BMS Adaptto

Автор jeka, 25 Сен. 2012 в 00:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

неволшебник

[user]acyd[/user], некоторое время назад я испрашивал возможность автоматической балансировки,но воодушевления это у коллег не вызвало, однако скромно настаиваю на возможности задать точность напряжений до третьего нуля и ,по возможности, во всех вкладках меню контроллера (и чтобы значачения на перескакивали совершенно случайным образом.
[user]Lion[/user], ...ну не раз в год конечно...это уж ты загнул --- систематически раз в 2...3 месяца... у меня сейчас ячейки до 0.005в сбалансированы...так что как говорил(или нет?) АндрейМ перфекционизм это "любовь к миллиметру" =он рулит!
[user]jeka[/user], спасибо хоть на этом.... может типа из главного экрана щелкаем до гребёнки,затем длительным нажатием какой-то кнопки переводим в желаемый режим (?)..то есть не только с верхнего порога,а вобще на любом уровне разряжености батареи,кроме нижнего порога ,конечно.
#Требую РЕФЕРЕНДУМ и суд над Горбачёвым

Kostik

Я правильно понимаю, что:

1. Неиспользованные ячейки БМС можно не отламывать, а просто ничего к ним не подсоединять?
2. Можно сначала собрать батарейку, (причем в случае нар. котлет ничего не перепаивая) подсоединить к БМС все балансировочные коннекторы и только потом подключить БМС к контроллеру?
3. Рвать выключателем плюс или минус - и БМС и контроллеру без разницы?



UR5WKK

BMS
#326
Как называются ответные разъемы балансировки к БМС ?
Читал, что они под народные котлеты сделаны, с котлетами я никогда дела не имел и  какие там разъемы не знаю.
Может есть в продаже уже готовыe такие с проводками обжатыми ?
Подскажите кто в курсе.
Электромопед "Квант".
LiFePo4, 80 в, 50 а\ч (120 банки Headway 38120S);
Кромотор;
Максконтроллер (Мах-е);
98 км\ч.

========================
Проект «Дельта Квант».
https://electrotransport.ru/index.php/topic,17942.0.html

Lion

50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

UR5WKK

Эти площадки имеют гальваническую связь с какими либо элементами схемы БМС на плате ?

Прикрутил БМС болтами к металлической пластине без изоляционных шайб. Шляпки болтов потенциально могут контачить с этими площадками.
Собрал всё в коробке, а прозвонить их забыл.


Электромопед "Квант".
LiFePo4, 80 в, 50 а\ч (120 банки Headway 38120S);
Кромотор;
Максконтроллер (Мах-е);
98 км\ч.

========================
Проект «Дельта Квант».
https://electrotransport.ru/index.php/topic,17942.0.html

andreym

Цитата: UR5WKK от 04 Фев. 2015 в 19:44
Эти площадки имеют гальваническую связь с какими либо элементами схемы БМС на плате ?
эти переходные отверстия сделаны специально для упрощения отламывания непригодившихся ушек крепления.
Гальванически они ни с чем не связаны, можете не переживать.

Samsonov

Привет, форум не дает искать восклицательные знаки, поэтому заранее прошу прощения, что не нашел ответ сам.
На этом видео с 12 минуты владелец МиниЕ рассказывает о том, что избежать сообщения "!BMS!" при включении контроллера можно поменяв версию прошивки:
Спойлер
Мне ошибка не мешает настолько, чтобы снова все выставлять, поэтому прошу просто уточнить верно ли то что он говорит?

Признаки болезни: cообщение "!BMS!" возникает при включении контроллера, при этом надпись через секунду исчезает, a в меню батареи всегда написано "Battery OK".
MyWay 2014 Quick Custom топ 38км/ч стандарт 25км/ч MiniE контроллер, ДД 400Вт дальность 42->30км батка 16s4p 60В 11Ач>9Ач ODO 3200km MiniE + 800km = 4k

klyushkov

[user]Samsonov[/user], у меня тоже на секунду !BMS!  появляется, не считаю это проблемой...
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

неволшебник

[user]UR5WKK[/user],
ЦитироватьПрикрутил БМС болтами к металлической пластине без изоляционных шайб
- тыловая сторона BMS конечно пролачена, однако лучше не рисковать и проложить между платой и металлической пластиной электроизоляционную термопроводящую прокладку (на фотке - из под платки розовые края выпирают)
#Требую РЕФЕРЕНДУМ и суд над Горбачёвым

deniskubik

Пришла весна, а с ней и старые проблемы.
Помню в сентябре когда возил на обмен BMS, мне её не обменяли.
Аномалий в работе не обнаружено. Ну вот я снова обнаружил эту чертову аномалию  :ireful:
Вторая плата в процессе работы сама по себе отключает первую ячейку.
Записал все это дело на видео.
В процессе будет видно что я потом отключил вторую плату и просто перекинул банки на  1.
Но я так до сих пор не смог заставить BMS отбалансировать ячейки.
Оставил на ночь с порогом балансировки 4,08 с утра все 4,08 а одна 4,11.
Т.е. я их сначала зарядил до 4,11, а потом поставил балансировать до 4,08.
Ну и может это все таки гарантийный случай?
глючит BMS от Adaptto E-Drives Lab

deniskubik

[user]неволшебник[/user],
Вы простите мне, но вот красные провода это зачем?

Kullx

[user]deniskubik[/user], что бы не дублировать балансирный от батареи.

STyDEHT

Купил и разочаровался , 1: продали без балансировочных проводов , которых я не где не смог найти пришлось спаивать самому вырезав провода с родной бмс 2: дали какую-то инструкцию (картину) не понятную , я не спец конечно Но по схеме на картине отсутствуют плюсовые провода с 17 по 21 ,хотя бы разъяснение было бы почему, а АКБ у меня 20s lifepo4 В итоги согласился со схемой и в итоге бмс Сгорела  :ireful: :ireful: Итог минус 8000руб за БМС  лишился родной бмс и нервы потрипал  :ireful: Вы бы хотя бы инструкции сделали нормальные для нас любителей или предлагали-б установить за отдельную плату , а что теперь делать я не знаю , чья тут вена моя или ваша!? Снова покупать выбрасывая деньги на ветер ? И вообще предназначина ли она для Lifepo4 ?

korgyks

BMS
#337
Ну как бы и я не спец,но посидев и разобравшись всё заработало как часы, то что схема немного непонятна,но когда понять принцип работы всё становиться на свои места. У меня к примеру батарея 23s лифера и работает, если нужно могу и фото выложить подключения.

Кстати,скиньте фото своего подключения, хотя тут уже разжевали всё, а интерес остается покопаться в чужих мозгах :-D
TREK Session 7, DD Evel 72v GT3000w, mini-e + bms, LiFePo4 23s 12Ah

STyDEHT

Цитата: korgyks от 12 Апр. 2015 в 07:35
Ну как бы и я не спец,но посидев и разобравшись всё заработало как часы, то что схема немного непонятна,но когда понять принцип работы всё становиться на свои места. У меня к примеру батарея 23s лифера и работает, если нужно могу и фото выложить подключения.

Кстати,скиньте фото своего подключения, хотя тут уже разжевали всё, а интерес остается покопаться в чужих мозгах :-D
Скинь по гляжу как у тебя может я не до думал чего ты смог, у меня схема только та которую дал Адаптто , я привык к стандартным схемам бмс (-++++++) а у Адаптто хрень не понятная   %-)

korgyks

Извиняюсь за моё корявое рисование,но как есть так есть :pardon:
Тут в теме уже есть цветная схемка и упрощение в виде припаянных перемычек.
То что обозначено желтым цветом там вообще нет провода. Начало (-) от крайней минусовой точки собранной батареи ,(+) естественно крайняя по плюсу( но это не означает что именно там где у меня, всё зависит от того сколько у вас (S) собрано ).

Может кому еще поможет,хотя с первого вида запутано,главное понять как оно устроено.
Спойлер
TREK Session 7, DD Evel 72v GT3000w, mini-e + bms, LiFePo4 23s 12Ah

Вадим 74

Где вы такую бмс нашли за 8 ре ? Там что токи до 300 ампер ? 

STyDEHT

Цитата: Вадим 74 от 13 Апр. 2015 в 15:58
Где вы такую бмс нашли за 8 ре ? Там что токи до 300 ампер ?
adaptto.ru