A123 теперь официально продают аккумуляторы онлайн.

Автор klaypex, 07 Сен. 2012 в 18:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

klaypex

Не испортил мотором свой двухсосис. Высший кайф по просёлкам без всяких моторов!

chek

3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

mevial

Ценник конечно крутой. "Nominal Capacity: 4.6 Ah". Я точь в точь такой же аккумулятор для упса собрал, только замотал скотчем и клеммы у меня на проводках. И как я не догадался свинятинку выпотрошить и использовать коробочку от неё... Интересно, а у них БМС есть? У меня есть.

Lion

50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

mevial

Цитата: L-I-O-N от 07 Сен. 2012 в 20:00
4000р за 12в7ач? Не сынок, это фантастика  :-D
А у меня вышел 2500р. 4.6Ач если что. 4s2p 26650.

us__007

что-то мне не верится, на оф. сайте http://www.a123systems.com/ никаких ссылок на магазин нет.
почитайте http://info.a123systems.com/contact-us-purchasing-cells/ похоже обыкновенный контрафакт как и везде.

klaypex

Цитата: us__007 от 07 Сен. 2012 в 22:36
что-то мне не верится, на оф. сайте http://www.a123systems.com/ никаких ссылок на магазин нет.
не видишь суслика? а он есть
http://www.a123systems.com/products-systems-lead-acid.htm
Не испортил мотором свой двухсосис. Высший кайф по просёлкам без всяких моторов!

se

Цитата: klaypex от 08 Сен. 2012 в 01:35
не видишь суслика? а он есть
я тоже суслика не вижу :) Наличие одинакового товара на официальном сайте и в магазине - это же не суслик :)

Полагаю если A123systems решат торговать сами то сделают это на основном сайте или на субдомене.
Ну а само название buya123systems звучит несерьезно для официального представителя ИМХО.

SolarRay

На этой странице справа в середине ссылка (Buy ALM Now!) на buya123systems.

se


klaypex

наконец-то они додумались, что продавая через свой интернет-магазин они заработают больше, а главное распространят свой качественный продукт.
Не испортил мотором свой двухсосис. Высший кайф по просёлкам без всяких моторов!

Maklaud

Я чё то не пойму, а как у них отдельно ячейки купить http://www.a123systems.com/prismatic-cell-amp20.htm

И кто в курсе, на какой ток разряда они РЕАЛЬНО рассчитаны?

zap

#12
Сколько написано в спецификации, на столько и расчитаны. A123 это солидная фирма, подделки не толкает :)

AMP20
Cell Dimensions (mm) 7.25 x 160 x 227
Cell Weight (g) 496
Cell Capacity (minimum, Ah) 19.5
Energy Content (nominal, Wh) 65
Discharge Power (nominal, W) 1200
Voltage (nominal, V) 3.3
Power (nominal, W/kg) 2400
Energy (nominal, Wh/kg) 131
Energy Density (nominal, Wh/L) 247
Operating Temperature -30°C to 55°C
Storage Temperature -40°C to 60°C

Abuse Test - Test Result
Nail Penetration Pass – EUCAR 3
Overcharge Pass – EUCAR 3
Over-discharge Pass – EUCAR 3
Thermal Stability Pass – EUCAR 4
External Short Pass – EUCAR 3
Crush Pass – EUCAR 3

Раз написано, что номинально отдаваемая мощность ячейки 1200 ватт, значит номинальный ток разряда = 1200/3.3 = 364 ампера, или 18C.

Положил полный файл спецификации в файловый архив.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

-Владимир-

ЦитироватьРаз написано, что номинально отдаваемая мощность ячейки 1200 ватт, значит номинальный ток разряда = 1200/3.3 = 364 ампера, или 18C.
А кто-нибудь пробовал измерить что отдаст этот элемент при 18С? Может ошибочка закралась? И 1200 вт это пиковая мощность? :bw:
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

_claw

одно мне непонятно, если производство в Шанхае/Чанжоу, почему основной контрафакт торгуют в Шеньжень/Гуанджоу и ея окрестности, а около Шанхая ниче вразумительного не нашел. странно это...

defr777

#15
Цитата: zap от 03 Окт. 2012 в 20:42
... A123 это солидная фирма, подделки не толкает :)
Однако из 16 призматиков купленных в начале лета "пыхнули" уже 3 штуки и еще одна из двух, купленных месяц назад на замену - итого 4:18, не многовато ли? Походу отбраковкой торгуют.
На возможные замечания - "сам виноват, типа: помял, недозарядил, перезарядил" - отвечу: ячейки собраны между 4мм алюм. пластин и стянуты болтами - помять невозможно. Езжу на работу 12км туда и 12 обратно, и там и там заряжаюсь, поэтому разряд на ячейку не более 3,31в, а заряд 3,43в. Заряжаю обычной BMSBattery зарядкой.
Самое прикольное, что "пыхнувшие" ячейки [b-b]напругу держат[/b-b], но ездить на них как-то стрёмно, под нагрузкой идет выделение газов и течёт электролит.

alex dnepr

Вот так откровения.А чего вы молчали?
БМС или балансиры применяете?
Если применяете то какую?

defr777