avatar_PavelBog

honda eve pax '85 избавление от 49кубиков

Автор PavelBog, 16 Сен. 2012 в 23:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Lion

#126
Ваши типа "Стартерные" на велик никогда в жизни поставить не получится - рама треснет даже от двух блоков (если я не ошибаюсь типичный ниипический по размерам и весу брикетище на 50ач в 20кило), не говоря уж о 4-5. Разве что в авто, но и то лучше поискать более емкое наполнение и так не шибко большому подкапотному пространству. К тому же машинке наши велосипедные 4квт будет просто на один зуб (украинсткие хреноподелки на базе шахи в расчет не берем, они и не едут нифига). А брать больше - опять получится "запредельные режимы для СА"
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

andruxxa

Ну да, самое оно на скутере)
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

METAL

ну ездил я на стартерном. Один акб на 75ач и мотор с номиналом 60а(ходовой ток по ровной дороге 30а, на старте до 170а). Аккум умер на примерно 70м цикле. И чего хорошего??
Сейчас вы, Александр, скажете что много и надо было поставить еще один такой-же акб? Так представьте теперь- мот получился 55кг, без акб он был 30кг(очень не плохо- не велосипед все-же), так что будет если я поставил бы еще одного такого "дурня"? 80кг мото с мотором 500вт и мной 70кг? Так я б мотор угробил. Ну и если не я, то кто-то потяжелее- точно! Ну прожили бы эти стартерные батареи пусть 100 циклов, но за зиму- та-же полная смерть! Ничего хорошего в стартерном, тем более оутодо не вижу- цена как за болистическую ракету, а все те-же сотня циклов! Прошлый век это-ей богу!
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

PavelBog

#129
от свинца я уже точно отказался. выбор остался за железо-фосфатом, и тут 4 варианта:
1 http://a123rc.com/goods-1564-Lifepo4+40155+cells+with+high+power+and+large+capacity+.html
2 http://a123rc.com/goods-474-High+Quality+Original+Lithium+Ion+Battery+LiFePO4+Battery+(A123+32157).html
3 http://a123rc.com/goods-468-Excitingly+Powerful+A+123+20ah+PRISMATIC+CELLS.html
4 http://a123rc.com/goods-1545-Free+Shipping+High+Quality+Lifepo4+Battery+IFR+42120E+13AH.html
что из этого лучше всего по соотношению цена/качество?
да, кстати продает пользователь vestor11 в моем городе лиферную батарейку на 48в10ач фирмы vpower из 18650 банок http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=5184730. просит 300уе...стоит-ли брать?и к ней придется бмс-ку отдельно докупать, если я на 12в буду переделывать?
проект - электроскутер honda eve pax.
https://electrotransport.ru/index.php/topic,15191.0.html

METAL

бмс хоть и может работать с меньшим количеством банок, но токи ваши она не потянет. Не проще ли будет контролировать разряд по чему-то подобному селлогу, а на заряд- просто прикрутить 4 балансира на каждую параллельную сборку? :)
Что лучше-сказать не могу, я на народных и мне нравиться! Летом думаю разживусь и добавлю котлет/наращу емкость! :)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

aleks17121960

Цитата: Alex_Soroka от 23 Янв. 2013 в 17:20
Цитата: aleks17121960 от 15 Янв. 2013 в 23:25
При 0.1С емкость 100Ач,при 0.5С=70Ач примерно,тоесть использовать будете примерно 35Ач,это двадцать км.Флаг в руки!При этом лифер при 2С практически полную емкость отдает
Стартерные АКБ отдают больше токов.
Я писал про "оранжевые OUTDO" на которых ездит один форумчанин.
Нету у него таких проблем с просадками, как у "тяговых от УПСа".  :hello:

ЦитироватьМои при нагрузках 20А максимум(крейсерский ток 16-18А) и емкости 36Ач позволяли проехать 40км при 30км/ч,и после 50 циклов и зимы 20-30% потеряли.
Ну и кто вы после этого ? (подчеркнуто)

Для "воинственных наездников" спецом пишу: [b-b]Ваши АКБ 36Ач "тяговые" РАССЧИТАНЫ НА ТОКИ НЕ БОЛЕЕ 3.6Ампера ![/b-b]
Эксплуатируя их в режиме 18А отдачи вы их гробите за 50-100 циклов ! :fool:

И не хотите понимать, что в вашем споре вы не правы ПОТОМУ ЧТО вы эксплуатируете СА в запредельном режиме!

Поставьте "стартерные" СА АКБ - и почувствуйте разницу в езде.
И не 36Ач а 60-80Ач как минимум нужны при таких токах.
Это вы не понимаете,в упоении спора,видимо.Я о том и говорю,что АЖМ-не тяговые,а компромис цены,веса и токоотдачи.У меня минискутер меньше 20кг весит,и 22кг батарей было.Вы мне 35кг батарей поставить предлагаете?Вместо 4.7кг лития,стоящего сейчас?Так что я прав в споре,утверждая,что свинец для легкого ЭТ не подходит!Да еще и обойдется дороже.Стартерные предназначены для импульсных больших токов,не для длительных средних,или нет?И опять-20-25кг вешать и в горку ногами отталкиваться?Кстати,раскажите нам,с примерами,у кого стартерный свинец как тяговый жил долго?И у кого помер за сезон? ;-)
Делай,что должен,и будь,что будет...

PavelBog

#132
 :dance:
доделал-таки полик,не без огрехов конечно, но исправимо наждачкой. осталось зашпаклевать и покрасить B-)
если надо, могу технологию рассказать.

проект - электроскутер honda eve pax.
https://electrotransport.ru/index.php/topic,15191.0.html

PavelBog

 :dance: :dance: :dance:
осталось крепление сайлентблока приварить, и можно пробный выезд делать. :exactly:
проект - электроскутер honda eve pax.
https://electrotransport.ru/index.php/topic,15191.0.html

METAL

Ээм... а мотор то собственно где? %-)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

PavelBog

#135
для вала мотора просверлю дыкру в наваренной части(получится так, что вал мотора будет на прежнем месте коленвала). но ставить его буду после того, как будет приварено крепление сайлентблока.
или вы про родной двс?он был отпилен целиком, что бы была сохранена работоспособность(как-никак у цилиндра только 2-ая расточка). но его я уже продал(писал выше)
проект - электроскутер honda eve pax.
https://electrotransport.ru/index.php/topic,15191.0.html

METAL

Понятно.

ДВС и не подразумевал. к чему. если и так избавление от 49сс. ;-D
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

PavelBog

ну вдруг... :bn:
там же распорку придется ставить для крепления сайлентблоков.завтра пойду примерять все, отчерчивать :mail:
проект - электроскутер honda eve pax.
https://electrotransport.ru/index.php/topic,15191.0.html

PavelBog

#138
итак, прошу помочь с выбором акб - лучше 40а.ч лифера(призмы а123),боюсь только, что они безкорпусные, при перевозке и испортить могут. или 50а.ч липолек(народные, нравится безгеморный способ сборки)?цена примерно одинаковая(разница 20уе).
потихоньку делают рычаг, может на следующей неделе уже будет готово
купил наконец таки трос переднего тормоза. китайцы на пластике оплетки сэкономили, так при изгибании трескает((пришлось изолентой перемотать :-)
:dance: :dance: :dance:

доделал ШИМку :-). пока проверил на дрельке маленькой, пищит немного :-). дело было не в бобине, идиот сидел в кабине в транзисторе, левак попался. надо будет допаять мосфетов, проверить токоограничение, автомат полной мощности с моторчиком аудюшным.
на черноту резаков не смотрите- это канифоль ;-D
да, потом буду платку переделывать обязательно, и подрезать ее придется. хочу в то место поставить, где коммутатор стоял. а силовую часть вынести ближе к движку, не хочется силовые провода туда-сюда тягать
проект - электроскутер honda eve pax.
https://electrotransport.ru/index.php/topic,15191.0.html

PavelBog

#139
 :run: :run: :run:
протестил сегодня с мотором аудюшным...чувства смешанные- шим работает, но транзюк греется очень сильно за 5сек(хотя по даташиту около 10А держит).также пробовал и со старым МЭ-252, греется уже за 10сек :-D . сейчас спаял 4 штуки в параллель. буду пробовать...токоограничение вроде работает, на полном газу мотор по ощущениям работает в полмощности(токоограничение 20А).

проект - электроскутер honda eve pax.
https://electrotransport.ru/index.php/topic,15191.0.html

METAL

Стоп Павел, у меня такой мотор на холостом то-ли 7, то-ли 11А ел, но никак не "20А и крутится в половину оборотов". Что-то не то! Может моторчик проверить, ну типа графитная пыль или еще что(с подшипниками например).
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

PavelBog

это скорее всего токоограничение, либо настройка самого ШИМа неправильная. когда напрямую подключаю, мотор работает как положено. а с ШИМом на полном газу, по ощущениям, может только половина оборотов.
проект - электроскутер honda eve pax.
https://electrotransport.ru/index.php/topic,15191.0.html

METAL

Странно... значит с шим косяк- эт точно. А что за схема? Кем использовалась?
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

PavelBog

на первой странице апекс кидал ссылку. а шим делеал варп.
да скорее всего поднастроить надо бы. и будет все отлично. покуда времени нету настроить. я больше за рычаг переживаю. и крепление моторчика еще надо продумать...
проект - электроскутер honda eve pax.
https://electrotransport.ru/index.php/topic,15191.0.html