Зарядка батарей

Автор jeka, 25 Сен. 2012 в 01:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

jeka

Вопрос кстати правильный. Уже не один контроллер сожгли из-за неправильных действий и (или) старых прошивок.

Для безопасной зарядки нужно:
1) прошить контроллер последней прошивкой
2) перед подключением зарядки в контроллере активировать режим заряда (влево-вверх из главного экрана)
3) подключить зарядку к контроллеру
4) подключить зарядку в розетку
5) отключить зарядку из розетки
6) отключить зарядку от контроллера
7) выйти из режима заряда (кнопка "вниз" на экране заряда)

пункты 3,4 и 5,6 можно менять местами, но лучше делать так.
LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.

Metallover

Моя зарядка сломал . Я получаю сообщение об ошибке "No напряжение заряда , Надавите , чтобы выйти " . Я пробовал многие версии микропрограмм и система сбрасывает .

Моя зарядка работал великий некоторое время . Мог ли я , возможно, повредили мою контроллер , не следуя инструкциям Жека , размещенные выше ?
Moya zaryadka slomal . YA poluchayu soobshcheniye ob oshibke "No napryazheniye zaryada , Nadavite , chtoby vyyti " . YA proboval mnogiye versii mikroprogramm i sistema sbrasyvayet .

Moya zaryadka rabotal velikiy nekotoroye vremya . Mog li ya , vozmozhno, povredili moyu kontroller , ne sleduya instruktsiyam Zheka , razmeshchennyye vyshe ?


My charging broke.  I get an error "No charge voltage, Press down to exit".  I've tried many firmware versions and system resets.

My charging was working great for awhile.  Could I possibly have damaged my controller by not following the instructions Jeka posted above?


More on ES - http://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=2&t=61183&hilit=RC9e&start=784

I have 20s LiPo - 84V full, ~65V cutoff.  48V Power supply, shows 0.4V





Thanks!

klyushkov

Вычитал что есть возможность подключить датчик зарядки, чтобы автоматически включался режим заряда. Подскажите, куда он подключается?
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

неволшебник

#Требую РЕФЕРЕНДУМ и суд над Горбачёвым

неволшебник

#202
Цитата: неволшебник от 29 Май 2014 в 17:41
[user]andreym[/user], извиняюсь,правильно ли я понимаю способ подключения датчика?
просьба помочь разобраться в проблеммке - как определить,работает ли вход вышеуказаного датчика подключения зарядки... как это определить?
пс. вместо геркона временно накинут микровыключатель. прошивка не изменялась (RC-7c).
ппс. проверил сигнал на входе контроллера, при разомкнутом микрике= 3.29в\при замкнутом=0в.
комбинации настройки инверсии датчика и положения микрика проверил - в любом случае НЕ отключаются ручка газа\кнопка тормоза и не выводится никакого сообщения.
#Требую РЕФЕРЕНДУМ и суд над Горбачёвым

неволшебник

Цитата: jeka от 29 Сен. 2014 в 01:20
Если с килоомными резисторами плохо идет заряд - то подключите зарядник к другому фазному проводу, т.к. только один фазный провод является сенсором напряжения ЗУ. Когда его найдете, должен хорошо заряжать. Либо просадку напряжения (supply v drop) в настройках увеличивайте.
В результате экспериментов с целью таки задействовать контакт датчика подключения зарядки - выяснилось:
что утверждение "только один фазный провод является сенсором напряжения ЗУ" не соответствует действительности --- на самом деле в схеме контроллера применёно скорее всего что то типа сумматора - то есть зарядка начинается с любыми комбинациями соединения всех трёх фазных проводов накоротко\ либо через резисторы сопротивлением от 1 до 10 кОм.... если любая из фаз отключена от резистора\движка\коротыша с остальными фазами - не появляется даже сообщение "Charge".
пс. пляски с бубнами вокруг датчика разрешения заряда выявил ,что скорее всего он просто не обрабатывается прошивкой,по крайней мере "RC-7c"  .... очень надеюсь на то что я ошибся.
#Требую РЕФЕРЕНДУМ и суд над Горбачёвым

неволшебник

Вобщем методом перебора всех прошивок выяснилось:
v1-RC9e _датчик работает
v1-RC9b _датчик работает
v1-RC8f _датчик НЕ работает
v1-RC8c _датчик НЕ работает
v1-RC7c _датчик НЕ работает
v1-RC7b _датчик НЕ работает
v1-RC7 _датчик НЕ работает
v1-RC6b _датчик НЕ работает
то есть изначально со стороны "адапто" была подана некорректная (ложная) информация о поддержке датчика в прошивках "до 8мой".

вопрос адапто - как быть если необходима поддержка датчика и нормально работающая прошивка "RC-7c" ?
может есть 7я прошивка "для своих" поддерживающая работу датчика? (просьба поделиться (по секрету...чесно,никому не скажу).
#Требую РЕФЕРЕНДУМ и суд над Горбачёвым

Lion

Помоему исходники старых прошивок там долго не хранятся. И в чем проблема вшить 9е?
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

неволшебник

#206
[user]Lion[/user], 7с показала себя надёжной и предсказуемой прошивкой,безопасной для динамичной езды... проблем с зарядкой через дроссель у меня не возникало.
Последняя 9я  прошивка уже непредсказуемо себя повела - при нажатии кнопки тормоза - не высвечивается "брейк" , при подключении зарядного устройства (без дополнительных команд) и последующем отключении зарядки - не выходит из режима "чардже", только после полного отключения\включения автоматом. При включении функции "засыпания" контроллер циклически перезагружается.
Датчик (геркон) в этой прошивке работает и блокирует газ\тормоз с выводом сообщения "чардже".

И главный вопрос - зачем было озвучивать наличие поддержки датчика до 8ых прошивок, при отсутствии таковой?
Для изготовления законченого изделия (электровел) с дальнейшей эксплуатацией другими людьми (далёкими от электрических бубнов) нужна стабильность комплектующих - вот в этом и проблема с 9ой прошивкой.
#Требую РЕФЕРЕНДУМ и суд над Горбачёвым

Egorport

Почему, на 7с все прекрасно работает, только ей и пользуюсь, при подключении зарядки автоматом переключается в charge, и отрубаются ручки газа и тормоза, пробовал нажимать на них, никакой реакции.

неволшебник

[user]Egorport[/user], можно поточнее? У вас так же подключен датчик зарядной крышки и...?
а то у меня тоже при подключении зарядки на прошивке 7с  автоматом переключалось в charge (без всяких датчиков), однако экспериментировать с нажатием тормоза\газа в режиме заряда я не рисковал и перед подключением зарядного устройства отвинчивал разъёмчик ручки газа.
#Требую РЕФЕРЕНДУМ и суд над Горбачёвым

Egorport

Вот про зарядную крышку я пропустил. У меня без крышки, просто два провода торчат и всё.

jeka

Цитата: неволшебник от 09 Янв. 2015 в 16:46
[user]Lion[/user], 7с показала себя надёжной и предсказуемой прошивкой,безопасной для динамичной езды... проблем с зарядкой через дроссель у меня не возникало.
Последняя 9я  прошивка уже непредсказуемо себя повела - при нажатии кнопки тормоза - не высвечивается "брейк" , при подключении зарядного устройства (без дополнительных команд) и последующем отключении зарядки - не выходит из режима "чардже", только после полного отключения\включения автоматом. При включении функции "засыпания" контроллер циклически перезагружается.
Датчик (геркон) в этой прошивке работает и блокирует газ\тормоз с выводом сообщения "чардже".

И главный вопрос - зачем было озвучивать наличие поддержки датчика до 8ых прошивок, при отсутствии таковой?
Для изготовления законченого изделия (электровел) с дальнейшей эксплуатацией другими людьми (далёкими от электрических бубнов) нужна стабильность комплектующих - вот в этом и проблема с 9ой прошивкой.

Давай разбираться:
1. при нажатии тормоза brake может не высвечиваться на нулевой скорости. По-моему в последней модификации исправили. На работу это влиять не должно.
2. не выходит из режима charge. Если без внешнего датчика, то выходить из режима нужно с дисплея, это специально сделано для защиты. При использовании датчика выход должен осуществляться автоматически.
3. про засыпание по подробнее расскажи. не встречали такого. Тем более, как раз в 9й версии уделяли большое внимание стабильности работы засыпания.

Про поддержку датчика прошивками - возможно я имел в виду возможность поддержки. Датчик нормально поддерживается начиная с 9й версии. В старых версиях он тоже где-то поддерживался, но не совсем правильно.
LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.

неволшебник

[user]jeka[/user], 1.сейчас прошивка http://adaptto.ru/firmware/v1-RC9e/  mini-l.bin  --- brake не высвечивается ни на какой скорости.
2 . ферштеен.
3 . включаешь суспенд мод из меню интерфейса (любое количество секунд),но на 20ти секундах наиболее показательно -- начинает перезагружаться каждые 20 секунд
[user]jeka[/user],  насчет поддержки старыми версиями я провел целое миниисследование - выводы 7мью постами выше (если только вы не "обновляете" еще и "старые" прошивки).
просьба, очень очень скромная - пожалуйста в весии "7с" - просто ввести пару строк кода для выключения ручек от датчика, либо урезать 9ю прошивку до уровня 7с -- убрать все новые неизвестные (не расшифрованые ни в каких инструкциях) пункты меню.....   у вас обязательно должна иметься стабильная,неизменная по функциональности прошивка с полностью "разжёваной" "для тупых" инструкцией настройки КАЖДОГО пункта меню  для сборщиков непосредственно эвелов на продажу....посмотрите ,что ли как это делают производители "ПЧ" - ну никто там не меняет пункты в меню настройки,несмотря на то ,что продукция расчитана исключительно на специалистов-электронщиков.
#Требую РЕФЕРЕНДУМ и суд над Горбачёвым

неволшебник

...свежее уточнение по первому пункту --- сейчас только навернулся со снежной целины,перед этим выключил опцию ACC off on Brake - глюки с отображением "brake" и рандомным поведением ручки газа при нажатии кнопки тормоза исчезли и восстановился нормальный привычный (как в 7с) алгоритм торможения (при нажатии тормоза отключается двигатель+газ+включается рекуп.+отображается "brake" вне зависомости от скорости).
#Требую РЕФЕРЕНДУМ и суд над Горбачёвым

Just55

Хочу заряжать батарею напрямую с зарядного, но чтобы контроллер учитывал, сколько вкачалось, то нужно подключать зарядное ко второму чёрному выводу (минус после шунта) и плюсу батареи?
Учёт будет идти в любом режиме контроллера?
Где можно посмотреть более точное напряжение на батареи (десятые вольт)?
На главном экране, когда вел стоит, периодически показывается ток 0.1А, это нормально?
Двухподвес GT I-drive, крошка 3 кВт, Mini-e, 48 В, 10 Ач Li-Pol. Макс скорость 60 км/ч, пробег 40-50 км.
С 1.07.2016 KingSong KS-16A 680 wh (Firmware 1.20 --> 1.21-->1.22-->1.23)

Just55

Никто не может ответить?
Двухподвес GT I-drive, крошка 3 кВт, Mini-e, 48 В, 10 Ач Li-Pol. Макс скорость 60 км/ч, пробег 40-50 км.
С 1.07.2016 KingSong KS-16A 680 wh (Firmware 1.20 --> 1.21-->1.22-->1.23)

Lion

Молчание знак согласия. Все предположения верные. Десятые доли можно глянуть в калибровке
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")