avatar_wpym

Клон рамы Phasor Cycles

Автор wpym, 14 Авг. 2012 в 11:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Феникс

Цитата: илс от 10 Фев. 2013 в 13:40
А какой вес рассчитываете получить? В 6 кг уложитесь?
Для ростовки 20-22"?
Задний переключатель планируется?
то есть лучше я так понимаю или алюминий или титан использовать для снижения веса. вообще хотел заказать 1 оригинальный phasor и снять с него размеры. а уж из чего варить решать позже. в оригинале переключатель есть.
просто оборудование разное для разных металлов. сталь проще обрабатывать.
Рама «Версия» лайт, мк миникрошка v3, батарея  67v 38ач на теслобанках, контроллер мини-е бмс и катушка от Adaptto

илс

Цитировать
просто оборудование разное для разных металлов. сталь проще обрабатывать.
Разумеется проще. Немного даже странно, что вы так легкомысленно относитесь  к выбору материала.
Материал это вопрос №1, если речь идет о характеристиках конечного изделия:


Biasha

на https://www.phasorcycles.com/ эту раму уже продают за $958,20 USD плюс доставка в Россию около 240$  я спрашивал, так что уже не так дорого :kidding:
2MAC 8T+2инфен12fet+G-Power 72v 20Ah
рву спортбайки на старте

Феникс

Цитата: Biasha от 10 Фев. 2013 в 14:13
на https://www.phasorcycles.com/ эту раму уже продают за $958,20 USD плюс доставка в Россию около 240$  я спрашивал, так что уже не так дорого :kidding:

вообще то вы ошибаетесь. заказов у него на 4 месяца вперед и цена разбита просто на 2 части с начало предоплата потом еще столько же. это страховка так сказать + чтоб налоговая не докапывалась. я с ними списывался. вот только ждать 4 месяца чтото не хочу. думаю купить оборудование и с опытным сварщиком замутить ченить такое же.
Рама «Версия» лайт, мк миникрошка v3, батарея  67v 38ач на теслобанках, контроллер мини-е бмс и катушка от Adaptto

Biasha

ничертасебе /:-) цену заламывает :bw:
2MAC 8T+2инфен12fet+G-Power 72v 20Ah
рву спортбайки на старте

Феникс

Цитата: Biasha от 10 Фев. 2013 в 14:23
ничертасебе /:-) цену заламывает :bw:
да уж... 2150 $ выйдет с доставкой.

вот я и думаю а за сколько готовы люди покупать. хочется чтоб и люди не стремались цены но и оборудование отбить ну и на бутерброд с маслом  чтоб хватило  :-D
Рама «Версия» лайт, мк миникрошка v3, батарея  67v 38ач на теслобанках, контроллер мини-е бмс и катушка от Adaptto

Biasha

лично я бы купил штук за 25 стальную , но не тяжелее 6кг
2MAC 8T+2инфен12fet+G-Power 72v 20Ah
рву спортбайки на старте

Strijar

Согласен. В наших реалиях до 30 тыс было бы в самый раз. Я бы взял. Сам подумывал Питерских самодельщиков привлечь. Но пока не получается.
KingSong S16

Феникс

из Титана выйдет кг 4-5 но вот цена материала... и трудозатрат. думаю не менее чем 1500$
оборудование чтоб отбить рам 10 продать нужно...
Рама «Версия» лайт, мк миникрошка v3, батарея  67v 38ач на теслобанках, контроллер мини-е бмс и катушка от Adaptto

Феникс

#117
Цитата: илс от 10 Фев. 2013 в 14:08
Цитировать
просто оборудование разное для разных металлов. сталь проще обрабатывать.
Разумеется проще. Немного даже странно, что вы так легкомысленно относитесь  к выбору материала.
Материал это вопрос №1, если речь идет о характеристиках конечного изделия:

Титан лучше всего.. странно что американец из стали делает да еще и за такую цену...
Рама «Версия» лайт, мк миникрошка v3, батарея  67v 38ач на теслобанках, контроллер мини-е бмс и катушка от Adaptto

twou

Цитата: Feniks1981 от 10 Фев. 2013 в 14:39
из Титана выйдет кг 4-5 но вот цена материала... и трудозатрат. думаю не менее чем 1500$
оборудование чтоб отбить рам 10 продать нужно...
Нет ребята варка титана это не реально, это ни когда не окупится, покопайте поймете...
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

Pozitiff

Цитата: илс от 10 Фев. 2013 в 14:08

что за табличка такая дебильная интересная, люминь в среднем в 3 раза легче стали, судя по всему они рассматривают не сплав (иначе нада указать какой) а пишут что алюминий очень жесткий  :facepalm:
и усталость оказывается низкая, значит первые самолеты зря падали??

acyd

Цитата: Feniks1981 от 10 Фев. 2013 в 14:42
Цитата: илс от 10 Фев. 2013 в 14:08
Цитировать
просто оборудование разное для разных металлов. сталь проще обрабатывать.
Разумеется проще. Немного даже странно, что вы так легкомысленно относитесь  к выбору материала.
Материал это вопрос №1, если речь идет о характеристиках конечного изделия:

Титан лучше всего.. странно что американец из стали делает да еще и за такую цену...
Не факт, титан очень капризный в плане обработки материал, имеет слоистую структуру, оборудование стоит на порядок дороже, китайские дешевые рамы ломаются на раз, единственный плюс при производстве - красить не надо, но не факт что бишофит его не разъест.
И сталь разная бывает, не хуже по прочностным и прочим параметрам, зато вариться без проблем, вон Алексей Fas_r7 Молнию сам варил, неплохо получилось.
Если не заморачиваться весом, то можно из 3-й стали варить. Для первых образцов идеальный материал,  Pozitiff вроде так и поступил.

Американец делает из CroMo стали, поэтому и недешево
Creation of a Swingarm time lapse Phasor Electric Mountain Bike

AntonSagdakov

Вообще дюралевые сплавы на смом деле очень хороши, даже в сравнении с титаном. Если зафиксировать в ТЗ для конструкции неоходимую жесткость в опредленных направлениях и конструкцию изначально спроектировать под титан и под Д16Т, а еще лучше В95, то конструкционная масса в итоге будет очень близка, только дюралевая деталь будет "помясистее". Кроме того сам титан не так уж и хорош, для конструкционного применения используют его легированные сплавы, и они тоже сильно разные бывают, загляните в марочник и сильно удивитесь диапазону удельной прочности для разных титановых сплавов.

А если после этого сравнить цену конструкций, то станет очевидно, что в 90% реальных применений титан не нужен.

Biasha

дааа...в конце этого ролика  прыжек в полной тишине доходчиво показал все преимущества этой конструкции.. :bravo: на алюминиевой и на титановой на 100раз он бы закончился плачевно %-)
2MAC 8T+2инфен12fet+G-Power 72v 20Ah
рву спортбайки на старте

Pozitiff

Цитата: Biasha от 10 Фев. 2013 в 15:36
дааа...в конце этого ролика  прыжек в полной тишине доходчиво показал все преимущества этой конструкции.. :bravo: на алюминиевой и на титановой на 100раз он бы закончился плачевно %-)

может показаться странным, но такой прыжок воздействует на контрукцыя рамы не сильнее хорошей выбоины на дороге. такой трюк легко сделать на хардтейле (не ашан/кк естественно)

KrOeNeN

Цитата: Biasha от 10 Фев. 2013 в 15:36
дааа...в конце этого ролика  прыжек в полной тишине доходчиво показал все преимущества этой конструкции.. :bravo: на алюминиевой и на титановой на 100раз он бы закончился плачевно %-)
Скажем так ролик абсолютно ничего не показывает. для ролика перед таким прыжком можно вынуть аккумуляторы например и даже мотор поставить пустой. Ведь этот ролик это реклама производителя. а для рекламы как мы знаем можно сделать все что угодно, даже специальный байк изготовить в единственном экземпляре который будет выдерживать такие нагрузки.... 

Pozitiff

пара моих стерньких фото в подтверждение слов. до установки мк немного занимался фр/дх, так что знаю что такое правильная приземка  ;-)
на первый взгляд пролет немаленький


но несмотря на длинну пролета около 4 метров етот трамплин был самым "мягким", а все дело в длинном и наклоненной приемнике, так что во время касания с землей угол между землей и вектором двиения был очень маленький