avatar_Maklaud

Буду собирать мощный электровел ))

Автор Maklaud, 29 Авг. 2012 в 04:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Maklaud

Всем доброго дня... или утра... или вечера)))
Прямо читаешь, и чувствуешь, вот душевный форум, люди отзывчивые. Приятно здесь находиться.
Я с этого лета прибываю в рядах электросамокатчиков. И появилось большое желание примкнуть к вам.
Посмотрел свежее видео со сборов 26 августа и захотел присоединиться со своим аппаратом где то со следующей весны, если примите;)

А теперь к делу. Через несколько месяцев буду брать вел. Двухподвес. Желаемая скорость в итоге 95+ км/ч Как понимаю это в районе 8-10 кВт и 100 В.
Люди здесь гараздо опытнее меня. Какой лучше взять, чтобы на такой скорости комфортно себя чувствовать.
С такого типа задней подвеской

Или с такой

Или с колесами меньшего диаметра

Я вобще первый присмотрел.Но что по резине? На какой комфортнее. Так понимаю, что на меньших и толстых колесах будет лучше?
Второй момент. Дальность поездок от 20 км. Где то 20-30 за город + там около 30 км + обратно без подзарядки.
На видео от 26 августа со сбора у человека вел как раз на 100 вольт с 8кВт колесом. Мне наверно понадобится такое же. Мне понравилось, что батареи у него (я к сожалению не знаю имени, прошу прощенья) очень компактно упакованы и занимают так мало места для 100 вольт. Думаю, что если поставить один отсек батарей 97В 20А в треугольник, а второй в коробе над трубкой прямо за руль. Мешаться не должны. Переключать тупо перетыканием штекера на новый акб.
Ну и третий и четвертый момент. Контроллер. Конечно программируемый и мощный с запасом может даже.
+ велокомп, как у товарища со сбора с ограничителем. Или как эта штука называется)))

Я в этом к сожалению новичок и понимаю не много. Только основные моменты. Помогите подсчитать сколько будут ПРИМЕРНО стоить все прибабахи, включая провода, без вела конечно. Чтобы мне хотя бы ориентировочно знать сколько придётся не есть, чтобы всё это собрать))))

И тему хочу закрепить за собой.
В течение как минимум полугода буду её развивать и делиться текущим состоянием вещей... о как загнул))
B-)

Peoner

Цитата: Maklaud от 29 Авг. 2012 в 04:14
Я вобще первый присмотрел.Но что по резине? На какой комфортнее. Так понимаю, что на меньших и толстых колесах будет лучше?
на меньших - нет. на толстых - да.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

_claw

советую взять этот сантакруз. он даже дешевле кубика обойдется, а по убиваемости и стабильности будет понадежней. только одна проблема, куда батарейку воткнуть :)

BlackArrow

Общая тайна правит нами, и мы не должны её называть...

redimer

Первая рама Cube прикольная, места под батареи много.
Но не выглядит она достаточно прочной чтоб катать по нашим дорогам 95+км/ч на ней.
И еще вопрос, какой там реальный ход задней подвески?
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

tmkt

#5
Цитата: redimer от 29 Авг. 2012 в 10:34
Но не выглядит она достаточно прочной чтоб катать по нашим дорогам 95+км/ч на ней.


да ладно, я вон под 90 разгоняюсь :) на ультрадешевом велике, без амортизаторов фактически (макет аммовилки давно не работает)
правда... в мск все ж дороги хорошие весьма

да и то в ночи и даже днем иногда ловлю ямки, и колесо уже кривое (масса кристалайта подсобила тут), но подвеска бы не спасла от этого искривления, только более прочное колесо

автору темы: ник подходящий конечно, коли Дункан Маклауд (бессмертный горец), то можно и 160 гонять по нашим дорогам

если серьезно, то мотоопыт и кат.А желательны для такого
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

Феникс

вопрос к топикстартеру: для чего такая скорость ? (шею свернуть?) рекомендую тогда серьезно задуматься о экипировке ( защите тела ). хотя если упасть с 90+ думаю мало что поможет.  И еще при такой скорости нужен очень мощный АКБ иначе пробег будет минимальный.
Рама «Версия» лайт, мк миникрошка v3, батарея  67v 38ач на теслобанках, контроллер мини-е бмс и катушка от Adaptto

илс

#7
ЦитироватьДальность поездок от 20 км. Где то 20-30 за город + там около 30 км + обратно без подзарядки.
При расчетах энергозапаса надо чему-то отдавать приоритет.
Если нужен пробег под 100км, то для крейсерской скорости 80км/ч, дофига батареек будет нужно. 2,5-3кВтч минимум. Иначе придется жертвовать скоростью или пробегом.
Кроме цены полимерных котлет, главная проблема скоростных и дальнобойных конфигураций - размеры и вес.
Идея с максимальным заполнением рамного треугольника и чемодана на переднюю вилку неплохая, но в реализации весьма сложная. Учитывая, что треугольника скорее всего и не будет вообще  ;-)
В целом, конечно,  ничего невозможного нет, но к выбору донора надо подойти весьма ответственно.
Облегченные кросс-кантрийные 2-х подвесы не подходят, имхо. Как уже писали, мясистые даунхильные рамы - лучший выбор.
Заднее колесо 24" с резиной 2,5-3", если влезет. Переднее 26" с широким ободом.


Maklaud

Ух ты сколько ответов.
Вопрос донора основной, это да. Я всё же отдаю предпочтение кубику. Германия, прочная конструкция, хоть и смотрится хлипкова то, гарантия на раму 5 лет. И идут они как  для пересеченной местности. Ход задней подвески 150-160.
Можно конечно поднапрячься на такой

У него ход подвески 215 и смотрится покрепче.
Вообще я бы и первый взял. Колеса достаточно толстые. На чопике не получить такую подвеску. да? По крайней мере мне не кажется, что будет мягко как здесь. Или самому раму варить, а это уже не то. Всё таки я доверяю Германии. А ездить по кочкам... да вроде нормальные в Москве дороги. Половину уже переложили новым асфальтом.
Ехать придётся по МКАДу 20 км, а там кататься по лесным тропкам + асфальт. Вот чтобы подвеска проглатывала все корни он должен подойти. И у первых вариантов больше места для акб. Или всё таки лучше подумать об этом варианте выше?

По защите конечно, само собой. Растереться на скорости 70 км/ч стремно, хоть и Маклауд)) Вдруг голова отвалится))) Не думаю что постоянно придётся ехать 90+. Скорее где то 70, но на свякий случай запас должен быть.

По АКБ. Для пробега 100+км батарею надо где то на 60Ам? При экономном режиме, не постоянно тапка в пол.

А да, самое главное. Педалированию ничего не должно мешать. Понятно, что сопротевление будет, но должно быть минимальное. Где то читал про планетарные двигатели. Нужен такой?

BlackArrow

С планетарным двигателем вам тяжеловато будет ехать 70 км/час  :-\ Всмысле что шестернки уж больно быстро изнашиваться будут, +жужжать он на такой скорости будет нехило. Плюс лишь в том, что он не создает никакого сопротивления вращению педалей
Общая тайна правит нами, и мы не должны её называть...

KuD1974

#10
Цитата: Maklaud от 29 Авг. 2012 в 04:14

На видео от 26 августа со сбора у человека вел как раз на 100 вольт с 8кВт колесом. Мне наверно понадобится такое же. Мне понравилось, что батареи у него (я к сожалению не знаю имени, прошу прощенья) очень компактно упакованы и занимают так мало места для 100 вольт. Думаю, что если поставить один отсек батарей 97В 20А в треугольник, а второй в коробе над трубкой прямо за руль. Мешаться не должны. Переключать тупо перетыканием штекера на новый акб.
Ну и третий и четвертый момент. Контроллер. Конечно программируемый и мощный с запасом может даже.
+ велокомп, как у товарища со сбора с ограничителем. Или как эта штука называется)))


Велосипед 26 августа на 100Вольт- это мой.
Немного информации:
Велокомпьютер-это цикланалист  http://ebike.ca/store/store_accessories.php
В нём много настроек и показаний. Купить по ссылке или у Andreym на форуме.(около 5000руб)
Контролёр инфинеон 18 транзисторный (у меня переваривает только до 100Вольт)
Купить здесь http://lyen.com/ или у Andreym на форуме.(цена около 9000руб)
Кромотор купить у Andreym на форуме (28000руб) или пробовать заказать у хорватов(не знаю отгружают ли по одному?)
или здесь попробовать http://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=31&t=35924
Батареи 8штук http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__16228__ZIPPY_Flightmax_8000mAh_6S1P_30C_.html
с доставкой примерно по 115$ за котлету.
Вес только мотора 11кг.+ батареи в коробе 11кг.+ контролёр 1кг(или больше)+ велосипед+разное= не меньше 35кг
Если поставить ещё батарей, то выдержит ли рама. На мой (с обещанной продавцом пожизненной гарантией на раму) завод изготовитель разрешает нагрузку 136кг, а ведь там при такой динамике нагрузка возрастает.
По поводу рам - считаю что для мощного электродвухподвеса задний треугольник в месте крепления мотора должен быть жёсткий (без шарнира). (могу ошибаться)
alayf78 расказывал как его мощный мотор при трогании пытается сломать(или выгнуть-это при наличии усилителя) единственную жёсткую трубу в заднем треугольнике, т.к. вторая крепиться через шарнир.
Скорости ближе к 100км\ч - здорово, но очень опасно!!!
Любая оплошность и никакая защита не спасёт!(да и велик не скажет когда захочет развалиться)
Такая скорость только прозапас(обогнал и скинул)!
У меня при настройках 100% - 84км\ч по GPS, для 100км\ч нужно 120% настройки в инфинеоне.

Зарядка 1,5кВт от Andreym(около 6-7000руб)




инфинеон 18Фетовый




Плотность заполнения сундучка(плотность-не очень хорошо!)





Кромотор



Так что навесное тянет этак на 80000рублей !!! (может больше-много мелочей всяких)  :-)
КРОШКА - Максконтролер - 20S24Ah (ЛиПо) скорость ограничена чувством самосохранения!

Валера

Цитата: Maklaud от 29 Авг. 2012 в 15:02
Ух ты сколько ответов.
Вопрос донора основной, это да. Я всё же отдаю предпочтение кубику. Германия, прочная конструкция, хоть и смотрится хлипкова то, гарантия на раму 5 лет.
Кубики используют китайские рамы, только сборка немецкая.
МК Кристалайт HS3545, Infineon EB318, АКБ LiPo 16S4P 64В 20А/ч. Макс. 70 км/час.

redimer

1) Не существует моторов с планетарным редуктором мощность 8-10кВт.
2) На 1 фото рама выглядит хлипковата и не похоже что там 150мм хода, может и 100мм нету... да и сделана как выясняется в том же китае.
3) расход энергии  при указаном вами режиме катаний у меня получаеся 28-29Втч/км, чтоб проехать 100км нужно 2900Втч.
если вы будите делать батарею на литий-полимере 24S вам необходимо 32,5 Ач.

(а вес такой батареи будет более 19кг )
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

ra6fnq

Цитата: Валера от 29 Авг. 2012 в 15:48
Цитата: Maklaud от 29 Авг. 2012 в 15:02
Ух ты сколько ответов.
Вопрос донора основной, это да. Я всё же отдаю предпочтение кубику. Германия, прочная конструкция, хоть и смотрится хлипкова то, гарантия на раму 5 лет.
Кубики используют китайские рамы, только сборка немецкая.
весь мир (ну 98 % ) использует Китайские рамы, у нас с женой Scott - родина США, собран в Бельгии, но рама естественно Китай.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

-Владимир-

Цитата: Maklaud от 29 Авг. 2012 в 15:02
Ух ты сколько ответов.
Вопрос донора основной, это да. Я всё же отдаю предпочтение кубику. Германия, прочная конструкция, хоть и смотрится хлипкова то, гарантия на раму 5 лет. И идут они как  для пересеченной местности. Ход задней подвески 150-160.
Можно конечно поднапрячься на такой

У него ход подвески 215 и смотрится покрепче.
Вообще я бы и первый взял. Колеса достаточно толстые. На чопике не получить такую подвеску. да? По крайней мере мне не кажется, что будет мягко как здесь. Или самому раму варить, а это уже не то. Всё таки я доверяю Германии. А ездить по кочкам... да вроде нормальные в Москве дороги. Половину уже переложили новым асфальтом.
Ехать придётся по МКАДу 20 км, а там кататься по лесным тропкам + асфальт. Вот чтобы подвеска проглатывала все корни он должен подойти. И у первых вариантов больше места для акб. Или всё таки лучше подумать об этом варианте выше?

По защите конечно, само собой. Растереться на скорости 70 км/ч стремно, хоть и Маклауд)) Вдруг голова отвалится))) Не думаю что постоянно придётся ехать 90+. Скорее где то 70, но на свякий случай запас должен быть.

По АКБ. Для пробега 100+км батарею надо где то на 60Ам? При экономном режиме, не постоянно тапка в пол.

А да, самое главное. Педалированию ничего не должно мешать. Понятно, что сопротевление будет, но должно быть минимальное. Где то читал про планетарные двигатели. Нужен такой?

Кубик-вьетнамский велик с немецкой ценой,он не стоит того,что за него просят.
Лучше взять честного китайца Giant- они  более достойны своей цены, и наверное самые продвинутые. Кубик отдыхает.
А Вы точно уверены, что Вам нужно 100 км/ч?

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Maklaud

Они же сами (cube) проектируют свои рамы. Я так понимаю завод в Китае, но это их завод. Не кустарная сварка. Смотрел ролики на ютуб)) Тестирование и всё остальное.
Сразу хочу разъяснить основной момент. Скорость должна быть 100+, но не постоянно. Я не сумашедший. Разогнаться за время поездки до сотки пару раз, а остальное время ехать около 70, может и меньше. А по приезду есть желание выключить мотор и крутить педали. С таким мотором на 8кВт это будет проблематично?
KuD1974
Спасибо за подробные разъяснения. Теперь ориентир 80 штук. А за сколько у вас акб заряжается по времени? Хотя наверное значения не будет иметь. Есть кататься днем, а потом просто ставить заряжать на ночь. Тут и 5 часов наверно устроит. Хотя хотелось бы наверно укладываться в 2-3.
Сразу интересный вопрос. У redimer  (http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=152272 )
Вот этот момент  Дальность пробега: 200+км в режиме ребята я типа тоже велосипед, 100+км в режиме ребята я типа тоже мотоцикл, и 70-80км в режиме я самолет а вы идите все лесом я один на дороге :D
и это при 100 вольтах и 20 амперах??? Или я что то не понял? У него тот же самый мотор или чуть другой?
Andreym походу золотой человек))) Обязательно обращусь.
А с донором надо думать. Вобще кубик смотрится симпатичней, но уже начал присматриваться к стареньким (от 2008 года) Atom и Giant. В 4 раза дешевле. :bw:

илс

ЦитироватьА по приезду есть желание выключить мотор и крутить педали. С таким мотором на 8кВт это будет проблематично?
По поводу педалей. Есть 2 основных режима, подкручивание на крейсерской и педалирование с выключенным мотором.
Во 2-м случае, может потребоваться передний переключатель, иначе с доп. 30кг. ни в одну горку не въедешь  /:-)
Если есть желание подкручивать, то кромотор не годится, туда фривил с 11T не поставишь.

Ампервел