BMS Adaptto

Автор jeka, 25 Сен. 2012 в 00:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Spiderman

Нда, как-то все затихло... И с ручкой газа тоже, и с DC/DC... :(
Езжу на электрифицированном SachsMadass с 2014г. - 20s6p LiPo, 24s LiFePo4 EVA 105ah, M-K 3,5КВт,  контроллер Max-E (v1-RC7c) ЯК-24FET Пробег 25400+км
Езжу на электровеле Медведь 2.0 1500 HD. Пробег 1480+ км
Ездил на Электровелоскут Yalishi с  2011.04 - по 2013.10. Пробег 6100+ км. 16s4p LiPo,  Infineon v.2 12fet, Cicleanalist, M-K 350Вт

jora10rus

сидим тихо ждём  :-)

andreym

В данный момент платы бмс находятся в производстве, как только они будут готовы, мы дадим знать об этом на форуме.

неволшебник

.....невыносимо желание - совместить вашу BMS c LG3000 от gekanaz :~-(
#Требую РЕФЕРЕНДУМ и суд над Горбачёвым

Spiderman

Цитата: andreym от 04 Фев. 2014 в 13:24
В данный момент платы бмс находятся в производстве, как только они будут готовы, мы дадим знать об этом на форуме.
Речь шла о том, что на последние противоречивые ответы по поводу вариантов подключения БМС таки не был дан четкий ответ компетентными лицами. Документации, в которой все было бы отражено, тоже не видно. А хотелось бы.
Езжу на электрифицированном SachsMadass с 2014г. - 20s6p LiPo, 24s LiFePo4 EVA 105ah, M-K 3,5КВт,  контроллер Max-E (v1-RC7c) ЯК-24FET Пробег 25400+км
Езжу на электровеле Медведь 2.0 1500 HD. Пробег 1480+ км
Ездил на Электровелоскут Yalishi с  2011.04 - по 2013.10. Пробег 6100+ км. 16s4p LiPo,  Infineon v.2 12fet, Cicleanalist, M-K 350Вт

vestor11

[user]Spiderman [/user]- поддержу
Хотелось бы почитать мануал
......
так же есть вопрос - у меня батарея в пеликане, могу ли я в него разместить BMS? или надо охлаждение ей? ....если да, то какое? просто на пластину люминия, на радиатор, на улицу?
зарядка через катушку
KONA STINKY

ext

Ребят, у меня там батарейка, скоро без МАКС-бмс скончается :-(. Деньги отложены, желание удвоенное...
Когда уже, когда??
KROSS A3(2012), Mini-E + Max-BMS(16s), 60V45V5Ah72V10Ah60V20Ah (Оплакиваю вторую убитую мной котлетину) вместе с первой), MAC T10(310200А_201303•S2). 72км/ч, по прямой, 81,5 со средней горки. (дальше очкую :-)
Усилители дропаутов, делают тут - Гидрорез, сварка, мехобработка, конструирование.
SurRon головного мозга =)

turbo

Полная тишина :-( Объявите стоит хоть ждать или надо искать какую то альтернативу. А то вел собирать надо, сезон настал.
И хотелось бы знать точные размеры и будут ли и какие разъёмы для подключения балансирных проводов?

andreym

Ждать обязательно.
В данный момент производится прошивка и калибровка готовых бмс!
Как только первые несколько штук будут готовы их можно будет купить.
Пока еще открыт вопрос с защитным покрытием лаком, он должен быть решен в ближайшее время.
Официальные цены на бмс следующие:
минимальная конфигурация 16S = 4350р
дополнительная плата на 4S = 400р
полная версия на 28S = 5450р
Если вы покупаете полную версию, необязательно ее сразу всю использовать.
Можете сначала сконфигурировать на ту батарею котоая имеется, а позднее нарастить количество ячеек.
Плюсы покупки полной версии в том что у вас будет единая плата и не нужно будет припаивать дополнительные модули к 3проводной шине. Ну и цена чуть дешевле чем если набирать 16S + платки.
Вот фото готовой бмс на 28S

strannik

Ответные фишки от  бмс к батарее будут или заранее озадачиваться?
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

Spiderman

Ни фига не понял. Смотрю первое сообщение. "BMS состоит из основной платы и плат расширения."
Это 2 в одном или есть еще основная плата? Документация будет с описанием работы и вариантами подключения?
Езжу на электрифицированном SachsMadass с 2014г. - 20s6p LiPo, 24s LiFePo4 EVA 105ah, M-K 3,5КВт,  контроллер Max-E (v1-RC7c) ЯК-24FET Пробег 25400+км
Езжу на электровеле Медведь 2.0 1500 HD. Пробег 1480+ км
Ездил на Электровелоскут Yalishi с  2011.04 - по 2013.10. Пробег 6100+ км. 16s4p LiPo,  Infineon v.2 12fet, Cicleanalist, M-K 350Вт

Adaptto E-Drives Lab.

Цитата: Spiderman от 04 Март 2014 в 17:55
Это 2 в одном или есть еще основная плата?
на фото 2 в одном
от концепции основной платы+ платы расшинения было решено отказаться в пользу модульного решения на фото.
Таким образом минимальная конфигурация будет 16S, остальные модули могут быть отломаны при необходимости сделать габариты платы меньше, равно как и припаяны обратно при увеличении количества ячеек.

Добавлено 04 Март 2014 в 18:05

Цитата: strannik от 04 Март 2014 в 17:46
Ответные фишки от  бмс к батарее будут или заранее озадачиваться?
бмс будет поставляться без запаянных разъемов,
разъемы "под котлеты" будут в комплекте для желающих их запаять и использовать.
ответных разъемов в комплекте не будет.
[b-b]По вопросам поддержки звонить по телефону +7 495 215 28 78
в рабочие дни с 10:00 до 18:00 (покупка, поддержка и сервис)
Мы находимся по адресу: г.Москва, Электролитный проезд, дом 3, строение 1 [/b-b]
приобретение и общие запросы : sales@adaptto.com
по техническим вопросам:  techsupport@adaptto.com
http://www.adaptto.ru
http://adaptto.com/

Lion

Тогда,я думаю, стоит предупредить народ, что без возможности индивидуального подключения 4s коннектора задать номер платы будет невозможно. Т.к. все остальные борды при этом должны быть отключены
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Spiderman

Цитата: Adaptto E-Drives Lab. от 04 Март 2014 в 18:03
от концепции основной платы+ платы расшинения было решено отказаться в пользу модульного решения на фото.
Спасибо, [user]Adaptto E-Drives Lab[/user]. Повторю второй вопрос. Документация будет с описанием работы и вариантами подключения?
Езжу на электрифицированном SachsMadass с 2014г. - 20s6p LiPo, 24s LiFePo4 EVA 105ah, M-K 3,5КВт,  контроллер Max-E (v1-RC7c) ЯК-24FET Пробег 25400+км
Езжу на электровеле Медведь 2.0 1500 HD. Пробег 1480+ км
Ездил на Электровелоскут Yalishi с  2011.04 - по 2013.10. Пробег 6100+ км. 16s4p LiPo,  Infineon v.2 12fet, Cicleanalist, M-K 350Вт

turbo

Цитата: Lion от 04 Март 2014 в 18:27
Тогда,я думаю, стоит предупредить народ, что без возможности индивидуального подключения 4s коннектора задать номер платы будет невозможно. Т.к. все остальные борды при этом должны быть отключены
А по умолчанию, номера никак не заданны? Просто если не буут ответных хвостов(тем у кого не котлеты) придеца запаивать на прямую проводами :bn: Не отпаивать же их каждый раз при настройке.

SolarRay

Какой максимальный и средний ток балансировки?
Можно ли задавать настройки с экрана контроллера?
Можно ли использовать произвольное кол-во ячеек (например 13 life)?
Балансировка продолжается всегда, или только во время заряда?

Lion

Спайдермен,

Это такой тонкий стеб? Или ты серьезно думаешь, что разрабы аццкие тролли и заставят все познавать методом научного тыка?  :-)

Турбо,

в бетках у меня естественно ничего не было. Пусть даже тут будет. Но допустим ты возьмешь еще борду, а нулевая у тебя самая дальняя с конца. Тогда необходимо будет присвоить нулевой номер новой борде, а во всех остальных сдвинуть на единицу. А выставить его можно только отключив все остальные, кроме присваемой, как я и писал выше.

SolarRay,

балансировку можно выставить на любой уровень. Тогда бмс будет травить ячейки до тех пор, пока они не опустятся до этого уровня. Т.е. можно балансить без зарядки, просто указав более нижнюю границу. К сожалению лифер, со своими 3.3в идет лесом. Там только 3.65, которые могут долговременно удерживаться только зарядкой. Ток стравливания вроде 100мА
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

strannik


ЦитироватьК сожалению лифер, со своими 3.3в идет лесом.

То есть под лифер не катит или я чего то не понял?
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму