avatar_PavelBog

honda eve pax '85 избавление от 49кубиков

Автор PavelBog, 16 Сен. 2012 в 23:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

PavelBog

да, но ведь превышение номинальной мощности МК - значит нагрев самого МК. а ведь нагрев= низкому КПД. верно? :-)
конечно, не хочется возить лишний вес(запас по мощности). но и насиловать МК это не дело.
проект - электроскутер honda eve pax.
https://electrotransport.ru/index.php/topic,15191.0.html

xaoyag

Насиловать это если больше 60 в моем случае
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

aleks17121960

PavelBog,по отзывам с сайтов дырчиков,АКБ меняют от два раза за сезон до раза в два года,в среднем-раз в год.Вам повезло,и дай Будда,но мы о среднем говорили.Еще там полно бойцов,регулярно катающих на 150-200км,что ЭТ пока хоть и доступно,но с напрягами.
Делай,что должен,и будь,что будет...

METAL

Я конечно извиняюсь, но, Александр, на дырчике больше 90% дети, не знающие как кольца поменять или какой винт крутить чтоб настроить хх. :( У меня родной китайский(до ужаса кипит и проседает под стартером) отработал полтора сезона, поставил "оутдо" и не парюсь с мин 2 сезона. А про дырчик и темы типа"хана мотору я не слил консервируюшую жидкость"- забудьте, это все полнейшая чуш. ;)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

PavelBog

#256
еще есть любители музыки, неона, и прочего колхозинга, в результате чего акк дохнет он недозарядки. у меня стоял обычный акк CASIL на 5ач. у меня отработал 3 сезона+ еще до меня ездили. ну да не будем о грустном :-)
что-то я не могу разобраться, как посмотреть стоимость доставки на их сайте: http://www.hs-escooter.com . пока что присмотрелся к 2-ум МК - либо на 1.5квт, либо на 800вт. вроде как дешевле, чем у келли.
еще какой-то глюк заметил - катался на липолях, выставил нижний порог напряжения 3.6в. поездил, запищал целлог. проехал буквально 50м до гаража - и каждая ячейка просела до 2.5в. что за глюк- так и не понял.
проект - электроскутер honda eve pax.
https://electrotransport.ru/index.php/topic,15191.0.html

xaoyag

А сколько циклов прошли липоли? может еще емкость не раскачана?
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

PavelBog

2 цикла, зарядник выдавал примерно 5100мач на всех акках. просто сам факт насторожил - с 3.6в практически сразу обвалились в 2.5в
что-то склоняюсь к 800вт МК. еще б разобраться как там его купить(уже письмо отправил, посмотрим что придет). за 119уе по-моему неплохо. да и еще с тормозом впридачу(даже переделывать не придется). для 50км/ч я посмотрел требуется около 870вт. немного форсации до 1квт думаю не повредит.
проект - электроскутер honda eve pax.
https://electrotransport.ru/index.php/topic,15191.0.html

andruxxa

Павел, на украинском сайте есть это всё. я у них уже брал мелочёвку. Ждать китайскую посылку с МК долго, по деньгам разница небольшая. Смотрите конечно. Можно взять МК на 500вт а контроллер на 800. Нормально будет ехать.
http://www.electra.com.ua/kontrollery/kontroller-48v-800w-skuternyj.html
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

PavelBog

что-то у них негусто со скутерными МК. только 3шт, да и то 2квт нету. да и не к спеху - придется скорее всего другого донора искать. это еще где-то 300уе.  :bw: может к зиме подешевеют. а к следующему лету должны повыплывать дешевые - кончается временное ограничение снятия с учета(когда ввели регистрацию скутеров в марте 2011, до августа 2011 разрешили регистрацию скутеров без документов(которых естественно почти ни у кого небыло) без права снятия с учета 3года). хочу что б был багажник под сиденьем, а то сдесь батарею съемной сделать вряд ли удастся.
проект - электроскутер honda eve pax.
https://electrotransport.ru/index.php/topic,15191.0.html

METAL

Цитата: PavelBog от 16 Авг. 2013 в 01:28
2 цикла, зарядник выдавал примерно 5100мач на всех акках. просто сам факт насторожил - с 3.6в практически сразу обвалились в 2.5в
что-то склоняюсь к 800вт МК. еще б разобраться как там его купить(уже письмо отправил, посмотрим что придет). за 119уе по-моему неплохо. да и еще с тормозом впридачу(даже переделывать не придется). для 50км/ч я посмотрел требуется около 870вт. немного форсации до 1квт думаю не повредит.

Павел, 3.6В для липо- это примерно равно 5-7 процентов емкости. Т.Е. почти полностью разряженный аккум. Основной заряд держится в районе 3.8-3.7В(около 70%)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

xaoyag

2 цикла мало надо мин 4 - 10. Нового донора, могу посоветовать какой без особых переделок рамы позволит вместить акб. Вопрос форсажа касается дальности поездок и какчества изготовления самого колеса. Если дальность в один конец 15 - 20 км и потом 8 часов отдыха то это супер если по более и перерыв по менее то надо жалеть колесико.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

PavelBog

что будет с целым пластиком и доками, то и буду покупать, ибо выбора нет никакого. есть много китайцев, но с их качеством изготовления я устану его чинить.
про вопрос форсажа - если добавить ватт 200-300 , оно ж выдержит километров 30пути? это если 800вт мк форсировать в 2 раза, тогда греться будет(имхо). вроде разница между 1квт мк и 800вт 29уе, но вот стоит-ли переплачивать?
проект - электроскутер honda eve pax.
https://electrotransport.ru/index.php/topic,15191.0.html

aleks17121960

Цитата: METAL от 16 Авг. 2013 в 16:51

Павел, 3.6В для липо- это примерно равно 5-7 процентов емкости. Т.Е. почти полностью разряженный аккум. Основной заряд держится в районе 3.8-3.7В(около 70%)
Почти так-там,как у лифера,площадки практически нет,до примерно 4.1В садится быстро,потом плавно падает до 3.5-3.6В,это основная емкость,потом сыплется быстро,и отдельные ячейки могут улететь ниже 3В,это плохо,очень.Тоесть,контроль разряда обязателен,или селлоги,или БМС,как и заряда,причем поячеечно(или по сборкам ячеек).
Делай,что должен,и будь,что будет...

xaoyag

Все зависит от температуры воздуха. При жаре в 30+ колесо не возможно держать рукой при 15 - 20 хорошо теплое. От горок и спусков тоже. А 200 - 300 ватт почти не ощущаются.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

PavelBog

во, ответил, что весит 12кг. значит доставка будет примерно 140уе. думаю стоит купить. надо только узнать как купить.  :-).
проект - электроскутер honda eve pax.
https://electrotransport.ru/index.php/topic,15191.0.html

PavelBog

во, ответили по колесу. доставка 245уе O_O. лучше уж на келли закажу. решил брать на 800вт. в характеристиках в него впихивали 1.2квт при 48в. а батарея у меня получается на 58в. думаю 50км\ч побежит :-). и надо еще где-то контроллер присмотреть
проект - электроскутер honda eve pax.
https://electrotransport.ru/index.php/topic,15191.0.html

xaoyag

Побежит 50 или нет зависит не только от колесика а и от покрышки на колесе, к примеру ставим 4 на 10 и по ровному полетит зато в горку с трудом заползать будет а вот если 3.5 на 10 то уже по лучще и с родной 3 на 10 еще лучше но разница в скорости между первой и последней может быть в 10 км в час у меня при напряжении под нагрузкой в 54в средняя скорость 43 - 45 по ровному, в горку 35 Колесо в номинале 500ватт на 48в ток потребляемый колесом 35 ампер в пике при старте и в горку.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

PavelBog

короче решил я больше не тратиться(на МК), итак уже на батареи потратил достаточно много(думал бюджет 400уе, а тут на тебе ;-D). да и появилась для "веселых поездок" ямаха sr-125. потихоньку заканчиваю проводку, спаял балансирные провода(10 проводов в 1 пучок это весело ;-D). и не знаю куда пихать батарею. наверное придется варить "полочку" над движком, куда она будет ставиться. только пластик вот будет мешать...надо будет продумать систему "быстрого" съема бокового крыла. и насчет силовой части - радиатор от компового проца подойдет? ставлю 4 фета irf3205. еще как-то не верится, что его ножки 50а потянут. 
проект - электроскутер honda eve pax.
https://electrotransport.ru/index.php/topic,15191.0.html