avatar_redimer

Электромобиль RedimeR-a

Автор redimer, 04 Сен. 2012 в 13:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

electrobiker

сколько людей погибло от этих гонок для понта...

надо всё же ТС использовать практически, а не эстетически, да и деваха в постели должна удивляться, а не на кресле автомобиля, ибо обычно если авто крутое и длинное, то что-то другое короткое и вялое

такая правда жизни..

TRO

Ну зачем тачка Дяде Вите мы поняли, чтобы девочек катать с ветерком и перед ними понтоватся, это будет её самое главное предназначение. Взрослые, уже неозабоченные люди делают электричку из других соображений, для семьи и для экономии. И семья выходя из кузова спорткара будет чуствовать себя куда престижнее чем вылазия из ведра. Чтобы друзьям не стыдно было показать, они то оценят и эксклюзивную экономичность и внешность. А если и обхаит кто, то ну чтож, люди все разные, всегда найдутся Дяди Вити со своим праильным выдением вопроса, и достатся может любой тачке ибо идеала несущетствует. Как и не бывает правильных тачек и неправильных, бывает подходит и неподходит, наравится и ненравится. А если уж так приспичило с "девочками" пулять, то и бензинка сойдёт, чё с электричеством заморачиватся, причём для этого её даже покупать смысла нет, проще периодически на прокат брать, как собственно и "девочек".

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Дядя Витя

#74
Цитата: TRO от 08 Сен. 2012 в 16:46
Ну зачем тачка Дяде Вите мы поняли, чтобы девочек катать с ветерком и перед ними понтоватся, это будет её самое главное предназначение.
Господин TRO, кто "МЫ"????? Если конкретно ВЫ- то Вы всё поняли "с точностью до наоборот". Читать надо внимательней. Я вовсе не писал, что МНЕ нужен автомобиль- понтомёт. Даром не нужен! Я писал о НЕСООТВЕТСТВИИ "СПОРТИВНОГО КУЗОВА" И ЭЛЕКТРОМОБИЛЯ, КОТОРЫЙ РЕАЛЬНО МОЖНО СДЕЛАТЬ СЕГОДНЯ БЕЗ АСТРОНОМИЧЕСКИХ ЗАТРАТ!!!!! Я писал о том, что авто в "спортивном" кузове, но имеющее характеристики скромной малолитражки- это мягко говоря, неправильно. Но это не значит, что НАДО ДЕЛАТЬ электромобиль со "спортивными" характеристиками. Всё как раз наоборот- достаточно скромных 120 км/ч и 20 секунд "до сотни", но "СПОРТИВНЫЙ" КУЗОВ ПОЙДЁТ ТАКОМУ ТРАНСПОРТНОМУ СРЕДСТВУ КАК КОРОВЕ СЕДЛО- ну, не нужен он ему. Он для него избыточен. Как "внешне", так и по своим конструктивным особенностям- размеры и вес велики, внутреннее же пространство минимально. А себе, если бы мне нужно было подобное ТС, я вообще взял бы кузов Таврии как наиболее подходящий для конвертирования в ЭМ. Но уж если браться делать ТС именно в "спортивном" кузове- то сделать его надо таким, чтобы содержание (динамика) соответствовало внешности. На сегодняшний день, увы, задача трудновыполнимая.
Понтоваться же перед девчонками мне не надо. Да и в молодости меня мало интересовали "тёлки", падкие до подобных дешёвых понтов. Сейчас мне 46, кстати- это к вопросу о возрасте...  :-) Что же касается "престижа"- своё мнение уже высказал- внешняя оболочка должна соответствовать внутреннему содержанию. Иначе это- фуфло. "Друзья" же, клюющие в первую очередь на внешние понты типа "престижных" авто, мне неинтересны, как и подобного типа женщины. А малолитражный автомобиль- вовсе не обязательно "ведро". По мне так лучше новый или в идеальном состоянии ("как с конвейера") кузов Таврии, чем пожёванная и протухшая от старости "оболочка" какого- нибудь суперкара.  Впрочем, у каждого своё мнение, многим пустить пыль в глаза важнее, чем РЕАЛЬНО соответствовать истинному своему материальному и социальному положению. Тут уж, как говорится, каждому своё...
В общем, прежде чем оставлять подобные комментарии, читайте внимательней весь пост, ОК? ;-)
Цитата: TRO link=msg=212532 date= 1347108389
А если и обхаит кто, то ну чтож, люди все разные, всегда найдутся Дяди Вити со своим праильным выдением вопроса
И ещё просьба: не надо использовать мой ник как имя нарицательное в подобного рода "обличительных" речах, договорились?

tony16

кстати почему никто н смотрит в сторону готовых решений от голден мотор

недорогие моторы 10-20kW с жидким охлаждением и контроллеры к ним.
готовый привод с дифференциалом так и просится на задний привод Smart-a.

Дядя Витя

Цитата: tony16 от 08 Сен. 2012 в 19:31
кстати почему никто н смотрит в сторону готовых решений от голден мотор


Интересно, какова цена вопроса? И какова колея моста? На его базе можно сделать ЭМ не только в кузове Смарта. Можно в ретро- стиле, используя в качестве донора, например, Москвич- 412, 2140 или универсалы 427/2137. У меня, кстати, два таких кузова (412 и 2137) в неплохом состоянии имеются.

ElectricBus

#77
Дядя Витя, хотел выделить определенное из Ваших постов в этой теме (№ 68, 71,74), но как оказалось, Вы попали «не в бровь, а в глаз» :wow:
К сожалению приходится принимать то, что время простых, работоспособных (на отдачу) решений ушло, а взамен :-\
Уютнейшая вещь керосиновая лампа, но я за электричество!
(Михаил Афанасьевич Булгаков)

Дядя Витя

Цитата: v_nikolay от 08 Сен. 2012 в 20:03

К сожалению приходится принмать то, что время простых, долговременных и работоспособных (на отдачу) решений ушло, а взамен :-\

Да,увы... Не знаю, кто за этим всем стоит, но факт, как говорится, имеет место. Простые и грамотные решения безжалостно отметаются, зато неоправданно переусложнённые, но псевдосовременные, берутся на вооружение и принимаются к производству. В итоге мучаются все- и производители и эксплуатационники. Последние- больше всего... Сейчас время "дутой крутизны". Главное- побольше пыли в глаза- "нанотехнологии" (всюду, даже в производстве мусорных вёдер, зубных щёток и вешалок для одежды) и прочее. Да и в обычной жизни часто понты- превыше всего. Грустно...
По теме: может быть, всё-таки не стоит огород городить с МК? Вопрос к топикстартеру: чем конкретно не устраивает классическая схема- ТЭД- КПП (или без неё)- редуктор с дифференциалом- ведущие колёса?

TRO

На таобао таких приводных мостов с дифференциалом навалом, по вполне вменяемым деньгам. Так что голденмотору можно не переплачивать.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

electrobiker

маленький дизельный движок не помешает конечно

REM

#81
Ну ж говорится "псевдо"спортивные. Так почему же им не быть и "псевдо"бензиновыми :kidding:.
А для  не любителей лоска и доступных женщин есть  "RAT-STYLE".
Ну или на крайняк :
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..

REM

Цитата: Дядя Витя от 08 Сен. 2012 в 17:55
А малолитражный автомобиль- вовсе не обязательно "ведро". По мне так лучше новый или в идеальном состоянии ("как с конвейера") кузов Таврии, чем пожёванная и протухшая от старости "оболочка" какого- нибудь суперкара.  Впрочем, у каждого своё мнение, многим пустить пыль в глаза важнее, чем РЕАЛЬНО соответствовать истинному своему материальному и социальному положению. Тут уж, как говорится, каждому своё...
договорились?
прикол на светофоре)))
Извините не удержался :ah: :facepalm:
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..

ElectricBus

#83
Цитата: REM от 09 Сен. 2012 в 16:46
Извините не удержался
Скажем так, "смачно" иллюстрирует сказанное ранее...!  REM :wow:
Уютнейшая вещь керосиновая лампа, но я за электричество!
(Михаил Афанасьевич Булгаков)

METAL

Цитата: -Владимир- от 08 Сен. 2012 в 03:01
От воды и грязи , допустим загерметизировались , ось мк с фотки не годится- что с ней делать? диск тормозной-сразу выкинуть не для а\м он. И даже преодолев все эти заморочки получаем новую проблему-синхронизация колёс.Перед зад-это пол беды, а левый -правый?

Что за ирония? Где там ось слабая? Вы сами то хоть раз переднюю ось заднеприводного или заднюю ось переднеприводного авто видели? От силы 25мм диаметра внутреннего подшипника и 16мм внешнего! Что ломает? ;)
Тормозной диск- так не во внешности и форме его сила, а в его диаметре и размере накладок тормозных с количеством поршнеи на скобу!
Синхронизация- вообще ни о чем! Если 2 колеса то и 2 контроллера, 4 колеса- 4 контроллера. Мост с повышенным треплем дифференциала видели? ;)
Хватит сказки сочинять, ничего кроме массы плохого в мк нет по сравнению с отдельным мотором работающим на главную пару!
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

redimer

Спасибо за комментарии, но реально мне щас понтоваться не перед кем :) максималка в 120км это более чем достаточно для городского автомобиля.
Мало того что даже эти 120км/ч разогнать не получится, ну просто нету свободных дорог по моему маршруту на работу.
Как показала практика вождения электровелосипеда даже 90км/ч слишком много, средняя скорость на велосипеде 40-45км\ч, значит на авто скорость будет около 20-30км/ч.

Итого расставим приоритеты:
1) экономичность (электромобиль нужен для экономии, а не понтов).
2) нужна рекуперация.
3) конечно желательно чтоб мотор был подресорен, но как сделать гибкое соеденение с мотором (или моторами) непонятно.

кстати это идея, использовать 4 маломощных мотора, которые будут крепиться через гибкое соединение и будут подресорены.

есть недорогие моторы мощность по 5-10кВт?

кстати вариант пежо всеж лучше старой хонды, он хоть выглядит приятно :)
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

7hours

Цитата: redimer от 09 Сен. 2012 в 21:08
3) конечно желательно чтоб мотор был подресорен, но как сделать гибкое соеденение с мотором (или моторами) непонятно.
не заглядывали под, как раз, пежо 107 (ситр с1, тойоту айго)? там довольно тонкие и легкие привода, можно и к ним по моторчику пристыковать, разместив моторчики на подрамнике.

Хотя, если честно, очень бы хотелось увидеть авто с МК

tony16

Цитата: redimer от 09 Сен. 2012 в 21:08
..
3) конечно желательно чтоб мотор был подресорен, но как сделать гибкое соеденение с мотором (или моторами) непонятно.
..
гибкое соединение ШРУС+приводной вал уже есть в каждом бензо авто.

а мне бы очень не хотелось увидеть авто с МК. за 5 лет уже два приходилось править литые диски после наезда в "небольшие" ямы в городе на скорости 60-70км/ч.
даже не хочу думать что будет с МК при таком ударе.

METAL

нормальный профиль(не менее 65) покрышки спасает положение. ;)
Ну и как известно- с дуру и ... сломать можно. ;) следить за давлением и все норм будет(не разу не гнул диски, а ведь дороги у нас как и в остальной России- резко кончаются).
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

aleks17121960

Моторы типа Е-Тека нашел через Гуглю от 375уе(до доставки),контроллер к нему на 200А-160уе,две штуки в переднеприводную машинку вместо ДВС хватит для уверенных 90 км/ч.Они по 4.7кВт,коллекторные,КПД 82%,вес по 11кг,4400об/мин при 48В.
Делай,что должен,и будь,что будет...