avatar_Sanek

Проект электрификации двухподвеса (1кВт, 60км/ч)

Автор Sanek, 11 Авг. 2012 в 15:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Sanek

Жду вашей конструктивной критики, господа. Какие недостатки у предложенного мной варианта расположения батареи?
Мотор:                500Вт, планетарка, макс. потребление - 950Вт (ограничено контроллером)
Батарея:             LiFePo4 36v 10ah 12S1P = 390Втч (реально не более 250Втч)
Эксплуатация:    скорость 40км/ч, ср. пробег - 20км, ср. энергопотребление - 11втч/км

turbo

#127
Цитата: Sanek от 17 Авг. 2012 в 11:06
Жду вашей конструктивной критики, господа. Какие недостатки у предложенного мной варианта расположения батареи?
Какой будет корпус, (материал, способ соединения)?   Нужно продумать его крепление и съемную крышку, а на все тратится свободное место. Крепеж и прокладка батарей, провода и контакты, бмс, разьемы, выключатель(автомат) ?
У вас очень все схематично. Проработайте корпус по деталям, не забывая, что у каждой детали есть свои размеры :eureka:.
P.S. От задумки размещения контроллера в короб отказались?

Валера

ЦитироватьЗказать можно. У них на сайте. Одна рама 1800$ - это без доставки. Но есть вариант делать здесь у нас. Я пытаюсь договориться в Питере - есть знакомые со своим производством.
Ни чё се  O_O они её чё по космическим технологиям изготавливают...
Если кто-то нечто подобное поставит на производство, я думаю найдётся много желающих приобрести сие чудо  :-)
МК Кристалайт HS3545, Infineon EB318, АКБ LiPo 16S4P 64В 20А/ч. Макс. 70 км/час.

Strijar

Цитата: Валера от 17 Авг. 2012 в 11:25
Ни чё се  O_O они её чё по космическим технологиям изготавливают...

Почти. Они пишут, что из хромоли и весит ~5кг. Они же в ручную их варят - поэтому и дорого. Почитайте - на на их форуме есть видео как это все делается
KingSong S16

-Владимир-

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Валера

МК Кристалайт HS3545, Infineon EB318, АКБ LiPo 16S4P 64В 20А/ч. Макс. 70 км/час.

Sanek

Цитата: turbo от 17 Авг. 2012 в 11:14
Цитата: Sanek от 17 Авг. 2012 в 11:06
Жду вашей конструктивной критики, господа. Какие недостатки у предложенного мной варианта расположения батареи?
Какой будет корпус, (материал, способ соединения)?   Нужно продумать его крепление и съемную крышку, а на все тратится свободное место. Крепеж и прокладка батарей, провода и контакты, бмс, разьемы, выключатель(автомат) ?
У вас очень все схематично. Проработайте корпус по деталям, не забывая, что у каждой детали есть свои размеры :eureka:.
P.S. От задумки размещения контроллера в короб отказались?
Корпус будет из листового металла. Способы крепления еще продумываю, но места они почти не будут занимать. Батареи прокладываю через любую тонкую прокладку из паралона, так что тоже места не займет много. Большого объема проводов не будет, так как ячейки с медными выводами и коннекторов будет минимум. Конкретную модель БМС еще не присмотрел, да и плохо разбираюсь в них пока. Не знаю БМС на 28 выводов. Выключатель тоже не знаю какой нужен. Из кофра будет выходить только коннектор для зарядки и выключатель. Контроллер туда, я понял, не влезет никак :-(
Мотор:                500Вт, планетарка, макс. потребление - 950Вт (ограничено контроллером)
Батарея:             LiFePo4 36v 10ah 12S1P = 390Втч (реально не более 250Втч)
Эксплуатация:    скорость 40км/ч, ср. пробег - 20км, ср. энергопотребление - 11втч/км

Strijar

Цитата: Sanek от 17 Авг. 2012 в 12:23
Не знаю БМС на 28 выводов

Вы хотите 100В? Может рассмотреть вариант 16S2P - попробуйте так расталкать. Получится 4 блока по 8 и с BMS проблем не будет.
Или кстати 14S2P тоже ничего - это как у вас и BMS надо на 14 ячеек, не проблема.
KingSong S16

Sanek

Цитата: Strijar от 17 Авг. 2012 в 12:45
Цитата: Sanek от 17 Авг. 2012 в 12:23
Не знаю БМС на 28 выводов

Вы хотите 100В? Может рассмотреть вариант 16S2P - попробуйте так расталкать. Получится 4 блока по 8 и с BMS проблем не будет.
Или кстати 14S2P тоже ничего - это как у вас и BMS надо на 14 ячеек, не проблема.
Зачем мне 100В? Планирую делать 14S2P. Только не пойму, как будет работать БМС. Ведь ячеек-то 28, и для каждой нужен контроль. Или вы предлагаете две параллельные ячейки подключать к БМС, чтобы она считала их за одну? Если сделать по 8 ячеек, то толщина батареи будет 84мм, а с кофром до 90мм, что неприемлемо для меня.
Мотор:                500Вт, планетарка, макс. потребление - 950Вт (ограничено контроллером)
Батарея:             LiFePo4 36v 10ah 12S1P = 390Втч (реально не более 250Втч)
Эксплуатация:    скорость 40км/ч, ср. пробег - 20км, ср. энергопотребление - 11втч/км

Strijar

Ну если вы пишете, что вам нужна BMS на 28 входов - значит конфигурация 28S ;) Иначе ваш вариант 14S2P и что нибудь вроде такого http://www.ebike-bmsbattery.com/dispro.php?id=157 (у меня именно такая работает в 16S2P)

Однако и тут проблема.. сделать 4 блока по 7 для конфига 2P не очень хорошо.. 7 нечетное число! ;)
KingSong S16

-Владимир-

ЦитироватьИли вы предлагаете две параллельные ячейки подключать к БМС, чтобы она считала их за одну?
именно так, хоть 10 в параллели-это 1 ячейка.

2 Strijar
Он на липолях считает а не на лифере
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Sanek

Цитата: Strijar от 17 Авг. 2012 в 13:15
Ну если вы пишете, что вам нужна BMS на 28 входов - значит конфигурация 28S ;) Иначе ваш вариант 14S2P и что нибудь вроде такого http://www.ebike-bmsbattery.com/dispro.php?id=157 (у меня именно такая работает в 16S2P)
Ну хорошо. Допустим будет конфигурация 14S2P и обычная БМС на 14 ячеек. То тогда, по моим подсчетам скорость по прямой будет около 51км/ч, что уже недостаточно. Как быть? Либо скоростное МК, либо все же повышение напряжения добавлением еще четырех ячеек, но тогда ширина кофра будет больше, чем хотелось бы.
Мотор:                500Вт, планетарка, макс. потребление - 950Вт (ограничено контроллером)
Батарея:             LiFePo4 36v 10ah 12S1P = 390Втч (реально не более 250Втч)
Эксплуатация:    скорость 40км/ч, ср. пробег - 20км, ср. энергопотребление - 11втч/км

Strijar

Ну тогда 28S1P и можно будет ездить очень быстро! ;) Но нужен контроллер на такие напряжения.
А вы как думали - все через это прошли. Чем то нужно жертвовать. У меня правда исключение - сделал свой именно так как задумал и ничуть не жалею, получил именно то что хотел и даже немного больше ;)
KingSong S16

Sanek

#139
Цитата: Strijar от 17 Авг. 2012 в 13:44
Ну тогда 28S1P и можно будет ездить очень быстро! ;) Но нужен контроллер на такие напряжения.
А вы как думали - все через это прошли. Чем то нужно жертвовать. У меня правда исключение - сделал свой именно так как задумал и ничуть не жалею, получил именно то что хотел и даже немного больше ;)
А как добиться скорости 55-57кмч при 14S? Кроме преобразователей. Есть ведь скоростные моторы. Или есть другое решение? Мне всего-то на 5кмч побыстрее хотелось бы. Выше 60 мне не надо.
Мотор:                500Вт, планетарка, макс. потребление - 950Вт (ограничено контроллером)
Батарея:             LiFePo4 36v 10ah 12S1P = 390Втч (реально не более 250Втч)
Эксплуатация:    скорость 40км/ч, ср. пробег - 20км, ср. энергопотребление - 11втч/км

Strijar

Но чудес то все равно не бывает. С такой скоростью на таком напряжении ИМХО только ведомым за какой нибудь машиной можно ;) И то мне кажется противо-ЭДС не победить.
KingSong S16

Sanek

#141
Цитата: Strijar от 17 Авг. 2012 в 13:52
Но чудес то все равно не бывает. С такой скоростью на таком напряжении ИМХО только ведомым за какой нибудь машиной можно ;) И то мне кажется противо-ЭДС не победить.
То есть никак? Ведь существует множество моторов, и ни один не сможет?
Кстати, у вас в конфигурации 16S какая скорость? Просто 16S у Лифера, это почти то же, что и 14 у ЛиПо. Значит будет та же скорость.
Мотор:                500Вт, планетарка, макс. потребление - 950Вт (ограничено контроллером)
Батарея:             LiFePo4 36v 10ah 12S1P = 390Втч (реально не более 250Втч)
Эксплуатация:    скорость 40км/ч, ср. пробег - 20км, ср. энергопотребление - 11втч/км

Strijar

На свежем аккуме (без нагрузки 53-54в) - 60км/ч он бежит стабильно. Это когда в контроллере включено 120%. Ест при этом 1800-2000Вт (32-33 кВт/км)
KingSong S16

mevial

Цитата: Strijar от 17 Авг. 2012 в 13:52
Но чудес то все равно не бывает. С такой скоростью на таком напряжении ИМХО только ведомым за какой нибудь машиной можно ;) И то мне кажется противо-ЭДС не победить.
Есть скоростные моторы, у них меньше витков, и при меньшем напряжении они крутятся быстрее, а скорость на дороге будет обусловлена мощностью, т.е. напряжением и током одновременно. А если уже есть некий мотор с оборотами, не дотягивающими до желаемых, то вариантов всего 2: поднять напряжение или перепаять в треугольник.
PS: По техзаданию в названии темы повторюсь - невозможно, 60км/ч это не менее 2кВт(1.5кВт на лигераде).