BMS Adaptto

Автор jeka, 25 Сен. 2012 в 00:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sergek1985

[user]UR5WKK[/user], возможно плохие контакты в еще каких-то разъемах. Вытащи все. вставь последний. Если все выравниться, значит утечка между разъемами. У меня был как-будто пробой между 4 и 5 разъемами.

UR5WKK

Теперь то же самое наблюдается на другой плате с другими ячейками. Оно было заметно и раньше, но не так ярко выражено. К тому же со временем разбег увеличивается.


Электромопед "Квант".
LiFePo4, 80 в, 50 а\ч (120 банки Headway 38120S);
Кромотор;
Максконтроллер (Мах-е);
98 км\ч.

========================
Проект «Дельта Квант».
https://electrotransport.ru/index.php/topic,17942.0.html

slides

Что-то похожее и у меня случилось. С самого начала все было ок и "разбаланс" был в пределах точности самой БМС - около 0,008 в. Но второй день 13-я ячейка упорно показывает на 0,018-0,023 в меньше. Ночь балансировал. Бестолку. Забил. Сопротивление батареи не ушло, емкость не упала.

Зарядка успешно продана ! Кто не успел - тот опоздал.


Lion

Аналогично недавно увидел, как с 6мв почему-то упало до 12. Полез внутрь проверить - пошевелил провода, поперевтыкал - все нормализовалось. Вот такая вот "балансировка"
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

slides

Странно, у меня все провода на стяжках, в тч и у БМС. Хотя конечно может быть все. Не полезу - все закручено-упаковано наглухо.
Зарядка успешно продана ! Кто не успел - тот опоздал.


UR5WKK

Цитата: slides от 25 Июнь 2015 в 10:41
Что-то похожее и у меня случилось.

Похоже, но чуток не то. В моём случае одна ячейка проваливается вниз, а та что сразу за ней подпрыгивает вверх.
Электромопед "Квант".
LiFePo4, 80 в, 50 а\ч (120 банки Headway 38120S);
Кромотор;
Максконтроллер (Мах-е);
98 км\ч.

========================
Проект «Дельта Квант».
https://electrotransport.ru/index.php/topic,17942.0.html

sergek1985

[user]slides[/user], в пределах 40 мВ - это скорей всего контакты окислились. Где-то встречал график, на сколько мОм в год окисляются контакты.

slides

Странно окислился только один контакт :(
Зарядка успешно продана ! Кто не успел - тот опоздал.


STyDEHT

А какой контакт окислился ? Балансировочный или силовой на батарее ? Просто у меня точно такаяже проблема 13 батарея ниже всех

slides

Балансировочный :) батарейный запаян в силовой разьем
Зарядка успешно продана ! Кто не успел - тот опоздал.


Seg@

Добрый вечер.
Приятель собрал велик, контроллер Макс с БМС после нескольких дней эксплуатации вот что произошло с БМСкой.
Говорит что изначально эта часть БМС грелась больше всех.
Спойлер

Имеет ли смысл ее ремонтировать?
odo 4066 км.

sergek1985

[user]Seg@[/user], вероятно, часть батареи разбалансированна. Переключи разъем на пустующую, не выгоревшую. Приделайте радиатор.
Если нет возможности приделать радиатор, отключите балансировку, задрав порог балансировки.

Kostik

BMS
#408
Цитата: sergek1985 от 03 Июль 2015 в 22:18
Приделайте радиатор.

А насколько вообще радиатор поможет? Есть какие-нибудь измерения - до радиатора и после него? 

Кстати, я вот что подумал -  можно на БМСку вентилятор поставить, небольшой, на 5 вольт,  типа таких, что в компах используют.  А запитать его от USB разъема , который из дисплейчика выходит.  Правда вентилятор будет всегда работать, когда есть питание на дисплее, но потребляет он мало, не критично.  Хотя можно и кнопку присобачить - из тех китайских, что на руль ставиться.   

P.S.  Смущает меня этот перегрев БМСки....    :-(

илс

Да уж. Выложите фотки "успешного" радиатора.
Как бы не оч. понятно, как его контачить с балансировочными резюками.
Видимо надо искать термопрокладку?

Почему бы производителю не озаботится обсуждаемым апгрейдом?

Seg@

[user]sergek1985[/user], Переключить не получится батарейка 26S Лифера.
Друг говорит что она показывает состояние батарейки но последняя ячейка в графике постоянно прыгает.
Я почему и спрашиваю может заменить эту сгоревшую часть новой и не париться?
Но меня что то терзают сомнения по этому поводу.
Кстати БМСка первых выпусков как я понимаю. Вот в лаке защитном очень много металлической пыли, может в этом и есть проблема?
odo 4066 км.

Монтажный отдел

Неисправность вычисляется методом замены. Меняйте местами подключения балансирные разъемы, смотрите как себя ведут ячейки и модули. Можно другую БМС подкинуть, или ее саму на другой батарее проверить.
Либо в Адаппто, там проведут диагностику.
БМС первых выпусков.
Пыль в лаке это ноу-хау  :wow: Лак экономят.
Проект "бомждрондулет". Притащил со свалки асинхронный двигатель, сдал его в лом меди. Жду новых поступлений.

Dendy

BMS
#412
Подключили сегодня БМС.
Есть одна странность в поведении.
При подключении БМС к контроллеру и не подключенных балансировочных хвостах  при входе с BMS setup БМС прекрасно определяется.
При включении контроллера при подключенных балансировочных хвостах на экране горит !BMS!


При попытке войти в BMS setup вижу на экране:


и висит оно в этом состоянии сколь угодно долго.
Если выключить и через 5-7 сек снова включить контроллер надпись !BMS! загорается примерно на 1сек., затем пропадает и БМС и контроллер работают штатно.
Если пауза между выключением и включением длиннее, то вижу картинку как на первом фото.
То есть, запустить в работу БМС удается только передернув питание, с паузой не более 5-7сек. после выключения.
Прошивка V1-RC9d
Батарея 20S литий-ферум. Может в настройках что не донастроено, хотя вроде все по шпаргалке по БМС сделал  :-(
Что посоветуете?



Добавлено:
С утра сегодня это перестало происходить.
Странно как то, живет по каким-то своим законам... Чудеса!

E-Twow 250W
мини мопед "Linx"
https://electrotransport.ru/index.php?topic=25960.0

Dendy

Ошибка описаная в предыдущем посте все же возникает примерно один раз на 10-20 включений, 100% помогает Выключение и повторное включение контроллера. Неприятно, но не фатально, пусть живет, но если есть мысли умные как излечить буду благодарен!

Второй вопрос интереснее. Пытаюсь балансиррвать батарею, примерно через час картника становится вот такой, и дальше балансировка идет, но результат не меняется. Можно часами сидеть...


Каждая банка #1 в канале БМС-ки вылетает вверх.
Стоит проверить фактическое напряжение на этих банках по сравнению с остальными?
Есть ли вероятность, что просто не совсем точно эти ячейки откалиброваны? И тогда откалибровать напряжение на этих ячейках?
E-Twow 250W
мини мопед "Linx"
https://electrotransport.ru/index.php?topic=25960.0