Зарядка батарей

Автор jeka, 25 Сен. 2012 в 01:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

e4bike.ru

Емкость батареи получается чуть менее 1,1кВтч. Значит для зарядки за три часа нужен БП мощностью от 400Вт и напряжением не более 35.75В. Для увеличения срока службы этих аккумуляторов не стоит их разряжать менее 3В, а значит 39В и выше.
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

Ramzes

Цитата: e4bike.ru от 12 Авг. 2014 в 14:32
Емкость батареи получается чуть менее 1,1кВтч.

а как у вас получилось 1.1 кВтч?
у меня за 3кВтч доходит :ah:

просто БП на 400ВТ огромный и тяжелый же будет((( ( я вот например про 24В 400Вт )
а если я с собой его захочу взять в дальнее путешествие, так что мне на горбу тащить 2 кг + еще дроссель для контроллера 600г  :~-(

Kullx

[user]Ramzes[/user], 13S7P из ячеек 18650 3200mAh.
13*3.7=48в
7*3,2=22,4Ач.
48*22,4=1075Втч.

Откуда вы взяли в 3 раза больше?

Ramzes

Цитата: Kullx от 12 Авг. 2014 в 15:03
[user]Ramzes[/user], 13S7P из ячеек 18650 3200mAh.
13*3.7=48в
7*3,2=22,4Ач.
48*22,4=1075Втч.

Откуда вы взяли в 3 раза больше?

от спасибо.
не правильно циферки в закон ома вставил :bw:

а кто подскажет по габаритам БП?

может кто посоветует что то портативное?

Installer PRO

Цитата: andreym от 17 Сен. 2013 в 12:01
Цитата: ranger от 17 Сен. 2013 в 11:14
кто мне объяснит зачем так мучатся? разве нельзя купить нормальную зарядку на свое напряжение?
тыщу раз уже объяснялось.... ну покажите мне зарядку весом 1.5кг на 1.5квт, при этом способную накрутиться на 75вольт например?
ну так чтобы сразу на нужное напряжение и без заморочек?
все что готовое продается либо работает неделю от силы, либо не выдерживает никакой критики относительно габаритов\веса, либо и то и другое вместе.
А заряжаться по 6 часов это извините не наш метод  :pardon:
Может не в тему , но у нас есть вот такая штучка www.ups-online.ru/acdc/rectifier-48/ac-dc-vipryamitel-postoyannogo-toka-220-48-flatpack2-48-2000-he-napryazheniem-48v-2000vt-kpd-96-241115-105.html это не реклама. В течение недели вы можете подъехать к нам в офис - повертеть-пощупать. Мы его тоже взяли повертеть - пощупать - позаряжать батареи VALENCE с BMS внутри

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

TRO

Идеальная зарядная станция сама по сигналу с батареи выдаст нужный ток и напряжение (или по штрихкоду, на крайняк руками вбить можно будет). Надеюсь мы до этого доживем и не надо будет таскать с собой эти килограммы радиодеталей.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Ramzes

ага
только оно мне по напруге ни как не подходит))
Диапазон регулировки выходного напряжения   
43.5 – 57.6 VDC

короче поискав у друзей из поднебесной, понял что легче, чем кило двести не найду ни чего

Добавлено 12 Авг. 2014 в 15:47

Цитата: TRO от 12 Авг. 2014 в 15:44
Идеальная зарядная станция сама по сигналу с батареи выдаст нужный ток и напряжение (или по штрихкоду, на крайняк руками вбить можно будет). Надеюсь мы до этого доживем и не надо будет таскать с собой эти килограммы радиодеталей.

пока самое идеальное решение и универсальное
это вот это

http://www.ebay.com/itm/191127582882?_trksid=p2059210.m2749.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT

я на правильном пути? :run:

TRO

#133
Цитата: Ramzes от 12 Авг. 2014 в 15:44
...
я на правильном пути? :run:

При увеличении бюджета количество путей к достижению цели растет в геометрической прогрессии.
Не дороговато?
(я тоже долго искал вилку на 20" для лигерада побюджетнее, думал с какого бы подросткового вела прикупить, в итоге жаба была взята измором и куплена идеальная карбоновая амовилка, без торчащих вверх ног, под дискач и нормальную рулевую 1.1/8, потраченные деньги забудутся, зато как приятно пользоватся идеальными вещами)

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Ramzes

ага  ;-D
значит все таки на верном пути))

Просто у меня есть этот БП, а так же Efuel 15V 20A http://www.ebay.com/itm/SKYRC-EFUEL-20A-Switching-DC-power-supply-with-LCD-/150985744871?pt=AU_Toys_Hobbies_Radio_Controlled_Vehicles&hash=item232773a1e7

первый активно занят для RC хобийки а вот второй  Efuel 15V 20A  свободно валяется

так вот вопрос

Efuel 15V 20A сможет нормально за три часа зарядить мою батарейную сборку или нет?

просто в первом 28В 60А ( это понятно что он все может :mus: , но тягать с собой 2100гр как то не очень хочется)
а вот Efuel 15V 20A весит всего килограмчик

спасибо

TRO

[user]Ramzes[/user], вас же научили как считать. Умножаете ток на напряжение и получаете мощность 15В*20А=300W. Делите емкость своей батареи (в ваттчасах) на мощность зарядника и получаете скорость заряда в часах (в идеальном случае, в реале раза в два медленнее). Справитесь?

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

slides

Смотрите БП в моей подписи. Пользуюсь достаточно давно аналогичным и не нарадуюсь. 24в 50а держит отлично. Чего еще надо ? Главное здесь, в Москве, а не в Поднебесной помножить на вероятность доставки почтой России  :eek: :eek: :eek:
Зарядка успешно продана ! Кто не успел - тот опоздал.


Ramzes

Цитата: slides от 13 Авг. 2014 в 17:17
Смотрите БП в моей подписи. Пользуюсь достаточно давно аналогичным и не нарадуюсь. 24в 50а держит отлично. Чего еще надо ? Главное здесь, в Москве, а не в Поднебесной помножить на вероятность доставки почтой России  :eek: :eek: :eek:

та не у меня такая подобная есть
она 2.5 кг без проводов весит B-)
на горбу такую таскать как то не охота))

Just55

Поэтому, пока что рулят зарядки, навроде Чероки... 1.5кг на 1.5кВт
Вот ещё бы не шумела, как самолёт...
Двухподвес GT I-drive, крошка 3 кВт, Mini-e, 48 В, 10 Ач Li-Pol. Макс скорость 60 км/ч, пробег 40-50 км.
С 1.07.2016 KingSong KS-16A 680 wh (Firmware 1.20 --> 1.21-->1.22-->1.23)

Ramzes

#139
Цитата: Just55 от 13 Авг. 2014 в 19:55
Поэтому, пока что рулят зарядки, навроде Чероки... 1.5кг на 1.5кВт
Вот ещё бы не шумела, как самолёт...

а ссыль производителя или кто продает указанные вами БП можно?

slides

Чудеса какие-то 1,5 квт -1,5 кг ?

Добавлено 14 Авг. 2014 в 23:12

Цитата: Ramzes от 13 Авг. 2014 в 18:17
Цитата: slides от 13 Авг. 2014 в 17:17
Смотрите БП в моей подписи. Пользуюсь достаточно давно аналогичным и не нарадуюсь. 24в 50а держит отлично. Чего еще надо ? Главное здесь, в Москве, а не в Поднебесной помножить на вероятность доставки почтой России  :eek: :eek: :eek:

та не у меня такая подобная есть
она 2.5 кг без проводов весит B-)
на горбу такую таскать как то не охота))

Зачем на горбу ? В кофр сбоку багажника шикарно влезает. Шуметь вентилятор начинает, если с нее отжимать больше 800 ватт
Зарядка успешно продана ! Кто не успел - тот опоздал.


Ramzes

с зарядками разобрался спасибо всем за помощь.

следующая проблема:

я пока подключил бмску от адапто к батареи и батарею к контролеру.

зарядку подключил как на схеме через катушку от адапто ( плюс в тройник на одну из фаз мотора, а минус в минус контролера ), мотор не подключал, так как хочу проверить только работу контролера как зарядки и потом уже все компоновать в велеик.

но заряда нет(

может надо двигатель подключить к фазным проводам, что бы зарядка пошла?
или я не догоняю?

батарея нормально показывается и бмска прекрасно работает и контролирует батарею мою, а вот с зарядкой батареи траблы какие то, не идет и все

спасибо

Pavel__

Цитата: Ramzes от 19 Авг. 2014 в 05:41... зарядку подключил как на схеме через катушку от адапто ( плюс в тройник на одну из фаз мотора, а минус в минус контролера ), мотор не подключал, ... но заряда нет
может надо двигатель подключить к фазным проводам, что бы зарядка пошла? ...
Да, нужно или мотор подключить к фазным проводам или подключить "+" зарядки ко всем фазным проводам.

Ramzes

Цитата: Pavel__ от 19 Авг. 2014 в 09:48
а, нужно или мотор подключить к фазным проводам или подключить "+" зарядки ко всем фазным проводам.

да это нужно сделать, но нужно еще обновиться на последнюю прошивку v1-RC9с , так как в v1-RC9B куча мелких и не приятных багов было

зарядка пошла))
жду когда балансировочка начнет балансировать, о результатах доложу