BMS Adaptto

Автор jeka, 25 Сен. 2012 в 00:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

slides

Жесть ! Я заряжаю до 4,18 в на ячейку и разряжаю до 3,0 в. Для меня пробега хватает, а для батареек дышать легче
Зарядка успешно продана ! Кто не успел - тот опоздал.


andreym

Цитата: slides от 15 Июнь 2015 в 13:36
Жесть !
не жесть, а эксплуатация по даташиту. У тебя не Д1 так что номинал 4.2, а у Сереги банки рассчитаны на 4.35 производителем  ;-)

slides

Ну тогда не жесть ;)
Зарядка успешно продана ! Кто не успел - тот опоздал.


klyushkov

Цитата: sergek1985 от 15 Июнь 2015 в 13:29
Тоже замечал подскок на лионках LG D1 до 4.37В при верхнем пределе 4.35.

Подтверждаю, поэтому у меня стоит порог в 4.3
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

STyDEHT

Ну не знаю, может для когото нормально скочки напряжения при зарядке помне так не гуд так как был уже опыт со скочками при зарядке и были случаи вытикания кислоты, такой заряд со скочками не правельный ток толжен уравниватся паралельно с зарядом акб

Lion

BMS
#383
Вообще скачки будут полюбому, ибо балансировка идет два такта - такт зарядки (с подключенными резистрами на канал), и такт сброса зарядки для оценки напряжения (измерение без нагрузки для формирования матрицы подключения резисторов следующего цикла), т.к. нагрузка рязиком и измерение идет по одному и тому же балансирному проводу. Если за за такт (вроде секунда, если не ошибаюсь) зарядки напряжение успевает настолько сильно превысить заданное, тут уж ничего не поделаешь, мерять ячейку одновременно с ней по одному проводу не возможно физически. Так что задержка срабатывания будет в любом случае. Тут важен баланс между частотой проверок и временем наличия нагрузки, ибо увеличение частоты проверок в два раза  во столько же уменьшит временные интервалы подключения нагрузки, а значит удлиннит процесс балансировки
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

andreym

Цитата: Lion от 15 Июнь 2015 в 14:27
а значит удлиннит процесс балансировки
куда уж еще длиннее то?  :facepalm: :-D

_claw

такая вот хрень с бмской. когда она выключена, то батарея отдает 150А без вопросов. когда же ее включаю, на свеже заряженной батарее еще могу проехать на эко или нормале пару километров, потом начинается дерганье. про буст вообще речи нет. сразу тупить начинает. при этом бмс нормально заряжает, балансирует. может проблема быть в тонких балансирных концах? или это наводки какие?

Allex

Может какая то ячейка уходит до порога отсечки?

STyDEHT

BMS
#387
Я не понимаю зачем Adaptto такой метрд балансировки сделали!? К примеру Imax балансирует каждую батарейку отдельно а не подает ток на все как  бмс адаптто, есть много разных балансиров которые отдельно балансируют ячейки , а с нынешней балансировкой приходится долго стоять в розетке ждать когда выравняет еше немного раздрожает после балансеровки 2-3 ячеек не дотягивает до других а бмс пишет Батарея Ок  /:-) %-) такчто вопросов много , этот метод балансировки я не как не могу понять??! Может Adaptto Разьеснят такой метод балансировки ?  :bw

STyDEHT

BMS
#388
 Наверняка срабатывает зашита бмс чтото видит не хорошее и отсекает , может настройки бмс слители на другой тип акб может балансировочный провод отходит вовремя движения от вибрации да а что за акб ? Кстати у бмс есть еще один глюк слетает настройка емкости акб в амперах, у меня было пару раз слетела и показывала емкость 1 ампер :-D и меня тоже дергало долго годал облазил все настройки а оказалось акб у меня стал 1 ампер :-D

Lion

Студент, во первых марш в вуз гугл учиться тегам, а во вторых, ты не поверишь, но так работают абсолютно все китайские бмс-ки. Насчет аймакса я сильно сомневаюсь, иначе бы он справлялся гораздо быстрее, и на выходе не получалось 4.18 | 4.18 | 4.25 | 4.23
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

_claw

Цитата: Allex от 15 Июнь 2015 в 17:23
Может какая то ячейка уходит до порога отсечки?
ага, 150А вваливаю почти до полного разряда батареи. а ячейка так до порога и сидит сука, не поднимается... :-D

UR5WKK

Столкнулся с таким непонятным глюком показаний БМС:
Последняя ячейка подпрыгнула на 0.02 вольта вверх, а предпоследняя упала на те же 0.02 вольта вниз. Случилось это после длительной балансировки, и теперь наблюдается постоянно. Похоже на плохой контакт балансирных проводов, но не тут то было. Проверил эти же ячейки селлогом прямо на разъеме БМС, всё в норме, разбега нет. Подёргал проводами в разъеме, ничего не меняется.
Явно глюк в самой БМС. Возможно из за перегрева при балансировке.
Напрашивается  самый простой вариант решения проблемы, подогнать эти 2 канала калибровкой по селлогам, но как это повлияет на правильность измерения БМС-ской граничных напряжений  ячеек, не знаю.
Посоветуйте что ещё можно предпринять ? Может есть программное решение этой проблемы.

Электромопед "Квант".
LiFePo4, 80 в, 50 а\ч (120 банки Headway 38120S);
Кромотор;
Максконтроллер (Мах-е);
98 км\ч.

========================
Проект «Дельта Квант».
https://electrotransport.ru/index.php/topic,17942.0.html

sergek1985

[user]UR5WKK[/user], наверняка дело в плохих контактах. Вставь в последний разъем какую-нибудь другой и посмотри.

UR5WKK

Я вот что подумал, хотя могу и ошибаться. Допустим предпоследний провод или часть схемы на плате к нему относящаяся не контачит. Тогда должны подпрыгнуть две соседние ячейки 22 и 24, а 23 упасть. Такого нет.
Если б не контачил последний провод, тогда упала б только 24 ячейка. Такого тоже нет.
Но по любому я попробую сделать так, как Вы посоветовали. Вариантов у меня не много.
Электромопед "Квант".
LiFePo4, 80 в, 50 а\ч (120 банки Headway 38120S);
Кромотор;
Максконтроллер (Мах-е);
98 км\ч.

========================
Проект «Дельта Квант».
https://electrotransport.ru/index.php/topic,17942.0.html

_claw

Цитата: _claw от 16 Июнь 2015 в 12:34
Цитата: Allex от 15 Июнь 2015 в 17:23
Может какая то ячейка уходит до порога отсечки?
ага, 150А вваливаю почти до полного разряда батареи. а ячейка так до порога и сидит сука, не поднимается... :-D
вообщем бмска сдохда. отправил а адапто

UR5WKK

BMS
#395
Тыкнул разъем от батареи в висевшую ранее без дела последнюю плату в БМС. Всё отображает правильно. Перетыкаю обратно, то же что и было ранее. Вывод – ушла плата. Обидно... Как думаете, стоит калибровкой её выравнивать ?

П.С.
Похоже стоит клеить БМС на нормальный радиатор. Лучше конечно это делать уже с завода.
Электромопед "Квант".
LiFePo4, 80 в, 50 а\ч (120 банки Headway 38120S);
Кромотор;
Максконтроллер (Мах-е);
98 км\ч.

========================
Проект «Дельта Квант».
https://electrotransport.ru/index.php/topic,17942.0.html