avatar_Ivsem

Самосбор электровела. (Я тебя слепила из того что было)

Автор Ivsem, 15 Авг. 2012 в 11:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Go_Bike

вилочка поинтереснее зума :-)  если поднять выше гориллу нужно смотреть не упрется ли она в нижнюю корону при прожимании вилки. и как в нее редукторник поставить тож вопрос :bw:

Jeca

Цитата: Go_Bike от 10 Окт. 2015 в 12:39
и как в нее редукторник поставить тож вопрос :bw:
Ручками, и горилла мешать уже не будет.

Go_Bike


Jeca


andreym

Ivsem,

вилка отличная как она есть, не надо ничего в нее колхозить, и не стоит убивать ее передним мотором.
резина 24х3 влезает в нее на раз-два без доработок.
И подвеска передняя работает как часики.

Ivsem

Решил поменять полусликовую кенду на более злую резину 26х3.0. Опишу методу которую применил для замены покрышки на заднем колесе. Взгромоздил вел на маленький стульчик подложив пару малоценных книг, открутил заднее колесо и снял полуслик. Одел на верх обода новую покрышку, потом вставил под седло отрезок трубы, можно использовать так же черенок швабры. Сделал из веревки петлю и поднял веревкой заднее колесо. На висящем колесе беспроблемно заправил нижнюю часть покрышки на обод.


eVel


Jeca

Я свой ложу боком на табуретку. Цепью вверх. Но кабель на приделе длинны.

klyushkov

[user]Ivsem[/user], я просто кладу колесо рядом, длины провода хватает, но можно и отключить мотор ради такой редкой процедуры :-)
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

Artxaoc

Я давно разъемы под холы и фазные поставил. 250р цена вопроса. Зачем так мучаться?
Samsung ICR18650-30B, 21S15P.MXUS 1500. E-KROSS. INFENION 12F. + QSv3 3000. + Ядреный котроллер. + YuyangKing 7280 + NMC LG 16s1p 40ah

ra6fnq

Сечас у меня миддрайв и проблем МКшных не стало, но в прошлом были разъёмы:

Единственные, они и Батарейный, всё остальное распаяно было внутри инфениона
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Ivsem

#209
Цитата: eVel от 15 Окт. 2015 в 21:29
а тереть не будет?
Прокатился на более злой резине китайской фирмы Chao Yang 26x3.0.
Не трет ни спереди, ни сзади. Но зазор в заднем маятнике до перекладины всего 2 мм.
Первое впечатление такое, что полуслик кенда 26х3.0 лучше идет по рыхлому песку.
Кенда как бы всплывает в песке оставляя ровный cлед, а более злая резина песок сей роет.
Но надо будет еще прилично поездить для окончательных выводов.
На картинке размеры даны для обода sunringle MTX39.
Вес покрышки 1.4 кг ( вес замененного полуслика Kenda Flame 1.0 кг).




alexandrFox

[user]Ivsem[/user], я тоже катаю на ЧаоЯнг. 26/2.35 у меня она мягкая. на 3.0 тоже мягкая??
мангал Версия. 2 миникрошки. Ярославль.

Ivsem

Цитата: alexandrFox от 16 Окт. 2015 в 20:14
[user]Ivsem[/user], я тоже катаю на ЧаоЯнг. 26/2.35 у меня она мягкая. на 3.0 тоже мягкая??
Chao Yang более жесткая резина нежели Kenda Flame. Боковины кенды довольно тонкие. У чаоянга боковины более толстые, но все еще остающиеся, как по мне, довольно мягкими.

iurij.dedov

[user]Ivsem[/user], Вам повезло что обод и покрышка совпали по + и - .
По всфальту сильно гудит?

Ivsem

Цитата: iurij.dedov от 16 Окт. 2015 в 22:11
[user]Ivsem[/user], По всфальту сильно гудит?
Сегодня специально прислушивался к шуму покрышки. При движении по асфальту слышно довольно слабое шуршание покрышки, да и то только при движении накатом, бо шум двигателя и шум ветра в ушах легко забивают шум покрышки.
На картинке зазоры в передней вилке. Обод с внешней шириной 26 мм.


Ivsem

По поведению двух своих аккумуляторов обнаружил признак разбалансировки-саморазряда ячейки. Если после отрубания БМС аккумулятора можно еще какое-то время ехать на пониженной мощности, то ячейки не разбалансированы. Что и наблюдается у меня на LiFe 48 v 12 a-h. После отрубания при езде на заднем моторе (стартовый ток 36 ампер) удается еще проехать приличное расстояние на переднем моторе (стартовый ток 15 ампер).
Если в аккумуляторе есть прилично разбалансированная ячейка, то после отрубания уже ехать да же на малой мощности не удается. Это наблюдается у меня на аккумуляторе LiFe 48v 20a-h

TULSUNDUR

[user]Ivsem[/user],
а на обоих аккумуляторах стоят АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫЕ BMS-ки?
просто есть такие которые позволяют перезагрузиться после ухода в защиту, а есть такие которые этого не позволяют.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...