LiFePO4 Аккумуляторы характеристики, опыт эксплуатации.

Автор чел, 14 Фев. 2009 в 07:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

nordiver

Цитата: Павел от 25 Апр. 2009 в 20:48
Цитата: nordiver от 24 Апр. 2009 в 15:10
Цитата: Павел от 23 Апр. 2009 в 09:50
Померил напругу на затворах при включенной нагрузке - всего около 1,5В - как-то маловато наверно?

Сегодня собрал аккум. у меня 7,2В на затворах, возможно у Вас пробит ещё один транзистор, или каюк BMS  :(
nordiver, скажите пожалуйста, ёмкость аккума после сборки тестировали уже?

Нет пока только собрал, с понедельника начну гонять.

nordiver

Вот так выглядит работа неисправного (красная линия) и исправного аккумулятора (зелёная линия). Причём первый разряд (неисправного аккумулятора) производился током 5А (был приведён к времени второго замера удалением каждого 2ой точки измерения), а второго током 10А. Как видно на графике аккумулятор практически не просаживается при увеличении нагрузки с 5А до 10А.  :) 

Павел

Цитата: nordiver от 28 Апр. 2009 в 07:27
Вот так выглядит работа неисправного (красная линия) и исправного аккумулятора (зелёная линия). Причём первый разряд (неисправного аккумулятора) производился током 5А (был приведён к времени второго замера удалением каждого 2ой точки измерения), а второго током 10А. Как видно на графике аккумулятор практически не просаживается при увеличении нагрузки с 5А до 10А.  :) 
Насколько я понимаю, емкость аккума теперь 10*81/60=13,5Ач ?

nordiver

Цитата: Павел от 28 Апр. 2009 в 08:05
Цитата: nordiver от 28 Апр. 2009 в 07:27
Вот так выглядит работа неисправного (красная линия) и исправного аккумулятора (зелёная линия). Причём первый разряд (неисправного аккумулятора) производился током 5А (был приведён к времени второго замера удалением каждого 2ой точки измерения), а второго током 10А. Как видно на графике аккумулятор практически не просаживается при увеличении нагрузки с 5А до 10А.  :) 
Насколько я понимаю, емкость аккума теперь 10*81/60=13,5Ач ?

Абсолютно точно.

Павел

Цитата: nordiver от 28 Апр. 2009 в 09:01
Цитата: Павел от 28 Апр. 2009 в 08:05
Цитата: nordiver от 28 Апр. 2009 в 07:27
Вот так выглядит работа неисправного (красная линия) и исправного аккумулятора (зелёная линия). Причём первый разряд (неисправного аккумулятора) производился током 5А (был приведён к времени второго замера удалением каждого 2ой точки измерения), а второго током 10А. Как видно на графике аккумулятор практически не просаживается при увеличении нагрузки с 5А до 10А.  :) 
Насколько я понимаю, емкость аккума теперь 10*81/60=13,5Ач ?
Абсолютно точно.
А заявлено 15. Мелочь, а не приятно  :(.
Я кстати компенсацию содрать пытаюсь (за недостаток ёмкости), пока готовы $40 вернуть. Попробую поднять до $50.
Говорят что с ёмкостью всё нормально, типа BMS во всех грехах виновата.
Вощем по результатам отпишусь.

nordiver

Цитата: Павел от 28 Апр. 2009 в 09:25
Цитата: nordiver от 28 Апр. 2009 в 09:01
Цитата: Павел от 28 Апр. 2009 в 08:05
Цитата: nordiver от 28 Апр. 2009 в 07:27
Вот так выглядит работа неисправного (красная линия) и исправного аккумулятора (зелёная линия). Причём первый разряд (неисправного аккумулятора) производился током 5А (был приведён к времени второго замера удалением каждого 2ой точки измерения), а второго током 10А. Как видно на графике аккумулятор практически не просаживается при увеличении нагрузки с 5А до 10А.  :) 
Насколько я понимаю, емкость аккума теперь 10*81/60=13,5Ач ?
Абсолютно точно.
А заявлено 15. Мелочь, а не приятно  :(.
Я кстати компенсацию содрать пытаюсь (за недостаток ёмкости), пока готовы $40 вернуть. Попробую поднять до $50.
Говорят что с ёмкостью всё нормально, типа BMS во всех грехах виновата.
Вощем по результатам отпишусь.

Что-то Вы поскромничали.  :) Я содрал 30$ и 28 элементов за его счёт (придут поставлю по 2 в каждую ячейку и будет даже больше 15Ач) Я думаю они сильно не обеднеют. Тех кто измеряют емкость единицы, чем они и пользуются, недаром у них столько положительных отзывов.  :D Кстати по поводу зарядного, оно у меня тоже орало вентилятором так что соседям слышно было  :) я поменял в фильтре емкость на бОльшую и установил паралельно ей 0,1мкФ  и на выход с блока тоже 0.1мкФ и теперь он весьма плавно набирает обороты (от температуры) и не задирает их высоко, так что теперь его практически не слышно.

nordiver

Кстати установил на BMS светодиоды, теперь прямо новогодняя ёлка  :D.

Павел

Цитата: nordiver от 28 Апр. 2009 в 10:45
Кстати установил на BMS светодиоды, теперь прямо новогодняя ёлка  :D.
Прикольно! А почему они все светятся? Насколько я понимаю включены должны быть те, где есть перезаряд.
Только я думал чип-резюки использовать, но потом забил - занимаюсь сборкой и окультуриваним контроллера.
По поводу китайцев - написал что могут мне дать $30  и элементов, как и Вам.

nordiver

Цитата: Павел от 28 Апр. 2009 в 11:43
Цитата: nordiver от 28 Апр. 2009 в 10:45
Кстати установил на BMS светодиоды, теперь прямо новогодняя ёлка  :D.
Прикольно! А почему они все светятся? Насколько я понимаю включены должны быть те, где есть перезаряд.
Только я думал чип-резюки использовать, но потом забил - занимаюсь сборкой и окультуриваним контроллера.
По поводу китайцев - написал что могут мне дать $30  и элементов, как и Вам.

То что они светятся говорит о том что они выше 3,50В т.е выше напряжения балансировки - это нормально.

Overrider

Итак, сегодня китайцы выдали трекинг намбер, спустя 14 дней со дня оплаты заказа. Сумма итого: 17,787.57 RUB = $515,00 USD, отправка EMSом. В сумму включена BMS и зарядка. Напомню, это за батарею 48В 20Ач.
Cammy_cc действительно работает весьма неторопливо, поэтому если хотите получить товар пораньше, стоит поискать другого продавца.
В прошлый раз, посылка из Шанхая шла ко мне две недели, посмотрим как сложатся звёзды на этот раз  :D

Павел

Китайцы никак не хотят больше 40 баксов возвращать  :( , буду довольствоваться этим.
Так что можно смело просить за 48в 15ач $410  :)

nordiver

Цитата: Павел от 29 Апр. 2009 в 16:26
Китайцы никак не хотят больше 40 баксов возвращать  :( , буду довольствоваться этим.
Так что можно смело просить за 48в 15ач $410  :)

У Вас ещё не истёк срок feedback и диспута на PayPal, пообещайте им устроить сладкую жизнь с помощью этих вещей и они вернут Вам 200 баксов, Вы думаете мой продавец из чистого альтруизма сделал всё то что я требовал?  :aq:

FAS_r7

Моя, посланная камми_цц через AirMail  8-го числа, была в Пекине 13-го, и только 27-го оказалась на таможне в Москве, о чём я узнал только сегодня.
Надеюсь, что привезут её в моё почтовое отделение на этой неделе.
Оверрайдер, у Вас немного выгоднее получилось, т.к. стоимость на 1/4 выше моей, а "обещанная" емкость больше на 1/3 :)

nordiver

Цитата: Overrider от 28 Апр. 2009 в 23:21

Cammy_cc действительно работает весьма неторопливо,

Мне кажется это потому что как оказалось, по крайней мере оба продавца и мой и cammy_cc получают собранные батареи из одного и того же места, а т.к. живут они достаточно далеко друг от друга то до одного из них батареи доходят быстрее чем до другого. Моему продавцу потребовалось 3 дня на сборку и отправку моей батареи (так что я склонен предполагать что собирают их где-то в Гонконге).

nordiver

Цитата: FAS_r7 от 29 Апр. 2009 в 17:52
Моя, посланная камми_цц через AirMail  8-го числа, была в Пекине 13-го, и только 27-го оказалась на таможне в Москве, о чём я узнал только сегодня.
Надеюсь, что привезут её в моё почтовое отделение на этой неделе.
Оверрайдер, у Вас немного выгоднее получилось, т.к. стоимость на 1/4 выше моей, а "обещанная" емкость больше на 1/3 :)

Да вот только с обещанной ёмкостью похоже нас всех нае..ли.  :bh:

Overrider

Цитата: nordiver от 29 Апр. 2009 в 18:07
Да вот только с обещанной ёмкостью похоже нас всех нае..ли.  :bh:
Придёт - буду тестить, в принципе я "закладывал" ёмкость в 18Ач, так что должно получиться как планировал :)
На будущее надо просто будет исходить из того, что реальная ёмкость несколько меньше.

Павел

Нечаянно проверил работу BMS при К.З. - сдохли 3 полевка  :(, но фейерверк получился конкретный :)

nordiver

Как и обещал выкладываю способ ремонта батареи (может быть кому пригодиться)

Изначально батарея была собрана контактной сваркой лентами из нержавейки. При распаковке батареи ленты стали отходить вместе со скотчем, и было принято решение оторвать их совсем (потому как не было известно какие элементы неприварены) как оказалось это было правильное решение т.к элементы были непроварены не только по краям но и внутри (да и к тому же окисленны неудачной сваркой) фото1. Потом они были зачищены микрошлифмашинкой (типа дремель) резиновым абразивным кругом - фото2. После удаления сжатым воздухом металл. пыли и абразива нанесен флюс - фото3. Я использовал флюс показанный на фото4 потому что он как оказалось отлично залуживает нержавейку и не требует отмывки после пайки.