avatar_kol

Простой шестиместный прогулочный электромобиль.

Автор kol, 29 Авг. 2012 в 23:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

kol

Вот доделанная правая стойка при повороте колеса поворачивает обратно в ровное положение.И подвеска по колено прям это положительно сказывается на варианте изготавливаемого кузова.

kol

И изначально именно эти колеса на перед планировались если вы читали тему то там я вроде писал что отдельно купил эти колеса по 450 рублей в очень оптовой фирме так они в интернете минимум стоят 1200 выполнены очень прилично посмотрим как в ходу себя покажут.А делая все из того что под руками есть помогает порядок навести постепенно.

METAL

а что за колеса то? Дашь ссылку на эти колеса? Просто интересен размер посадочный и по покрышке. :) короче про колеса подробней, а то детскую машинку придется скоро делать.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

kol

Вот они http://www.kuvalda.ru/catalog/4805/17435/ ступица вварена на точках я обварил сразу чтобы надежнее было камера в них толстая как автомобильная.Жизнь покажет

METAL

как бы не жахнули такие колеса на первой яме... Это же как край полиуретан на хб корде. :( хотя видно будет...
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Старков Александр

Если акумы не будет спереди ставить и пасажиров садить выдержат без проблем.Вот с опозданием правда подвеска у меня на снегоходе по типу оки ,9ки и тд. (мак-ферстен) вроде.

kol

Сегодня почти доделал вторую стойку но пришел к тому что подвеска садится на амортизаторы так что верхние чашки крепление амортизатора перенесу вниз на 20 см и амортизаторы другие поставлю чуть меньше надеюсь будет нормально

METAL

а может просто пружины ближе к коллесам переметить, чтоб нагрузки на сайлент блоках лишней от перенатянутой пружины небыло?
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

kol

А что если переместить пружину на верхний рычаг ближе к креплению шаровой так нагрузка снизится на нижнюю шаровую и труба верхнего упора получит горизонтальную нагрузку она будет меньше чем сейчас на нее оказывается.Помоему вариант правильне.

METAL

напомни- из чего у тебя сделана верхняя шаровая? из рулевого наконечника? тогда не советую- наконечник не рассчитан на осевые нагрузки. :-P
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

kol

Да из рулевой тяги амортизатор если под угллом на него давить будет я не вижу чем плохо переломится не сможет так как диаметр выходной резьбы этой тяги 2 см чтобы она переломилась нагрузка должна быть весьма и весьма приличная а по моим расчетам на передние колеса максимум будет приходится по 150 кг.

METAL

тут не в переломе дело, а в том, что внутренний сухарь подпружинен в рулевых наконечниках, пружина уперта в чашку(ту, что завальцована, а на старых авто либо под резибой, либо под стопорным кольцом), наружный сухарь разгрузиться, связь шара будет только частью своей поверхности на кусок пластика и пружину, плюс на эту и без того тонкую чашку(не более 1.5мм)!
Первым делом- чашка прогнется, вторым делом- сразу появиться свобода шару- от этой совбоды и ударные нагрузки которые в большей мере и разрушают пластик(износа пластику трением не дать- материалоперенос знаешь-ли...) и люфты- ведь шар то не полностью прилегать будет, ну и на последок- от меньшей площади контакта шара рулевогго пальца с сухарями им будет плющить во всех направлениях.

Короче- не делай так!
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

kol

Значит перенести ближе к оси и заложить его.Такто я и думал что верх шара это метал хилый а жаль.

METAL

#85
метал не хилый, просто рассчитан не на те нагрузки. Как кстати и верхняя шаровая жигуля классики. :kidding:

Наклонив упругий жлемент ты ничего не изменишь, т.к. при большем ходе подвески ход схатия упругого элемента сократится- жесткость меньше получается. просто посчитай на сколько процентов тебе нужна жеще подвеска, вот на те проценты от длинны рычага и подвинь пружину ближе к колесу!. ;-)

вот наконечник- http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D1%80%D1%83%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B9%20%D0%BD%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D1%87%D0%BD%D0%B8%D0%BA%20%D0%B2%20%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B5&noreask=1&pos=18&rpt=simage&lr=213&img_url=http%3A%2F%2Fwww.automn.ru%2Fvaz-2101%2Fimages%2F5-11.jpg
а вот шаровая-http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D1%80%D1%83%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B9%20%D0%BD%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D1%87%D0%BD%D0%B8%D0%BA%20%D0%B2%20%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B5&noreask=1&pos=10&rpt=simage&lr=213&img_url=http%3A%2F%2Fwww.decort.kiev.ua%2Ffenox%2Fshar%2Fshare_01.jpg
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Старков Александр

на нужное место пружину не запихать верхний рычаг не даст... а вот если поменять местами наконечники (нижний вроде опорный?) и тогда пружину можно будет ставить на верхний рычаг. ещё вариант- поставить амортизатор от передней вилки урал иж на нижний рычаг подойдёт почти до самой опоры .на моём фото такой и есть только вынесено из за привода.

METAL

Только учтите, что нижняя шаровая жигуля тоже на сжатие работать не умеет. Только на разрыв! ;-)

да уж, верхний рычаг может не дать, но все это решаемо переделкой рычага! т.е. сделать так чтоб пружина проходила. тем более на 20% по моему можно сдвинуть- вот и выйдет прибавка на аммортизатор от урала, только без увеличения веса. ;-)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Старков Александр

Да самое лучшее будет расщирить верхний рычаг и сместить пружину к колесу. Насчёт амортизатора сделай верхнюю чашку крепления пружины кольцом чтобы было отверстие под амортизатор и потом по месту сделать крепёж под него. У длинного амортизатора хот больше здесь это надо.

Старков Александр