BMS Adaptto

Автор jeka, 25 Сен. 2012 в 00:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Lion

Ну дык так и сделано. Проблема в том, что разводку внутри платы уже не поменяешь, вот они и выходят "перевернутыми"
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

andreym

Народ, ну что за мания считать первой ячейкой минусовую?
просто считаем от плюса и паяем по порядку, в чем проблема то? :)

Lion

наверно потому что во всех целлогах, бмс-ках, литературе и в народе принято считать от минуса, как от нуля вольт, что впрочем и логично. И даже в вашей борде первая ячейка (например в меню калибровки\мониторинга) считается в аккурат от минуса
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

неволшебник

[user]Lion[/user], вобщем всё заработало по твоей последней схемке... висит балансируется ,3й день пошёл...
#Требую РЕФЕРЕНДУМ и суд над Горбачёвым

неволшебник

... бмска греется не сильно, однако ради пущей надежности теплоотвод не помешает,отсюда нижеследующий вопрос к разработчикам печатки --->
#Требую РЕФЕРЕНДУМ и суд над Горбачёвым

Lion

А что мешает просто на термоклей приляпать? Алсил 5 и иже с ними. Или просто резинку натянуть на бутерброд. А вообще, для "пущей надежности", лучше не прикручивать к ней ничего металлического. Лак там на обратке конечно есть, но...
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

неволшебник

[user]Lion[/user],вот ведь... а что там розовенькое такое на фотке(выше) между платкой и куском люминя,как считаешь? .... и лучше таки прикрутить... отсюда и вопрос -где можно засверлиться что бы не повредить многослойку?
и еще - вопросик как самому опытному - оно принципиально не хочет сбалансироваться "по феншую" (чтобы гребенка в плоскость превратилась) или я так боченки криво спаял? ...и сколько вольт выставить на балансировку лыж... щас зарядник доделываю (дубовый,тяжёлый, с тремя "маленькими" катушками)...заряжу и рискну протестировать выкатиться...
#Требую РЕФЕРЕНДУМ и суд над Горбачёвым

Lion

Чтоб гребенка сравнялась совсем до 2мв, надо вкоптить как обычно, потом отрубить зарядку и выставить границу балансировки пониже. Ну и ждать пока старавит
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

IDDQDesnik

[user]Lion[/user], у меня после балансировки обычно разбег 5-6 мв. Оставлял на ночь.
Сейчас поступаю проще: ставлю напряжение окончания - 4.2, напряжение балансировки 4.16. Как только заряд доходит до 100% и первая ячейка достигает 4.2 вырубаю зарядку, батарея просаживается, а балансир подрезает лишнее буквально за 10 минут с тем же результатом.

andreym

Цитата: Lion от 30 Май 2014 в 14:18
Чтоб гребенка сравнялась совсем до 2мв
Цитата: IDDQDesnik от 30 Май 2014 в 16:04
[user]Lion[/user], у меня после балансировки обычно разбег 5-6 мв. Оставлял на ночь.
Перфекционисты блин, у меня разбег 7-10 милливольт, балансироку выключил совсем(задрал ее порог выше зарядки)
когда если разбежится больше 20-30, подумаю чтобы покоптить окружающую среду  :-D

неволшебник

BMS
#280
[user]andreym[/user], ладно,бог с ним,с этим феншуём.но на какую кнопку нажать чтобы на Плюк переместиться где на платке дырку продырявить можно чтобы плотненько её к радиатору прижать..вопрос то не праздный,конструктивный ткскзть...
пс. кстати (или нет) всесторонняя полировка фетовой болвашки и контроллера +(минимум кптшки) + двустороннее чернение с прижатием полированой стороной к полированому же алюминиевому корпусу =это айс! ;-D
#Требую РЕФЕРЕНДУМ и суд над Горбачёвым

andreym

Цитата: неволшебник от 31 Май 2014 в 01:30
[user]andreym[/user], ладно,бог с ним,с этим феншуём.но на какую кнопку нажать чтобы на Плюк переместиться где на платке дырку продырявить можно чтобы плотненько её к радиатору прижать..вопрос то не праздный,конструктивный ткскзть...
плата 2сторонняя, те дорожки которые вы видите с 2 сторон платы это и есть все дорожки :) 3его, 5го и 7го слоя там нет, так что смело сверлите по своим намеченым точкам друшлаг, только имейте ввиду что нарушение констуктивной целостности платы может быть воспринято как нарушение заводской конструкции со всеми вытекающими :)

Pavel__

Цитата: неволшебник от 31 Май 2014 в 01:30... где на платке дырку продырявить можно чтобы плотненько её к радиатору прижать...
Для эффективного теплоотвода корпус перегревающегося элемента необходимо максимально плотно соединить с радиатором.
В связи с этим вопрос - какой именно покрытый лаком элемент на плате BMS Вы планируете "плотненько ... к радиатору прижать" ?
Спойлер
Если Вы планируете прижать к радиатору все элементы, то это не удасться, т.к. все они имеют разную высоту над платой.

неволшебник

[user]andreym[/user], внутренний голос мне подсказывает,что проблем с работой бмс не предвидится, подобное качество плат я имел счастье видеть в 80гг лишь в одном месте . Дуршлаг не нужен, нужно только 1но,максимум два отверстия.... а насчет гарантии --- провода уже напаяны непосредственно на печатку (гарантия остаётся?)...
[user]Pavel__[/user], очень,прям дико извиняюсь,но тут втему бородатый анекдот про невозможность отъиметь посреди Красной площади, еще раз мои извинения...
#Требую РЕФЕРЕНДУМ и суд над Горбачёвым

Just55

Раз у БМС нету силовой части, то получается никаких защит нет? Например, при заряде напрямую, не через катушку. Или при КЗ. Если внешний потребитель просадит батарею ниже порога, контроллер что-нибудь покажет на экране или просто выключится? Тоже самое при перезаряде?
Будет ли работать балансировка при заряде напрямую (стравливать напряжение с более заряженных ячеек)?
Что будет, если в пути отвалится балансирный разъём, можно будет ехать дальше или придётся отключать БМС?
Все вопросы при работе с Макс контроллером. Заряд напрямую к выводам батареи, но с подключенным контроллером.

PS у Макса нет отдельного сигнального питания для включения, т.е. только через силовой?
Двухподвес GT I-drive, крошка 3 кВт, Mini-e, 48 В, 10 Ач Li-Pol. Макс скорость 60 км/ч, пробег 40-50 км.
С 1.07.2016 KingSong KS-16A 680 wh (Firmware 1.20 --> 1.21-->1.22-->1.23)

Lion

Силовой защитой должен ведать автомат. Бмс в этом плане (даже с ключами) гораздо мнее надежный вариант при КЗ.

Да, при заряде на прямую естесно ничего не контролируется, контроллер ведь в процессе не участвует. Если на ячейках появится просадка ниже установленного порога - контроллер нарисует LowBattery на экране. При перезаряде хз, не довадилось видеть, у меня верхний порог задран до предела, чтоб не мешал регену.

Если зарядить выше порога балансировки, и отключить зарядку - бмска будет стравливать до этого порога все ячейки. Контроллер при этом естественно должен быть включен, ну или просто подать 12в на бмс.

Можно ехать дальше, только в менюшке выключить.

Да, питание только через силовой
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Just55

Лев, спасибо за ответ, всё понятно.
Остался ещё один неясный момент: заряжаем через катушку, условно 2 ячейки, одна дошла до максимума 4.2, вторая 4.1, напряжение балансировки 4.15. Что будет дальше? Отключится заряд и пойдёт стравливание 4.2 и подзаряд 4.1?
Может ли БМС балансировать ячейки "на заряд" своим напряжением или только разряжает до одного уровня?
Двухподвес GT I-drive, крошка 3 кВт, Mini-e, 48 В, 10 Ач Li-Pol. Макс скорость 60 км/ч, пробег 40-50 км.
С 1.07.2016 KingSong KS-16A 680 wh (Firmware 1.20 --> 1.21-->1.22-->1.23)

Lion

Ни одна резистивная бмс не "заряжает" ячейки. Только стравливает. Эта не исключение. При достижении 4.15 начнет стравливать и выключит зарядку на 4.20
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")