Механические доработки, неисправности и ремонт электросамокатов

Автор Дима12, 06 Сен. 2012 в 06:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

e-scooter

Цитата: chelo_vert от 18 Окт. 2014 в 12:22
Цитата: e-scooter от 23 Сен. 2014 в 22:43
Возможно зимой займусь этим прибором, а сейчас все таки актуально стоит вопрос с плавным троганием с места и я даже не знаю можно ли решить это заменой ручки газа или же придется что то мудрить с контроллером
[user]e-scooter[/user],  получилось провести экмперемент, попробовать разные ручки газа... и могу сказать что от них ЗАВИСИТ резкость при трогании с места... изначально у меня был курок.. потом я его снял и припаял дешевую полную ручку... и вот тогда я понял о чём вы писали... с места стал дёргаться, было очень не удобно... в итоге я убрал эту ручку и вернул назад свой курок. с ним всётаки мягче.... из этого я сделал вывод что. тут есть зависимость от качества исполнения ручки...

Спасибо что написали! Но все таки я думаю нужно решать проблему в комплексе, т.е. менять ручку вместе с контроллером, который программируется. У меня половинчатая ручка и мне не совсем удобно с ней, в том смысле что рука устает держать эту половинку. Может пружина сильная, не знаю, и других ручек не пробывал. Но надо будет решать что ставить на мой новый проект, скорее всего возьму то что продают вместе с инфинеоном на сайте.

Кулибин

Тож самое, рука устаёт если долго держать, но у меня круиз есть, я его включаю когда надо и ручку не держу.
Попробую курок, говорят что лучше.

sanhesz

друзья, может кто подскажет где можно приобрести такой спидометр  , как  на фото
тащусь

gde700

[user]sanhesz[/user], зачем? Скорость показывает среднепотолочную... Поставьте обычный велокомп и магнит на колесо. Получите и одометр, и среднюю и максимальную скорость... Я в Ашане брал в своё время, в районе двухсот рублей..
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Бабай

#220
Цитата: alexyar1977 от 19 Окт. 2014 в 22:54
... купил такую.
http://ru.aliexpress.com/store/product/High-Quality-WUXING-Brand-36V-48V-Throttle-Handlebar-Grip-for-Electric-Scooter-Electric-Bike/422511_1270305701.html
У меня такая же уже стояла при покупке. Тоже дёргает на старте, однако, привычка резко трогаться на мотоцикле переписала инфу в спинной мозг и голова не успевает сообразить, как мышцы делают нужное действие   :-D

Однако, тут по другому вопросу мне посоветовали кнопку.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=24426.msg498131#msg498131
Может она тоже повлияет на старт ?
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

sanhesz

[user]gde700[/user], дак он ещё и заряд батареи показывает
тащусь

Hayabusa

Уважаемые форумчане!
Просьба подсказать.
Проводя тестовые заезды своей самоделки (уже с правильным подключением, писал ранее) он начал выключаться, причем на ходу. Батарея не горячая, мотор-колесо тоже в норме, все хорошо... На индикаторе - ручке газа горят все светодиоды (там их три, зеленый-желтый-красный). Перетыкаю кабель питания (аккум/контроллер) и он снова едет, но совсем не много, происходит все тоже самое.
Может у меня индикация заряда батареи работает не корректно? (или же совсем не работает)
Батарейка разрядилась?

Цуриков

 У Вас скорее всего несоответствие установленных порогов на ручке индикатора и отсечки контроллера. Ручка на 36В, а контроллер на 48В. Типа так :hello:

Hayabusa

Точно!
ручка то на 36 В !
Так а что делать?
Какие варианты?

Добавлено 05 Нояб. 2014 в 13:32

И кстати, от моих действий, могла ли пострадать батарея?
Я ведь питание перетыкивал,
и если батарея так пробыла без зарядки несколько дней на сколько это хреново?

gde700

[user]Hayabusa[/user], зарядите батарейку и замерьте напряжение. Ну а ручку - либо переделывать на 48 вольт, либо купить...
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

chelo_vert

[user]Hayabusa[/user], Хотя бы обычный мультиметр подключите к батарее, возьмите его с собой на заезд и мониторте напряжение в движении. Если при нагрузке на аккум напряжение сильно проседает, до отключения контроллером, значит аккум не способен держать такую нагрузку.
Или например БМС вырубает по превышению тока.
Большой зеленый самокат.

Gary

Переход со свинца на Литий перешел гладко, поставил LiIon 48v 15ah, отсечка на 20 амперах.
Динамика улучшилась, максималка увеличилась выше 40, пока еще не разгонял до упора но 42 по GPS едет.


Видео
https://www.youtube.com/watch?v=4ZpfDdI-b7c

Кулибин


Gary

Больше 38-ми мне никогда не удавалось разогнать, но суть не в максималке, разгон стал веселее, при любой скорости нажатие на "газ" сопровождается хорошим рывком.

golds123

#230
Может кому пригодится: выпилил подручными средствами (болгарка+дрель) переходник на 140мм ротор от велосипеда - делал из родного, китайского ротора. Убил два сверла, но результат себя оправдал - биения прекратились, торможение на уровне (когда колодки притрутся, станет ещё лучше).
Скрутил для центровки новый и старый роторы, родными винтами с конусными шайбами от тормозной машинки, рассверлил отверстия в старом роторе, затем разобрал конструкцию и порезал болгаркой чтобы получилась "шайба".

Шарошкой (можно сверлом) расточил слегка диск колеса чтобы утопить шляпки болтов.

В итоге получилось вот такое:


rhino36v1000vt


golds123

Цитата: rhino36v1000vt от 30 Нояб. 2014 в 17:02
Супер ! Ещё бы купить где-нибудь можно было?!
Да собственно и заморочился сам, чтобы лишнее не платить - дрель и болгарка/точило у многих в хозяйстве есть... Были опасения что диск родной просверлить не удастся т.к. металл твёрдый, но всё получилось. Если токарю небольшую партию заказать то думаю они не меньше 1000р получатся за штуку... Нужны они будут кому-то по такой цене? И всё-равно засверливать придётся диск колеса - без дрели не обойтись...

rhino36v1000vt