меня  и текущий вариант устраивает.

Цитата: TULSUNDUR от 05 Авг. 2012 в 16:54
у меня мотор 280 ватт, я вешу вместе с велосипедом 120 кг....
а  у меня MAC 500 Вт ( не намного больше чем у вас), редукторный, контроллер инфенеон 6FET, я с велом вешу 135 кг , и если порезче нажать на газ, то переднее колесо отрывается от  земли, вот такой вот крутящий момент. Так вот  давайте  не будем сравнивать теплое с мягким и  ставить под сомнение чужой  практический опыт. Разные  контроллеры, разные моторы , нельзя заявлять "а вот у меня  так то... и значит  ты не прав". Я описал опыт использования конкретного мотор-колеса в связке с конкретным контроллером,  для тех же целей что и просил топикстартер. Извиняюсь за оффтопик , но, блин , наболело ... 

TRO

Цитата: telnet от 05 Авг. 2012 в 11:00
...колесо в силу своей маломощности  практически  не стартует с места....

Цитата: telnet от 05 Авг. 2012 в 17:59
...Заезжает  в любые горки.

Противоречия действительно налицо, и нечего так кипятится.
По вашим же словам про инфинеон, ваш мотор не стартует не из за маломощности мотора, а из за специфичности контроллера.
Кстати многие контроллеры на старте просто отказываются крутить и глохнут если на очень низких оборотах идёт сильное токоограничение.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

nikvic

Цитата: TRO от 05 Авг. 2012 в 19:20
Кстати многие контроллеры на старте просто отказываются крутить и глохнут если на очень низких оборотах идёт сильное токоограничение.
Наверное, токоограничение не очень причём, дело в логике простых контроллеров. Старт синхронника с нулевой скорости требует "задатчика", не зависящего от холл-сигналов.

edw123

Цитата: TULSUNDUR от 05 Авг. 2012 в 16:57
зачем вы такое советуете?  :ireful:
у Вас есть опыт езды собственного ребёнка в таком возрасте на аппарате такой мощности и при такой скорости?  :facepalm:
У меня есть значение аэродинамического сопротивления на 30 и 35км/ч. А у Вас "180" вт - известно какие: =500 в системе СИ. :pardon:

TULSUNDUR

#13
Цитата: edw123 от 05 Авг. 2012 в 19:55
У меня есть значение аэродинамического сопротивления на 30 и 35км/ч.
простите, но от наличия у Вас значений аэродинамического сопротивления, ребёнку от этого будет менее больно падать? переломы быстрее зарастут?
или как? какова связь?
я безапелляционно заявляю, что 500 ватт для 11 летнего ребёнка - МНОГО!
табличка есть у меня тоже кстати...
вот -табличка затрат энергии при разной скорости ТОЛЬКО на сопротивление воздуха (для ВЗРОСЛОГО велосипедиста)
10 км/ч - 7Вт,
20 км/ч - 57Вт,
30 км/ч - 191Вт,
40 км/ч - 452Вт,
50 км/ч - 883Вт,
60 км/ч - 1525Вт,
70 км/ч - 2422Вт
речь то идёт не о мощностях моторов на штатных напряжениях, которые легко повышаются вольтмодом, а о ОПАСНОСТИ для ребёнка езды быстрее 25 км/ч...  :bw:
и Вы не соизволили ответить на прямой вопрос - есть-ли у Вас ребёнок описываемого возраста? наблюдали-ли Вы ту нехилую разницу в динамике разгона между собой и им, и разницу в максималке? нет?
а у меня - есть... поэтому и советую топик-стартеру сильно подумать, прежде чем сажать ребёнка за такой аппарат.  :bw:

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Demeter

#14
13ти летнего у меня под рукой еще нет, но есть пара 5ти и 8ми лет.
младшему я и собрал электровелосипед на обсуждаемом тут Q100.


Мотор задний высокообортистый, поэтому шлифует только на присыпанном песком асфальте.
Скорость без душилки 30кмч, ускоряется с места при тапке в пол очень резко. В горки тоже везет прилично в некоторые и мама на педалях заехать не может.


Пройдено за полтора месяца уже под 500км, сегодня вот вернулись из Литвы, поход матрасный, всего 386км, максимальный перегон за день 62км.
Для пятилетки этого в общем достаточно, чтоб укататься.

Когда на этом велосипеде каталась старшая сестра (8 лет), максималка не менялась (30км), а вот в горки конечно тянет уже не так резво, за счет разницы в весе, 26кг против 16ти.
Меня (75кг) в горки вообще не тянет, но 40 я думаю будет более менее нормально.

Зато мотор легкий с отличным накатом, совершенно не мешает педалированию, так что рекомендую.

ЗЫ но +1 к TULSUNDUR, хрень эта для ребенка очень опасная.
Не смотря на то что мелкий с двух лет катается на двух колесах, за эти две недели было наверное с десяток падений, в кровь разбиты коленки и даже поцарапан нос.
Еще доставляют электромеханические поломки - например после попадания песка в ручку газа, она начала клинить в полунажатом состояниии - из-за этого было пара падений, когда при выжатых тормозах колесо начинало шлифовать асфальт/песок.

av404

Цитата: TULSUNDUR от 05 Авг. 2012 в 22:17
я безапелляционно заявляю, что 500 ватт для 11 летнего ребёнка - МНОГО!
речь то идёт о ОПАСНОСТИ для ребёнка езды быстрее 25 км/ч...  :bw:
+1 безапелляционно поддерживаю
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

mastercap

Цитата: av404 от 06 Авг. 2012 в 00:58
Цитата: TULSUNDUR от 05 Авг. 2012 в 22:17
я безапелляционно заявляю, что 500 ватт для 11 летнего ребёнка - МНОГО!
речь то идёт о ОПАСНОСТИ для ребёнка езды быстрее 25 км/ч...  :bw:
+1 безапелляционно поддерживаю
Не все так безаппеляционно в ваших словах. Мощность двигателя не имеет прямого отношения к максимальной скорости. На "Электродрандулет 3" своему 5-тилетнему  пацану я ставил директ драйв МК 250Вт, разогнав по напряжению до 48В и залудив шунт для увеличения тока. Т.е. в итоге МК в пике развивал гораздо больше 500Вт, но имел малую максимальную скорость - около 23 км/час. МК было низкооборотным для 24-26 дюймов.  Думаю это был очень удачный вариант - невысокая максималка, но очень здравый разгон. Пацан заезжал в песок и пускал фонтан, буксуя задним колесом по центральную ось в песке. Естественно для таких аппаратов нужен опыт, многие 10-тилетние не могли с этим мотом справиться.
   Я к тому, что для 11-тилетнего пацана важнее разгон с места, чем максимальная скорость, для понтов перед друзьями (посмотрите на наши дороги и светофорные гонки). Поэтому МК 1000Вт под 26 дюймов, установленное на BMX с 20" Ваш вариант :)
  Все это мое ИМХО. Прошу рассматривать безапеляционно.

Slider

Цитата: mastercap от 06 Авг. 2012 в 08:42
Я к тому, что для 11-тилетнего пацана важнее разгон с места, чем максимальная скорость, для понтов перед друзьями (посмотрите на наши дороги и светофорные гонки).
А по ПДД 11-летнему пацану вообще на дороги выезжать нельзя и я с этим соглашусь ;)
А вообще когда "ниедет" со старта дело либо в контроллере, у которых задушены токи, либо в акумах, которые их не отдают. У меня до апгрейта тоже с места не ехал. После апгрейта контроллера и акумов на том же моторе (250 вт) неплохо с места газует, я позавчера на грунтовке даже навернулся, перегазовав...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.