avatar_wpym

Клон рамы Phasor Cycles

Автор wpym, 14 Авг. 2012 в 11:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Pozitiff

Цитата: TULSUNDUR от 07 Янв. 2013 в 19:10
в файловый архив...

сдесь на сайте или вообше?)

TULSUNDUR

конечно здесь предпочтительнее, т.к. тут контингент этим интересующийся, но заинтересованные и с внешнего скачать не поленятся...  :exactly:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Pozitiff

только не пугайтесь количества промов  :-D  делалось под себя, по первых маятник 20х40 и соовт. чашка под пром должна иметь минимум 20мм, во вторых люблю сделать один раз и забыть на пару лет.
у меня вал удлиненный (каретка не 68 вместо 100мм), для обычной длинны вала по одному прому (итого 4 шт) вполне хватит, с валом нужно проделать 2 оперции - сточить упоры для промов до диаметра посадки промов и по боках нарезать резьбу, желательно мелкую (у меня вроде М16х1.5)
Варим к раме и к маятнику чашки под промы, пресуем их, совмещаем отверстия и вставляем вал, между внутренней парой промов нужно предварительно установить втулку-спейсер, даби предотвратить излом подшипников.
по чертежу: черные треугольники - сварные швы, штрихованые втулочки - спейсера для упора внутренних колец промов. справа вид сбоку.
делано под конкретные нужды, но очень легко адаптируеться под практически любой тип, можна даже сделать "наизнанку", т.е. не внутренние промы к рами а внешние к маятнику, а наоборот. ну и крепление чашек под промы на ваш вкус, главное соблюсти порядок промов, втулок, спейсеров и т.п.
и еще приятный момент, помимо отсутствия необходимости в сложной кареточной резьбе (1.37х24Т, причем левая/правая) отпуская одну гайку на валу и затягивая другую можна немного скоректировань проход педалей между перьями/рамой или чейнлайн  :-)

china

А от коленвала или ГРМ ежели поставить половинки ,они будут работать.для узости пополам распилить.или они хрупкие.
Ортогональная линия 36 кв 17

Pozitiff

Цитата: china от 08 Янв. 2013 в 19:08
А от коленвала или ГРМ ежели поставить половинки ,они будут работать.для узости пополам распилить.или они хрупкие.

я всегда верил в ваш инженерный гений
больше минуты только питался понять что такое половинки и куд их ставить, ладно я автомеханик, а что делать електронщикам или гуманитариям, думаете они поймут что такое половинки от коленвала?)) если уж хотите поделитсья несомненно ценной инфой потрудитесь и узнайте технически правильные названия
и на счет они будут работать - конечно будут, особенно если поставить полагающийся им масляный насос и 3 литры масла  :laugh:

china

#95
Цитата: Pozitiff от 08 Янв. 2013 в 19:31


и на счет они будут работать - конечно будут, особенно если поставить полагающийся им масляный насос и 3 литры масла  :laugh:
Не надо масла ,токаря из белого пластика вытачивают втулки ,тока я не знаю  как название.он бывает пластинами,типа тефлона на букву "эбонит".
Просто уже готовое хомуты,у мотористов это расходный материал.
Это я в машину забыл когда залазил ,а щас у всех машины.
Ортогональная линия 36 кв 17

TULSUNDUR

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Strijar

Цитата: china от 08 Янв. 2013 в 22:18
Не надо масла ,токаря из белого пластика вытачивают втулки ,тока я не знаю  как название.он бывает пластинами,типа тефлона на букву "э".

Только не на "э" - фторопласт ;)
KingSong S16

Pozitiff

ето сейчас так, а в будущем будут экапролон, эфторопласт и эполовинкиотколенвала

zap

В такой схеме на ось каретки ложится вся нагрузка от попы и веса аппарата, да ещё и часть ударов на колдобинах.
Выдержит ли ось каретки такую нагрузку? Она же расчитана только на нагрузки от кручения педалей (ну и немного на вес лисапедиста), соответственно, их могут изготавливать из какой-нибудь мягкой стали... У меня первая каретка погнулась, собака, при том что у меня хардтейл.

Не зря ось маятника на двухподвесах делают большого диаметра.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

babay

zap, на Яве оси колёс имеют ф15, а на Иже- 17 мм. Как думаете, они выдерживают "вес попы" водителя, пассажиров, багажа и самого м-ла? Притом что там металл хоть и не самый простой, но далеко не космический.
Чина, если сможешь крутить каретку на экапролоновых вкладышах- то м.б. тебе стОит заявиться на Тур де Франс? А то ездЮт, понимаешь. Обижают наших, Винокурова и Меньшова. И Я.Поповича. :-D

zap

А какой диаметр у оси каретки? Там по-моему всего что-то типа 10мм, нет?
А все электропепелаца с седоком типа меня ненамного отличается от веса Явы :-D
А ось мотор-колеса у меня 16мм, чему я безумно рад. Уже устал от гнущихся шатунов, кареток, осей и прочего :-(
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Pozitiff

Цитата: zap от 09 Янв. 2013 в 11:02
Выдержит ли ось каретки такую нагрузку?
тоже думал над етим, но посмотрим с другой стороны - у меня сейчас ось из болта 12мм, ну правда болт каленый, но ось каретки тоже хорошая сталь, резец с горем пополам берет, сверлить нереально. так что если 12мм держыт то за 16 даже не пережываю..
а гнуться валы по простой причине - валы как правило не калят, а цементируют, т.е. повышеную прочность имеют только внешние слои, но где прочность там и хрупкость, поетому сердцевину валов оставляют более мягкой во избежании трещин. в то же время на срез (что в нас в основном и будет) такой вал очень хорошо работает

Цитата: zap от 09 Янв. 2013 в 11:02
Не зря ось маятника на двухподвесах делают большого диаметра.
все толстые оси на топовых двухподвесах как правило полые, просто оси большого диаметра лучше работаю на изгиб

Цитата: zap от 09 Янв. 2013 в 11:02
У меня первая каретка погнулась, собака, при том что у меня хардтейл.
вот поетому и погнулась  :-)

mevial

Цитата: zap от 09 Янв. 2013 в 17:35
А какой диаметр у оси каретки? Там по-моему всего что-то типа 10мм, нет?
А все электропепелаца с седоком типа меня ненамного отличается от веса Явы :-D
А ось мотор-колеса у меня 16мм, чему я безумно рад. Уже устал от гнущихся шатунов, кареток, осей и прочего :-(
На самом деле тут несколько факторов. Каретка под квадрат кажется 17мм самое большое, и она полая. По поводу выдерживания задницы, если задница дроппера приделана к его ногам, а ноги на педалях, то лучше уж беспокоиться об осях педалей, они редко доходят до 12мм. И, кстати, у Алексея на лигераде подвеска именно из каретки, но серьёзной, для дропперов. А вот классический квадрат я бы тоже постремался ставить, это ширпотреб, качество может быть самое разное, вот и выходит, что кто-то прыгает, а у кого-то от педалирования гнётся. У меня за 50р. с рынка отламывалась при лёгком педалировании, правда я до этого перепрыгивал ж.д. пути, и потом был очень рад, что каретка сломалась, при старте на светофоре, хотя отчим и переживал, что сломал мне вел и не понимал чего я так радуюсь.

china

Цитата: babay от 09 Янв. 2013 в 16:55

Чина, если сможешь крутить каретку на экапролоновых вкладышах- то м.б. тебе стОит заявиться на Тур де Франс?
Ладно уговорили ,для маятника,от шкворней есьже медные вкладыши.,медную пластинку фольгу толстую всунуть,в межтрубье .Как устроены несмазываемые необслуживаемые подшипники в кулере системника?.
Ортогональная линия 36 кв 17

mevial

Цитата: china от 09 Янв. 2013 в 18:01
Как устроены несмазываемые необслуживаемые подшипники в кулере системника?.
Хреново они устроены, разбиваются за год без нагрузок.

Феникс

Всем привет! Давно что-то ничего тут не писали. 
Есть идея открыть свое дело, купить оборудование и делать клоны Phasor. :ah:
Вопрос будет ли спрос на такие рамы и по какой цене готовы покупать их.  B-)
Так как хочется понять окупятся ли затраты на оборудование.  :facepalm:
Рама «Версия» лайт, мк миникрошка v3, батарея  67v 38ач на теслобанках, контроллер мини-е бмс и катушка от Adaptto

илс

А какой вес рассчитываете получить? В 6 кг уложитесь?
Для ростовки 20-22"?
Задний переключатель планируется?