avatar_Sanek

Проект электрификации двухподвеса (1кВт, 60км/ч)

Автор Sanek, 11 Авг. 2012 в 15:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

redimer

лучше багажника вариант вынести часть батарей на руль!

как у Андрея.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

Sanek

Как скажутся 5кг веса багажника на управляемости?
Мотор:                500Вт, планетарка, макс. потребление - 950Вт (ограничено контроллером)
Батарея:             LiFePo4 36v 10ah 12S1P = 390Втч (реально не более 250Втч)
Эксплуатация:    скорость 40км/ч, ср. пробег - 20км, ср. энергопотребление - 11втч/км

илс

Цитата: Sanek от 13 Авг. 2012 в 17:24
Как скажутся 5кг веса багажника на управляемости?

Имхо, никак, но только при условии, если ехать медленно и печально  :kidding:

Sanek

Цитата: ilyukhs от 13 Авг. 2012 в 17:42
Цитата: Sanek от 13 Авг. 2012 в 17:24
Как скажутся 5кг веса багажника на управляемости?

Имхо, никак, но только при условии, если ехать медленно и печально  :kidding:
А если быстро и весело?
Мотор:                500Вт, планетарка, макс. потребление - 950Вт (ограничено контроллером)
Батарея:             LiFePo4 36v 10ah 12S1P = 390Втч (реально не более 250Втч)
Эксплуатация:    скорость 40км/ч, ср. пробег - 20км, ср. энергопотребление - 11втч/км

илс

Цитата: Sanek от 13 Авг. 2012 в 17:45
Цитата: ilyukhs от 13 Авг. 2012 в 17:42
Цитата: Sanek от 13 Авг. 2012 в 17:24
Как скажутся 5кг веса багажника на управляемости?

Имхо, никак, но только при условии, если ехать медленно и печально  :kidding:
А если быстро и весело?
Если честно, это трудно описать словами. Лучше попробовать самому.
Кроме шуток, примотайте 5 кг. гирю к багажнику и так поездите быстро и весело, особенно по бездорожью, особенно с резкими поворотами.
Сразу поймете...
Причем в 2-х подвесном варианте все будет даже хуже, из-за меньшей торсионной жесткости рамы и более высокого центра тяжести консольного багажника.

mevial

Цитата: Sanek от 13 Авг. 2012 в 17:45
А если быстро и весело?
Могу поискать своё фото как я проехал с багажником быстро и весело. Из плюсов - получил дополнительный оплачиваемый отпуск больничный почти на месяц. Жаль только кататься на велике не мог.
PS: С батареями на раме летаю там же и с той же скоростью без последствий.

Sanek

Цитата: ilyukhs от 13 Авг. 2012 в 17:51
Цитата: Sanek от 13 Авг. 2012 в 17:45
Цитата: ilyukhs от 13 Авг. 2012 в 17:42
Цитата: Sanek от 13 Авг. 2012 в 17:24
Как скажутся 5кг веса багажника на управляемости?

Имхо, никак, но только при условии, если ехать медленно и печально  :kidding:
А если быстро и весело?
Если честно, это трудно описать словами. Лучше попробовать самому.
Кроме шуток, примотайте 5 кг. гирю к багажнику и так поездите быстро и весело, особенно по бездорожью, особенно с резкими поворотами.
Сразу поймете...
Причем в 2-х подвесном варианте все будет даже хуже, из-за меньшей торсионной жесткости и более высокого центра тяжести консольного багажника.
Сегодня попробую :-)
Мотор:                500Вт, планетарка, макс. потребление - 950Вт (ограничено контроллером)
Батарея:             LiFePo4 36v 10ah 12S1P = 390Втч (реально не более 250Втч)
Эксплуатация:    скорость 40км/ч, ср. пробег - 20км, ср. энергопотребление - 11втч/км

Sanek

Цитата: mevial от 13 Авг. 2012 в 17:59
Цитата: Sanek от 13 Авг. 2012 в 17:45
А если быстро и весело?
Могу поискать своё фото как я проехал с багажником быстро и весело. Из плюсов - получил дополнительный оплачиваемый отпуск больничный почти на месяц. Жаль только кататься на велике не мог.
Что случилось?
Мотор:                500Вт, планетарка, макс. потребление - 950Вт (ограничено контроллером)
Батарея:             LiFePo4 36v 10ah 12S1P = 390Втч (реально не более 250Втч)
Эксплуатация:    скорость 40км/ч, ср. пробег - 20км, ср. энергопотребление - 11втч/км

TRO

#62
Чтобы понять почему батареи нужно пихать именно в треугольник(т.е. в центр вела), а не на багажник или на руль, приведу простой пример. Возьмите две гантели, прижмите их к груди, и развернитесь резко на 180 градусов, без проблем правда? А теперь раставьте руки и сделайте тоже самое...  Быстро маневрировать положением вела с батареями по краям (багажник - рул) будет весьма затруднительно.

Я цеплял 14 кг свинца на багажник своего ашанабайка (правда на задний треугольник). Иногда он у меня стоя на месте заваливался так, что рулём я его еле выравнивал.
Поэтому я в свой найнер-хардтейл напихаю тоже котлет в треугольник(причём есть желание их там подрессорить), поставлю на зад обод на 26" и 4см вширь (уже едет с китаю) и очень толстую=высокую резину вместо задней подвески (моторы будет по 3 кг всего, один спереди другой сзади). А для жопы есть паралерограмный подсидел и седло на пружинках. А что такое неподрессоренная масса почти в 7кг на двухподвесе я знаю, на таком сейчас катаю, удары по ямам и бездорожью идут внушительные, боюсь за обод, спиц уже 5 штук поменял. Резину приходится перекачивать чтобы змеиных укусов небыло, но езда становится деревянной.  Прелесть двухподвеса с такой гирей в колесе слабо чувствуется, это на наших колдобинах только высотой резины и снижением веса мотора поправить можно (я уже на мопедные обода с резиной засматриватся начал).

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

mevial

Цитата: Sanek от 13 Авг. 2012 в 18:00
Что случилось?
После приземления руль начало мотать тяжёлым багажником с увеличивающейся амплитудой(вобблинг), ну а дальше меня просто на 50км/ч выкинуло с вела на дорогу.

Sanek

Цитата: mevial от 13 Авг. 2012 в 19:40
Цитата: Sanek от 13 Авг. 2012 в 18:00
Что случилось?
После приземления руль начало мотать тяжёлым багажником с увеличивающейся амплитудой(вобблинг), ну а дальше меня просто на 50км/ч выкинуло с вела на дорогу.
Испытал багажник пятилитровой канистрой с водой. На маневренность это не повлияло, но создало поперечную вибрацию. Правда, это на слабом багажнике. Теперь понятно, что это небезопасно. Просто я думаю, что если свести вибрацию багажника к минимуму, то тогда и вобблингу неоткуда будет появиться. То есть сделать конструкцию как можно более жесткой. Хотя это довольно сложно.
Мотор:                500Вт, планетарка, макс. потребление - 950Вт (ограничено контроллером)
Батарея:             LiFePo4 36v 10ah 12S1P = 390Втч (реально не более 250Втч)
Эксплуатация:    скорость 40км/ч, ср. пробег - 20км, ср. энергопотребление - 11втч/км

mevial

Цитата: Sanek от 13 Авг. 2012 в 20:08
Испытал багажник пятилитровой канистрой с водой. На маневренность это не повлияло, но создало поперечную вибрацию. Правда, это на слабом багажнике. Теперь понятно, что это небезопасно. Просто я думаю, что если свести вибрацию багажника к минимуму, то тогда и вобблингу неоткуда будет появиться. То есть сделать конструкцию как можно более жесткой. Хотя это довольно сложно.
У меня очень жёсткий багажник в том числе и на поперечные нагрузки(как-то завалил вел с девушкой на багажнике, удержал на полдороге, градусов 30 над горизонтом, багажнику хоть бы что, а колесо согнул), а изгибается рама, вилка, переднее колесо, т.к. вес большой и рычаг хороший. За водой на этом веле езжу регулярно, на скорости до 30км/ч управляемость с 30 литрами воды отменная, а вот больше - засада.

Sanek

#66
Хотелось бы что-то вроде этого. Красота да и только.  :wow:
Мотор:                500Вт, планетарка, макс. потребление - 950Вт (ограничено контроллером)
Батарея:             LiFePo4 36v 10ah 12S1P = 390Втч (реально не более 250Втч)
Эксплуатация:    скорость 40км/ч, ср. пробег - 20км, ср. энергопотребление - 11втч/км

mevial

Цитата: Sanek от 13 Авг. 2012 в 22:16
Хотелось бы что-то вроде этого. Красота да и только.  :wow:

Ну тогда вам только орбею, и кстати по поводу красоты - не очень, вот у Артёма из Череповца красота, и треугольник небольшой.

Sanek

Цитата: mevial от 14 Авг. 2012 в 11:57
Ну тогда вам только орбею, и кстати по поводу красоты - не очень, вот у Артёма из Череповца красота, и треугольник небольшой.
Я имел в виду красоту конструктивную. То есть есть простоту конструкции и ее гармоничность с велосипедом. А если одеть вело сумку поверх, то будет еще лучше смотреться. Не могу найти Артема. Будьте добры, пожалуйста, дать ссылочку, или название темы, где описан его вел :-)
Мотор:                500Вт, планетарка, макс. потребление - 950Вт (ограничено контроллером)
Батарея:             LiFePo4 36v 10ah 12S1P = 390Втч (реально не более 250Втч)
Эксплуатация:    скорость 40км/ч, ср. пробег - 20км, ср. энергопотребление - 11втч/км

mevial

Цитата: Sanek от 14 Авг. 2012 в 13:21
Цитата: mevial от 14 Авг. 2012 в 11:57
Ну тогда вам только орбею, и кстати по поводу красоты - не очень, вот у Артёма из Череповца красота, и треугольник небольшой.
Я имел в виду красоту конструктивную. То есть есть простоту конструкции и ее гармоничность с велосипедом. А если одеть вело сумку поверх, то будет еще лучше смотреться. Не могу найти Артема. Будьте добры, пожалуйста, дать ссылочку, или название темы, где описан его вел :-)
https://electrotransport.ru/index.php?msg=186575

Sanek

#70
Это всё, что я нашел среди 1800 моделей. Ни одна из них сейчас не продается, но если повезет, то найти можно. Некоторые из представленных на фото не являются единственными в своей линейке, но так как рамеры треугольников почти не отличаются, то привожу в пример самую подходящую для меня модель из линейки.

Merida Mission TFS 900-D (2009)

Orbea Oiz Rally (2008)

Centurion Numinis 800 (2012)

Focus First Expert (2006)

Centurion Backfire LRS Carbon XT (2010)
Мотор:                500Вт, планетарка, макс. потребление - 950Вт (ограничено контроллером)
Батарея:             LiFePo4 36v 10ah 12S1P = 390Втч (реально не более 250Втч)
Эксплуатация:    скорость 40км/ч, ср. пробег - 20км, ср. энергопотребление - 11втч/км

илс

как вы думаете? почему модели LRS не продаются? ваша версия?