Зарядка батарей

Автор jeka, 25 Сен. 2012 в 01:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

неволшебник

[user]andreym[/user], извиняюсь,правильно ли я понимаю способ подключения датчика?
#Требую РЕФЕРЕНДУМ и суд над Горбачёвым

jeka

Да.
Только работает он на 7 прошивке (где в регене есть опция "chgsensor inv" - в 8й он был исключен из-за нехватки памяти). В ближайшем обновлении планируем вернуть обратно.
LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.

неволшебник

[user]jeka[/user],у меня как раз 7я, но все же интересно--- в 8й отсутствует лишь выбор инверсии,либо обслуживание датчика исключено вообще? и самое интересное - при срабатывание датчика отключаются ли газ,тормоз и тд,могущее навредить контроллеру при зарядке?(это было бы логично)..
пс. я так понимаю никаких коррекций ошибок по этому входу в программе не реализовано(?) следовательно правильная экранировка необходима + провод как можно короче+ пропускать лучше через верхнюю крышку....
либо что то придумывать типа токовой петли... очень извиняюсь ,в дебри уже полез...
#Требую РЕФЕРЕНДУМ и суд над Горбачёвым

Adaptto E-Drives Lab.

В текущей 8 версии обработка датчика исключена полностью.
В 7 версии датчик зарядки тестировался поверхностно, газ-тормоз отключал.
Из-за помех действительно может что-то сбоить, поэтому лучше поставить конденсатор.
[b-b]По вопросам поддержки звонить по телефону +7 495 215 28 78
в рабочие дни с 10:00 до 18:00 (покупка, поддержка и сервис)
Мы находимся по адресу: г.Москва, Электролитный проезд, дом 3, строение 1 [/b-b]
приобретение и общие запросы : sales@adaptto.com
по техническим вопросам:  techsupport@adaptto.com
http://www.adaptto.ru
http://adaptto.com/

evgeniygrekov

можно ли заряжать конфиг 84 вольта через инфинеон и катушку от источника 24 В, 13 А?
и БМС отключит батарею от зарядки?

IDDQDesnik

[user]evgeniygrekov[/user], на счет катушки очерь сомнительно, рекомендую уточнить в инфинеонновской теме, а БМС от adaptto работает исключительно в связке с Mini/Max-E.

evgeniygrekov

я просто думал, раз в инфинеоне есть рекуперация, то чем он может в этом плане еще отличаться от Max-E?
а по БМС тоже не понял, что такое адапто, и зачем нужна связка с контроллером? я так думал БМС может самостоятельно работать, ведь зарядка-разряка батареи идет через ее ключи, и как только БМС выявит ячейку, превысившую 4,23В - отрубит ключи.
и не могли бы вы еще рассказать про принцип работы этого метода? я так понимаю там ШИМ откуда-то берется?

Lion

На максБМС нет собственных ключей. Это только диагностическая плата, ну и плюс балансировочная. Отключением нагрузки\зарядки ведает сам контроллер
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

IDDQDesnik

[user]evgeniygrekov[/user], возможно и заработает, но в любом случае это нужно узнавать в профильной теме.
По поводу БМС: да, 99,9% ни какой связи с контролером не имеют, но не в случае MaxBMS от adaptto, которая за счет этой связи позволяет в реальном времени мониторить ячейки и гибко настраивать пороги.

evgeniygrekov

попробовал заряжать таким способом, не получается  :-(
контроллер инфинеон, колесо максус, напряжени батареи 48В, напряжение источника 28В, минус источника подключил на минус батареи, плюс источника через катушку на одну из фаз, фзе фазы подключены к двигателю.
белые прободки в контроллере соединены, выжимаю рекуперацию(соединяю желтый с черным проводки на инфинеоне) - источник начинает отдавать ток - 3А, и батарея начинает отдавать ток - тоже около 3А, при этом колесо иногда крутится, несильно. что может быть не так?

evgeniygrekov

почитал тут, для инфинеона можно в разрыв фазного давать напряжение, тогда батарейка начинает заряжаться, дак всетаки как правильнее? в разрыв фазного или через дроссель?

andreym

Цитата: evgeniygrekov от 29 Июнь 2014 в 21:58
дак всетаки как правильнее? в разрыв фазного или через дроссель?
правильнее не делать так с инфинеоном - там вы не можете управлять шим-ом, соотвественно коэффициент трансформации будет фиксированным и все упрется в слабое звено, либо блок питания в защиту уйдет, либо контроллер перегреется. В долгосрочной перспективе данная затея со стандартным контроллером бессмысленна.

evgeniygrekov

#120
вот сейчас заряжаю батарею 20s народных котлет от 28В источника, в разрыв фазного провода, источник отдает 1,1А, а батарея кушает 0,25А, больше не хочет, видимо для высоковольтной батареи надо больше напряжение источника. КПД получается 70%, почему так мало?
Тоесть с инфинеоном вообще нет хороших вариантов? сейчас ничего не греется, правда таким током батарея будет заряжаться 40 часов.. а если контроллер не будет греться и подберу удовлетворяющие зарядные токи, то можно так постоянно использовать?

mevial

Цитата: evgeniygrekov от 29 Июнь 2014 в 23:12
вот сейчас заряжаю батарею 20s народных котлет от 28В источника, в разрыв фазного провода, источник отдает 1,1А, а батарея кушает 0,25А, больше не хочет, видимо для высоковольтной батареи надо больше напряжение источника. КПД получается 70%, почему так мало?
Тоесть с инфинеоном вообще нет хороших вариантов? сейчас ничего не греется, правда таким током батарея будет заряжаться 40 часов.. а если контроллер не будет греться и подберу удовлетворяющие зарядные токи, то можно так постоянно использовать?
Из мотора плохая катушка, 30% оседает именно на моторе.

slides

Вопрос производителям:

Такая катушечка http://www.chipdip.ru/product/tsl1315s-220k4r2/ подойдет ли для зарядки, если использовать блок питания 42в/5а ?
Зарядка успешно продана ! Кто не успел - тот опоздал.


jeka

Судя по описанию подойдет. Но как я понял из описания, долговременный ток у нее 4.2А (насыщения - 8А). Т.е. может перегреваться без охлаждения.
LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.

slides

Цитата: jeka от 15 Июль 2014 в 23:53
Судя по описанию подойдет. Но как я понял из описания, долговременный ток у нее 4.2А (насыщения - 8А). Т.е. может перегреваться без охлаждения.
Подойдет-то подойдет, да нет ее нифига в наличии
Зарядка успешно продана ! Кто не успел - тот опоздал.


Ramzes

так, я новый счастливый обладатель сего девайса.

теперь я с этими катушками запутался, какой мне нужен блок питания.
Может кто подскажет?

батарея у меня такая 13S7P из ячеек 18650 3200mAh Samsung SDI ICR18650-32A
тех данные одной ячейки

Standard charge: 1600mA
Max. Charge Current: 3200mA
Nominal Voltage: 3.75V
Charging Voltage: 4.35 ±0.05 V
Discharge Cut-off Voltage: 2.75V

вопрос как мне подобрать блок питания то?
я так понял блок питания с катушкой должен быть ниже 35V
а мощность какая?

я тут насчитал, что БП должен быть не менее 12А, что бы он нормально за 3 часа заряжал батарею!
короче запутался совсем

прошу помощи