avatar_Sanek

Проект электрификации двухподвеса (1кВт, 60км/ч)

Автор Sanek, 11 Авг. 2012 в 15:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Strijar

Перепаять в треугольник может помочь. Но при этом даже на маленьких скоростях пропорционально вырастет прожорливость.
KingSong S16

Strijar

Цитата: mevial от 17 Авг. 2012 в 14:05
Есть скоростные моторы, у них меньше витков, и при меньшем напряжении они крутятся быстрее

А за счет чего преодолевается противо-ЭДС?
KingSong S16

mevial

Цитата: Strijar от 17 Авг. 2012 в 14:07
Перепаять в треугольник может помочь. Но при этом даже на маленьких скоростях пропорционально вырастет прожорливость.
Не вырастет, вся проблема перепайщиков - сохранение положения датчиков.
Цитата: Strijar от 17 Авг. 2012 в 14:09
А за счет чего преодолевается противо-ЭДС?
За счёт того, что при меньшем количестве витков она меньше. ;)

Sanek

Цитата: Strijar от 17 Авг. 2012 в 14:04
На свежем аккуме (без нагрузки 53-54в) - 60км/ч он бежит стабильно. Это когда в контроллере включено 120%. Ест при этом 1800-2000Вт (32-33 кВт/км)
Что за 120%? Амперы-то какие при 60км/ч? Тогда почему это мой велик не сможет разогнаться до 60, а ваш сможет, при условии одинакового напряжения?
Мотор:                500Вт, планетарка, макс. потребление - 950Вт (ограничено контроллером)
Батарея:             LiFePo4 36v 10ah 12S1P = 390Втч (реально не более 250Втч)
Эксплуатация:    скорость 40км/ч, ср. пробег - 20км, ср. энергопотребление - 11втч/км

Strijar

Цитата: mevial от 17 Авг. 2012 в 14:10
Не вырастет, вся проблема перепайщиков - сохранение положения датчиков.

Не понятно тогда почему сразу так не делать? ;) Мне zap говорил что скорость, да растет, но при этом потребление тоже растет - пропорционально.
KingSong S16

Strijar

Цитата: Sanek от 17 Авг. 2012 в 14:11
Что за 120%? Амперы-то какие при 60км/ч? Тогда почему это мой велик не сможет разогнаться до 60, а ваш сможет, при условии одинакового напряжения?

Амперы не смотрю, смотрю потребление по ватметру ;)
Если напряжение будет такое-же и мотор такой-же - то поедет так-же.
KingSong S16

mevial

Цитата: Sanek от 17 Авг. 2012 в 14:11
Цитата: Strijar от 17 Авг. 2012 в 14:04
На свежем аккуме (без нагрузки 53-54в) - 60км/ч он бежит стабильно. Это когда в контроллере включено 120%. Ест при этом 1800-2000Вт (32-33 кВт/км)
Что за 120%? Амперы-то какие при 60км/ч? Тогда почему это мой велик не сможет разогнаться до 60, а ваш сможет, при условии одинакового напряжения?
120% это фича инфинеона, позволяющая чуточку преодолеть противоэдс. :) Мощность=напряжение*ток. Сами посчитаете или помочь?
Цитата: Strijar от 17 Авг. 2012 в 14:13
Не понятно тогда почему сразу так не делать? ;) Мне zap говорил что скорость, да растет, но при этом потребление тоже растет - пропорционально.
Потому что это потребует большего тока, а при большем токе больше потери в проводах. Ну и китайцы всё-таки на европу ориентируются, где надо ездить 25км/ч, как раз на 24В.

-Владимир-

ЦитироватьТогда почему это мой велик не сможет разогнаться до 60, а ваш сможет, при условии одинакового напряжения?
Сань, выбери мотор, который на хх при 48 вольтах будет крутить  500-520 оборотов. Такой мотор на свежем Лифере ~ 54В , будет тебя возить 60 км/ч , но токи батарея должна отдавать при этом около 40 A
Есть ли такие ДД не изучал. А вот МАС 6t на такое способен.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

mevial

Цитата: -Владимир- от 17 Авг. 2012 в 14:22
Есть ли такие ДД не изучал. А вот МАС 6t на такое способен.
Достаточно глянуть на предложение веломастеров, они любят такие колёса.

-Владимир-

ЦитироватьДостаточно глянуть на предложение веломастеров, они любят такие колёса.
Ну вот, значит и рыскать особо нечего.
Только всё же, лучше взять более медленное колесо и поднять напряжение до 20S
Те же 1,8-2 кВт получишь при меньшем ( 30 А ) токе.  А ватт часы всё равно как набирать 48*20 = 60*16 = 960 Вт/ч
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Sanek

У Strijar велик едет 60кмч при конфигурации 16S (52.8В), у меня же при 14S будет напряжение 51,8В. Значит, скорость практически не будет отличаться. Тогда почему говорите, что невозможно ездить 60 при таком напряжении? :bn: Ведь вот живой пример! Батарея моя сможет выдавать 160А постоянно, так что это не проблема.
Мотор:                500Вт, планетарка, макс. потребление - 950Вт (ограничено контроллером)
Батарея:             LiFePo4 36v 10ah 12S1P = 390Втч (реально не более 250Втч)
Эксплуатация:    скорость 40км/ч, ср. пробег - 20км, ср. энергопотребление - 11втч/км

-Владимир-

Какой у тебя мотор будет? Мой например на такое не способен 54 км/ч лучший результат.( правда я конечно вдвое шире тебя в плечах и намного тяжелее).
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Sanek

Цитата: -Владимир- от 17 Авг. 2012 в 14:40
Какой у тебя мотор будет?
Допустим, только предположим, что будет тот же, что и у Strijar.
Мотор:                500Вт, планетарка, макс. потребление - 950Вт (ограничено контроллером)
Батарея:             LiFePo4 36v 10ah 12S1P = 390Втч (реально не более 250Втч)
Эксплуатация:    скорость 40км/ч, ср. пробег - 20км, ср. энергопотребление - 11втч/км

-Владимир-

ЦитироватьДопустим, только предположим, что будет тот же, что и у Strijar.
А какой у него?
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Sanek

Цитата: -Владимир- от 17 Авг. 2012 в 14:46
ЦитироватьДопустим, только предположим, что будет тот же, что и у Strijar.
А какой у него?
Сrystalyte 5304
Мотор:                500Вт, планетарка, макс. потребление - 950Вт (ограничено контроллером)
Батарея:             LiFePo4 36v 10ah 12S1P = 390Втч (реально не более 250Втч)
Эксплуатация:    скорость 40км/ч, ср. пробег - 20км, ср. энергопотребление - 11втч/км

-Владимир-

Даташит есть? Я не знаю по памяти его данные.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

mevial

Цитата: Sanek от 17 Авг. 2012 в 14:38
У Strijar велик едет 60кмч при конфигурации 16S (52.8В), у меня же при 14S будет напряжение 51,8В. Значит, скорость практически не будет отличаться. Тогда почему говорите, что невозможно ездить 60 при таком напряжении? :bn: Ведь вот живой пример! Батарея моя сможет выдавать 160А постоянно, так что это не проблема.
53-54В при заряженном аккумуляторе, плюс у него инфинеон, в других контроллерах такого режима нет. И вообще не стоит рассчитывать на этот режим, это плохая идея. Вообще почему вы хотите именно 14s? Неужели на этих аккумуляторах по 7s свет клином сошёлся? Народные котлеты 4s, собираемые на них батареи - 12s, 16s, 20s. Можно получить желаемую скорость почти на любом колесе, без использования неэкономичных режимов.
Ваша батарея может и сможет выдавать 160А долговременно(вспоминаем, что это допустимый, но не желательный режим), а вот из-за противоэдс близкого к напряжению батареи мотор просто не будет кушать столько, ток упадёт до необходимого мотору для поддержания скорости близкой к скорости хх(ниже на 5-10км/ч). А скорость на хх обусловлена физическими параметрами мотора, упрощённо - витками, и никакими токами нельзя заставить мотор крутиться быстрее, только правкой углов или формы фазных импульсов(режим 120%).

mevial

Цитата: Sanek от 17 Авг. 2012 в 14:51
Цитата: -Владимир- от 17 Авг. 2012 в 14:46
ЦитироватьДопустим, только предположим, что будет тот же, что и у Strijar.
А какой у него?
Сrystalyte 5304
Кристалайт hs35, назвав новые кристалайты маркировкой от старых кристалайтов производитель внёс изрядную путаницу. Настоящий 5304 спокойно едет 60км/ч на 44В(у Fas_r7 именно такой).