Расценки Lyen vs CellMan

Автор Vist, 06 Сен. 2012 в 18:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vist

Я прозрел поздновато  :-(
Селлмэн прислал прайс на свои контроллеры и тд, ппц, Я неплохо перплатил льену за 24 фета на 4115
Смотрите сами http://lyen.com/
а123 lifepo4  80в + Кваншунь +  Kelly
Подвеска TTR250

china

#1
Обьясните пожалуйста для чего новичку дорогой инфинион?
За копейки можно взять ручки круиз ,скорость 120%,датчики и т.д. на дешевый контроллер(15 фет=30$). :-)
Ортогональная линия 36 кв 17

Vist

Просто он особо не светил до этого, что у него есть многофетовые версии, и высоковольтные тоже, а я балбес не спросил.
Может кому поможет. У него дешевле просто, и продавец проверенный
а123 lifepo4  80в + Кваншунь +  Kelly
Подвеска TTR250

ranger

хех, только я диллерскую цену получил у льена, и теперь такое. А кто может сказать чем отличаются контроллеры селлмена и льена? Кто-то писал что у селлмана горят на больших токах... те что на 85N транзисторах, что и очевидно
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

zap

У Целлмана (фамилие такое) шунты другие, обычно в два раза меньше. Зачем он это делает, ума не приложу. Лишний геммор при программировании. В остальном это один хрен с Льеном.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

илс

Цитата: zap от 06 Сен. 2012 в 22:06
У Целлмана (фамилие такое) шунты другие, обычно в два раза меньше. Зачем он это делает, ума не приложу. Лишний геммор при программировании. В остальном это один хрен с Льеном.
А разве шунт с меньшим сопротивлением не означает меньшие потери?
При больших токах и на больших временных интервалах, наверное должна быть разница, если сопротивление участка цепи в два раза меньше, разве нет?

MaxWin

Цитата: zap от 06 Сен. 2012 в 22:06
У Целлмана (фамилие такое) шунты другие, обычно в два раза меньше. Зачем он это делает, ума не приложу. Лишний геммор при программировании. В остальном это один хрен с Льеном.
На мой взгляд правильно он шунты меняет, зачем контроллер кипятить.
В XPD есть же поправка для его контроллеров. Вроде правильно все программируется.

zap

Ребята, Вы считаете, что инженеры, которые контроллер проектировали, тупее Целлмана и не смогли правильно шунт посчитать?
С заниженным шунтом точность выдерживания заданного тока ниже.
Зато потери на несколько ватт меньше, ага (при пяти киловаттах на выходе).
Про XPD в курсе, спасибо :)
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

MaxWin

#8
Цитата: zap от 06 Сен. 2012 в 22:28
С заниженным шунтом точность выдерживания заданного тока ниже.
Зато потери на несколько ватт меньше, ага (при пяти киловаттах на выходе).
Уже где-то читал неоднократно, что шунт разогревается так, что  припой плавиться.
Может это так и рассчитано.
Все параметры в любом случае подбирают под себя методом проб.
Разве, что батарейный можно как-то прикинуть по необходимому потреблению.
Разницы между контроллерами Целлмана и Льена по точности я как то сильно не заметил.
Цитата: zap от 06 Сен. 2012 в 22:28
Про XPD в курсе, спасибо :)
Андрей, я в курсе что ты писал XPD. :)
Спасибо.
Я себе недавно шил 12-ти фетовый 3 инфинеон Целлмана. Сейчас на нем катаю. Все в пределах погрешности инфинеона.

ranger

Цитата: MaxWin от 06 Сен. 2012 в 22:59
Разницы между контроллерами Целлмана и Льена по точности я как то сильно не заметил.

расскажите подробнее, у вас оба в эксплуатации?
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

MaxWin

Цитата: ranger от 07 Сен. 2012 в 00:00
расскажите подробнее, у вас оба в эксплуатации?
Лиеновский пока лежит (планирую его на еще один проект). 
Целлмана 12-ти фетовый 3 инфенион стоит на моем веле с мотором МАК. (недавно сделал апгрейд, подробно расскажу потом :))
Судя по СА, они оба подвирают практически одинаково в большую сторону, в пределах разумного.
Например на 31.3A запрограммированного батарейного, в пике получается около 34 A.


-Владимир-

ЦитироватьЦеллмана 12-ти фетовый 3 инфенион стоит на моем веле с мотором МАК. (недавно сделал апгрейд, подробно расскажу потом )
А у меня 2 МАСа и 2 312 лежат на балконе , никак с домашним ремонтом не разберусь, чтоб проапгредится. Как впечатления от связки МАС - Инфенион? Очень интересно узнать.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

MaxWin

Цитата: -Владимир- от 07 Сен. 2012 в 02:05
ЦитироватьЦеллмана 12-ти фетовый 3 инфенион стоит на моем веле с мотором МАК. (недавно сделал апгрейд, подробно расскажу потом )
А у меня 2 МАСа и 2 312 лежат на балконе , никак с домашним ремонтом не разберусь, чтоб проапгредится. Как впечатления от связки МАС - Инфенион? Очень интересно узнать.
Впечатление очень положительные, полностью совпали с расчетными.
У меня самый скоростной мотор 6T, как раз для колеса 20 дюймов.
Надо еще несколько раз перешить контроллер, под разные параметры, пока еще не все под себя оптимально настроил.
При настройках 31A батарейного и 60 фазного и батарее 16S липо:
30% мошность - около 25 км/ч.
70% мошность - порядка 52 км/ч
100% мошность - 65 км/ч  (дальше не пускает ограничение батарейного тока)
Динамика очень большая, до 65 с места разгоняется очень быстро, переднее колесо на разгоне поднимается. Надо аккуратно акселератор крутить.
 

-Владимир-

Цитата: MaxWin от 07 Сен. 2012 в 04:23
Цитата: -Владимир- от 07 Сен. 2012 в 02:05
ЦитироватьЦеллмана 12-ти фетовый 3 инфенион стоит на моем веле с мотором МАК. (недавно сделал апгрейд, подробно расскажу потом )
А у меня 2 МАСа и 2 312 лежат на балконе , никак с домашним ремонтом не разберусь, чтоб проапгредится. Как впечатления от связки МАС - Инфенион? Очень интересно узнать.
Впечатление очень положительные, полностью совпали с расчетными.
У меня самый скоростной мотор 6T, как раз для колеса 20 дюймов.
Надо еще несколько раз перешить контроллер, под разные параметры, пока еще не все под себя оптимально настроил.
При настройках 31A батарейного и 60 фазного и батарее 16S липо:
30% мошность - около 25 км/ч.
70% мошность - порядка 52 км/ч
100% мошность - 65 км/ч  (дальше не пускает ограничение батарейного тока)
Динамика очень большая, до 65 с места разгоняется очень быстро, переднее колесо на разгоне поднимается. Надо аккуратно акселератор крутить.
 
У меня тоже оба 6-Т передний и задний-для полного привода. Могу представить , что должно получиться на моих 26" колёсах. /:-)
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

ra6fnq

Цитата: MaxWin от 07 Сен. 2012 в 04:23
Впечатление очень положительные, полностью совпали с расчетными.
У меня самый скоростной мотор 6T, как раз для колеса 20 дюймов.
Надо еще несколько раз перешить контроллер, под разные параметры, пока еще не все под себя оптимально настроил.
При настройках 31A батарейного и 60 фазного и батарее 16S липо:
30% мошность - около 25 км/ч.
70% мошность - порядка 52 км/ч
100% мошность - 65 км/ч  (дальше не пускает ограничение батарейного тока)
Динамика очень большая, до 65 с места разгоняется очень быстро, переднее колесо на разгоне поднимается. Надо аккуратно акселератор крутить.
а это не очень большой ток для 10Ачас батареи?
или поездки на небольшие расстояния?
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

MaxWin

Цитата: ra6fnq от 07 Сен. 2012 в 10:18
а это не очень большой ток для 10Ачас батареи?
или поездки на небольшие расстояния?
Для батареи это не большой ток, 300A будет уже большой. Да я на такой скорости и не езжу, это просто тест проверить возможности. Играю с настройками контроллера. По нашим битым дорогам, так гонять страшно и емкость батареи не большая. Кстати некоторые водители, воспринимают такую динамику велосипеда как личное оскорбление. Начинают гоняться на перегонки, что спокойствия на дороге не добавляет.

ra6fnq

я потому и спросил, что с 20/40 а постепенно съехал на 16/40, 120% работает без рывков, но используется для коротких дистанций, скоростей сейчас 3 (120, 90, 60 + ограничение 30 - из оврагов выталкивать)
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

MaxWin

Спойлер
Цитата: ra6fnq от 07 Сен. 2012 в 11:29
я потому и спросил, что с 20/40 а постепенно съехал на 16/40, 120% работает без рывков, но используется для коротких дистанций, скоростей сейчас 3 (120, 90, 60 + ограничение 30 - из оврагов выталкивать)
Пока определился так, что контроллер будет запрограммирован на все возможности включая максимум мотора при моем питании.
А ограничения по батарейному току возложу на CA и буду менять в зависимости от необходимости, что-бы не шить контроллер постоянно.