avatar_wpym

Клон рамы Phasor Cycles

Автор wpym, 14 Авг. 2012 в 11:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Uran

Потрясающе! Батарейка D многозарядная.
Это что то такое сверхестественное наверное.

Luxor

Может не правильно выразился но "нормальные люди" поняли про вас молчу вы не с нашей планеты, звери какие то!
http://hotline.ua/computer-akkumulyatory-batarejki/gp-batteries-d-4500mah-nimh-2sht-450dhc/

china

Цитата: BlackArrow от 21 Авг. 2012 в 10:29
интересно - а если сделать раму из двух относительно тонких труб, как на мотоциклах, а между ними можно тогда из более тонкой стали сделать короб
Короб надоть усилить  например картоном ,ламинированым им пол ложат.
Ортогональная линия 36 кв 17

MaxWin

Цитата: Luxor от 26 Дек. 2012 в 15:44
http://hotline.ua/computer-akkumulyatory-batarejki/gp-batteries-d-4500mah-nimh-2sht-450dhc/
NiMh не рассчитаны на большие разрядные токи - 1С в лучшем случае.
Спойлер
Вы хотя-бы прикиньте, какое количество этого металлолома, да еще и по цене настоящих аккумуляторов Вам потребуется. Эти GP не просто металлом, а самый настоящий мусор. Очень повезет если 20% всех купленных батарей будут иметь номнальную емкость.

Luxor

Чет как то всё затихло смотрю((
Отзовитесь может кто начал делать или чет еще))??
Очень интересная идея постройки рамы, да и рама красива сама по себе, я бы с такой гонял как на дёрте!

turbo

Цитата: Luxor от 28 Дек. 2012 в 02:59
Отзовитесь может кто начал делать или чет еще))??
Видать пока все с мыслями собираются.
Вот еще один нарисовал, назвал его лошадка ;-D
На вид страшненький, зато развесовка хорошая.

china

#78
Цитата: turbo от 05 Янв. 2013 в 03:25

Видать пока все с мыслями собираются.
Вот еще один нарисовал, назвал его лошадка ;-D
На вид страшненький, зато развесовка хорошая.
Подножки или педали не на месте ,это едешь ,
ворон считаешь ,по пяткам внезапно отдача влупит ,это микроинфаркт,заикаться захочешь.
= = =
Лучшее крестовину на каретку  наложить.(совместить)
Ортогональная линия 36 кв 17

Slider

Угу, педали обычно ставят до маятника, а не на маятник ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

BlackArrow

вон,  Pozitiff свою раму сделал и каретка у него в маятнике
Общая тайна правит нами, и мы не должны её называть...

turbo

#81
Да у Pozitiff и взята эта идея, чтоб не мудрить с дополнительными натяжителями цепи.
China твой вариант (объединить каретку и шарнир ) был бы идеальный, но очень сложный получается этот узел. Врось всееж проще сделать.
лупить педали по ногам особо не будут, т.к. каретка будет  близко к шарниру, и вертикальный ход её при работе подвески будет небольшим.
Вобщем педали это рудимент :-), незнаю может они и не нужны на 2х моторном монстре.


У стелса тоже по такому же принципу сделана каретка на маятнике. шарнир зачем то задран на верх. И для крепления нижней точки амортизатора зачем то приварена еще нога непонятный вертикальный рычаг к маятнику  :bn:

china

#82
Цитата: turbo от 05 Янв. 2013 в 14:06

China твой вариант (объединить каретку и шарнир ) был бы идеальный,
Когда циркачи на трапеции выступают ,то прикинь качели ,а от них на 10 см под 90 градусов ручка отходит вбок ,легко ли № будет фортеля  показать.
Когда развесовку делаешь ,то под каретку опору для центра тяжести ,допуск есьже но незначительный.
Не охота сам себе испанские сапоги лепить.
= = =
Может кто видел сцылки ,где клон стелса раму сварят ,за дешево.
Ортогональная линия 36 кв 17

mevial

Цитата: turbo от 05 Янв. 2013 в 14:06
У стелса тоже по такому же принципу сделана каретка на маятнике. шарнир зачем то задран на верх. И для крепления нижней точки амортизатора зачем то приварена еще нога непонятный вертикальный рычаг к маятнику  :bn:
Присмотритесь внимательней, ход каретки у стелса почти перпендикулярен ходу подвески. А по поводу совмещения каретки и оси подвески China тоже прав, у меня как раз такая конструкция.

turbo

Цитата: mevial от 05 Янв. 2013 в 15:03
Присмотритесь внимательней, ход каретки у стелса почти перпендикулярен ходу подвески.
Да, это изменит траекторию движения каретки (станет не просто верх вниз двигаться вместе с маятником, а совершать полукруговые движения :eureka:)

Цитата: mevial от 05 Янв. 2013 в 15:03
А по поводу совмещения каретки и оси подвески China тоже прав, у меня как раз такая конструкция.
А есть фото крупным планом ?

Pozitiff

я когда думал над сингл-спид подвеской тоже рассматривал вариант совмещенных шарнира с кареткой, но вариант очень сложный и громоздкий получаеться, как не крути нада на каретку надеть пром, т.е. только внутренее кольцо прома около 40мм
поетому решыл не заморачиваться и сделать каретку в маятнике

когда-то сохранял себе, может кому пригодиться





Pozitiff

кстати про совмещение осей маятника и каретки, перебирал в голове варианты и придумал интересный когда вал каретки одновременно становиться и осью для маятника, начертил в компасе вроде все работоспособно.
вал каретки требует минимальной токарной обработки, но зато есть приятный момент - нет необходимости резать геморойные дьюмовые резьбы под чашки каретки, если кому реально интересно брошу чертеж

mevial

Мой вариант вот(фотка такой же рамы как у меня, свою ещё отмывать надо):

Pozitiff

Цитата: mevial от 07 Янв. 2013 в 16:35
Мой вариант вот(фотка такой же рамы как у меня, свою ещё отмывать надо):

ну вы купили готовый подвес под сс?? а интересует возможность самостоятельно изготовить аналогичный узел доступными материалами, итносительно просто, надежно и в свете последних тем - естетично  :-)

TULSUNDUR

Цитата: Pozitiff от 07 Янв. 2013 в 16:27
если кому реально интересно брошу чертеж
дык а залейте в файловый архив...  :exactly:
несомненно что многим будет интересно хотя-бы даже ознакомиться и возможно что кто-то сможет реализовать, а кто-то и внести улучшения или адаптировать в соответствии с потребностями...  :exactly:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...